Предоставления Управлением социальной защиты населения Администрации Камешкирского района Пензенской области муниципальной услуги: Назначение ежегодной


Скачать 202.5 Kb.
НазваниеПредоставления Управлением социальной защиты населения Администрации Камешкирского района Пензенской области муниципальной услуги: Назначение ежегодной
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы





Порядок организации

предоставления Управлением социальной защиты населения Администрации Камешкирского района Пензенской области муниципальной услуги: «Назначение ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудными знаками «Почетный донор СССР», «Почетный донор России»» на базе муниципального бюджетного учреждения Камешкирского района Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Камешкирского района Пензенской области»
с. Русский Камешкир «___»_________20___г.


  1. Общие положения

    1. Наименование муниципальной услуги: «Назначение ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудными знаками «Почетный донор СССР», «Почетный донор России»» (далее – услуга).

    1. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета от 25 декабря 1993 г.); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета № 95 от 05.05.06), Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Российская газета № 165 от 29.07.06); Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета № 202 от 08.10.03); Положением об Управлении социальной защиты населения Администрации Камешкирского района, утвержденным распоряжением администрации Камешкирского района Пензенской области от 21.04.2010 № 548-113/2, Соглашением о взаимодействии Управления социальной защиты администрации Камешкирского района Пензенской области и Муниципального бюджетного учреждения Камешкирского района Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Камешкирского района Пензенской области», в том числе приложениями к указанному соглашению: приложением №1 (настоящим Порядком) и приложением №2.

1.3. Наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги:

- муниципальное бюджетное учреждение Камешкирского района Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Камешкирского района Пензенской области» (далее МБУ «МФЦ»),

- Управление социальной защиты населения Администрации Камешкирского района Пензенской области

1.4. Организацию оказания услуги обеспечивают МБУ «МФЦ» и Управление социальной защиты.

Непосредственное оказание услуги осуществляет Управление социальной защиты Администрации Камешкирского района Пензенской области.
1.5. Услуга предоставляется бесплатно.

1.6. Результатом предоставления данной муниципальной услуги является:

- Результатом услуги является назначение ежегодной денежной выплаты.

- отказ в предоставлении муниципальной услуги


  1. Требования к порядку предоставления услуги


2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц об услуге

2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения, графике работы МБУ «МФЦ» и о процедуре предоставления услуги.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы МБУ «МФЦ» представлены в приложении № 1 к настоящему порядку и размещены на информационных стендах в МБУ «МФЦ» и на официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru).

2.1.2. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется:

непосредственно в МБУ «МФЦ» по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему порядку;

с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования (контактная информация МБУ «МФЦ» в приложении № 1 к настоящему Порядку).

2.1.3. Срок предоставления услуги составляет не более 10 дней со дня принятия всех необходимых документов Управлением социальной защиты администрации Камешкирского района Пензенской области.

Конкретный срок предоставления услуги определяется исходя из вида подлежащих оказанию услуг в приложении № 2 к Соглашению.
      1. Порядок получения консультаций в МБУ «МФЦ» о предоставлении услуги.


- Консультации по вопросам предоставления услуги производятся специалистами МБУ «МФЦ».

- Консультации предоставляются по вопросам:

  • перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

  • правильности оформления представляемых документов;

  • источника получения документов, необходимых для предоставления услуги.

- Консультации предоставляются при личном обращении и посредством телефона.

2.2. Требования к удобству и комфорту мест предоставления услуги в МБУ «МФЦ»

2.2.1. Места предоставления услуги в МБУ «МФЦ» оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья и кресла для заявителей, ожидающих своей очереди.

2.2.2. Время ожидания в очереди при подаче или получении документов, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
2.3. Перечень услуг по предоставлению муниципальной услуги, а также документов, необходимых для предоставления услуг

2.3.1. Перечень услуг по предоставлению муниципальной услуги, а также документов, необходимых для предоставления услуг, определен Приложением № 2 к Соглашению.

письменное заявление на имя начальника управления социальной защиты населения Камешкирского района по форме согласно приложения № 2 к настоящему порядку.

В заявлении необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения:

- сведения о заявителе, в том числе: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;

- изложение существа услуги (сведения, необходимые для исполнения услуги);

- личную подпись и дату.

Прилагаемые документы:

  • Заявитель заполняет «Типовую форму письменного добровольного согласия абонента на обработку персональных данных» для УСЗН

  • заявление о назначении ежегодной денежной выплаты по форме, представленной в приложении (Образец бланка заявления - Приложение );

  • копия паспорта гражданина Российской Федерации (стр.2 до страницы с последним штампом места регистрации) или иной документ, удостоверяющий личность;

  • копия удостоверения о награждении нагрудным знаком «Почетный донор России» или удостоверения о награждении нагрудным знаком «Почетный донор СССР»,

номер банковского счета (реквизитов банка), для зачисления соответствующей выплаты.
Требования к оформлению заявления для предоставления муниципальной услуги:

  1. - заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом;

  2. - заявление оформляется в единственном экземпляре – подлиннике;

- заявление подписывается лично гражданином

Заявитель вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для пояснения истории объекта запроса
2.4. Основания для отказа в организации предоставления

Муниципальной услуги

МБУ «МФЦ» имеет право отказать заявителю в организации предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:

с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

заявителем представлены не все необходимые документы либо они не соответствуют установленным требованиям, предусмотренным пунктом 2.3. настоящего Порядка и приложением № 2 к Соглашению.

2.5. Основания для отказа в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются следующие обстоятельства:

- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса.

- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация либо имеются подчистки, исправления.

Основаниями для приостановления оказания услуги могут быть: недостаточность информации, полученной от заявителя; предоставление документов не в полном объеме. В этом случае лицо, ответственное за предоставление услуги, направляет за подписью начальника Управления просьбу о предоставлении требуемой информации.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при предоставлении услуги

Предоставление услуги включает в себя следующую последовательность действий:

3.1.1. Последовательность действий специалистов МБУ «МФЦ» при получении от заявителя документов на предоставление услуги:

прием от заявителя документов, выдача заявителю описи принятых документов;

передача и доставка документов заявителя из МБУ «МФЦ» в Управление социальной защиты населения.

3.1.2. Последовательность действий должностных лиц Управления социальной защиты населения при предоставлении услуги:

прием и последующая регистрация документов заявителя поступивших из МБУ «МФЦ»;

рассмотрение документов заявителя;

передача информации о результате оказанных услуг, предусмотренных Приложением № 2 к Соглашению, специалистам МБУ «МФЦ» в срок 1 дня после исполнения предоставления услуги.

3.2. Действия МБУ «МФЦ» при получении от заявителя документов на предоставление услуги

3.2.1. Прием от заявителя документов, выдача заявителю описи принятых документов

3.2.1.1. Для получения услуги заявитель представляет в МБУ «МФЦ» документы, указанные в пункте 2.3. настоящего порядка, и номер контактного телефона.

Предъявленные гражданами документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Перевод на русский язык осуществляет переводчик, при этом подпись переводчика заверяет нотариус.

3.2.1.2. Прием, первичную проверку (соответствие представленных заявителем документов перечню документов, указанных в пункте 2.3. настоящего порядка) и последующую регистрацию документов осуществляет специалист МБУ «МФЦ».

3.2.1.3. При предоставлении гражданином заявления и необходимых документов специалисту МБУ «МФЦ», ответственному за прием документов, необходимо:

установить личность гражданина, в том числе проверить документ, удостоверяющий личность гражданина, полномочия представителя;

провести первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, следующим образом:

- проверить разборчиво ли написаны тексты документов;

- написаны ли полностью фамилии, имена, отчества, адреса места жительства;

- нет ли в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- не исполнены ли документы карандашом;

- не имеют ли документы серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек ли срок действия предоставленного документа.
Предложить заявителю заполнить заявление по установленной форме. Заявление заполняется ручным или машинописным способом. Личная подпись гражданина в заявлении заверяется уполномоченным на это сотрудником МБУ «МФЦ». Если гражданин не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление, оно заполняется специалистом МБУ «МФЦ»;

при обнаружении неправильных сведений и записей необходимо оформить другое заявление;

проверить все ли необходимые документы представлены заявителем, и соответствуют ли они предъявляемым требованиям. При обнаружении несоответствия документов предъявляемым требованиям либо непредставления всех необходимых документов, разъяснить заявителю указанные недостатки и предложить устранить их. В этом случае комплект документов принимается у заявителя только после того, как предоставлены все необходимые документы, соответствующие установленным требованиям;

сделать копии документов, заверить своей подписью с указанием фамилии и инициалов и штампом организации МБУ «МФЦ»;

предложить гражданину при подаче заявления расписаться в предусмотренном в заявлении месте, после чего специалисту МБУ «МФЦ» необходимо заверить заявление личной подписью (с обязательной ее расшифровкой) и проставить печать (штамп) МБУ «МФЦ»;

к документам приобщить контактный телефон гражданина (при наличии), выдать заявителю расписку о получении документов от заявителя с датой получения результата услуг, сообщить заявителю контактный телефон Управления социальной защиты населения;

предложить заявителю сдать документы в МБУ «МФЦ»;

3.2.1.4. Специалист МБУ «МФЦ» обязан консультировать заявителя по вопросам подготовки и комплектации документов.

3.2.1.5. При необходимости специалист МБУ «МФЦ» имеет право обращаться с использованием средств телефонной, факсимильной, электронной, иных видов связи, к должностным лицам Управления социальной защиты.

3.2.1.5.1. Должностные лица Управления социальной защиты обязаны оперативно давать все необходимые разъяснения специалисту МБУ «МФЦ».

3.2.1.6. В приеме документов, заявления может быть отказано в случае, если они не соответствуют установленным требованиям или если представлены не все необходимые документы.

3.2.1.7. Регистрация документов заявителя осуществляется в соответствии с Регламентом работы МБУ «МФЦ».

3.2.1.8. Специалист МБУ «МФЦ» уведомляет заявителя о сроке предоставления услуги путём выдачи расписки о получении документов, с указанием контактных телефонов МБУ «МФЦ» и Управления социальной защиты, оказывающих муниципальные услуги, даты получения результата предоставления услуги;

3.2.1.9. Специалист МБУ «МФЦ» выдает заявителю опись принятых от заявителя документов, заверенную подписью специалиста МБУ «МФЦ».

3.2.1.10. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут.

3.2.1.­11. Результат действия:

заявителю предоставлена информация о порядке оказания услуги;

заявителю выдана опись принятых документов;

заявителю выдана расписка о получении документов;

документы заявителя приняты к исполнению.

3.2.3. Передача и доставка документов заявителя из МБУ «МФЦ» в Управления социальной защиты населения.

3.2.3.1. Передача принятых от заявителя документов, установленных пунктом 2.3. настоящего порядка, осуществляется путем доставки курьером МБУ «МФЦ» в Управление социальной защиты не позднее 3 (трёх) рабочих дней с момента регистрации.

При этом предоставление документов в Управление социальной защиты производится с понедельника по пятницу, в рабочее время Камешкирского района Пензенской области (Приложение № 1 к настоящему Порядку).

3.2.3.2. Передача документов заявителя из МБУ «МФЦ» в Управление социальной защиты осуществляется нарочным под роспись с приложением описи документов.

3.2.3.3. В Управлении социальной защиты назначаются должностные лица, ответственные за прием документов заявителя от курьера МБУ «МФЦ».

3.2.3.4. Доставленные курьером МБУ «МФЦ» документы заявителя передаются им лично должностному лицу Управления социальной защиты, ответственному за прием документов заявителя, под роспись в сопроводительном письме, возвращаемом в МБУ «МФЦ».

3.2.3.5. Должностные лица Управления социальной защиты, ответственные за прием документов заявителя, при получении документов от курьера МБУ «МФЦ» проверяют их комплектность по описи.
3.2.3.6. В случае возврата пакета документов в соответствии с п. 3.2.3.6. настоящего Порядка, МБУ «МФЦ» сообщает об этом заявителю и повторно, в порядке, установленном п. 3.2.1.3. настоящего Порядка, получает от него заявление установленной формы (с указанием на заявлении даты повторного заполнения заявления), а также недостающие документы.

3.2.3.7. Сведения, содержащиеся в документах, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с заявлением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.

3.2.3.8. Результат действия:

документы заявителя проверены на комплектность;

документы заявителя переданы из МБУ «МФЦ» в Управление социальной защиты;

документы заявителя приняты сотрудником Управления социальной защиты по описи с сопроводительным письмом, на экземпляре МБУ «МФЦ» которого должна быть проставлена подпись должностного лица Управления социальной защиты.

3.3. Действия Управления социальной защиты по предоставлению услуги

3.3.1. Направление документов заявителя, поступивших из МБУ «МФЦ», на исполнение

3.3.1.1. Полученные должностными лицами Управления социальной защиты документы из МБУ «МФЦ», принимаются к исполнению уполномоченными должностными лицами Управления социальной защиты;

        1. Результат действия:

документы заявителя приняты к исполнению должностным лицом Управления социальной защиты.

3.3.2. Рассмотрение документов в Управлении социальной защиты и действия по предоставлению услуги.

3.3.2.1. Должностное лицо Управления социальной защиты, ответственное за оказание услуги, проверив наличие всех необходимых документов, надлежащее их оформление, приступает к непосредственному оказанию услуги.

3.3.2.2. Непосредственное оказание услуг осуществляется в порядке, установленном административным регламентом представления муниципальной услуги.

3.3.2.3. Срок выполнения действия устанавливается в соответствии с

п. 2.1.3.. Порядка.

3.3.2.4. Результат действия:

- Перечисление ежегодной денежной выплаты на расчетный счет заявителя в банке

- Обоснованный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги

    1. Действия Управления социальной защиты по выдаче результата оказанных услуг в МБУ «МФЦ».


3.4.1. Результат оказанных услуг – перечисление ежегодной денежной выплаты.

3.4.4.1. Заявитель получает результат оказанных услуг лично, в банке со своего расчетного счета.

3.4.4.2. От имени заявителя результат оказанных услуг могут получить уполномоченные в соответствии с действующим законодательством лица.

3.4.4.3. Результат действия:

выдача результата оказанных услуг:

- Информирование специалистов МБУ «МФЦ» о перечислении ежегодной денежной выплаты.

- Передача в МБУ «МФЦ» обоснованного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги

4.1.1. Контроль за соблюдением последовательности действий МБУ «МФЦ», определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется должностными лицами МБУ «МФЦ».

4.1.2. Контроль за соблюдением последовательности действий Управления социальной защиты, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется руководством Управления социальной защиты.

4.1.3. Показателями качества предоставления услуги гражданам являются:

соблюдение сроков предоставления услуги, установленных настоящим порядком;

отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего порядка.

4.1.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления социальной защиты и МБУ «МФЦ».

4.1.5. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

4.1.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги

5.1. Порядок обжалования действий сотрудников МБУ «МФЦ»

5.1.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего порядка (далее - жалоба), устно либо письменно в МБУ «МФЦ» (адрес и контактные телефоны указаны в приложении № 1 к настоящему порядку).

Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то данные лица вправе обратиться в судебные органы в установленном действующим законодательством порядке.

5.1.2. В письменной жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

почтовый адрес, контактный телефон (при наличии) заявителя;

наименование организации, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);

иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.1.3. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по оказанию услуги заинтересованному лицу.

5.1.5. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения.

5.1.6. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.1.7. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в установленном действующим законодательстве порядке.

5.2. Порядок обжалования действий сотрудников Управления социальной защиты.

5.2.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных сотрудников Управления социальной защиты, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления ими муниципальной услуги на основании настоящего порядка, в досудебном и судебном порядке.

Действия или бездействие сотрудников, ответственных за выдачу (замену) и учет паспортов, могут быть обжалованы гражданами в вышестоящий в порядке подчиненности орган, вышестоящему в порядке подчиненности сотруднику либо непосредственно в суд.

5.2.2. При досудебном обжаловании гражданин может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - "письменное обращение"):

Начальнику Управления социальной защиты (адрес и контактные телефоны указаны в приложении № 1 к настоящему порядку) - на действия (бездействие) подчиненных ему сотрудников;

Главе администрации Камешкирского района Пензенской области и его заместителям по курируемым направлениям деятельности - на действия (бездействие) начальника Управления социальной защиты.

5.2.3. В письменном обращении гражданин указывает:

наименование органа, в который направляет письменное обращение, или фамилию, имя, отчество сотрудника, которому адресовано заявление, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), для юридического лица - его полное наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы) и ставит личную подпись и дату;

наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы;

иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.2.4. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины.

5.2.5. Заявители вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2.6. В части, не урегулированной настоящим Порядком, обжалование действий сотрудников Управления социальной защиты регулируется административным регламентом оказания данной услуги Управлением социальной защиты.

Приложения:

  1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы МБУ «МФЦ», Управления социальной защиты и о графике работы МБУ «МФЦ» и Управления социальной защиты (Приложение 1).


  2. Управление социальной защиты Администрации Камешкирского района Пензенской области
    Начальник
    ____________ Л.Н. Шарапова

    м.п.

    Муниципальное бюджетное учреждение Камешкирского района Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Камешкирского района Пензенской области»
    Директор

    ______________ В. И. Бондина

    м.п.
    Образец заявления (Приложение 2).






Приложение №
Информация.

об уполномоченном органе, предоставляющим муниципальную услугу

«Назначение ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудными знаками

«Почетный донор СССР», «Почетный донор России».


Наименование уполномоченного органа


Телефон

Адрес

Адрес электронной

почты

Управление социальной защиты населения администрации Камешкирского района

(8-841-45)

2-17-30

2-13-37


442450

Пензенская область Камешкирский район с. Русский Камешкир

ул. Радищева,9

soc_kamesh@mzs.penza.net

Сведения об адресах местонахождения, контактных телефонах,

Интернет-адресах, адресах электронной почты МБУ «МФЦ»



Муниципальное бюджетное учреждение Камешкирского района Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Камешкирского района Пензенской области».

Адрес: 442450, с. Р. Камешкир, ул. Радищева, 5.

Адрес сайта: http://mfcinfo.ru , эл. адрес: MFZ@sura.ru

Телефон (8-84145) 2-19-57, факс: (8-84145) 2-17-17

Режим работы МФЦ:

Понедельник-пятница: 8.00-17.00

Суббота: 8.00-13.00

Без перерыва на обед

Выходной – воскресенье

Работа с клиентами:

Понедельник-пятница: 9.00-16.00 Суббота: 9.00 – 13.00

Приложение №

Начальнику УСЗН администрации

Камешкирского района

Шараповой Л.Н.

Заявление

на ежегодную денежную выплату гражданам, награжденным знаком

«Почетный донор СССР» и «Почетный донор России»
Ф.И.О.__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
зарегистрированный(ая) по адресу__________________________________________________
_________________________________________________тел.________________________

(адрес заявителя)




Дата рождения





Паспорт



серия




номер




Дата выдачи




Кем выдан





Прошу выплатить мне ежегодную денежную выплату за __________г.
и перечислить на мой лицевой счет_____________________________________________

в отделение Сберегательного банка РФ__________________________________________________________


К заявлению прилагаю копии документов в количестве_____шт.,
в том числе:
- копию документа, удостоверяющего личность;

- копию удостоверения к знаку «Почетный донор России»

- копию сберегательной книжки.

«____»_________________20__г. ________________________

подпись заявителя
Заявление принято «____»_________20___г. и зарегистрировано под №___

подпись специалиста___________________
Перечень муниципальных услуг Управления социальной защиты населения администрации

Камешкирского района Пензенской области, предоставляемых на базе муниципального бюджетного учреждения Камешкирского района Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Камешкирского района пензенской области», документов, необходимых для предоставления данных услуг,

а также сроков и результатов оказания таких услуг


№ п/п

Наименование услуги

Перечень документов, необходимых для оказания услуги

Срок оказания услуги

Результат оказания услуги

1.

Назначение ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудными знаками

«Почетный донор СССР», «Почетный донор России».



  • Заявитель заполняет «Типовую форму письменного добровольного согласия абонента на обработку персональных данных» для УСЗН

  • заявление о назначении ежегодной денежной выплаты по форме, представленной в приложении (Образец бланка заявления - Приложение );

  • копия паспорта гражданина Российской Федерации (стр.2 до страницы с последним штампом места регистрации) или иной документ, удостоверяющий личность;

  • копия удостоверения о награждении нагрудным знаком «Почетный донор России» или удостоверения о награждении нагрудным знаком «Почетный донор СССР»,

номер банковского счета (реквизитов банка), для зачисления соответствующей выплаты.


не более 10 дней со дня принятия всех необходимых документов Управлением социальной защиты администрации Камешкирского района Пензенской области

- назначение ежегодной денежной выплаты.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги



Похожие:

Предоставления Управлением социальной защиты населения Администрации Камешкирского района Пензенской области муниципальной услуги: Назначение ежегодной iconСтатья Границы и территория Камешкирского района Границы Камешкирского...
Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области от 06. 12. 2011г. №824-153/2, от 27. 02. 2012г. №882-158/2, от 05....

Предоставления Управлением социальной защиты населения Администрации Камешкирского района Пензенской области муниципальной услуги: Назначение ежегодной iconКамешкирского района пензенской области распоряжение
Об утверждении Положения «О порядке изготовления, оформления и выдачи служебных удостоверений муниципальным служащим Администрации...

Предоставления Управлением социальной защиты населения Администрации Камешкирского района Пензенской области муниципальной услуги: Назначение ежегодной iconРегламент предоставления органом труда и социальной защиты населения...
Ставропольского края государственной услуги «Назначение и выплата ежегодного социального пособия на проезд студентам», утвержденный...

Предоставления Управлением социальной защиты населения Администрации Камешкирского района Пензенской области муниципальной услуги: Назначение ежегодной iconПорядок организации предоставления государственных (муниципальных)...
Соглашению о взаимодействии Управления социальной защиты населения и охраны труда администрации Сосновоборского района Пензенской...

Предоставления Управлением социальной защиты населения Администрации Камешкирского района Пензенской области муниципальной услуги: Назначение ежегодной iconАдминистративный регламент
Управлением труда и социальной защиты населения администрации Новоселицкого муниципального района государственной услуги «Прием заявлений...

Предоставления Управлением социальной защиты населения Администрации Камешкирского района Пензенской области муниципальной услуги: Назначение ежегодной iconАдминистративный регламент по реализации управлением социальной защиты...
Красногвардейского района услуги, предоставляемой в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги «Организации...

Предоставления Управлением социальной защиты населения Администрации Камешкирского района Пензенской области муниципальной услуги: Назначение ежегодной iconВ редакции решения Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области
Камешкирского района Пензенской области от 06. 12. 2011г. №824-153/2, от 27. 02. 2012г. №882-158/2, от 05. 09. 2012г. №104-11/3,...

Предоставления Управлением социальной защиты населения Администрации Камешкирского района Пензенской области муниципальной услуги: Назначение ежегодной iconРешение о предоставлении государственной услуги принимается управлением...
Выплата осуществляется одному из родителей, с которым совместно проживает ребенок на территории Белгородского района со среднедушевым...

Предоставления Управлением социальной защиты населения Администрации Камешкирского района Пензенской области муниципальной услуги: Назначение ежегодной iconАдминистративный регламент
«Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Камешкирского района Пензенской области»

Предоставления Управлением социальной защиты населения Администрации Камешкирского района Пензенской области муниципальной услуги: Назначение ежегодной iconИнформация о работе государственного казенного учреждения Нижегородской...
На 01. 01. 2016г в Балахнинском района проживает 76904 человека на учете в управлении социальной защиты населения состоят 64622 человека,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск