Инструкция для клиентов Прочитайте эту инструкцию внимательно. Она поможет Вам без задержек получить страховое возмещение


Скачать 57.79 Kb.
НазваниеИнструкция для клиентов Прочитайте эту инструкцию внимательно. Она поможет Вам без задержек получить страховое возмещение
ТипИнструкция
filling-form.ru > бланк заявлений > Инструкция
Инструкция для клиентов
Прочитайте эту инструкцию внимательно. Она поможет Вам без задержек получить страховое возмещение
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОСМОТРОВ ГРУЗОВ

И ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

I. Предварительные замечания.

До обращения за осмотром груза и направления претензии в страховую компанию, пожалуйста, проверьте, что Ваш убыток не относится к перечисленным ниже случаям, претензии по которым должны быть урегулированы с поставщиками и/или перевозчиками, а не со страховой компанией:

1. Утрата или порча груза по причине задержки в доставке;

2. Утрата груза при целости упаковки или неповрежденных пломбах отправителя;

3. Утрата или повреждение груза, происшедшие из-за несоответствующей упаковки;

4. Пересортица.

ІІ. Основные положения.


Всегда проверяйте состояние и количество груза при приемке его у перевозчика/ответственного лица.

Обязательно удостоверьтесь:

  • в правильности количества грузовых мест;

  • в целости упаковки/товаров;

  • в сохранности пломб.

Определите причину ущерба и предотвратите дальнейшие потери.
Свяжитесь с Аварийным комиссаром Ингосстраха или напрямую с Ингосстрахом для проведения возможного осмотра.

В случае кражи груза незамедлительно заявите об этом в милицию/полицию.

Информируйте о случившемся страховую компанию.

ІІІ. Обеспечьте право регресса к виновной стороне.


Сделайте все для сохранения возможности предъявления исковых требований к ответственным за убытки лицам.

Для этого:

- приглашайте представителя перевозчика для совместного осмотра груза;

- требуйте письменного удостоверения обнаруженных повреждений или утраты груза;

- всегда подавайте письменную претензию перевозчику с возложением на него ответственности за причиненный ущерб.
Помните, что при этом Вы должны руководствоваться уставами, законами и обычаями, принятыми для данного вида транспорта.


  • В случае обнаружения утраты/повреждения груза при перевозке морским транспортом получатель должен немедленно известить об этом перевозчика или, в случае, если подобные утрата/повреждение не могли быть визуально обнаружены в момент приемки, в течение трех дней после окончания разгрузки судна направить ему письменное извещение об ущербе. Агент Ингосстраха в порту выгрузки должен быть извещен об утрате или повреждении груза незамедлительно. В портах России и других стран СНГ основными документами, подтверждающими факт несохранной перевозки, являются Акт-извещение и Генеральный акт.

При приемке груза в контейнерах - проверьте сохранность и целость как самого контейнера, так и его пломб. Если контейнер поврежден или повреждены/ отсутствуют пломбы, приемка груза должна производиться обязательно с участием представителя перевозчика.

  • В случае утраты или повреждения груза при перевозке автотранспортом ( независимо от того, внутренняя она или международная) грузополучатель обязан сделать отметку с описанием характера ущерба и количестве прибывшего груза в транспортных накладных (в экземпляре грузополучателя и экземпляре перевозчика). Такие отметки должны быть удостоверены подписями перевозчика и грузополучателя.

Если грузополучатель принимает груз без надлежащей проверки его совместно с перевозчиком (при международной автоперевозке) и/или в случае, когда утрата и повреждение не являются очевидными, грузополучатель должен сделать письменное заявление перевозчику об утрате или повреждении груза в день обнаружения, но не позднее семи дней после выдачи груза.

При отказе водителя от подписания необходимые отметки во всех экземплярах транспортной накладной должен сделать сам грузополучатель, одновременно с этим составив акт о приемке груза. Такой акт должен составляться в момент выгрузки груза, должен

содержать необходимую информацию для определения размера ущерба и обстоятельств дела; к его подписанию должны быть привлечены представители незаинтересованной организации. После этого грузополучатель должен направить письменную претензию в адрес перевозчика с изложением случившегося и возложением на него ответственности за причиненный ущерб.

  • В случае утраты или повреждения груза при перевозке железнодорожным транспортом по требованию грузополучателя или его агента железная дорога обязана составить и выдать коммерческий акт.

При отказе железной дороги в составлении коммерческого акта грузополучатель должен в течение 24 часов письменно обжаловать отказ у начальника отделения той железной дороги, станция которой отказала в составлении коммерческого акта.

  • В случае утраты или повреждения груза при перевозке воздушным транспортом перевозчик обязан по требованию грузополучателя или его агента составить и выдать коммерческий акт незамедлительно после выдачи груза. В течение 14 дней при повреждении груза и в течение 120 дней при его утрате грузополучатель должен заявить перевозчику претензию за несохранную перевозку с приложением копии авианакладной и коммерческого акта. Указанные сроки исчисляются со дня выдачи груза.

Для установления факта несохранной перевозки и определения ущерба Аварийными комиссарами Ингосстраха или экспертами при Торгово-промышленной палате (при перевозках внутри СНГ) составляется Аварийный сертификат (акт экспертизы). Список Аварийных комиссаров Ингосстраха в крупных городах прилагается к страховому полису. При необходимости проведения осмотра грузов в других местах, пожалуйста, наведите справки в Ингосстрахе, г.Москва.

До прибытия Аварийного комиссара (эксперта), пожалуйста, подготовьте отгрузочные документы, включая страховой полис, обеспечьте доступ к грузу, отделите поврежденный груз от сохранного, примите меры к снижению убытка.

Внимание! Вознаграждение Аварийному комиссару (эксперту) оплачивается грузополучателем, и его сумма включается в страховую претензию.

ІV. Документация.


Претензия страховой компании должна быть заявлена в письменной форме, должна содержать описание и расчет убытка, банковские реквизиты, и иметь в приложении следующий набор документов:

1. Оригинал страхового полиса;

2. Оригинал транспортного документа с необходимыми отметками, указанными выше;

3. Счет-фактуру / инвойс;

4. Спецификацию;

5. Упаковочный лист;

6. Заявление перевозчику (если необходимо);

7. Оригинал Акта-извещения и Генерального акта или другого официального документа, подтверждающего факт наличия убытка и составленного в соответствии с правилами и обычаями порта (при морской перевозке);

8. Оригинал коммерческого акта (при железнодорожной или воздушной перевозке);

9. Аварийный сертификат;

10. Счет за ремонт или замену;

11. Справку дорожной милиции/ полиции (в случае дорожно-транспортного происшествия во время перевозки);

12. Справку из милиции/полиции (если необходимо).

Внимание! Претензия с приложением всех необходимых документов быть получена страховой компанией до истечения сроков исковой давности по искам к перевозчикам:

морская перевозка................................1 год

железнодорожная перевозка

(внутренняя)......................................... 1 год

железнодорожная перевозка

(СМГС)................................................9 месяцев

автодорожная перевозка......................1 год

авиаперевозка...................................... 2 года
Сроки исчисляются со дня выдачи груза.
В случае затруднений по организации осмотра поврежденных грузов и заявления претензий просьба обращаться в Ингосстрах.

V. Контактный адрес и телефоны:

Почтовый адрес: 113805, ГСП, Москва, М-35, Пятницкая 12

Адрес для посещения: Москва, Щепкина 3

Телекс: 412442 INGS RU Телефакс:+(7 095) 234 3600/ 234 3611 Телефон: + (7 095) 234 3612 (отдел рассмотрения претензий)

Похожие:

Инструкция для клиентов Прочитайте эту инструкцию внимательно. Она поможет Вам без задержек получить страховое возмещение iconИнструкция для обучающегося Прежде чем приступить к выполнению работы,...
Держит 17 заданий. К каждому заданию 1–16 даны ответы, из которых только 1 правильный. Ваша задача найти все правильные ответы и...

Инструкция для клиентов Прочитайте эту инструкцию внимательно. Она поможет Вам без задержек получить страховое возмещение iconРуководство по использованию DigiTac внимание
Пожалуйста внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией: это поможет Вам избежать ошибок. Как только Вы прочитаете инструкцию, Вы...

Инструкция для клиентов Прочитайте эту инструкцию внимательно. Она поможет Вам без задержек получить страховое возмещение iconИнструкция по заполнению Электронной версии формуляра анкеты-заявления о выдаче визы
Выберите языковую версию. Нажмите «ОК». Внимательно прочитайте появившийся текст и подтвердите это клавишей «Дальше». Внимательно...

Инструкция для клиентов Прочитайте эту инструкцию внимательно. Она поможет Вам без задержек получить страховое возмещение iconФорма самосертификации для клиентов – физических лиц, индивидуальных...
Уважаемый Клиент, вам необходимо заполнить все пункты формы по порядку, если только в комментариях к пунктам не указано иное. (Внимательно...

Инструкция для клиентов Прочитайте эту инструкцию внимательно. Она поможет Вам без задержек получить страховое возмещение iconИнструкция: Вам предлагается список характеристик. Следует внимательно...
Следует внимательно прочесть каждую и решить, соответствует ли она вашему представлению о себе. Если соответствует, то пометьте её...

Инструкция для клиентов Прочитайте эту инструкцию внимательно. Она поможет Вам без задержек получить страховое возмещение iconИнструкция по подготовке документов пожалуйста, перед началом заполнения заявки
Пожалуйста, перед началом заполнения заявки очень внимательно прочитайте всю инструкцию от начала до конца. Это необходимо, чтобы...

Инструкция для клиентов Прочитайте эту инструкцию внимательно. Она поможет Вам без задержек получить страховое возмещение iconДанная инструкция поможет Вам организовать оплату счета, проведение...
Напоминаем Вам, что в соответствии с действующим законодательством траты средств из разных источников осуществляются разными путями....

Инструкция для клиентов Прочитайте эту инструкцию внимательно. Она поможет Вам без задержек получить страховое возмещение iconОбразец искового заявления в случае если Вам не выплатили страховое...

Инструкция для клиентов Прочитайте эту инструкцию внимательно. Она поможет Вам без задержек получить страховое возмещение iconКак получить страховое возмещение при дтп
Каков порядок выплаты страхового возмещения по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств...

Инструкция для клиентов Прочитайте эту инструкцию внимательно. Она поможет Вам без задержек получить страховое возмещение iconСправочник экспонента раздел «Коллекционные материалы и аксессуары»
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск