Администрация


Скачать 321.31 Kb.
НазваниеАдминистрация
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

города Зверево

Ростовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ












г. Зверево

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»














Во исполнение приказа министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области от 25.01.2007г. № 1 «Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных и муниципальных услуг в сфере предоставления физическим и юридическим лицам земельных участков, находящихся, в собственности Ростовской области, муниципальной собственности или, государственная собственность на которые не разграничена», руководствуясь ст.ст. 16, 17 Федерального Закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст.3,28 Устава муниципального образования «Город Зверево»,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:


  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (Приложение №1).

  2. Управляющему делами Администрации г.Зверево (Долголевич И.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в СМИ и на официальном сайте Администрации г.Зверево.

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главного архитектора г. Зверево К.В. Татевосова.



Мэр города Зверево



И.Ю. Зюзин






Постановление вносит:

Главный архитектор г. Зверево

К.В. Татевосов






Исполнитель: Сторонкина Н.В. рассылка: 2-дело, 2-арх, 1 – МФЦ

1-Скупченко, 1-ОИЗО, 1-Данилова




Приложение № 1

к постановлению Администрации г. Зверево

от ____.____ 2013г. № ___


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»



  1. Общие положения




    1. Предметом регулирования настоящего Регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации обслуживания населения муниципального образования «Город Зверево» для предоставления заявителям муниципальной услуги.

    1. Лица, осуществляющие исполнение муниципальной услуги.

      1. Предоставление муниципальной услуги - (далее - предоставление услуги) «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» осуществляется главным архитектором Администрации города Зверево.

      2. Главный архитектор г. Зверево при оказании муниципальной услуги взаимодействует с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» г. Зверево (далее – МАУ «МФЦ» г. Зверево).

      3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется как главным архитектором г. Зверево, так и должностными лицами МАУ «МФЦ» города Зверево.

    2. Описание заявителей.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – заявители). От имени юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут выступать представители заявителей, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правом выступать от их имени.

    1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации г. Зверево в сети «Интернет», а также предоставляется как непосредственно главным архитектором г. Зверево, так и специалистами МАУ «МФЦ» города Зверево с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, по почте (по письменным обращениям заявителей о необходимой информации).

    2. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об интернет-сайте, адресах электронной почты главного архитектора г. Зверево и МАУ «МФЦ» города Зверево:

      1. Главный архитектор г. Зверево




адрес:

346311, Ростовская обл., г. Зверево, ул. Обухова, 14, кабинет №418










телефоны:

8(863)-55-6-00-58

























Официальный сайт

Администрации города Зверево: www.zverevo.donland.ru







адрес электронной почты: arhitektura@zverevo.donpac.ru







График (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации главным архитектором г. Зверево:




вторник 9.00-13.00

Четверг 9.00-13.00

Перерыв на обед: 13.00-14.00

Выходные дни: суббота, воскресенье.
















МАУ «МФЦ» города Зверево


адрес:

346311, Ростовская обл, г.Зверево, ул. Ивановская, д. 15, пом. 37










телефоны:

8(86355) 4-24-00,8(86355) 4-14-00




факс:

8(86355) 4-24-00







адрес электронной почты:

mfc-zverevo@yandex.ru

График работы:




(день (дни) недели) - (часы приема)

Понедельник – с 8.00 – 18.00

Вторник – с 8.00 – 18.00

Среда – с 9.00 – 18.00

Четверг – с 9.00 – 20.00

Пятница – с 8.00 – 17.00

Суббота – с 9.00 – 13.00

без перерыва

выходной день:

воскресенье




    1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Консультации (информирование) предоставляются по следующим вопросам:

время приема, порядок и сроки выдачи документов;

комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

комплектность (достаточность) предоставленных документов;

правильность оформления документов;

источник предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);

иным вопросам, относящимся к настоящей муниципальной услуге.

Информирование заявителей проводится в двух формах: устной, письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы должностное лицо, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Должностное лицо Администрации г. Зверево в сфере архитектуры и градостроительства предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично даёт ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к работнику отдела, который может ответить на вопрос гражданина) или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо Администрации г. Зверево в сфере архитектуры и градостроительства, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, ответственное за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

1.7. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на стендах в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте Администрации г.Зверево.

На информационном стенде в помещении главного архитектора г. Зверево и в помещении МАУ «МФЦ» города Зверево, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации г. Зверево:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст Регламента (полная версия на официальном сайте Администрации г. Зверево, извлечения на информационных стендах):

блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образец оформления заявления на предоставление муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок) и график (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации отдела;

порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставления муниципальной услуги.



  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

    2. Муниципальная услуга предоставляется главным архитектором Администрации г.Зверево. Иные органы, обращение в которые возможно для предоставления услуги – МАУ «МФЦ» города Зверево.

    3. Результатом предоставления услуги является получение заявителем Постановления Администрации города Зверево «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» или отказ в предоставлении услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

    4. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя с надлежаще оформленным заявлением и полным пакетом необходимых документов составляет 54 календарных дней с момента регистрации заявления.

    5. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»:

  • Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ст. ст. 37, 39);

  • Решения Зверевской Городской Думы от 24.11.2011г. №69 «Об утверждении Генерального плана Городского округа «Город Зверево»;

  • Решения Зверевской Городской Думы от 24.12.2012г. №131 «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «Город Зверево».

    1. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:

      1. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:

  • Заявление (форма согласно приложению №2 к настоящему регламенту);

  • Документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя);

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц);

  • Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица: - протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица; - протокол заседания совета директоров (выписка из него), если уставом юридического лица решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесенного к компетенции совета директоров; - протокол общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) о принятом решении о передаче полномочий, а также договор, заключенный с управляющей организацией (управляющим) от имени юридического лица, а также документы, подтверждающие полномочия сотрудников управляющей организации – предоставляется в случае, если функции единоличного исполнительного органа юридического лица переданы коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему); - контракт с руководителем юридического лица либо выписка из контракта, содержащего срок его действия, а также права и обязанности руководителя – предоставляется в случае, если в уставе срок полномочий руководителя определяется как «определенный контрактом»; - приказ (распоряжение) о назначении руководителя – в случае, если получателем услуг является учреждение, казенное или унитарное предприятие;

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (для юридических лиц);

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системе обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим права гражданина на получение муниципальной услуги.

      1. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

  • Кадастровая выписка о земельном участке;

  • Выписка из ЕГРП;

    1. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

фамилия, имя, отчество (наименование заявителя), его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

документы не исполнены карандашом;

все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом, либо предоставляются с подлинниками.

    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • отсутствие в представленном пакете документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего Регламента;

  • несоответствие документов требованиям подпункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента;

  • обращение с заявлением ненадлежащего лица;

  • обращение заявителя за оказанием муниципальной услуги, не предоставляемой главным архитектором г. Зверево или МАУ «МФЦ» города Зверево.

Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством;

обращение заявителя об отказе от получения муниципальной услуги в процессе подготовки документов;

наличие не устраненных противоречий в поданных заявителем документах.

    1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги или результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут, максимальная продолжительность приёма у главного архитектора г. Зверево, осуществляющего приём, составляет 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги или результата предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ» города Зверево, а также для получения консультации не должно превышать 15 минут.

    1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в МАУ «МФЦ» города Зверево осуществляется в день его поступления. Пакет документов направляется в Администрацию г.Зверево не позднее следующего рабочего дня со дня его получения. Заявление, поступившее в Администрацию г.Зверево, регистрируется в течение одного дня и передается главному архитектору г.Зверево не позднее следующего рабочего дня со дня его получения.

    1. Требования к помещениям и местам предоставления муниципальной услуги:

  • размещение с учетом максимальной транспортной доступности;

  • оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;

  • обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;

  • соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;

  • оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов).

    1. Информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов должен быть оформлен удобным для чтения шрифтом.

    2. Требования к местам для ожидания:

  • оборудование стульями и (или) кресельными секциями (лавками);

  • местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;

    1. На прилегающей к зданию территории, в котором осуществляется предоставление муниципальных услуг, должны быть предусмотрены парковочные места.

    2. Требования к входу в здания, где расположен сектор архитектуры г. Зверево и МАУ «МФЦ» города Зверево:

наличие стандартной вывески с наименованием и режимом его работы;

наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезд для машин в производственных целях;

наличие системы освещения входной группы.

    1. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов в помещении, в котором осуществляется предоставление муниципальных услуг:

размещение визуальной, текстовой информации;

наличие в кабинетах специалистов или местах ожидания столов и стульев для возможности оформления документов;

обеспечение свободного доступа к информационным материалам, столу.

    1. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения муниципальной услуги:

наличие вывески (таблички) с указанием номера кабинета или окна (фамилии, имени, отчества должностных лиц, ведущих прием);

обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами для оформления документов.

    1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

С целью оценки доступности и качества муниципальной услуги используются следующие показатели:

  • исчерпывающее размещение информации на официальном сайте Администрации г.Зверево, на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, размещение форм бланков и заявлений непосредственно в помещении, получение консультаций по телефону и электронной почте;

  • удовлетворенность населения муниципальной услугой;

  • возможность получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в телефонном режиме, по электронной почте;

  • возможность использовать универсальную электронную карту, удостоверяющую право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

  • наличие приоритетного порядка подачи заявления для ветеранов Великой Отечественной Войны и инвалидов I и II групп.



3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения


    1. Предоставление услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» включает в себя следующие административные процедуры:

  • Прием, регистрация заявления и комплекта документов, передача их главному архитектору Администрации г.Зверево;

  • Рассмотрение принятых документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

  • Вручение или направление результатов муниципальной услуги заявителю.

    1. Ответственными за предоставление муниципальной услуги и административных действий являются:

  • главный архитектор г.Зверево и должностные лица Администрации г. Зверево в сфере архитектуры и градостроительства, уполномоченные на прием документов;

  • руководитель и должностные лица МАУ «МФЦ» города Зверево, уполномоченные на прием документов.

    1. Прием, регистрация заявления и комплекта документов, передача их главному архитектору г. Зверево.

      1. Максимальный срок административной процедуры:

  • при осуществлении муниципальной услуги главным архитектором г. Зверево составляет не более одного дня со дня получения заявления;

  • при осуществлении ее через МАУ «МФЦ» города Зверево составляет не более одного рабочего дня со дня получения заявления.

В случае осуществления приема документов специалистами МАУ «МФЦ» города Зверево, после их регистрации, они передаются для рассмотрения в Администрацию г. Зверево в течение одного рабочего дня со дня поступления по реестру приема-передачи документов.

3.3.2. Юридическим фактом для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя.

3.3.3. Заявитель предоставляет в Администрацию г. Зверево или МАУ «МФЦ» города Зверево заявление и комплект документов. Образец заявления приведен в приложении №2 к настоящему Регламенту.

3.3.4. Должностное лицо Администрации г. Зверево в сфере архитектуры и градостроительства или должностное лицо МАУ «МФЦ» города Зверево:

  • устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

  • проверяет комплектность документов, в соответствии с подпунктом 2.6.1. раздела 2. настоящего Регламента;

  • проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.7 настоящего Регламента;

  • сообщает заявителю срок подготовки документа;

  • осуществляет его регистрацию в соответствии с правилами делопроизводства.

В случае осуществления приема документов должностными лицами Администрации г. Зверево, после их регистрации они передаются главному архитектору г. Зверево (в случае его отсутствия – замещающему его должностному лицу) для рассмотрения и визирования.

В случае осуществления приема документов специалистами МАУ «МФЦ» города Зверево, после их поступления в Администрацию г. Зверево должностное лицо их получившее передает документы в течении одного рабочего дня для рассмотрения и визирования Мэру г.Зверево (в случае его отсутствия - замещающему его должностному лицу).

3.3.5. Критерием принятия решения о принятии заявления и документов являются:

  • отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Регламента;

  • соответствие документов требованиям, указанным в подпункте 2.7 раздела 2 настоящего Регламента;

3.3.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и виза Мэра г. Зверево (в случае его отсутствия - замещающего его должностного лица) на заявлении.

3.3.7. Результат фиксируется должностным лицом Администрации г. Зверево в сфере архитектуры и градостроительства или должностным лицом МАУ «МФЦ» города Зверево в журнале входящей корреспонденции.

3.4. Рассмотрение принятых документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - получение должностным лицом Администрации г. Зверево в сфере архитектуры и градостроительства зарегистрированного и завизированного Мэром г.Зверево заявления.

3.4.2. Ответственное должностное лицо Администрации г.Зверево в сфере архитектуры и градостроительства подготавливает проект постановления Администрации города Зверево «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства», либо уведомление об отказе в оформлении документов по указанной услуге, с разъяснением причин ставших основанием для отказа в оформлении документов.

3.4.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 54 календарных дней;

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденное Постановление Администрации города Зверево «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства», либо уведомление об отказе предоставления услуги.

3.4.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем регистрации результата предоставления услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

3.5. Вручение или направление результатов муниципальной услуги заявителю.

3.5.1. Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.5.2. В случае если прием заявления об оказании муниципальной услуги осуществлялся должностным лицом Администрации г. Зверево, то в течение одного рабочего дня специалист извещает заявителя о возможности получения ответа.

После явки заявителя должностное лицо Администрации г. Зверево в сфере архитектуры и градостроительства, уполномоченное на выдачу документов, лично передает результат предоставления услуги заявителю.

В случае если заявителем не предоставлены сведения о телефонном номере, адресе электронной почты, номере факса, или наличии письменного ходатайства заявителя об этом, должностное лицо направляет данные документы заявителю почтовым отправлением - заказным письмом.

В случае если заявитель в течение 7 календарных дней после оповещения его о готовности документов не обратился в сектор архитектуры г. Зверево за получением результата предоставления услуги, должностное лицо направляет данные документы заявителю почтовым отправлением - заказным письмом.

3.5.3. В случае если прием заявления об оказании муниципальной услуги осуществлялся должностным лицом МАУ «МФЦ» города Зверево, то в течении одного рабочего дня со дня регистрации результат предоставления услуги заявителю передается МАУ «МФЦ» города Зверево по реестру приема-передачи документов.

После поступления результата предоставления услуги в МАУ «МФЦ» города Зверево должностное лицо осуществляет информирование заявителя о возможности получения ответа.

Извещение осуществляется:

устно по телефону;

с использованием СМС рассылок.

После явки заявителя, должностное лицо МАУ «МФЦ» города Зверево, уполномоченное на выдачу документов, лично передает результат предоставления услуги заявителю.

В случае, если заявитель в течение 7 календарных дней после оповещения его о готовности документов не обратился в МАУ «МФЦ» города Зверево за получением результата предоставления услуги, должностное лицо направляет данные документы заявителю почтовым отправлением - заказным письмом.

3.5.4.Результатом выполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю результатов оказания муниципальной услуги.

3.5.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем получения личной подписи получателя муниципальной услуги (заявителя) или квитанцией почтового отделения о направлении заявителю почтового отправления.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль.

4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется руководителем – главным архитектором г. Зверево и должностными лицами сектора архитектуры в соответствии с положениями и должностными инструкциями путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами сектора архитектуры и должностными лицами МАУ «МФЦ» города Зверево, положений настоящего Регламента.

4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем – главным архитектором г. Зверево, но не реже одного раза в год.

4.1.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц сектора архитектуры, и организуется руководителем – главным архитектором г. Зверево.

4.1.4. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании распоряжений Администрации г. Зверево.

4.2. Плановый и внеплановый контроль.

4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы сектора архитектуры, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.

4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Мэр г. Зверево или уполномоченное им должностное лицо Администрации г. Зверево.

4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Администрации г. Зверево.

4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с муниципальной услугой - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.2.7. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы сектора архитектуры Администрации г. Зверево.

Внеплановые проверки осуществляются в случае выявления нарушений прав заявителей по их жалобам.

4.2.8. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главного архитектора г. Зверево с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.

4.2.9. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем – главным архитектором г. Зверево или уполномоченным им должностным лицом.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения функции (предоставления услуги).

4.3.1. Должностные лица сектора архитектуры Администрации г. Зверево, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:

а) препятствующие подаче заявлений граждан;

б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;

в) нарушающие сроки рассмотрения заявлений;

г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;

д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;

е) допускающие возложение на граждан не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;

ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;

з) должностные лица сектора архитектуры Администрации г. Зверево несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля.

4.4.1. Персональная ответственность должностных лиц сектора архитектуры Администрации г. Зверево определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами (приказами) главным архитектором г. Зверево.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,

а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1 Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего Регламента должностными лицами сектора архитектуры Администрации г. Зверево или МАУ «МФЦ» города Зверево, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

5.2 Досудебное /внесудебное/ обжалование.

5.2.1 Заявители имеют право на досудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых ими в ходе предоставления Услуги.

5.2.2.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ главного архитектора г. Зверево, должностного лица главного архитектора г. Зверево, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ «МФЦ» города Зверево, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, МАУ «МФЦ» города Зверево, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа или МАУ «МФЦ» города Зверево, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа или МАУ «МФЦ» города Зверево, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа или МАУ «МФЦ» города Зверево, предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или МАУ «МФЦ» города Зверево, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа или МАУ «МФЦ» города Зверево, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в сектор архитектуры г. Зверево, предоставляющий муниципальную услугу «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» или МАУ «МФЦ» города Зверево, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» или МАУ «МФЦ» города Зверево, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом или МАУ «МФЦ» города Зверево, предоставляющим муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7. Данного раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

10. Действие (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые ими в ходе выполнения административного регламента, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.








Управляющий делами администрации г. Зверево

И.В. Долголевич







Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»
  1   2

Похожие:

Администрация iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Администрация Ирбитского муниципального образования (Администрация)- комитет по управлению муниципальным имуществом ( куми)

Администрация iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Администрация Ирбитского муниципального образования (Администрация)- комитет по управлению муниципальным имуществом (куми)

Администрация iconАдминистрация
Федерального закона от 10. 12. 1995 №196-фз «О безопасности дорожного движения», администрация (исполнительно-распорядительный орган)...

Администрация iconРеспублика карелия администрация муниципального образования
В соответствии со статьей 34 Земельного кодекса рф, Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210–фз «Об организации предоставления государственных...

Администрация iconАдминистрация сельского поселения «озёрный» «озерной» сикт овмöДЧÖминса...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости

Администрация iconАдминистрация постановление
Нижнеилимского муниципального района», руководствуясь муниципальной программой «Реализация полномочий в области социальной политики...

Администрация iconАдминистрация
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг»...

Администрация iconАдминистрация постановление
Устава муниципального образования «Нижнеилимский район» администрация Нижнеилимского муниципального района

Администрация iconНа участок 26 есть кадастровый паспорт, но нет земельной категории....
Ответственный исполнитель: Администрация с п. Анискинское, Администрация щмр, Комитет по управлению имуществом

Администрация iconРоссийская Федерация Иркутская область администрация шелеховского...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 86 Бюджетного кодекса...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск