Публичный доклад


НазваниеПубличный доклад
страница1/7
ТипДоклад
filling-form.ru > бланк заявлений > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7

«Утверждаю»

Директор ГБОУ ЦО № 153

_______________С.Д. Русакова

Принято

Педагогическим советом ГБОУ ЦО № 153

от 30.08.2013


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Об итогах деятельности

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Центра образования № 153

за 2012 – 2013 учебный год
Оглавление

   

1. Общая характеристика учреждения

2. Особенности образовательного процесса

3. Условия осуществления образовательного процесса

4. Результаты деятельности школы, качество образования

5. Социальная активность и внешние связи учреждения

6. Финансово-экономическая деятельность

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

8. Заключение. Перспективы и планы развития

ВВЕДЕНИЕ
Цель настоящего доклада – представить информацию о состоянии и результатах деятельности ГБОУ Центра образования № 153 за 2012 – 2013 учебный год.


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ





Информация

Название ОУ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования № 153 Фрунзенского района Санкт - Петербурга


Тип ОУ

общеобразовательное учреждение

Вид ОУ

Центр образования

Организационно– правовая форма

Учреждение

Учредитель

Администрация Фрунзенского района СПб


Год основания

1953

Юридический адрес

Российская Федерация, 192007СПб, Лиговский пр.156

Телефон /факс

+78127665501, +78127662210


E-mail

escuela153@yandex.ru


Адрес сайта в интернете

http://school153.spb.ru/


Ф.И.О. руководителя

Русакова Светлана Дмитриевна, значок отличник просвещения


Лицензия

Регистрационный № 1143, 1144 от 16.12.2011


Аккредитация

78АО1 № 0000054 от 16.01.2013




Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования № 153 Фрунзенского района Санкт – Петербурга является некоммерческой организацией – государственным образовательным учреждением. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования № 153 в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ “Об образовании”, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, другими законодательными и локальными нормативными актами.

Центр образования размещается в комфортабельном трехэтажном здании в Центральной части города, рядом со станциями метро «Обводный канал» и «Лиговский проспект». Автобусными и трамвайными маршрутами соединена со всеми районами города.

Школа находится на бюджетном финансировании и внебюджетном финансировании, осуществляет дополнительные платные образовательные услуги (экстернат).

Основная задача Центра образования - социальная реабилитация и адаптация подростков к современным условиям жизни с учетом их познавательных возможностей и желаний, создание условий для формирования и развития позитивного отношения к себе и окружающим, обеспечение максимально возможного развития познавательных интересов через положительную мотивацию к учению, развитие умений и навыков для непрерывного образования, обеспечение социально-психологической защиты личности каждого учащегося.

Центр образования ориентирован на обучение и воспитание учащихся, развитие их интеллектуальных способностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, на создание благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.

Одним из главных принципов Центра образования № 153 является принцип ориентации всех участников педагогического процесса на сотрудничество и соавторство по достижению намеченных целей. Его реализация ориентирует коллектив школы на создание гибкой системы диагностики и анализа особенностей учащихся и педагогов, на учет реальных потребностей социума, школы, класса, личности.

Индивидуальный подход к каждому ученику, чем славится педагогический коллектив Центра образования, дает положительные результаты.

Большинство учащихся оканчивают школу и продолжают учебу в различных образовательных учреждениях.

В школе создаются условия для обучающихся независимо от возраста, семейного положения, национальности, уровня подготовки.

Центр образования обеспечивает доступность общего образования
Состав обучающихся


Год

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Общее количество учащихся

678

449

321

мальчиков

317

234

183

девочек

361

215

138

В школе обучались следующие категории учащихся:




Разделы

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1.

Дети из неполных семей

260

245

148

2.

опекаемые

18

16

12

3.

Дети из многодетных семей


19


22


15

4.

Тубинфицированные дети

1

3

3

5.

Остро нуждающиеся дети


26


12


13


6.

Дети, родители которых уклоняются от воспитания




14



8



6

7.

Дети, состоящие не учете в ОДН




23




19



17

8.

Дети, состоящие на внутришкольном контроле


40

32

33

9.

Дети- инвалиды

2

4

3

10.

Дети-сироты( исключая детские дома)

17

16

15


Основными целями деятельности согласно Уставу школы являются:

  • Формирование общей культуры личности обучающихся на основе освоения обязательного минимума содержания образовательных программ, их адаптации к жизни в обществе;

  • Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • Формирование здорового образа жизни

Образовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
Задачи, решаемые в 2012 – 2013 учебном году:


  1. Реализация приоритетного национального проекта «Образование» и национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

  2. Обеспечение государственных гарантий доступности и обязательности качественного образования.

  3. Повышение качества образования.

  4. Информационно-методическая поддержка деятельности школы

  5. Оптимизация системы дидактического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

  6. Создание условий для формирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, разработка дифференциации образования в зависимости от проблем учащихся.

  7. Оптимизация системы социального и психологического сопровождения учебного процесса.

  8. Развитие системы работы с учащимися группы риска школьной и социальной дезадаптации.

  9. Обеспечение условий для гражданского, духовно-нравственного развития воспитанников, обучающихся, их готовности к самоопределению.

  10. Разработка индивидуальных карт и профессионального роста педагогов с целью повышения возможностей профессионального развития.

  11. Укрепление материально-технической базы.

  12. Обеспечение внутришкольного контроля и аналитическая деятельность.

Управление школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления в школе являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения, Попечительский совет, Педагогический совет образовательного учреждения.

К компетенции Общего собрания работников Образовательного учреждения относится:

- рассмотрение и принятие новой редакции Устава Образовательного учреждения, изменений и дополнений, вносимых в Устав;

- обсуждение проектов локальных актов Образовательного учреждения;

- рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;

- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

- заслушивание отчетов администрации и органов самоуправления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;

- рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Образовательного учреждения, его органом самоуправления.

В заседании Общего собрания работников Образовательного учреждения могут принимать участие все работники Образовательного учреждения. Общее собрание собирается директором образовательного учреждения не реже одного раза в четыре месяца.

В Образовательном учреждении создается и действует в качестве органа самоуправления Педагогический совет Образовательного учреждения. В Педагогический совет входят все педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Образовательным учреждением (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты). В Педагогический совет также входят следующие работники Образовательного учреждения: директор, все его заместители.

Граждане, выполняющие работу на основе гражданско-правовых договоров, заключенных с Образовательным учреждением, не являются членами Педагогического совета, однако могут присутствовать на его заседаниях.

Педагогический совет принимает решения открытым голосованием. Педагогический совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председателем Педагогического совета является директор Образовательного учреждения.

Педагогический совет собирается на свои заседания не реже одного раза в три месяца.

На заседаниях Педагогического совета могут присутствовать:

  • работники Образовательного учреждения, не являющиеся членами Педагогического Совета;

  • граждане, выполняющие работу на основе гражданско-правовых договоров, заключенных с Образовательным учреждением

  • родители (законные представители) обучающихся при наличии согласия Педагогического совета.

К компетенции Педагогического совета Образовательного учреждения относится решение следующих вопросов:

  • рассмотрение и принятие решения по вопросам материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

  • разработка и принятие образовательных программ и учебных планов;

  • разработка и принятие Правил внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения и иных локальных актов;

  • организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

  • разработка новой редакции Устава Образовательного учреждения, изменений и дополнений, вносимых в Устав;

  • осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации обучающихся;

  • принятие решения об исключении обучающегося;

  • содействие деятельности педагогических организаций и методических объединений;

  • контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством РФ и иными нормативными актами;

  • контроль за работой подразделений общественного питания и медицинского обслуживания в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Образовательного учреждения;

  • содействие деятельности педагогических организаций и методических объединений;

  • регулирование в Образовательном учреждении деятельности общественных (в том числе молодежных) организаций, разрешенных законом;

  • иные функции, определяемые целями, задачами и содержанием уставной деятельности Образовательного учреждения.

Попечительский совет Образовательного учреждения является формой самоуправления Образовательного учреждения. Порядок формирования и компетенция Попечительского совета определяются Уставом Образовательного учреждения.

В состав Попечительского совета могут входить участники образовательного процесса и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Образовательного учреждения.

Осуществление членами Попечительского совета своих функций производится на безвозмездной основе. Попечительский совет:

  • содействует привлечению дополнительных финансовых средств для обеспечения деятельности и развития Образовательного учреждения;

  • содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Образовательного учреждения;

  • содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Образовательного учреждения;

  • содействует совершенствованию материально-технической базы Образовательного учреждения, благоустройству его помещений и территории.



  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
Публичный доклад лг мбоу «сош №3», в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. В докладе содержится...

Публичный доклад iconДоклад о состоянии и развитии образования Пахотно-Угловского филиала...
Милосердова Марина Николаевна – заместитель руководителя школы по учебно-воспитательной работе

Публичный доклад iconПубличный доклад

Публичный доклад iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад разработан в соответствии со ст. 28, 29 фз №273 «Об образовании в рф», президентской Национальной образовательной...

Публичный доклад iconДоклад является логическим завершением проведенного комплексного...
Публичный доклад адресован широкому кругу читателей: родителям детей, посещающих доу, работникам системы образования, представителям...

Публичный доклад iconПубличный доклад
Т. П. Лысенко, проректор по развитию и внебюджетной деятельности, к соц н., доцент

Публичный доклад iconПубличный доклад
Муниципального общеобразовательного учреждения Новочарская средняя общеобразовательная школа №2

Публичный доклад iconПубличный доклад
«Шаховская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Публичный доклад iconПубличный доклад директора школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная

Публичный доклад iconПубличный доклад
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск