1 Услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением «Управление муниципальным жилищным фондом города Перми»


Скачать 232.84 Kb.
Название1 Услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением «Управление муниципальным жилищным фондом города Перми»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



14.05.2012

СЭД-11-01-04-713



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. № 73-р «Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде», Положения об управлении жилищных отношений администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. № 213,

1. Утвердить прилагаемый типовой регламент по предоставлению муниципальным казенным учреждением «Управление муниципальным жилищным фондом города Перми» услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)» (далее – Типовой регламент).

2. Распоряжение начальника управления жилищных отношений от 11.05.2012 № СЭД-11-01-04-696 «Об утверждении типового регламента по предоставлению услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)» считать недействительным.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя начальника управления Сирину М.В.

Ф.А.Минх
Утвержден

распоряжением начальника

управления жилищных отношений

администрации города Перми

СЭД-11-01-04-713 от 14.05.2012


ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)»

1.Общие положения




1.1. Наименование типового регламента предоставления услуги - «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)» (далее – услуга).

1.2. Для получения информации о порядке предоставления услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)» в отношении жилых помещений, предоставленных по договору социального найма, заявители обращаются в муниципальное казенное учреждение «Управление муниципальным жилищным фондом города Перми» (далее – наймодатель).

1.3. Услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением «Управление муниципальным жилищным фондом города Перми».


Адрес: 614066, Пермский край, г. Пермь, ул. Стахановская, д. 51. Телефон приемной: 8 (342) 227 77 73.

График работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-48. Электронный адрес – HYPERLINK "mailto:mbu.upravlenie@yandex.ru" µmbu.upravlenie@yandex.ru

График работы специалистов по районам города Перми:


Район (адрес)

Часы приема

Телефоны

Мотовилихинский

(ул. Лебедева, 25)

Понедельник, среда

с 9-00 до 17-00,

пятница с 9-00 до 16-00,

перерыв с 13-00 до 13-48

Паспортисты: 263-07-19

Бухгалтер: 266-93-49

Индустриальный

(ул.Монастырская,119)

Понедельник, среда

с 9-00 до 17-00,

пятница с 9-00 до 16-00,

перерыв с 13-00 до 13-48

Паспортисты: 237-27-09

Бухгалтер: 233-22-70

Дзержинский

Ленинский

(ул.Монастырская,119)

Понедельник, среда

с 9-00 до 17-00,

пятница с 9-00 до 16-00,

перерыв с 13-00 до 13-48

Паспортисты: 237-25-08

Бухгалтер: 233-22-70

Кировский

(ул. Закамская, 22)

Понедельник, среда

с 9-00 до 17-00,

пятница с 9-00 до 16-00,

перерыв с 13-00 до 13-48

Паспортисты: 250-65-15

Бухгалтер: 283-32-35

Свердловский, т.ч.

пос. Новые Ляды

(ул. Куйбышева, 114а)

Понедельник, среда

с 9-00 до 17-00,

пятница с 9-00 до 16-00,

перерыв с 13-00 до 13-48

Паспортисты: 240-84-71

Бухгалтер: 241-09-51

Орджоникидзевский

(ул.Суперфосфатная,8)

Понедельник, среда

с 9-00 до 17-00,

четверг с 14-00 до 17-00,

перерыв с 13-00 до 13-48

Паспортисты: 275-71-13

Бухгалтер: 275-50-36



    1. Категории получателей услуги :


Заявителями, имеющими право на получение услуги, являются :

- физические лица, в том числе иностранные граждане;

- юридические лица;

- органы государственной власти РФ;

- органы государственной власти Пермского края;

- суды;

- правоохранительные органы;

- органы местного самоуправления.

1.4.1. От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.4.2. От имени юридического лица в качестве заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.

1.5. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.

Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 10 минут.

В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

2.Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги: Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов).


2.2. Услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

- Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

- Постановлением Правительства Пермского края от 08 ноября 2010 г. «Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственной функции)».

2.3. Результатом предоставления услуги является:


- Получение заявителем жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов;

- Отказ в предоставлении услуги.

2.4.Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

- обращение заявителя за выдачей документов, оформление которых не осуществляется учреждением;

- предоставление неполного комплекта документов для получения услуги;

- предоставление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;

- ненадлежащий заявитель.

2.6. Сроки исполнения услуги.


Услуга исполняется в течение не более 10 рабочих дней с момента поступления заявки исполнителю услуги:

- прием и регистрация запроса (заявления) – не более 1 дня ;

- проверка на правильность заполнения запроса (заявления)- не более 1 дня;

- анализ тематики поступившего запроса (заявления), принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении услуги; и исполнение запроса – не более 7 дней, при отказе – не более 3 дней;

- выдача информационного письма, справок и иных документов – не более 1 дня.

2.7. Требования к исполнению услуги: услуга предоставляется бесплатно.


2.8. Требования к местам предоставления услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)»

2.8.1. Требования к размещению и оформлению помещений:

- Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

- Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- наименование предоставляемой услуги;

- полное наименование учреждения, предоставляющего услугу, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления услуги;

- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению данной услуги.

2.8.2. Требования к оборудованию мест ожидания:

- места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении для предоставления информации о порядке предоставления услуги.

2.8.3. Требования к местам приема заявителей: кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги.

3.Административные процедуры




Описание последовательности действий при предоставлении услуги (блок-схема прохождения услуги в приложении 6).


Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса (заявления), (приложение №1);

- проверка на правильность заполнения запроса (заявления);

- анализ тематики поступившего запроса (заявления), принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении услуги; и исполнение запроса;

- выдача информационного письма, справок и иных документов (приложение форм №№2-5).

3.1. Основанием для приема и регистрации запроса (заявления) являются:

- личное обращение физического лица (законного представителя физического лица);

- личное обращение представителя юридического лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица;

- поступление письменного запроса при помощи почтового отправления;

- поступление запроса по электронной почте.

Форма запроса (заявления) устанавливается настоящим документом (приложение 1).

При поступлении запроса при личном обращении или при помощи почтового отправления либо по электронной почте специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит регистрацию заявления.

3.2. Проверка на правильность заполнения запроса (заявления), принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении услуги.


В случае поступления запроса при помощи почтового отправления либо по электронной почте специалист, ответственный за предоставление услуги, проверяет соответствие запроса (заявления) требованиям к его оформлению.

В случае несоответствия запроса (заявления) требованиям, специалист, ответственный за предоставление услуги, в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги. Уведомление об отказе направляется заявителю тем же способом, которым было отправлено заявление (при помощи почтового отправления либо по электронной почте). При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.

3.2.2. Производится удостоверение (проверка) личности заявителя или личности и полномочий представителя юридического лица. Определяется правомочность предоставления требуемого документа.


При личном обращении удостоверение личности заявителя (физического лица или представителя юридического лица) производится специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Удостоверение производится путем предъявления удостоверяющего документа. При регистрации заявления должностным лицом производится отметка об удостоверении личности заявителя.

При заочном обращении заявителя при помощи почтового отправления либо по электронной почте производится предварительное удостоверение личности заявителя.

Если удостоверение личности заявителя (полное или предварительное) выполнено успешно, определяется правомочность предоставления требуемого документа. Документ может быть выдан физическому лицу в случае, если данный гражданин зарегистрирован по указанному адресу. Документ может быть выдан представителю юридического лица, представителю органа государственной власти и (или) органа местного самоуправления при соблюдении требований Федерального закона «О персональных данных».

В случае если удостоверение личности заявителя при помощи идентификации было неуспешно, или документ не может быть выдан заявителю, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги. Уведомление об отказе направляется заявителю тем же способом, которым было отправлено заявление (при помощи почтового отправления либо по электронной почте).

Если удостоверение личности заявителя (полное или предварительное) выполнено успешно и документ может быть ему выдан, ответственное лицо принимает решение о дальнейшем выполнении процедуры предоставления услуги.

3.3. Анализ тематики поступившего запроса (заявления), принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении услуги; и исполнение запроса.

3.3.1.Исполнение запроса (поиск необходимой для подготовки запрашиваемого документа информации) производится:


- путем обращения к информационным системам и картотеке наймодателя;

- путем обращения к информационным системам предприятий, предоставляющих расчетно-информационные услуги (осуществляющих расчет оплаты за наем жилого помещения и ведущих учет платежей). Поиск информации производится специалистом, ответственным за предоставление услуги.

3.4. Выдача информационного письма, справок и иных документов (Приложение форм №№ 2-5) Предоставление заявителю необходимого документа (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов) или письма, содержащего отказ в предоставлении документов;

3.4.1. Специалист, ответственный за предоставление услуги, формирует (печатает) документ в бумажном виде. Если запрашиваемые в заявлении сведения отсутствуют, специалист формирует (печатает) письмо, содержащее отказ в предоставлении документов.

3.4.2 Специалист направляет сформированный в бумажном виде документ руководителю на подпись.

3.4.3. Заявитель информируется о результате оказания услуги и о времени получения документов. Информирование заявителя производится тем же способом, которым было отправлено заявление (при помощи почтового отправления, по электронной почте). Для заявителей, услуга для которых оказывалась на основе личного обращения, информирование производится выбранным им способом (при помощи почтового отправления, по электронной почте, по телефону). Если запрашиваемые в заявлении сведения отсутствуют, заявителю направляется письмо, содержащее отказ в предоставлении документов.

3.4.4. Если для заявителя было проведено только предварительное удостоверение личности, то при его личной явке специалист, ответственный за предоставление услуги, удостоверяет его личность (путем проверки удостоверяющего документа).

3.4.5. Необходимый документ (единый жилищный документ, копия финансово-лицевого счета, справки и иные документы) выдается заявителю.

3.4.6. Если для заявителя было проведено полное удостоверение личности и в заявлении присутствует пожелание получить документы по почте, необходимый документ направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении).



4. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений Регламента, принятия решений осуществляется руководителем муниципального казенного учреждения путем еженедельного отчета, подготавливаемого ответственными за предоставление услуги должностными лицами, о сроках предоставления услуги. В отчете указывается:

количество услуг, подлежащих исполнению в отчетном периоде,

количество услуг, исполненных в отчетном периоде с нарушением сроков,

перечень заявлений, по которым услуга представлена с нарушением сроков.

По результатам представленного отчета руководитель муниципального казенного учреждения вправе принять решение:

о проведении служебного расследования,

о принятии мер, способствующих устранению объективных причин несвоевременного исполнения услуги.

4.2. Плановые проверки проводятся один раз в год на основании приказа руководителя муниципального казенного учреждения. В рамках проведения проверки должны быть установлены такие показатели как :

количество оказанных услуг за контрольный период;

количество услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур;

количество решений, оспоренных в судах, в том числе признанных незаконными.

В рамках проведения проверки осуществляется выборочная проверка предоставления услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной услуги.

По результатам проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.

4.3. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на основании приказа руководителя муниципального казенного учреждения.

4.4. Специалисты, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалиста, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги.
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также специалиста осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.

5.2. Во внесудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения специалистов муниципального казенного учреждения, участвующих в предоставлении услуги.

5.3. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы.

В жалобе указываются:

наименование органа, в который направляется жалоба, должность, фамилию, и инициалы соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба;

фамилия, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

причины, послужившие направлению жалобы;

требования, направленные на устранение причин, послуживших направлению жалобы.

В конце жалобы ставится подпись и дата написания жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор жалобы имеет право:

приложить к нему документы и материалы либо их копии;

указать наименование должности, фамилию, имя, отчество специалиста муниципального казенного учреждения, действия (бездействие), решение которого обжалуется;

указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.

5.4. Для обжалования действий (бездействие) специалистов муниципального казенного учреждения, а также принятых ими решений при предоставлении услуги во внесудебном порядке заявитель направляет жалобу руководителю муниципального казенного учреждения - при обжаловании действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении услуги, а также принятого решения в результате предоставления услуги.

5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов муниципального казенного учреждения, а также членов их семей. Руководитель муниципального казенного учреждения, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;

наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель муниципального казенного учреждения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в муниципальном казенном учреждении. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме;

невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю в течение не более 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в обращении фамилии автора и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

5.7. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению услуги и находящиеся в муниципальном казенном учреждении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в муниципальном казенном учреждении, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.8. Срок рассмотрения жалобы   тридцать дней со дня ее регистрации. Срок может быть продлен руководителем муниципального казенного учреждения, в зависимости от того кому направлена жалоба, не более чем на тридцать дней.

5.9. Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:

ее объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;

запроса, при необходимости, документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц;

подготовки письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

5.10. Письменный ответ оформляется на бланке муниципального казенного учреждения соответственно за подписью руководителя муниципального казенного учреждения.

5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.

5.12. Действия (бездействие) должностных лиц муниципального казенного учреждения и решения, принятые в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы заявителем в суде в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.

Приложение № 1

к типовому регламенту «Выдача

документов (единого жилищного

документа, копии финансово-

лицевого счета, справок и иных

документов)»

Заявление о предоставлении услуги



ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
Я, _________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающий по адресу: _____________________________________________

(улица, дом, квартира)

Паспорт: серия________ № ____________, _______________________________

(кем и когда выдан)

_____________________________________________________________________

Прошу предоставить мне следующие документы:


□ СПРАВКА О ЛИЦАХ, СОСТОЯЩИХ НА РЕГИСТРАЦИОННОМ УЧЕТЕ

□ СПРАВКА ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ НОТАРИУСУ О РЕГИСТРАЦИИ УМЕРШЕГО НА ДЕНЬ СМЕРТИ

□ СПРАВКА О ЗАДОЛЖНОСТИ ПО ОПЛАТЕ ЗА НАЕМ

□ ВЫПИСКА ИЗ ФИНАНСОВОГО ЛИЦЕВОГО СЧЕТА
Необходимые документы прошу:

□ Выдать мне при личном посещении

□ Переслать по почтовому адресу
_________________________________________

подпись заявителя
Приложение № 2

к типовому регламенту «Выдача

документов (единого жилищного

документа, копии финансово-

лицевого счета, справок и иных

документов)»

Справка о лицах, состоящих на регистрационном учете



Муниципальное казенное учреждение

«Управление муниципальным жилищным фондом города Перми»
________________ № ____________________
С П Р А В К А
Дана гр. ________________________________________________________________________,

зарегистрированному(ой) по адресу: г. Пермь, ул. ____________________, д.______, кв._____,

совместно с ним (ней) зарегистрированы:

№ п/п


Фамилия, имя, отчество


Дата рождения

Родственные отношения













































































































Общая площадь ____________ кв.м, жилая площадь _____________________кв.м

Справка дана для предъявления в ________________________________________
Паспортист ___________________/___________________________/

Бухгалтер _____________________/__________________________/


Приложение № 3


к типовому регламенту «Выдача

документов (единого жилищного

документа, копии финансово-

лицевого счета, справок и иных

документов)»




Справка для предъявления нотариусу

о регистрации умершего на день смерти




Муниципальное казенное учреждение

«Управление муниципальным жилищным фондом города Перми»
________________ № ____________________
С П Р А В К А
Дана _________________________________________________________________

в том, что умерший (ая) _________________________________________________

(дата смерти)

Ф.И.О. ________________________________________________________________ постоянно до дня смерти был зарегистрирован по адресу:

г. Пермь, ул. ________________________________________ д.______ кв._______

совместно с умершим были зарегистрированы:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество


Дата рождения

Родственные отношения

























































































































Справка дана для предъявления в _________________________________________
Паспортист ___________________/___________________________/

Бухгалтер _____________________/__________________________/

Приложение № 4


к типовому регламенту «Выдача

документов (единого жилищного

документа, копии финансово-

лицевого счета, справок и иных

документов)»

Справка о задолженности по оплате за наем



СПРАВКА О ЗАДОЛЖНОСТИ ПО ОПЛАТЕ ЗА НАЕМ
"___"___________ 20__ г.

Выдана ______________________________________________,___________ г.р.,

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрированному(ой) по адресу: ____________________________________,
в том, что на день выдачи справки имеется/отсутствует задолженность по
оплате за наем в сумме _________________________________________ рублей.


Справка выдана для представления ______________________________________
Бухгалтер ____________/_________________________


Приложение № 5

к типовому регламенту «Выдача

документов (единого жилищного

документа, копии финансово-

лицевого счета, справок и иных

документов)»
Выписка из финансового лицевого счета

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ
«___» __________ 20___г.
На квартиру № ____, дом № _____ по улице ___________________________
_______________________________ г. Перми
Лицевой счет открыт на основании ордера № _________, выданного РИК (горисполкома) в _________ году, на основании договора № ________ от ______________, на гр. ______________________

с семьей в составе _____________________ человек.
Общая площадь квартиры составляет ___________ кв.м, жилая ___________кв.м.,
за которую взимается ежемесячная плата в сумме _______________________________руб.
Копия финансового лицевого счета выдана для предъявления в __________________________

Бухгалтер _______________/____________________

Приложение № 6

к типовому регламенту «Выдача

документов (единого жилищного

документа, копии финансово-

лицевого счета, справок и иных

документов)»
Блок-схема

прохождения административных процедур

при предоставлении услуги


Прием и регистрация запроса (заявления) – не более 1 дня




Проверка на правильность

заполнения запроса (заявления) –

не более 1 дня



да нет

Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса (заявления) – не более 7 дней




Письменное уведомление об отказе – не более 3 дней со дня регистрации запроса (заявления)



Уведомление об отсутствии информации не более 1 дня



Выдача справки, выписки, копии

не более 1 дня




/home/server/filling-form.ru/pars_docs/refs/18/17452/17452.doc

Похожие:

1 Услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением «Управление муниципальным жилищным фондом города Перми» iconОтчет о результатах по проверке организации и ведения бухгалтерского...
...

1 Услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением «Управление муниципальным жилищным фондом города Перми» iconАдминистративный регламент
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением «Архивный отдел администрации городского округа «город Избербаш» (далее...

1 Услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением «Управление муниципальным жилищным фондом города Перми» iconПорядок учета операций на лицевых счетах, открытых в Финансово-контрольном управлении мо
Мо «Аллаиховский улус (район)» (далее – Управление) муниципальным казенным учреждениям, устанавливает порядок осуществления Управлением...

1 Услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением «Управление муниципальным жилищным фондом города Перми» iconДоговор между областным государственным казенным учреждением
Челябинской области» и Муниципальным казённым учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных...

1 Услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением «Управление муниципальным жилищным фондом города Перми» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги Муниципальным учреждением...
Муниципальным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства» администрации мого «Ухта» по согласованию прокладки или переустройства...

1 Услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением «Управление муниципальным жилищным фондом города Перми» iconМежду Муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением...
Муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением мкдоу д\с «Ивушка» иродителем (законным представителем) ребенка

1 Услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением «Управление муниципальным жилищным фондом города Перми» iconОтчет №01- 28/05 по результатам контрольного мероприятия «Проверка...
«Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Веселовского муниципального образования муниципальным казенным...

1 Услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением «Управление муниципальным жилищным фондом города Перми» iconО комитете по социальной поддержке, взаимодействию с общественными...
Мурманска (далее по тексту – Комитет) является структурным подразделением администрации города Мурманска, муниципальным казенным...

1 Услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением «Управление муниципальным жилищным фондом города Перми» iconКонтрольно-ревизионное управление шалинского городского округа (кру шго)
Шалинского городского округа, администрируемых муниципальным казенным учреждением

1 Услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением «Управление муниципальным жилищным фондом города Перми» iconРегламент разработан в целях повышения качества предоставления и...
Муниципального казенного учреждения «Аллаиховское управление сельского хозяйства» по предоставлению муниципальной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск