Административный регламент


Скачать 296.59 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


Приложение 1

к постановлению администрации

городского округа Кинешма

от №


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные программы»

1.Общие положения
1.1.Предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные программы» (далее – Муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом.
1.2.Предметом регулирования настоящего административного регламента являются возникающие при оказании Муниципальной услуги отношения между учреждениями, предоставляющими Муниципальную услугу, и заявителями Муниципальной услуги.
1.3.Получателями Муниципальной услуги являются:

-выпускники 9-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений, допущенные в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации (далее - ГИА);

-родители (законные представители) выпускников 9-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений, допущенных в установленном порядке к ГИА.
1.4.Порядок получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления Муниципальной услуги:

1.4.1. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги предоставляется:

  • при личном общении;

  • с использованием средств телефонной связи;

  • при письменном обращении;

  • в электронной форме;

  • посредством размещения информации на сайтах и стендах учреждений.

1.4.2. При ответах на устные обращения и телефонные звонки работник учреждения корректно и подробно информируют обратившегося по интересующим его вопросам.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии возможности ответить на поставленные вопросы работник, принявший телефонный звонок:

  • переадресовывает (переводит) его должностному лицу;

  • сообщает телефонный номер, по которому обратившийся получит необходимую информацию.

1.4.3. При письменном обращении, при обращении в электронной форме заявителю направляется ответ не позднее 3-х дней с момента обращения.

1.4.4.Сведения о процедуре предоставления Муниципальной услуги размещены на сайтах и стендах учреждений, предоставляющих Муниципальную услугу.
Информация о месте нахождения, графике работы учреждений, предоставляющих Муниципальную услугу, номера телефонов, адреса их сайтов и электронной почты приведена в Приложении 1.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование Муниципальной услуги - «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные программы».
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу:

  • муниципальные общеобразовательные учреждения основного (общего), среднего (полного) общего образования (далее – учреждения).



2.3.Результат предоставления Муниципальной услуги – достоверная и полная информация о порядке проведения ГИА обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные программы.
2.4.Срок предоставления Муниципальной услуги - услуга предоставляется в день обращения или в течение 3-х дней с момента обращения заявителя Муниципальной услуги при наличии информации, установленной приказом Департамента образования Ивановской области.
2.5.Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:

-Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (1)
-Конвенция ООН о правах ребенка, принятая резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года (2)
-Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (3)
-Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (4)

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (5)

-Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (6)

-Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (7)
-Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (8)
-Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденное приказом Минобразования России от 03.12.1999 № 1075 (в ред. приказов Минобразования России от 16.03.2001 № 1022, от 25.06.2002 № 2398 и от 21.01.2003 № 135) (9);
-Приказ Министерства образования и науки России от 28.11.2008 г. № 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования» (10);

-Постановление администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 06.09.2010 № 2450п «Об утверждении Положения об Управлении образования администрации городского округа Кинешма»
-Уставы муниципальных общеобразовательных учреждений.

Источники официального опубликования нормативных правовых актов указаны в Приложении 2.
2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

Получатель Муниципальной услуги направляет в учреждение:


  • заявление о предоставлении услуги (Приложение 3);

  • письменное согласие на обработку персональных данных (Приложение 4).

Предоставленные документы соответствуют следующим требованиям:

  • текст документа написан разборчиво от руки или набран на компьютере;

  • фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью.


2.7.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:

2.7.1.Предоставленные документы не соответствуют перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего регламента;

2.7.2.Нарушены требования к оформлению документов, а именно:

  • документы предоставляются на русском языке или имеют заверенный нотариусом перевод на русский язык;

  • заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом;

  • в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления;

  • тексты в документах, написанные рукописным способом или полученные посредством светокопирования, разборчивы.


2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

- отсутствие запрашиваемых сведений;

- при подаче обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя услуги;

-при наличии в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- при подаче письменного обращения, не поддающегося прочтению, при этом, при возможности прочтения почтового адреса заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса:

-максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Муниципальной услуги составляет 15 минут;

-максимальная продолжительность приема у работника, осуществляющего прием документов, составляет 30 минут.

-максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут;

-максимальная продолжительность приема у работника, осуществляющего выдачу документов, составляет 30 минут.
2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.

Заявление регистрируется в день представления в администрацию учреждения заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги согласно п.2.6. настоящего регламента.
2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:

-служебные кабинеты работников учреждений, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности работника, ведущего прием; телефоном, компьютерной техникой с возможностью доступа должностного лица к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;

-места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями, образцами (на стенде) документов для заполнения с целью обеспечения возможности оформления документов;

-места для ожидания в очереди оборудуются стульями;

-в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:

  • своевременность оказания Муниципальной услуги;

  • точность и полнота предоставляемой информации;

  • отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги.

3.Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1.Лицо, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, - руководитель учреждения. Осуществляется Муниципальная услуга работниками учреждения в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду учреждения, или назначенными приказом руководителя.
3.2.Основанием для начала административных действий является

-личное обращение заявителя Муниципальной услуги в учреждение;

-заявление на получение Муниципальной услуги на имя руководителя и документы, приложенные к нему в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента.

3.3.При личном обращении заявителя Муниципальной услуги в учреждение информация о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные программы, предоставляется в момент обращения получателя при наличии информации, установленной приказом Департамента образования Ивановской области.

Результатом исполнения административной процедуры является исчерпывающая информация о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные программы.
3.4.Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится работником учреждения, уполномоченным на осуществление данной процедуры.

Работник, в обязанности которого входит принятие документов:

-проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6. настоящего регламента;

-проверяет соответствие полученных документов требованиям, установленным пунктом 2.7. настоящего регламента;

-регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

Результатом исполнения данной административной процедуры является получение и регистрация работником, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, необходимых документов от заявителя.

Полученные документы рассматриваются работником учреждения в день их получения или в течение не более 3-х рабочих дней с момента регистрации письменного обращения заявителя.

Результатом исполнения данной административной процедуры являются ответ заявителю Муниципальной услуги или обоснованный отказ в ее предоставлении, которые в письменном виде направляются на почтовый адрес заявителя.
3.6.Предоставляемая Муниципальная услуга соответствует требованиям существующего законодательства Российской Федерации, а также требованиям надзорных органов.
4.Формы контроля

за исполнением административного регламента
4.1.Мероприятия по контролю за исполнением настоящего административного регламента проводятся Управлением образования администрации городского округа Кинешма (далее – Управление образования) в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2.Основанием для проведения внеплановой (выездной или документарной) проверки является получение обращения заявителя по вопросам, связанным с нарушением гарантий в области предоставления Муниципальной услуги, а именно:

  • отказ в предоставлении Муниципальной услуги;

  • нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги;

  • нарушение сроков предоставления Муниципальной услуги;

  • неполное и недостоверное предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные программы.


4.3.Юридическим фактом для проведения внеплановой (выездной или документарной) проверки является приказ Управления образования о проведении проверки, подписанный начальником Управления образования не позднее чем за один день до начала проведения проверки.
4.4.Приказ о проведении внеплановой (выездной или документарной) проверки содержит:

  • сроки проведения проверки;

  • полное наименование учреждения, в котором проводится проверка;

  • фамилию, имя, отчество специалиста, ответственного за проведение проверки;

  • фамилию, имя, отчество специалистов, уполномоченных на проведение проверки;

  • фамилию, имя, отчество представителей общественных организаций;

  • вид проверки (выездная или документарная);

  • цель проведения проверки;

  • основание проведения проверки;

  • проверяемый период.


4.5.Специалист, ответственный за проведение проверки, в течение 2-х дней с даты подписания приказа о проведении внеплановой (выездной или документарной) проверки уведомляет по телефону и/или по электронной почте руководителя учреждения о проведении внеплановой (выездной и/или документарной) проверки.
4.6.Внеплановая выездная проверка проводится специалистами, уполномоченными на проведение проверки, в учреждении в срок, установленный приказом Управления образования.
4.7.Специалист, ответственный за проведение проверки, вручает руководителю учреждения копию приказа о проведении внеплановой выездной проверки.
4.8.Специалисты, уполномоченные на проведение внеплановой выездной проверки, осуществляют действия по контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9.Специалисты, уполномоченные на проведение внеплановой документарной проверки, запрашивают в учреждении перечень материалов и копий документов, необходимых для осуществления проверки.
4.10.Специалисты, уполномоченные на проведение внеплановой документарной проверки, осуществляют действия по контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11.Заявитель в письменной форме по почте или электронной почте извещается о решении, вынесенном по результатам рассмотрения его обращения.
4.12. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

  • при отсутствии обязательных реквизитов письменного обращения;

  • при подаче обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

  • при наличии в обращении нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи;

  • при невозможности прочитать текст письменного обращения.

Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его обращения в течение 3-х дней с момента регистрации обращения.
4.13.Основанием для проведения плановой (выездной или документарной) проверки является план работы Управления образования на текущий год.
4.14.Юридическим фактом для проведения плановой (выездной или документарной) проверки является приказ Управления образования о проведении проверки, подписанный начальником Управления образования не позднее чем за пять дней до начала проведения проверки.
4.15.Приказ о проведении плановой (выездной или документарной) проверки содержит:

  • сроки проведения проверки;

  • полное наименование учреждения, в котором проводится проверка;

  • фамилию, имя, отчество специалиста, ответственного за проведение проверки;

  • фамилию, имя, отчество специалистов, уполномоченных на проведение проверки;

  • фамилию, имя, отчество представителей общественных организаций;

  • вид проверки (выездная или документарная);

  • цель проведения проверки;

  • основание проведения проверки;

  • проверяемый период.

4.16.При проведении плановой выездной проверки специалист, ответственный за проведение проверки, за пять  рабочих дней до начала проверки по почте или электронной почте направляет в учреждение письмо о проведении проверки с приложением плана-задания.

4.17.Специалисты, уполномоченные на проведение плановой (выездной или документарной) проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 4.6 – 4.10. настоящего регламента.
4.18.Результаты планового и внепланового контроля оформляются в виде акта проверки.
4.19.Сроки исполнения мероприятий по контролю – не более 30 дней.
4.20.По результатам контроля начальник Управления образования принимает меры, а именно: должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, подвергаются дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск