Приказ


Скачать 411.41 Kb.
НазваниеПриказ
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9


ПРИКАЗ

09 января 2015 года №6
г.Георгиевск

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), годовых календарных учебных графиках».
В целях реализации Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации города Георгиевска от 18 марта 2013 г. № 356 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций», на основании статей 50,64 Устава города Георгиевска, администрация города Георгиевска, на основании постановления администрации города Георгиевска Ставропольского края № 1964, от 30декабря 2014года
ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках».

2. Признать утратившими силу постановление администрации города Георгиевска от 25 ноября 2010 г. № 1855 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в образовательных учреждениях города Георгиевска», постановление администрации города Георгиевска от 04 мая 2012 г. № 546 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Георгиевска от 25 ноября 2010 г. № 1855 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению ин формации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в образовательных учреждениях города Георгиевска», постановление администрации города Георгиевска от 20 августа 2013 г. № 1437 «Об утверждении административного регламента «Предоставление информ б образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя директора по УВР Щербинину А.М.image1


Директор МОУ СОШ №9 В.П.Лебедева

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу №6 от

от 09.01.2015г
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»

1.Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

1.1.2.Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия управления образования и молодежной политики администрации города Георгиевска (далее - управление образования), образовательного учреждения города Георгиевска (далее - образовательное учреждение) с заявителем, и иными организациями и учреждениями при предоставлении муниципальной услуги по запросу заявителя.

1.2.Круг заявителей

1.2.1.Заявителями муниципальной услуги предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках являются физические или юридические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, либо уполномоченные представители (далее - заявитель).

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Георгиевска» (далее - Центр).

МОУ СОШ № 9 расположено по адресу: город Георгиевск,

улица Кирова, 124.

График работы:

понедельник-пятница с 09 час.00 мин. до 17 час..00 мин.;

приемный день: ежедневно;

выходной день - воскресенье.

Центр расположен по адресу:

город Георгиевск, улица Калинина, 119.

График работы:

понедельник-пятница с 08 час.00 мин. до 20 час.00 мин.;

суббота с 09 час.00 мин. до 13 час.00 мин.; без перерыва;

выходной день - воскресенье.

Адреса организаций, режим работы в информационно-коммуникационной сети «Интернет» приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2.Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, образовательных учреждений и Центра, в том числе номер телефона - автоинформатора:

телефоны в МОУ СОШ №9: (887951) 2-13-41; 5-01-98

телефоны образовательных организаций представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.3.Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего муниципальную услугу, образовательных организаций и Центра в информационно-коммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты:

адрес официального сайта города Г еоргиевска: www.georgievsk.ru:

адрес официального сайта управления образования: www.georg-gorono.ru:

адрес официального сайта Центра: www.georgievsk.umfc26.ru;

адрес официального сайта МОУ СОШ №9: www.georgievsk.umfc26.ru

адреса электронной почты: adm_geo@mail.ru, georg@stavminobr.ru mfts geo@mail.ru:

адрес электронной почты управления образования:georg@stavminobr.ru.

адрес электронной почты образовательного учреждения:www.9schoolgeorg@mail.ru

Адреса официальных сайтов, адреса электронной почты образовательных учреждений представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.4.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе и использованием информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

непосредственно управлением образования, образовательными учреждениями, Центром;

с использованием средств телефонной связи;

с использованием электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: на официальном сайте города

Георгиевска (www.georgievsk.ru): посредством размещения в государственной информационной системе Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (далее - Портал государственных и муниципальных услуг) (http:/ www.gosuslugi26.ru/);

посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, специалистами управления образования, образовательных учреждений, Центра при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу, Центра, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Портале государственных и муниципальных услуг.

На информационных стендах управления образования, образовательной организации и Центра, официальном сайте администрации города Георгиевска, а также на Портале государственных и муниципальных услуг содержится актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения услуг, в том числе:

о местонахождении, графике приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номерах телефонов, адресе официального сайта и электронной почте управления образования, образовательного учреждения ;

о перечне услуг, предоставляемых управлением образования; о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, и требованиях, предъявляемых к документам; о сроках предоставления услуги;

о перечне услуг, предоставление которых организовано в Центре; о сроках предоставления услуг;

о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;

о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений управления образования, образовательного учреждения, Центра, муниципальных служащих, работников образовательных учреждений, Центра;

о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц управления образования, образовательных учреждений, работников Центра при предоставлении услуги, за нарушение порядка предоставления услуг;

о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

о режиме работы и адресах иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории Ставропольского края; иная информация, необходимая для получения услуг.

Сектор информирования и ожидания в Центре должен быть оборудован информационным табло и информационным киоском, обеспечивающим доступ к следующей информации:

полной версии текста настоящего Административного регламента; перечню документов, необходимых для получения услуг; извлечениям из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуг.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на официальном сайте администрации города Георгиевска.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1.Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках».

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных органов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

2.2.1.Муниципальную услугу предоставляют управление образования и образовательное учреждение, согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.

2.2.2.При предоставлении муниципальной услуги управление образования, образовательное учреждение осуществляют взаимодействие с муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставле ния государственных и муниципальных услуг города Георгиевска».

2.2.3.В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемых правовым актом Думы города Георгиевска.

2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в образовательных учреждениях города Георгиевска;

мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, в том числе в электронной форме, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

2.4.1.Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать: в устной форме - 30 минут, в письменной форме - 30 дней со дня регистрации заявления.

2.4.2.Срок приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня.

2.4.3.Обращение заявителя рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации, принятия заявления и документов, указанных в п. 2.6.настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.4.4.Индивидуальное устное консультирование заявителя по телефону или при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование по телефону или при личном приеме, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного консультирования заявителя по телефону составляет не более 30 минут.

2.4.5.Индивидуальное консультирование заявителя по электронной почте по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом. Должностное лицо, осуществляющее консультирование заявителя по электронной почте, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Ответ должен быть направлен заявителю в течение 2 рабочих дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов города Георгиевска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

2.5.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), ("Российская газета’’, N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4,23-29.01.2009);

Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (часть 1, п.1), ст. 7598, "Российская газета", N 303,31.12.2012;

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127,03.08.2006);

Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168,30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» (Российская газета», № 5071, 23.12.2009 г.);

приказ Минобразования Российской Федерации от 09 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

Закон Ставропольского края от 11 августа 1998 года №21-кз «Об образовании»;

настоящий административный регламент.

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги (приложение 2 - 4 к настоящему административному регламенту)

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в управление образования, образовательное учреждение, Центр.

В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (Ф.И.О., адрес места регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию), адрес электронной почты (при его наличии) - для физического лица; полное наименование, Ф.И.О. руководителя, фактический и юридический адрес, контактный телефон (телефон указывается по желанию), адрес электронной почты (при его наличии) - для юридического лица). Заявление должно быть подписано заявителем, руководителем юридического лица.

Образец заявления приведен в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением подлинников.

В случае если заявитель ранее обращался в управление образования, образовательное учреждение, Центр за оказанием услуги с представлением соответствующих документов, их повторное представление не требуется при представлении заявителем расписки, в которой указаны ранее представленные документы, за исключением документов, в отношении которых нормативными правовыми актами установлен определенный срок действия. При этом должностное лицо, специалист управления образования, образовательного учреждения, Центра, осуществляющий прием документов, указывает в расписке номера заказов, в которых находятся ранее представленные документы.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города

Георгиевска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций.

2.7.1.Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, отсутствует.

2.7.2. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города Георгиевска находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающих перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов должностными лицами, специалистами управления образования, образовательного учреждения, Центра, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

представление заявителем заявления, текст которого не поддается прочтению;

отсутствие у заявителя документов, установленных п. 2.6 административного регламента.

2.9.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1.Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление заявителем заявления, в котором запрашиваемая информация не относится к информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в образовательных учреждениях города Георгиевска.

2.9.2.Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.

2.10.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Получение заявителем услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечень которых утвержден Думой города Георгиевска, не требуется.
2.11.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

2.12.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12.2 .Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

  1. Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей- инвалидов, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, принимаются вне очереди.

2.13.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.13.1.Срок регистрации запроса заявителя в управлении образования, общеобразовательном учреждении, Центре не может превышать 15 минут.

2.13.2.Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги:

Запрос заявителя о предоставлении услуги в управлении образования, образовательном учреждении, в Центре регистрируется посредством внесения данных в информационную систему.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом или специалистом, ответственным за регистрацию поступающей информации, в соответствующем журнале в течение одного рабочего дня с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.14.1.Муниципальная услуга предоставляется в помещении управления образования и образовательных организаций.

2.14.2.Здания, в которых расположены управление образования и образовательные учреждения, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

2.14.3.Здания, в которых расположены управление образования и образовательные учреждения оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.4.Центральный вход в здания управления образования и образовательного учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

2.14.5.Служебный кабинет, предназначенный для приема получателей муниципальной услуги, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.14.6.Помещение должно соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.

2.14.7..Сектор ожидания и информирования заявителей должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется столами и стульями для возможности оформления обращения, а также информационным стендом (материалами).

2.14.8.Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

Информационный стенд (материалы) должен содержать сведения, указанные в пункте 1.3.5 настоящего административного регламента

При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.

2.14.9.Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в Центре.

Здание, в котором располагается Центр, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.

Вход в здание Центра оборудуется информационной табличкой, которая располагается рядом с входом и содержит следующую информацию о Центре: наименование; место нахождения; режим работы;

номер телефона группы информационной поддержки Центра; адрес электронной почты.

Выход из здания Центра оборудуется соответствующим указателем. Помещения Центра, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на первом этаже здания и имеют отдельный вход.

Помещения Центра состоят из нескольких функциональных секторов

(зон):

сектор информирования и ожидания; сектор приема заявителей.

В секторе информирования и ожидания расположены: окна специалистов отдела по работе с заявителями для осуществления информирования заявителей о предоставляемых услугах; информационные стенды; информационные киоски; электронная система управления очередью; платежный терминал; места ожидания для посетителей.

В секторе приема заявителей расположены окна приема посетителей.

Окна информирования и приема посетителей оснащены информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
2.14.10.Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги в Центре. Информационное табло.

Информационные стенды, содержащие информацию, указанную в пунктеАдминистративного регламента.

Информационный киоск, обеспечивающий доступ к следующей информации:

полной версии текста настоящего Административного регламента; перечню документов, необходимых для получения услуг; извлечениям из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуг.

2.15.Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в Центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий

2.15.1.Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

наличие образца заявления для получения муниципальной услуги, в том числе в электронной форме (приложение 2 к настоящему административному регламенту);

возможность направления заявителем заявления и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении, по факсимильной связи, почте, электронной почте, на официальный сайт, в Центр.

2.15.2.В любое время с момента регистрации заявления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

Информация о рассмотрении заявления, предоставляемая исполнителем при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием инфор- мационно-коммуникационных сетей общего пользования:

  1. дата получения заявления и его регистрации;

  2. о специалисте, которому поручено рассмотрение заявления;

  3. об отказе в рассмотрении заявления;

  4. о продлении срока рассмотрения заявления;

  5. о результатах рассмотрения заявления.

2.15.3.Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой заявителю информации;

полнота информации по сути обращения заявителя;

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

возможность получения муниципальной услуги по месту обращения;

возможность подачи обращения и получения результата предоставления услуги в Центре (в случае, если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом).

2.16.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1.Возможно предоставление муниципальной услуги в Центре.

2.16.2.Информация о муниципальной услуге, а также форма заявления в электронном виде размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте города Г еоргиевска (www.georgievsk.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi26.ru/).

2.16.3.Возможно предоставление муниципальной услуги в части подачи заявления через Портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi26.ru/).

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  1. прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

  2. подготовка информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

  3. направление заявителю информации или уведомления об отказе в ее предоставлении

Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

3.1.2.По запросу заявителя направляется информация о ходе рассмотрения заявления, в том числе в электронной форме, на любом этапе предоставления муниципальной услуги.
3.2.Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

3.2.1.Основанием для предоставления административной процедуры является предоставление в управление образования, образовательное учреждение или Центр заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2.При личном обращении заявителя в управление образования, образовательное учреждение должностное лицо, специалист, ответственный за прием документов:

устанавливает предмет обращения;

проверяет соответствие заявления установленным требованиям;

регистрирует заявление либо возвращает его.

3.2.3.При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, должностное лицо, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию заявления, возвращает его, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленном заявлении и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.4.Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.2.5.Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления либо возврат заявления.

3.3.Подготовка информации или уведомления об отказе в ее предоставлении

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление прошедшего регистрацию заявления.

3.3.2.Начальник управления образования, руководитель образовательного учреждения определяет должностное лицо, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).

3.3.3. Должностное лицо проводит проверку заявления на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего административного регламента.

3.3.4. Должностное лицо готовит запрашиваемую информацию либо аргументированное уведомление об отказе в предоставлении информации и передает подготовленный проект ответа (уведомления) на подпись начальнику управления образования, руководителю образовательного учреждения либо лицу его замещающему.

3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 28 дней с момента поступления заявления в управление образования, образовательную организацию.

3.3.6. Результатом административной процедуры является подготовка информации заявителю или уведомления об отказе в ее предоставлении.

3.4.Направление заявителю информации или уведомления об отказе в ее предоставлении

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного начальником управления образования, руководителем образовательного учреждения либо лицом его замещающим ответа заявителю о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации, которые регистрируются в журнале исходящей корреспонденции и в течение одного дня с момента регистрации направляются заявителю.

По желанию заявителя информация или уведомление об отказе в предоставлении информации могут быть выданы ему лично под роспись в управлении образования, образовательном учреждении.

3.4.2.Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 3 дней.

3.4.3.Результатом административной процедуры является направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.

В случае неполучения заявителем документов в течение двух недель со дня окончания срока предоставления услуги должностное лицо, специалист управления образования, образовательного учреждения или соответствующего отдела Центра повторно оповещает заявителя о необходимости получения подготовленных документов.

Сроком выдачи информации является последний день окончания срока предоставления услуги.

Документы должны быть переданы в Центр не позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления услуги. Передача документов из управления образования, образовательного учреждения в Центр сопровождается соответствующим реестром передачи.

Если по истечении двух недель со дня повторного оповещения заявителя подготовленные документы не получены заявителем, специалист по работе с заявителями Центра возвращает их в управление образования для передачи в архив управления образования.

3.5.Предоставление муниципальной услуги при устном обращении заявителя

3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является непосредственное обращение заявителя в управление образования или образовательное учреждение.

3.5.2.Должностное лицо управления образования или образовательного учреждения уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в данной образовательной организации и направляет заявителя к соответствующему специалисту.

Специалист выслушивает заявителя и дает ответы на поставленные вопросы.

3.5.3.Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при устном обращении заявителя не должен превышать 30 минут.

3.5.4.Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации или отказ в ее предоставлении в устной форме.
3.6.Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

Подача заявления и электронных образов документов (сканированных документов), указанных в пункте 2.6 Административного регламента, в электронном виде осуществляется через Портал государственных и муниципальных услуг) (http://www.gosuslugi26.ruA.

Выполнение административных процедур (действий) при подаче заявления и электронных образов документов (сканированных документов), указанных в пункте 2.6 Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.1 - 3.6.1 Административного регламента.

Выдача документов заявителю, обратившемуся за предоставлением услуги с заявлением через Портал государственных и муниципальных услуг, осуществляется специалистом комитета. Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в управлении образования, образовательной организации.

4.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и специалистами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных правовых актов города Г еоргиевска устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятий ими решений

4.1.1..Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лица управления образования, образовательных учреждений и Центра осуществляется заместителем главы администрации города, курирующим в управление образования, начальником управления образования либо лицом его замещающим, руководителем Центра путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления города Георгиев- ска.

4.1.2.Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, и муниципальных правовых актов города Г еоргиевска.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц или специалистов управления образования, образовательных организаций или Центра, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2.2.Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа начальника управления образования.

Проверка проводится в присутствии руководителя образовательной организации учреждения или лица его замещающего.

4.2.3.Проверки могут бьгть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в 3 года. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

4.2.4.Для проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

По результатам проверки управление образования:

готовит акт проверки образовательного учреждения;

применяет меры ответственности к руководителю образовательного учреждения в случае выявления нарушений исполнения требований настоящего административного регламента.

4.2.5.В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1.Должностные лица управления образования, образовательного учреждения, Центра, ответственные за осуществление административных процедур несут персональную ответственность за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями.

4.3.2.В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1.Муниципальный контроль за проведением муниципальных услуг осуществляется управлением образования в соответствии с регламентом проведения муниципального контроля, утверждённым администрацией города.

44.2.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, их объединений и организаций; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления образования, общеобразовательных учреждений и Центра, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.4.3.Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.4.4.Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам управления образования, образовательного учреждения и Центра, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1.Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела образования и учреждения, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2.Предмет жалобы

5.2.1.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом управления образования, образовательного учреждения и Центра в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Г еоргиевска и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

отказ должностных лиц управления образования, образовательного учреждения или Центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.Орган власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1.Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц

должностных лиц образовательного учреждения - руководителю образовательного учреждения по адресу или электронной почте(9schoolgeorg@mail.ru);

должностных лиц управления образования - начальнику управления образования по адресу: г. Георгиевск, ул. ЛенинаДЮ; по электронной почте (www.georg@stavminobr.ru):

должностных лиц Центра - руководителю Центра по адресу или электронной почте, указанных в пункте 1.3. настоящего административного регламента;

начальника управления образования, директора Центра либо лиц их замещающих - Главе города Георгиевска (заместителю главы администрации города) по адресу: г. Георгиевск, пл. Победы, д. 1, по электронной почте: adm geo@mail.ru.

5.3.2.Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление образования.

Жалоба может быть направлена по почте, через Центр с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», официального сайта города Георгиевска, Портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2.Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение, действие (бездействие) которых обжалуется;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства или месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица управления образования, образовательного учреждения, Центра;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.3.При обращении заявителя в управление образования, образовательное учреждение, Центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, управление образования, образовательное учреждение, Центр обязаны предоставить при их наличии.

5.4.4.При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые по обращению заявителя.

5.5.Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в управление образования подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления образования, должностного лица управления образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6.Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

5.7.Результат рассмотрения жалобы

5.7.1.По результатам рассмотрения жалобы администрация города, управление образования, учреждение принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.2.В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.

5.8.Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1., заявителю в письменной форме, а также путем использования информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.Порядок обжалования решения по жалобе.

Действия (бездействия) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке с учетом требований и сроков, установленных действующим законодательством.

5.10.Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.

При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица учреждения, последний обязан сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.11.Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Заявители получают информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

а) при непосредственном обращении в управление образования, образовательное учреждение, Центр;

б) по телефону;

в) по факсимильной связи;

г) по электронной почте;

д)в информационно- коммуникативной сети «Интернет»; на официальном сайте управления образования(www.georg-gorono.ru), официальном сайте образовательного учреждения (9schoolgeorg@mail.ru ); на Портале государственных и муниципальных услуг(www.gosuslugi26.ru).

Директор МОУ СОШ №9 В.П.Лебедева



Похожие:

Приказ iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск