Административный регламент


Скачать 161.54 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН"

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ЧЛЕНАМ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ МО «ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет сроки, содержание и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению в собственность земельных участков членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан (далее - муниципальная услуга) на территории МО «Выборгский район» Ленинградской области.
1.2. Потребители муниципальной услуги.
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке оказания услуги предоставляется:

- в КУМИГ;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты КУМИГ приводятся в настоящем регламенте, а также размещаются:

- на Интернет-портале Администрации и КУМИГ;

- на информационных стендах в КУМИГ;

Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет, на информационных стендах.

Место нахождения Администрации: Ленинградская область, г. Выборг, ул. Советская, д.12

Почтовый адрес для направления документов и обращений в Администрацию: 188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Советская, д.12.

График работы Администрации:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

пятница с 9.00 до 17.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Официальный портал Администрации: http://vbglenobl.ru.

Телефон отдела по работе с обращениями и делопроизводству Администрации: (81378)27-371.

Место нахождения Комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области (далее - КУМИГ): Ленинградская область, г. Выборг, ул. Ушакова, д.1.

Почтовый адрес для направления документов и обращений в КУМИГ: 188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Ушакова, д.1.

Приемные дни отдела землепользования КУМИГ: вторник, четверг 09.00 - 13.00.

Адрес электронной почты КУМИГ: kumig@kumig.vyborg.ru.

Телефон для справок: (81378)27-825.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление в собственность земельных участков членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории МО «Выборгский район» Ленинградской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений и учреждения, участвующих в предоставлении услуги
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

В предоставлении муниципальной услуги участвует отдел землепользования КУМИГ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является:

- решение администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области о предоставлении права собственности на земельный участок;

- отказ в предоставлении права на земельный участок.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:

- Конституцией РФ;

- Гражданским кодексом РФ;

- Земельным кодексом РФ;

- Федеральным законом РФ от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";

- Федеральным законом РФ от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

- Федеральным законом РФ от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 30 июня 2006 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";

- Областным законом Ленинградской области от 29 октября 2003 г. N 83-оз "О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности";

- Уставом муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Предоставление услуги осуществляется на основании:

- заявление о приобретении прав на земельный участок, с указанием адреса земельного участка или предполагаемом месте его размещения с информацией позволяющей определить местоположение такого земельного участка на местности, испрашиваемое право на земельный участок (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

- документа, удостоверяющего личность. Ксерокопии 2, 3, 5 страниц паспорта заявителя или ксерокопии всех страниц документа, удостоверяющего личность. В случае если интересы гражданина представляет доверенное лицо - оригинала нотариальной доверенности, ксерокопии доверенности и 2, 3, 5 страниц паспорта доверителя или всех страниц иного документа, удостоверяющего личность;

- описание местоположения земельного участка, подготовленного гражданином по установленной форме;

- заключения правления данного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином.

Обязательным условием для принятия решения о предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность является наличие утвержденного в установленном порядке проекта организации и застройки (генерального плана) территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, членом которого является заявитель.

Заявление гражданина должно содержать следующие сведения:

- Фамилия, имя, отчество гражданина;

- Адрес регистрации по месту жительства гражданина;

- Реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина;

- Наименование некоммерческого объединения, членом которого является гражданин, и адрес земельного участка, составляющего территорию некоммерческого объединения;

- Номер и площадь испрашиваемого земельного участка;

Форма заявления может быть заполнена от руки или машинным способом, распечатана посредством печатающих устройств.

Заявление подписывается заявителем собственноручно или его уполномоченным в установленном порядке представителем с одновременным написанием фамилии, имени и отчества.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- не предоставление документов, предусмотренных п. 2.6 Регламента.

Основанием для отказа в предоставлении в собственность земельного участка является установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность.

Предоставление услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении оказания услуги;

Срок приостановления предоставления услуги не может превышать 30 дней, при этом по истечении указанного срока представленный пакет документов подлежит возврату заявителю.

- на основании определения или решения суда;
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 минут, а при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не превышает 20 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидимиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание посетителей и исполнителей муниципальной функции.

Ожидание приема заявителей осуществляется в здании КУМИГ.

Место ожидание и место исполнения муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями входа и выхода, табличками с номерами и названиями помещений, столами для оформления документов.

Прием заявителей начальником отдела землепользования КУМИГ осуществляется в рабочем кабинете уполномоченного лица.

Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

Рабочие места уполномоченных лиц Комитета оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям, характеризующим качество и доступность муниципальной услуги, относятся:

- количество запросов о предоставлении муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- время ожидания в очереди при подаче заявления;

- время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- время ожидания в очереди при подаче заявления по предварительной записи;

- время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу;

- доступность для заявителей муниципальной услуги в электронном виде;

- доступность предварительной записи;

- количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;

- удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;

- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Доступность муниципальной услуги достигается невозможностью отказа в ее предоставлении, иначе как по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом, возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Качество муниципальной услуги обеспечивается подготовкой итоговых документов, отвечающих требованиям действующего законодательства Российской Федерации и позволяющих реализовывать законные права заявителей.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов;

- регистрация заявления;

- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановке ее предоставления;

- подготовка и издание итоговых документов;

-выдача итоговых документов заявителю.

Блок-схема, приложение № 2 к административному регламенту.


3.1. Прием документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в КУМИГ с комплектом документов.

Начальник отдела землепользования КУМИГ или исполняющий обязанности начальника отдела землепользования КУМИГ в соответствии с распоряжением КУМИГ, уполномоченный на прием заявлений:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени;

Длительность приема документов по одному заявлению не может превышать 15 минут.
3.2. Регистрация и рассмотрение заявления.
Сотрудник, уполномоченный на регистрацию заявлений, вносит в электронную базу учета поступивших заявлений следующие сведения (заявку):

- порядковый номер заявки;

- дату и время приема заявления;

- площадь испрашиваемого земельного участка;

- местонахождение земельного участка (адрес).

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является назначение председателем КУМИГ исполнителя по данному заявлению.

Процедура контролируется начальником отдела землепользования КУМИГ, сотрудником которого является исполнитель.
3.3. Принятие решения о предоставлении в собственность земельного участка.
3.3.1. Принятие решения по условиям предоставления земельных участков.

Решение принимается органом местного самоуправления (администрацией МО ВР ЛО) в соответствии с возложенными на него полномочиями и действующим законодательством.

При подаче заявителем описания местоположения земельного участка, подготовленного этим заявителем, ему бесплатно предоставляется земельный участок площадью, соответствующей (указанной) проекту организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, утвержденному надлежащим образом.

В случае предоставления гражданину, являющемуся членом садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан, в собственность земельного участка, размер которого меньше минимального размера либо больше максимального размера, предусмотренного статьей 1 областного закона Ленинградской области от 29 октября 2003 г. N 83-оз "О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности", из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для ведения садоводства, огородничества, дачного строительства в соответствии с пунктом 4 статьи 28 Федерального закона от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" минимальный размер (максимальный размер) такого земельного участка устанавливается равным площади используемого указанным гражданином земельного участка, предоставленного ему в соответствии с проектом организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан либо другим устанавливающим распределение земельных участков в данном некоммерческом объединении документом.

Если заявитель владеет несколькими земельными участками и уже однократно реализовал свое право на бесплатную приватизацию земельного участка, то последующие земельные участки передаются ему за плату по кадастровой стоимости.
3.3.2. Основанием для начала процедуры оформления отказа (приостановки) в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа - решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения, сотрудником которого является.

Председатель КУМИГ подписывает итоговый документ - решение об отказе (приостановке) в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа (приостановки) и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю (письмом) итоговый документ - решение об отказе (приостановке) оказания муниципальной услуги.

Процедура контролируется начальником отдела землепользования КУМИГ.

Решение о предоставлении в собственность земельного участка либо об отказе в его предоставлении принимаются в течение двух недель с момента регистрации заявления в порядке делопроизводства КУМИГ.

3.4. Подготовка итоговых документов
В случае передачи земельного участка, предоставляемого в собственность из земель СНТ (ДНТ):

- подготовка постановления администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области в соответствии с регламентом Администрации утвержденным распоряжением Администрации от 23.03.2010 № 131-р.

- выдача заверенных копий постановления.

Общий максимальный срок подготовки постановления составляет 30 дней.

Фиксация результата и продолжительности административного действия проводится путем внесения дат в электронную регистрационную карточку.

Результатом административного действия является издание постановления и выдача его заявителю.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником отдела землепользования КУМИГ, председателем КУМИГ и его заместителем.

4.2. Проверка полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок выявления и устранения нарушений порядка и сроков предоставления услуги.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения специалистами Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Заявители имеют право обратиться лично или направить в письменной или электронной форме предложение, обращение или жалобу (далее - обращение).

При личном обращении заявители обращаются к должностным лицам, участвующим в предоставлении услуги, в дни и часы приема граждан, установленные правилами внутреннего распорядка администрации МО ВР ЛО и КУМИГ.

При обращении заявителей в письменной или электронной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование испрашиваемого участка, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению ответственного должностного лица. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в электронной форме, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в виде электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть отправлен в письменной форме.

К такому обращению гражданин вправе приложить необходимые электронные документы (первичные или электронные копии документов, составленных на бумажных носителях) либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.

Результатом рассмотрения обращения является письменный ответ заявителю по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в электронной форме, направляется в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении. Если заявитель, направивший обращение в электронной форме, желает получить ответ в письменной форме, ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Приложение № 1

к административному регламенту

Главе администрации

МО «Выборгский район»

Ленинградской области

_______________

____________

г.Выборг, ул.Советская, д.12





От __________________________________




паспорт серии _______ № ______________

выдан _______________________________

_____________________________________

адрес регистрации: ___________________

_____________________________________




Кон. телефон_________________________









Прошу предоставить в собственность бесплатно земельный участок, расположенный по адресу: ___________________________________________________

в СНТ___________________________________________№ участка_____________

площадью ______________ м2
предоставленный для ведения садоводства.


Приложения:

1.Копия паспорта (2 и 3 страницы и страница с отметкой о регистрации);

2.Копия правоустанавливающего документа о предоставлении земельного участка для организации СНТ;

3.Выкопировка из генплана садоводства с обозначением испрашиваемого участка, подписанная председателем СНТ;

4.Выписка из протокола общего собрания членов СНТ с решением о возможности приватизации испрашиваемого участка;

5. Справка об отсутствии задолженности по членским взносам и налогам;

6.Копия членской книжки садовода;

7.Чертеж границ земельного участка;


_________________ _________________ _____________________

(дата) (подпись) (Фамилия, И.О.)

Приложение № 2

к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА


Прием заявления и документов




Рассмотрение документов



Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с регламентом


Подготовка постановления




Выдача постановления заявителю

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск