Скачать 1.04 Mb.
|
Утвержден распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 13.01.2014 № 1-р АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ I. Общие положения
а) юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - соискатель лицензии, лицензиат); б) физические и/или юридические лица, имеющие намерение получить сведения о конкретной лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами в виде выписки из реестра лицензий и (или) иной информации по предоставлению государственной услуги. Представлять интересы заявителя вправе действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами индивидуальный предприниматель, орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – уполномоченный представитель).
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют: 1.3.1.1. Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга (далее - Инспекция): адрес места нахождения: Малоохтинский пр., д. 68, литера А, г. Санкт-Петербург, 195112; График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 пятница - с 9.00 до 17.00 Перерыв на обед с 13.00 до 13.48 Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность работы Инспекции сокращается на один час и прекращается на один час раньше. Информацию о получении государственной услуги можно получить по телефону Инспекции: (812) 576-07-01. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на веб-странице Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет по адресу: www.gov.spb.ru. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на веб-странице Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет по адресу: http://old.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/inspekcija. Адрес электронной почты: gzhi@gov.spb.ru Отдел лицензирования Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (далее - Отдел лицензирования Инспекции): адрес места нахождения: Малоохтинский пр., д. 68, литера А, г. Санкт-Петербург, 195112; график работы: прием в Отделе лицензирования Инспекции заявлений о предоставлении государственной услуги: понедельник - четверг 09.30 - 13.00. прием в Отделе лицензирования Инспекции по вопросам лицензирования (прием ведет начальник Отдела лицензирования Инспекции): понедельник - пятница 10.00 - 13.00. выдача лицензий: понедельник - пятница 10.00 - 13.00. Адрес веб-страницы Инспекции на официальном сайте АдминистрацииСанкт-Петербурга в сети Интернет: http ://о 1 d. go v. spb. ru/go v/admi п/ otras 1/inspekcij a. Адрес электронной почты: gzhi@gov.spb.ru.
Адрес: наб. р. Фонтанки, д. 76, г. Санкт-Петербург, 191180. График работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до 13-45. Справочный телефон: 8 (812) 272-01-88. Адрес официального сайта: www.nalog.ru
Адрес: Суворовский пр., 50/52, г. Санкт-Петербург, 191015. График работы: понедельник - пятница с 10-00 до 17-00, технический перерыве 13-00 до 15-00. Справочный телефон: 573-26-76 Адрес официального сайта: https://78.mvd.ru
Адрес: ул. Котовского, д. 1/10, г. Санкт-Петербург, 197101. График работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до 13-45. Справочный телефон: 230-15-88. Адрес официального сайта: http://piter.roskazna.ru
Адрес: ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1, г. Москва, 127994. График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00. Справочный телефон: +7 (495)734-85-80, +7 (495) 734-85-90. Адрес официального сайта: http://minstroyrf.ru 1.3.2. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента, а также о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге», заявители могут получить следующими способами: направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1.1. настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресам электронной почты, указанных в пункте 1.3.1.1. настоящего Административного регламента; по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1.1. настоящего Административного регламента; на Портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) (далее - Портал); в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента; при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема); На стендах, расположенных в помещениях Инспекции размещается следующая информация: наименование государственной услуги; наименование структурного подразделения Инспекции, участвующего в предоставлении государственной услуги; график (режим) работы, телефоны сотрудников Инспекции, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Инспекции; порядок предоставления государственной услуги; категория лиц, имеющих право на получение государственной услуги; реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения; текст настоящего Административного регламента; формы заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов; перечень необходимых документов для предоставления (переоформления) лицензии; реквизиты получателя государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием; образцы заполнения платежных поручений для уплаты государственной пошлины; место нахождения, время работы, номера контактных телефонов Инспекции, а также время приема заявлений и документов в Инспекции, а также время приема по вопросам лицензирования начальника Отдела лицензирования Инспекции. II. Стандарт предоставления государственной услуги
Блок-схема предоставления Инспекцией государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Должностным лицам Инспекции запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
отказ в предоставлении лицензии; переоформление лицензии; отказ в переоформлении лицензии; прекращение действия лицензии; предоставление дубликата лицензии; предоставление копии лицензии; предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Инспекции о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений. при предоставлении лицензии - 45 рабочих дней со дня поступления в Инспекцию надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов; при переоформлении лицензии - 30 рабочих дней со дня поступления в Инспекцию надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов; в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, лицензирующий орган осуществляет их рассмотрение с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений в порядке, установленном статьей 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; при прекращении действия лицензии - 10 рабочих дней со дня поступления в Инспекцию заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности, либо в иных случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации; при выдаче дубликата лицензии - 3 рабочих дня со дня поступления в Инспекцию надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении дубликата лицензии; при выдаче заверенной копии лицензии - 3 рабочих дня со дня поступления в Инспекцию надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении заверенной копии лицензии; предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Инспекции о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений - 5 рабочих дней. Срок направления уведомления о выдаче, переоформлении, прекращении действия лицензии или об отказе в выдаче, переоформлении лицензии составляет три рабочих дня со дня принятия решения.
Жилищный кодекс Российской Федерации; Налоговый кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ); Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-Ф3 «Об электронной подписи»; Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Федеральный закон № 99-ФЗ); постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии»; постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»; постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» (далее - Положение № 1110); постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2004 № 1849 «О Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга»; постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 «О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) (далее - Порядок межведомственного информационного взаимодействия); распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2013 № 34-рп «О мерах по реализации статей 7 и 7.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.6. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: доверенность, подтверждающая полномочия лица, представляющего интересы заявителя. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Документы, исполненные на нескольких листах, должны быть пронумерованы, прошнурованы и заверены на узле подшивки с указанием количества листов подписью уполномоченного представителя и печатью соискателя лицензии (лицензиата). 2.6.1. Для предоставления лицензии: заявление о предоставлении лицензии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица; фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе; лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона № 99-ФЗ, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности; об отсутствии у должностного лица соискателя лицензии (должностного лица другого хозяйственного общества, выступающего в качестве единоличного исполнительного органа соискателя лицензии) (далее - должностное лицо соискателя лицензии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления; об отсутствии информации о должностном лице соискателя лицензии в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации; об отсутствии в сводном федеральном реестре лицензий информации об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии; о сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) об официальных печатных средствах массовой информации, в которых соискатель лицензии раскрывает информацию о своей деятельности в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, - в случае осуществления соискателем лицензии предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на дату обращения с заявлением о предоставлении лицензии; реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины. реквизиты квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии. К заявлению о предоставлении лицензии прикладываются: копия квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии; копия приказа о назначении на должность должностного лица соискателя лицензии; опись прилагаемых документов. 2.6.2. Для переоформления лицензии: 2.6.2.1. Переоформление лицензии осуществляется в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования и слияния, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность на основании: заявления (по форме согласно приложению № 3 и № 4 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются: наименование лицензиата, его правопреемника, новые сведения о лицензиате, его правопреемнике, данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей с приложенным бланком действующей лицензии; оригинала действующей лицензии; реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за выдачу дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; опись прилагаемых документов.
заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц; оригинал действующей лицензии; реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за выдачу дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; опись прилагаемых документов.
заявление о прекращении действия лицензии по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту; документ, подтверждающий полномочие лица, подписавшего заявление; опись прилагаемых документов.
заявление о выдаче дубликата лицензии по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту; реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за выдачу дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; документ, подтверждающий полномочие лица, подписавшего заявление; испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии); опись прилагаемых документов.
заявление о выдаче заверенной копии лицензии по форме согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту; документ, подтверждающий полномочие лица, подписавшего заявление; опись прилагаемых документов.
Использование электронной подписи при подаче в Инспекцию заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении: Инспекции - сведения о выдаче квалификационного аттестата; Управления Федерального казначейства по городу Санкт-Петербургу - сведения о документе, подтверждающем уплату государственной пошлины; Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу — сведения о соискателе лицензии (лицензиате), содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей). Главного Управления МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области - сведения об отсутствии у заявителя неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления. Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для получения - сведения о наличии (об отсутствии) информации о должностном лице соискателя лицензии в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, а также об отсутствии в сводном федеральном реестре лицензий информации об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе. Порядок получения заявителем указанных документов устанавливается организацией, предоставляющей документы. В порядке межведомственного взаимодействия исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга (далее - Потребитель) направляет межведомственный запрос в иные органы (далее - Поставщик) для получения информации путем использования государственных информационных систем.
Лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона № 99-ФЗ, являются: соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренным частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, а именно: регистрация лицензиата, соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территориях иностранных государств, к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами не допускаются; наличие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии квалификационного аттестата; отсутствие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления; отсутствие в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице лицензиата, должностном лице соискателя лицензии; отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии, ранее выданной лицензиату, соискателю лицензии; соблюдение лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации. К соискателю лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с учетом особенностей лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, предъявляются лицензионные требования, предусмотренные пунктами 1 - 5 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации. Соискатель лицензии, осуществляющий предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на дату обращения с заявлением о предоставлении лицензии, должен соответствовать также лицензионному требованию, предусмотренному пунктом 6 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
наличие в представленных заявителем заявлении о предоставлении лицензии и (или) других документах (сведениях) недостоверной или искаженной информации; установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям;
наличие в представленных заявителем заявлении о переоформлении лицензии и (или) других документах (сведениях) недостоверной или искаженной информации; установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям;
Таких услуг действующим законодательством не предусмотрено.
предоставление лицензии - 30000 рублей; переоформление лицензии - 5000 рублей; выдача дубликата лицензии - 5000 рублей;
время ожидания в очереди при подаче соискателем лицензии (лицензиатом) заявления о предоставлении, переоформлении, прекращении действия лицензии в Отдел лицензирования Инспекции составляет не более 15 минут; время ожидания в очереди при получении лицензии в Отделе лицензирования Инспекции составляет не более 15 минут.
2.13.1. Продолжительность действия по приему заявления о предоставлении, переоформлении, лицензии и прилагаемых к нему документов (от момента начала рассмотрения заявления и документов до момента регистрации заявления): составляет не более 45 минут, если адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности совпадает с адресом места нахождения соискателя лицензии (лицензиата) и обособленные подразделения отсутствуют; определяется из расчета не более 30 минут дополнительно на каждое место осуществления лицензируемого вида деятельности, указанное в заявлении о предоставлении, переоформлении лицензии.
Выдача заявителю лицензии или уведомления об отказе в выдаче лицензии (об отказе в переоформлении лицензии) осуществляется должностным лицом Отдела лицензирования Инспекции, ответственным за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.
наименование государственной услуги; наименование структурного подразделения Инспекции, участвующего в предоставлении государственной услуги; график (режим) работы, телефоны сотрудников Инспекции, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Инспекции; порядок предоставления государственной услуги; категория лиц, имеющих право на получение государственной услуги; реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения; текст настоящего административного регламента; образцы заполнения заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии; перечень необходимых документов для предоставления (переоформления) лицензии; реквизиты получателя государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием; образцы заполнения платежных поручений для уплаты государственной пошлины; место нахождения, время работы, номера контактных телефонов Инспекции, время приема заявлений и документов в Инспекции, а также время приема по вопросам лицензирования начальником Отдела лицензирования Инспекции. 2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг
при подаче заявления о предоставлении лицензии, других документов (сведений); при получении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении; при подаче заявления и документов о выдаче дубликата лицензии; при получении дубликата лицензии; при подаче заявления о переоформлении лицензии, других документов; при получении переоформленной лицензии либо уведомления об отказе в ее переоформлении; при подаче заявления о получении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий; при получении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений; при подаче заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности.
непосредственно при посещении Инспекции; в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
размещение решения на веб-странице Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга; вручение или направление заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа лицензиату лицензии, а в случае отказа в предоставлении лицензии - вручение или направление заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа соискателю лицензии (лицензиату) уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии. 2.15.7. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, рассчитывается согласно пунктам 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента и составляет: предоставление лицензии - 3; переоформление лицензии - 2; предоставление дубликата - 3; предоставление копии лицензии - 2; прекращение действия лицензии - 2; получение сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий - 1.
2.15.12. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги: в электронном виде - да. 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
|
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |