Кяхтинского района республики бурятия постановлени е


Скачать 402.1 Kb.
НазваниеКяхтинского района республики бурятия постановлени е
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


kyahtaclr
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД КЯХТА»

КЯХТИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
11.08.2014г. 289
г. Кяхта

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Приватизация муниципального жилого фонда»

муниципального образования «Город Кяхта»,

Кяхтинского района РБ
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 16.05.2011г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом муниципального образования «Город Кяхта»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент, предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилого фонда на территории муниципального образования «Город Кяхта» (приложение).

2. Управляющему делами Администрации МО «Город Кяхта» разместить настоящее постановление на сайте Администрации МО «Кяхтинский район».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника МКУ «Отдел городского хозяйства» Администрации МО «Город Кяхта».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
И.о. Главы МО «Город Кяхта»                                        М.Г. Гусляков

О.С. Асеева, 41-0-44 

Приложение

к Постановлению

администрации МО «Город Кяхта»

289 от 11.08.2014г.

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Приватизация муниципального жилого фонда»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилого фонда (далее – муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных действий администрации Муниципального образования «Город Кяхта», порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами. Данный административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений.
1.2. Круг заявителей

Заявителями являются:

- граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде МО «Город Кяхта», на условиях социального найма, а также все совместно проживающие члены семьи;

От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Администрация МО «Город Кяхта» находится по адресу: 671840, Кяхтинский район, г.Кяхта, ул. Ленина д.29.

Часы работы с 8.00 -17.00

Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница Обеденный перерыв: 12.00-13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

тел/факс (830142) 91-3-02

Адрес электронной почты: admmo02@mail.ru
1.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги

Информация о муниципальной услуге предоставляется:

1) в здании Администрации на информационном стенде;

2) по телефону, а также при личном обращении представителя заявителя – должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее должностные лица);

3) на официальном сайте Администрации МО «Кяхтинский район» admkht@icm.buryatia.ru, http://admkht.sdep.ru

4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;

5) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия http://pgu.govrb.ru

6) по почте при обращении на почтовый адрес: 671840, Республика Бурятия, Кяхтинский район, г.Кяхта, ул. Ленина д.29


1.5. Информация о муниципальной услуге включает в себя:

1) местонахождение Администрации;

2) график работы Администрации;

3) справочный телефон и адрес электронной почты Администрации;

4) перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

5) необходимую оперативную информацию о муниципальной услуге.
1.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц службы с заявителями.

1.6.1. При ответе на телефонные звонки, а также при личном обращении представителя заявителя в Администрацию должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный вопрос.

Во время разговора должностному лицу необходимо избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат (в случае консультирования по телефону – на другой телефонный аппарат).

1.6.2. Должностное лицо при ответе на телефонные звонки, устные и письменные, в том числе электронные обращения заявителей обязано в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
1.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами при личном приеме, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе посредством электронной почты).

При информировании о ходе предоставления муниципальной услуги должностные лица руководствуются правилами, предусмотренными пунктом 1.6. настоящего административного регламента.

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются в часы работы Администрации с момента регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге, а также о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:

1) по телефону, а также при личном обращении – в течение 15 минут с момента обращения;

2) по почте, а также по электронной почте – не позднее двух рабочих дней со дня регистрации обращения должностным лицом Администрации.
1.8. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 1.4-1.7 административного регламента информации, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте в сети Интернет

Информация, указанная в пунктах 1.4-1.7 настоящего административного регламента, размещается должностными лицами Администрации:

1) в текстовом виде на стенде в здании Администрации;

2) в электронном виде на официальном сайте Администрации МО «Кяхтинский район» и admkht@icm.buryatia.ru, http://admkht.sdep.ru

4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;

5) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия http://pgu.govrb.ru

При изменении информации, указанной в пунктах 1.4-1.7 настоящего административного регламента, обновленная информация размещается должностными лицами на стенде в здании Администрации и на Интернет-сайте в течение одного рабочего дня со дня возникновения изменений.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Приватизация муниципального жилищного фонда».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу «Приватизация муниципального жилого фонда» предоставляет Администрация Муниципального образования МО «Город Кяхта» в случаях и порядке, установленном действующим законодательством.

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления Администрацией муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый Советом депутатов МО «Город Кяхта».
2.3. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

-  заключение договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан на основании закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ»; (приложение 3)

-  получения заявителем письменного отказа  в заключении  договора на передачу  квартиры (дома) в собственность граждан.
2.4. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.94 № 51-ФЗ (опубликован "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301,  "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.);

- Жилищный кодекс РФ от 29.12.04г. № 189-ФЗ (опубликован "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14,  "Российская газета", N 1, 12.01.2005,  "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005.);

- Закон РФ от 04.07.1991г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ» (опубликован "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959, "Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992).

- Федеральный Закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» №210-ФЗ от 27.07.2010 года (опубликован «Российская газета» от 30.07.2010г. №168).

- Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россиской Федерации» (в ред. От 03.11.2010 №286-ФЗ), («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, №40, ст. 3822, «Парламентская газета» № 186, 08.10.2003, «Россиская газета» №202, 08.10.2003).


2.5. Органы и учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

2.5.1 Муниципальную услугу предоставляет Администрация МО «Город Кяхта» (Далее - Администрация.)

2.5.2. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

- Кяхтинский филиал бюджетного учреждения «Гостехинвентаризация – Республиканское БТИ» в части выдачи технического и кадастрового паспортов на жилое помещение, для чего осуществляет выезд на адрес; и в части выдачи справок, если гражданин был прописан в данной квартире позднее 04.07.91г. (начало приватизации в РФ) о том, что гражданин не использовал своего права приватизации (соответственно региона по месту проживания); - справки выдаются за период с 04.07.91г. по 01.10.98г.

- органы нотариата – согласие о неучастии гражданина в приватизации, доверенность, если гражданин не может присутствовать при подаче заявления на приватизацию и получении документов;

- управляющие, жилищно-коммунальные организации в части выдачи справок с лицевого счета о прописанных в данной квартире лицах, а также в случае, если гражданину необходимо подтверждение прописки после 04.07.91г.

- судебные органы, в случае обращения граждан

- органы опеки и попечительства в части получения Постановлений о не включении в приватизацию жилого помещения несовершеннолетних детей, имеющих право на приватизацию
2.6. Стоимость предоставления муниципальной услуги

2.6.1 Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Предоставление услуги осуществляется на основании:

- заявления (приложение №1);

- копии документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

- копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) – нотариально заверенную доверенность;

- копии документов на несовершеннолетних детей (свидетельство о рождении на детей до 14 лет и копия паспорта на детей с 14 лет до 18 лет)

- постановления на разрешение о неучастии несовершеннолетних детей в приватизации органов опеки и попечительства выдается органом опеки и попечительства Администраций соответствующих районов;

- нотариально заверенное согласие на неучастие в приватизации квартиры (дома) членов семьи, имеющих право на приватизацию.

- копии паспортов участвующих в приватизации.

- в случае, если гражданин зарегистрирован в жилом помещении позднее 04.07.1991 года (кроме несовершеннолетних членов семьи), необходимо предоставление следующих документов:

а) справка с места жительства, с момента наступления совершеннолетия, где гражданин проживал с 04.07.1991г. по дату регистрации в жилом помещении, которое пождлежит приватизации (справка с прежнего места жительства);

б) справка о неиспользовании права приватизации органов технического учета того региона, где гражданин проживал (информация выдается за период с 04.07.1991 по 01.10.1998);

- в случае, если несовершеннолетние дети не принимают участие в приватизации,- постановление органов опеки и попечительства.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

Документы необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- справка о составе семьи;

- технические паспорта на жилое помещение;

- договор социального найма.
2.9. Указание на запрет требовать от заявителя

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
2.10. Срок предоставления муниципальной услуги

- Общий срок предоставления услуги не должен превышать два месяца со дня предоставления всех документов, необходимых для заключения договора на передачу в собственность граждан квартиры (дома) ст. 8 Закона ФЗ от 04.07.91г. № 1541-1

- срок приема и регистрации заявления не должен превышать 15 минут;

2.11. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. В предоставлении услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- не представлены документы, определенные в разделе 2.7 настоящего Регламента;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий; (доверенность оформляется у нотариусов);

- при отсутствии одного из членов семьи, имеющих ргистрацию в данной квартире;

- не был представлен нотариальной заверенный отказ от приватизации;

- право приватизации уже было использовано.

2.11.2. Предоставление услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги на определенный ими период;

- на основании определения или решения суда о приостановке оформления договора приватизации на определенный период.

- при непредставлении необходимых документов.
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Услуги необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

1. Оформление в установленном порядке доверенностей на осуществление действий (органы нотариата);

2. Оформление отказа от приватизации членов семьи заявителя (органы нотариата);

3.Получение справок от Кяхтинского филиала бюджетного учреждения «Гостехинвентаризация – Республиканское БТИ» о не использовании гражданином права приватизации.
2.13. Описание потребителей результатов предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Потребителями результатов предоставления муниципальной услуги могут являться:

- граждане Российской Федерации, прописанные в квартире (доме), либо значащиеся в ордере, договоре социального найма;

2.13.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
2.14. Место, сроки приема, ожидания и консультирования при предоставлении муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по адресу: 671840, Республика Бурятия, Кяхтинский район, г.Кяхта, ул.Ленина д.29, в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

8.00 -16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница

Суббота

выходные дни

Воскресенье

2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, бланками Заявления и канцелярскими принадлежностями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.

Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны снабжаться табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;

- режима работы.
2.16. Требования к порядку получения консультации по предоставлению муниципальной услуги

Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в Администрации Муниципального образования «Город Кяхта» у специалиста Администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте МО «Кяхтинский район» в сети Интернет.

На информационных стендах в Администрации МО «Город Кяхта»размещается следующая информация:

текст настоящего регламента;

форма Заявления;

месторасположение, график (режим) работы ведущего специалиста юриста, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

режим приема граждан;

порядок получения консультаций.
2.17. Способ получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим регламентом, предоставляются в течение рабочего времени без ущерба для основной деятельности по подготовке документов.

Консультации по процедуре оказания муниципальной услуги предоставляются:

- по личному обращению;

- по письменному обращению;

- по телефону;

- по электронной почте,

- путем размещения на официальном портале государственных услуг.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- время приема и выдачи документов;

- сроки исполнения муниципальной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
2.18. Предоставление информации по телефонным звонкам и устным обращениям

При ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации МО «Город Кяхта» подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют в пределах своей компетенции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю предлагают обратиться в письменной форме, либо обратиться в другое удобное для него время для устного информирования.
2.19. Подготовка ответов на письменные обращения, обращения по электронной почте

При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.20. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;

- график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

- наличие различных каналов получения муниципальной услуги, в том числе возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.21. Сведения об органах и учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1) Кяхтинский филиал бюджетного учреждения Республики Бурятия «Гостехинвентаризация - Республиканское БТИ»:

Место нахождения Кяхтинского филиала бюджетного учреждения Республики Бурятия «Гостехинвентаризация - Республиканское БТИ»: Республика Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Ленина,33 .

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 671822, Республика Бурятия, г.Кяхта, ул. Ленина,33 , Кяхтинский филиал бюджетного учреждения Республики Бурятия «Гостехинвентаризация - Республиканское БТИ».

График работы и приема посетителей Управления:

Понедельник - пятница с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут

Суббота, воскресенье выходной день.

Перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

Телефон приемной Управления: (30142) 41127.

2) Филиал государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по Кяхтинскому району. Почтовый адрес: 671840, Республика Бурятия, Кяхтинский район, город Кяхта, ул. Ленина, 38,

Режим работы филиала:

Понедельник - пятница с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут

Суббота, воскресенье выходной день.

Перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

Телефон приемной: 8 (30142) 41297.

E-mail: mfckht@mail.ru
3. Состав последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения административых процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур.

3.1.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления (приложение №1);

-рассмотрение заявления, правовая экспертиза представленных документов и принятие решения о приватизации жилого помещения либо об отказе в приватизации жилого помещения;
- выдача договора приватизации жилого помещения (приложение №3) либо уведомления об отказе в приватизации жилого помещения.
-оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований;

- подготовка пакета документов и передача в УФС госрегистрации.
3.2. Прием и регистрация заявления на приватизацию жилого помещения

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или их(его) представителя к специалисту отдела городского хозяйства, либо к специалисту МФЦ с заявлением и документами для предоставления муниципальной услуги о передаче в собственность занимаемого ими(им) жилого помещения.

Заявление подписывается всеми гражданами, желающими принять участие в приватизации. При этом в заявлении от имени несовершеннолетнего лица в возрасте до 14 лет расписываются законные представители (родители, усыновители или опекун). Несовершеннолетние от 14 до 18 лет расписываются в заявлении собственноручно с согласия законных представителей, что подтверждается подписью последних. За граждан, признанных в установленном порядке недееспособными, заявление подписывает опекун.
В заявлении о приватизации жилого помещения указывается: в собственность кого из членов семьи должно быть передано жилое помещение, кто отказывается от участия в приватизации, но не возражает против приватизации данного жилого помещения, а также, граждане, использовавшие право на приватизацию ранее.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении о приватизации, несут граждане.
В случае если до подписания договора приватизации состав занимающих жилое помещение членов семьи изменился, граждане обязаны незамедлительно известить об этом специалиста Администрации и представить соответствующие документы.
В соответствии с блок-схемой прохождения административной процедуры (приложение 2) зарегистрированное заявление не позднее рабочего дня передается главе администрации МО «Город Кяхта» для принятия решения.

  1   2   3

Похожие:

Кяхтинского района республики бурятия постановлени е iconКяхтинского района республики бурятия постановление
Законом Республики Бурятия «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной...

Кяхтинского района республики бурятия постановлени е iconКяхтинского района республики бурятия постановление
«предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящиеся в муниципальной собственности,...

Кяхтинского района республики бурятия постановлени е iconРеспублики бурятия постановление буряад уласай засагай газар тогтоол
Законом Республики Бурятия от 28. 01. 2000 №343-ii «Об общих принципах управления государственной собственностью Республики Бурятия»,...

Кяхтинского района республики бурятия постановлени е iconРеспублики бурятия буряад республикын
В соответствии с пунктом 10 статьи 42 Закона Республики Бурятия «О выборах Главы Республики Бурятия» Избирательная комиссия Республики...

Кяхтинского района республики бурятия постановлени е iconИнструкция по кадровому делопроизводству в избирательной комиссии...
Республики Бурятия, поступлением на государственную гражданскую службу в Аппарат Избирательной комиссии Республики Бурятия, прохождением...

Кяхтинского района республики бурятия постановлени е iconПостановление от 4 октября 2016 г. N 464 г. Улан-Удэ об утверждении...
В соответствии с Законом Республики Бурятия от 28. 01. 2000 n 343-ii "Об общих принципах управления государственной собственностью...

Кяхтинского района республики бурятия постановлени е iconПравительство республики бурятия постановление
Во исполнение Закона Республики Бурятия от 07. 12. 2004 n 899-iii "Об отдельных полномочиях органов государственной власти Республики...

Кяхтинского района республики бурятия постановлени е iconПравительство республики бурятия
Республики Бурятия от 08. 05. 2009 г. №868-iv и в целях стимулирования привлечения инвестиций в реальный сектор экономики через формирование...

Кяхтинского района республики бурятия постановлени е iconПравительство республики бурятия постановление
Во исполнение Указа Президента Республики Бурятия от 22. 07. 2011 n 186 "О создании Министерства промышленности и торговли Республики...

Кяхтинского района республики бурятия постановлени е iconРеспублики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол
В соответствии с пунктом 17 статьи 39 Закона Республики Бурятия «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск