Административный регламент предоставления муниципальной услуги


НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования»
1. Общие положения

1.1. Административный регламент «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» (далее по тексту – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Поручением Правительства Российской Федерации от 16.07.2013г., протокол № ОГ-П8_157 пр «О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений» от 8 августа 2013г. № 08-1063 , в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги дошкольного образования в образовательных учреждениях муниципального образования (далее – муниципальная услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, направлен на соблюдение конституционных прав граждан Российской Федерации на образование.

1.2. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление муниципальных услуг дошкольного образования в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования» (далее по тексту – муниципальная услуга).

1.3. Разработчик Регламента - ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги – Управление образованием администрации муниципального образования «город Бугуруслан» (далее по тексту - Управление образованием).

1.4. В ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие Управления образованием с муниципальными образовательными учреждениями различных типов и видов, реализующими общеобразовательные программы общедоступного и бесплатного дошкольного образования, (далее по тексту - ОУ) согласно Приложению 11 к Регламенту.

1.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Распоряжением Главы муниципального образования «город Бугуруслан» от 23.03.2007г № 260 «О порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений»;

- иными действующими правовыми актами Российской Федерации.

1.6. Получателем муниципальной услуги являются родители (законные представители) ребенка в возрасте от 1 года до 7 лет.

При создании специальных условий в ОУ возможно предоставление муниципальной услуги родителям (законным представителям) детей в возрасте с 2-х месяцев до 7 лет.

1.7. Заявителем на получение муниципальной услуги может быть как получатель услуги, так и лицо, действующее от имени родителей (законных представителей) ребенка на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством РФ порядке (далее по тексту заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление образованием.

2.2. При предоставлении заявления на оказание муниципальной услуги заявитель вправе по собственному выбору обратится в Управление образованием или в муниципальное автономное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Многофункциональный цен предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МАУ «МФЦ»).

Информация о месте нахождения учреждений, предоставляющих муниципальную услугу:

- Управление образованием: 461630, Оренбургская область, город Бугуруслан, ул. Московская,42 , кабинет № 5, рабочее время приема: четверг с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Электронный адрес: 56ouo01@obraz-orenburg.ru

Телефоны, по которым производится информирование о порядке исполнения услуги: 8(35352) 2-61-10.

- МАУ «МФЦ»: 461630, Оренбургская область, город Бугуруслан, ул. Московская,42, рабочее время: с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00, в субботу – с 9.00 до 14.00.

Электронный адрес: mfc056@mail.ru

Телефоны, по которым производится информирование о порядке исполнения услуги: 8(35352) 3-01-04
2.3. Прием заявлений о приеме ребенка в ОУ, расположенное на территории муниципального образования «город Бугуруслан», осуществляется непосредственно ОУ (перечень ОУ приведен в приложении 1 к Регламенту). Ребенок считается зачисленным (принятым) в ОУ с момента издания приказа о приеме.

2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты ОУ содержатся на сайте (http://imcbg.ucoz.ru), в приложении №11 к Регламенту.

2.5. При обращении в Управление образованием для постановки на учет в муниципальную базу данных детей, нуждающихся в дошкольном образовании, заявитель выбирает очную (личный прием) или заочную форму (электронный вариант) муниципальной услуги, а также вариант предоставления документов - в бумажном или электронном виде.

2.6. Информирование граждан организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

2.7. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- через официальный сайт Управления образованием (http://imcbg.ucoz.ru);

- по адресу электронной почты Управления образованием (56ouo01@obraz-orenburg.ru)

- в устной форме лично в Управлении образованием;

- по телефону в Управление образованием или в ОУ;

2.8. Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.9. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования;

- размещения информации на сайте.

2.10. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется специалистами Управления образованием, а также ОУ при обращении граждан за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

2.11. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

2.12. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Управлении образованием осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, при условии уведомления заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

2.12. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио (далее СМИ).

2.13. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном сайте Управления образованием (http://imcbg.ucoz.ru)., официальных сайтах ОУ, путем использования информационных стендов, размещающихся в Управлении образованием, в ОУ.

Информационные стенды в Управлении образованием, в ОУ оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

- адрес Управления образованием, в т.ч. адрес сайта, номера телефонов, адрес электронной почты Управления образованием;

- адрес ОУ, в т.ч. адрес сайта, номера телефонов, адрес электронной почты ОУ;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.

2.14. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Прием заявлений о постановке на учет детей в ОУ осуществляется в сроки с 01 сентября по 30 апреля текущего года.

2.14.2. Прием заявлений о постановке на учет льготной категории в ОУ осуществляется в сроки с 01 сентября по 30 апреля текущего года.

2.14.3. Зачисление ребенка в ОУ осуществляется не позднее 1 сентября текущего года.

2.14.4. Максимальное время ожидания в очереди при сдаче запроса и получения документа – 15 минут.

2.15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

• предоставление заявителю сертификата о предоставлении ребенку с требуемой даты посещения места в ОУ;

• зачисление ребенка в ОУ, на основании выданных Управлением образованием списков детей, претендующих на устройство в ОУ на общих основаниях и направлений родителям (законным представителям) детей (для льготной категории);

• постановка на учет детей, нуждающихся в устройстве в ОУ, но не обеспеченных такими местами в ОУ.
3. Административные процедуры по учету детей, нуждающихся в предоставлении места в дошкольном образовательном учреждении
3.1. Процесс получения муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

• прием и регистрация заявлений на прием ребенка в ДОУ;

• постановка на учет детей, нуждающихся в устройстве в ДОУ и формирование общей и льготной очереди, выдача направлений в ДОУ ;

• зачисление ребенка в ДОУ, на основании выданных Управлением образованием списков детей, претендующих на устройство в ДОУ на общих основаниях и для льготной категории;

• предоставление заявителю сертификата о предоставлении ребенку места в ДОУ с требуемой даты посещения.

3.2. Учет осуществляется в целях обеспечения "прозрачности" процедуры приема детей в ДОУ, избегания нарушений прав ребенка при приеме в ДОУ, планирования обеспечения необходимого и достаточного количества мест в учреждениях на конкретную дату для удовлетворения потребности граждан в дошкольном образовании, а также присмотре и уходе за детьми дошкольного возраста.

3.3. Учет осуществляется в порядке, установленном органами местного самоуправления муниципального образования «город Бугуруслан». Учет осуществляет уполномоченный органами местного самоуправления организация – Управление образованием администрации муниципального образования «город Бугуруслан». Учет может производиться на электронном и (или) бумажном носителях с указанием фамилии и имени ребенка, его возраста (числа полных лет), даты постановки на учет и желаемой даты предоставления места в ДОУ. Форма учетного документа – Книга учета будущих воспитанников муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования в муниципальном образовании «город Бугуруслан» (Приложение № 12)

3.4. Учет включает:

- составление поименного списка (реестра) детей, нуждающихся в предоставлении места в ОУ, в соответствии с датой постановки на учет и наличием права на предоставление места в ДОУ в первоочередном порядке (если таковое имеется). В зависимости от даты, с которой планируется посещение ребенком ДОУ, реестр дифференцируется на списки погодового учета детей, нуждающихся в предоставлении места в ОУ в текущем учебном году (с 1 сентября текущего календарного года) (актуальный спрос) и в последующие годы (отложенный спрос);

- систематическое обновление реестра с учетом предоставления детям мест в ДОУ;

- формирование списка "очередников" из числа детей, нуждающихся в предоставлении места в ОУ в текущем учебном году, но таким местом не обеспеченные на дату начала учебного года (1 сентября текущего учебного года).

3.5. Учет организуется через единый информационный ресурс (ЕИР), созданный в муниципальном образовании. Постановка на учет осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления на специально организованном общедоступном портале в сети Интернет родителями (законными представителями) либо универсальными специалистами уполномоченного органа или организации на основании личного обращения родителей (законных представителей) либо по их письменному заявлению в адрес уполномоченного органа или организации. Письменное заявление может быть направлено почтовым сообщением или по адресу электронной почты уполномоченного органа или организации.

3.6. В заявлении о постановке на учёт в обязательном порядке указываются дата рождения ребенка, дата, с которой планируется начало посещения ребёнком дошкольного учреждения, адрес фактического проживания ребёнка, желательное(ые) ДОУ. При постановке на учет при личном обращении родители (законные представители) предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей), свидетельство о рождении ребенка, документы, удостоверяющие право на предоставление места в ДОУ в первоочередном порядке (если таковое имеется). При постановке на учет на специально организованном общедоступном портале в сети Интернет (далее - Портал) к интерактивной форме заявления прилагаются электронные образцы документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении.

При заполнении интерактивной формы заявления ЕИР формирует список учреждений, из которых родители (законные представители) могут выбрать не более трех учреждений: первое из выбранных учреждений является приоритетным, другие - дополнительными.

3.7. Портал обеспечивает возможность отдельной постановки на учет детей с ограниченными возможностями здоровья для предоставления места в дошкольном учреждении или дошкольной группе компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленности для своевременной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии. Для этого на портале действует отдельный ЕИР для муниципальной медико-психолого- педагогической комиссии (далее - ПМПК).

После регистрации заявления в ЕИР ребенок направляется на обследование в муниципальную ПМПК, которая принимает решение о необходимости предоставления ребенку места в дошкольном учреждении или дошкольной группе компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленности. На основании решения ПМПК ребенок вносится в список детей с ограниченными возможностями здоровья, которым необходимо предоставить место в дошкольном учреждении или дошкольной группе компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленности.

3.8. Родителям (законным представителям) детей, представившим документы о постановке на учет лично, выдается сертификат (обязательство органов местного самоуправления) о предоставлении ребенку с требуемой даты места в ДОУ (далее - сертификат) с указанием стоимости услуги дошкольного образования в соответствии с нормативом, установленным в муниципальном образовании.

Родителям (законным представителям) детей, осуществившим постановку на учет на специально организованном общедоступном портале в сети Интернет, по электронной почте высылается электронная версия сертификата.

Сертификат содержит информацию:

- о регистрационном номере заявления о постановке на учет;

- о контактных телефонах или сайте уполномоченного органа или организации, по которому (на котором) родители (законные представители) могут узнать о продвижении очереди;

- о вариативных формах дошкольного образования, которые могут быть предоставлены ребенку временно начиная с желаемой даты начала посещения ДОУ в течение установленного времени (но не дольше календарного года с желаемой даты) при невозможности предоставить место в ДОУ (группах кратковременного пребывания, негосударственных образовательных учреждениях, дошкольном образовании в форме психолого-педагогическое сопровождения содержания ребенка в семье, или о выплате компенсации за непосещение ребенком ДОУ).

3.9. Уполномоченная организация через ЕИР составляет списки поставленных на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ в текущем учебном году и в последующие годы в соответствии с датой постановки на учет и с учетом права на предоставление места в ДОУ в первоочередном порядке.

3.10. Список детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ с 1 сентября текущего календарного года, формируется на 1 июня календарного года для предоставления ребенку места с 1 сентября календарного года. После установленной даты список детей, нуждающихся в предоставлении места в дошкольном учреждении с 1 сентября текущего календарного года, могут быть дополнительно включены только дети, имеющие право первоочередного (внеочередного) приема в ДОУ.

Дети, родители которых заполнили заявление о постановке на учет после 1 июня текущего календарного года, включаются в список детей, которым место в ДОУ необходимо предоставить с 1 сентября следующего календарного года.

После установленной даты в список детей могут быть также внесены изменения, касающиеся переноса даты поступления в ДОУ на последующие периоды и изменения данных ребенка.

3.11. Родители (законные представители) имеют право в срок до 1 июня года, в котором планируется зачисление ребенка в ДОУ), внести следующие изменения в заявление с сохранением даты постановки ребенка на учет:

-изменить ранее выбранный год поступления ребенка в ДОУ;

-изменить выбранные ранее учреждения;

-при желании сменить учреждение, которое уже посещает ребенок, на другое, расположенное на территории муниципального образования «город Бугуруслан»;

-изменить сведения о льготе;

-изменить данные о ребенке (смена фамилии, имени, отчества, адреса).

Родители (законные представители) могут внести изменения в заявление через личный кабинет на Портале или при личном обращении в управление образованием.

3.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента подачи в Управление образованием заявления родителями (законными представителями) о постановке на учет детей, нуждающихся в устройстве в ДОУ.

3.13. Постановка детей, нуждающихся в устройстве в ДОУ, на очередь в детский сад осуществляется с момента рождения ребенка. В ДОУ принимаются дети в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет.

3.14. Количество групп в ДОУ определяется учредителем и устанавливается в зависимости от санитарных норм и имеющихся условий для осуществления образовательного процесса, исходя из предельной наполняемости.

3.15. Дети, родители (законные представители) которых имеют право на внеочередное зачисление ребенка в учреждение:

- дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС");

- дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан (Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1);

- дети прокуроров (Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации");

- дети судей (Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 г. № 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации");

- дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации").

3.16. Дети, родители (законные представители) которых имеют право на первоочередное зачисление ребенка в учреждение:

- дети из многодетных семей (Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 г. № 431 "О мерах по социальной поддержке семей");

- дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом (Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. № 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов");

- дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями (Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих");

- дети сотрудников полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ "О полиции");

- дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ "О полиции");

- дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ "О полиции");

- дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ "О полиции");

- дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ "О полиции");

- дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ "О полиции");

- дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");

- дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");

- дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");

- дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");

- дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");

- дети одиноких матерей (в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце или предоставлена справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери) (Поручение Президента Российской Федерации от 4 мая 2011 г. Пр-1227).

Внутри одной льготной категории (право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в учреждение) заявления выстраиваются по дате подачи заявления.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск