Скачать 0.83 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Об итогах деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Центра образования № 153 за 2012 – 2013 учебный год Оглавление 1. Общая характеристика учреждения 2. Особенности образовательного процесса 3. Условия осуществления образовательного процесса 4. Результаты деятельности школы, качество образования 5. Социальная активность и внешние связи учреждения 6. Финансово-экономическая деятельность 7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения 8. Заключение. Перспективы и планы развития ВВЕДЕНИЕ Цель настоящего доклада – представить информацию о состоянии и результатах деятельности ГБОУ Центра образования № 153 за 2012 – 2013 учебный год.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования № 153 Фрунзенского района Санкт – Петербурга является некоммерческой организацией – государственным образовательным учреждением. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования № 153 в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ “Об образовании”, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, другими законодательными и локальными нормативными актами. Центр образования размещается в комфортабельном трехэтажном здании в Центральной части города, рядом со станциями метро «Обводный канал» и «Лиговский проспект». Автобусными и трамвайными маршрутами соединена со всеми районами города. Школа находится на бюджетном финансировании и внебюджетном финансировании, осуществляет дополнительные платные образовательные услуги (экстернат). Основная задача Центра образования - социальная реабилитация и адаптация подростков к современным условиям жизни с учетом их познавательных возможностей и желаний, создание условий для формирования и развития позитивного отношения к себе и окружающим, обеспечение максимально возможного развития познавательных интересов через положительную мотивацию к учению, развитие умений и навыков для непрерывного образования, обеспечение социально-психологической защиты личности каждого учащегося. Центр образования ориентирован на обучение и воспитание учащихся, развитие их интеллектуальных способностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, на создание благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося. Одним из главных принципов Центра образования № 153 является принцип ориентации всех участников педагогического процесса на сотрудничество и соавторство по достижению намеченных целей. Его реализация ориентирует коллектив школы на создание гибкой системы диагностики и анализа особенностей учащихся и педагогов, на учет реальных потребностей социума, школы, класса, личности. Индивидуальный подход к каждому ученику, чем славится педагогический коллектив Центра образования, дает положительные результаты. Большинство учащихся оканчивают школу и продолжают учебу в различных образовательных учреждениях. В школе создаются условия для обучающихся независимо от возраста, семейного положения, национальности, уровня подготовки. Центр образования обеспечивает доступность общего образования Состав обучающихся
В школе обучались следующие категории учащихся:
Основными целями деятельности согласно Уставу школы являются:
Образовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. Задачи, решаемые в 2012 – 2013 учебном году:
Управление школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления в школе являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения, Попечительский совет, Педагогический совет образовательного учреждения. К компетенции Общего собрания работников Образовательного учреждения относится: - рассмотрение и принятие новой редакции Устава Образовательного учреждения, изменений и дополнений, вносимых в Устав; - обсуждение проектов локальных актов Образовательного учреждения; - рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения; - рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса; - заслушивание отчетов администрации и органов самоуправления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности; - рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Образовательного учреждения, его органом самоуправления. В заседании Общего собрания работников Образовательного учреждения могут принимать участие все работники Образовательного учреждения. Общее собрание собирается директором образовательного учреждения не реже одного раза в четыре месяца. В Образовательном учреждении создается и действует в качестве органа самоуправления Педагогический совет Образовательного учреждения. В Педагогический совет входят все педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Образовательным учреждением (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты). В Педагогический совет также входят следующие работники Образовательного учреждения: директор, все его заместители. Граждане, выполняющие работу на основе гражданско-правовых договоров, заключенных с Образовательным учреждением, не являются членами Педагогического совета, однако могут присутствовать на его заседаниях. Педагогический совет принимает решения открытым голосованием. Педагогический совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председателем Педагогического совета является директор Образовательного учреждения. Педагогический совет собирается на свои заседания не реже одного раза в три месяца. На заседаниях Педагогического совета могут присутствовать:
К компетенции Педагогического совета Образовательного учреждения относится решение следующих вопросов:
Попечительский совет Образовательного учреждения является формой самоуправления Образовательного учреждения. Порядок формирования и компетенция Попечительского совета определяются Уставом Образовательного учреждения. В состав Попечительского совета могут входить участники образовательного процесса и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Образовательного учреждения. Осуществление членами Попечительского совета своих функций производится на безвозмездной основе. Попечительский совет:
|
Публичный доклад лг мбоу «сош №3», в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. В докладе содержится... | Милосердова Марина Николаевна – заместитель руководителя школы по учебно-воспитательной работе | ||
Публичный доклад разработан в соответствии со ст. 28, 29 фз №273 «Об образовании в рф», президентской Национальной образовательной... | |||
Публичный доклад адресован широкому кругу читателей: родителям детей, посещающих доу, работникам системы образования, представителям... | Т. П. Лысенко, проректор по развитию и внебюджетной деятельности, к соц н., доцент | ||
Муниципального общеобразовательного учреждения Новочарская средняя общеобразовательная школа №2 | «Шаховская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | ||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная | ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |