Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5


Приложение

к приказу Росгвардии

от . .20 №
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ГРАЖДАНИНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ХРАНЕНИЕ И НОШЕНИЕ ОХОТНИЧЬЕГО ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ДЛИННОСТВОЛЬНОГО ОРУЖИЯ, СПОРТИВНОГО ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ГЛАДКОСТВОЛЬНОГО ДЛИННОСТВОЛЬНОГО ОРУЖИЯ, ОХОТНИЧЬЕГО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ ИЛИ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ ОГРАНИЧЕННОГО ПОРАЖЕНИЯ И ПАТРОНОВ К НЕМУ
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему1 определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации2 и территориальных органов Росгвардии3.
Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации4, указанные в пункте 8 статьи 10 и статье 13 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии»5.
Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике приема заявителей Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации1 и органов Росгвардии размещаются в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)2, на официальном сайте Росгвардии (www.rosgvard.ru) и на информационных стендах в помещениях центров и самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы органов Росгвардии3.

Адреса электронной почты подразделений лицензионно-разрешительной работы размещаются на официальном сайте Росгвардии.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике приема заявителей центров лицензионно-разрешительной работы органов Росгвардии и самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы органов Росгвардии4 размещаются на информационных стендах в помещениях соответствующих подразделений лицензионно-разрешительной работы.

3.2. Информация о порядке совершения административных процедур, в том числе в электронной форме, режимах работы подразделений лицензионно-разрешительной работы предоставляется непосредственно в помещениях указанных подразделений, а также по телефону, телефону-автоинформатору (при его наличии), с использованием средств массовой информации и в Едином портале.

3.3. На информационных стендах размещаются следующие сведения:

порядок совершения административных процедур;

адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме;

форма заявления о выдаче, продлении или переоформлении разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему 5;

график приема заявителей соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы с указанием номера телефона;

платежные реквизиты администратора доходов;

информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственных услуг.
3.4. Посредством телефона-автоинформатора (при его наличии), который работает круглосуточно, заявитель информируется о режиме работы соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы, его адресе местонахождения, адресе интернет-сайта Единого портала и официального сайта Росгвардии.

3.5. Информирование о порядке совершения административных процедур и ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, на которого должностной инструкцией (регламентом) возложено выполнение процедур по предоставлению государственной услуги1.

Информирование осуществляется при личном контакте с заявителем, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет2, почтовой связи или по телефону в рабочее время на безвозмездной основе.

При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование подразделения, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему 3.
Наименование федерального органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным подразделением Росгвардии (115280, г. Москва, 1-й Автозаводский проезд, дом 4, корпус 1) и подразделениями лицензионно-разрешительной работы.

Полномочия по принятию решения и подписанию заключений и разрешений возлагаются на начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, первого заместителя начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, начальника управления лицензионно-разрешительной работы уполномоченного подразделения Росгвардии4, руководителей органов Росгвардии и их заместителей – начальников центров лицензионно-разрешительной работы, начальников самостоятельных структурных подразделений лицензионно-разрешительной работы, а также лиц, исполняющих их обязанности1.

Руководитель (начальник) органа Росгвардии вправе делегировать в установленном порядке предоставленные ему полномочия по принятию решений и подписанию заключений сотрудникам соответствующих самостоятельных структурных подразделений лицензионно-разрешительной работы.
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги являются:

выдача разрешения;

переоформление разрешения;

продление срока действия разрешения;

принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении или продлении) разрешения.
Срок предоставления государственной услуги
7. Выдача, переоформление разрешения либо принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения осуществляются в срок не более 14 дней со дня регистрации заявления.

Продление срока действия разрешения либо принятие решения об отказе в продлении срока действия разрешения осуществляются в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации»2;

Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»3;

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации»1;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»2;постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц»3;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
9. Перечень необходимых документов, представляемых заявителем:

9.1. Для получения разрешения заявитель представляет паспорт гражданина Российской Федерации4, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации5, заявление (приложение № 1 к Административному регламенту) и дубликат лицензии на приобретение оружия с отметкой юридического лица – поставщика о его продаже либо с отметкой уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы – в случае получения оружия непосредственно от предыдущего владельца.

К заявлению прилагаются две фотографии размером 3 x 4 см.

Для получения разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия с нарезным стволом представляется копия технического паспорта на приобретенное оружие (только страницы, где указаны вид, марка, заводской номер, дата изготовления, штамп о дате проведения контрольного отстрела и отметка о сертификации) либо протокол контрольного отстрела оружия.

Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

9.2. Для переоформления разрешения заявитель представляет паспорт и соответствующее заявление (приложение № 2 к Административному регламенту).

Основания для переоформления разрешения:

изменение сведений, указанных в разрешении;

непригодность разрешения (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо бланк обесцвечен);

утрата разрешения.

9.2.1. Для переоформления разрешения в связи с изменением сведений, указанных в разрешении (за исключением сведений об адресе места жительства), а также непригодностью разрешения либо его утратой к заявлению прилагаются:

документы, послужившие основанием для внесения указанных изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения;

две фотографии размером 3х4 см.

Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

9.2.2. Для переоформления разрешения в связи с изменением адреса места жительства, указанного в разрешении, к заявлению, в котором указываются серия, номер паспорта и требующего замены разрешения, полное наименование органов, их выдавших, а также сведения о мерах, принятых для обеспечения сохранности оружия и патронов по новому месту жительства, прилагаются две фотографии размером 3 x 4 см.

9.3. Для продления срока действия разрешения заявитель представляет паспорт и заявление (приложение № 3 к Административному регламенту).

К заявлению прилагаются:

медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием, а также медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, полученное после прохождения химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов. Граждане Российской Федерации, проходящие службу в государственных военизированных организациях и имеющие воинские звания либо специальные звания или классные чины юстиции, представляют документ, подтверждающий прохождение ими службы в соответствующей организации и наличие у них воинского звания либо специального звания или классного чина юстиции1;

охотничий билет единого федерального образца (представляются заявителем, которому в установленном законом порядке предоставлено право на охоту);

приказ руководителя организации или охотничьего хозяйства (выполняющего виды деятельности в соответствии с уставными задачами в сфере охоты), подтверждающего право заявителя на занятие профессиональной деятельностью, связанной с охотой (представляется заявителем, занимающимся профессиональной деятельностью, связанной с охотой);

две фотографии размером 3x4 см.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
10. К заявлению о выдаче, продлении или переоформлении разрешения заявитель вправе приложить по собственной инициативе иные документы.

Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.
Указание на запрет требовать от заявителя

представления документов и информации
11. Сотрудникам запрещено предъявление к заявителям требований о предоставлении какой-либо информации или сведений, в том числе документов и их согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, в том числе, находящихся в распоряжении уполномоченного подразделения Росгвардии или органов Росгвардии, либо иных государственных органов и организаций, за исключением документов, указанных в части шестой статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае, если документы или их копии, указанные в пункте 9 Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделения лицензионно-разрешительной работы, документы действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов или их копий не требуется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
12. Основанием для отказа в приеме документов являются неверно указанные в заявлении сведения или отсутствие сведений и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента, о чем сообщается заявителю на приеме.

Материалы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи документов, представляемых для получения разрешения (приложение № 4 к Административному регламенту).

13. В случае отказа в приеме заявления, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно.

Заявление в электронной форме, направленное с использованием Единого портала, к рассмотрению не принимается, если:

не заполнены все пункты заявления;

в заявлении указаны неверные сведения.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
14. Основания для отказа в выдаче разрешения1:

14.1. Непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений.

14.2. Невозможность обеспечения учета и сохранности оружия либо необеспечение этих условий.

14.3. Отсутствие информации в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах2 об оплате в соответствии с Федеральным законом «Об оружии» государственной услуги3.

14.4. Другие предусмотренные Федеральным законом «Об оружии» основания4.

В случае отказа в выдаче разрешения уполномоченное подразделение Росгвардии либо соответствующее подразделение лицензионно-разрешительной работы уведомляет об этом заявителя в порядке, предусмотренном подпунктом 37.5 Административного регламента.

Приостановление предоставления государственной услуги не допускается.
Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
15. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания оплаты государственной услуги
16. При положительном решении, в течение 2 дней со дня его принятия, заявителю вручается лично, направляется по почте, в том числе по электронной почте, либо через Единый портал уведомление об оплате (приложение № 4 к Административному регламенту) и квитанция на оплату, сформированные в информационной системе централизованного учета оружия1. Одновременно информация о получателе государственной услуги, размерах оплаты и платежных реквизитах администратора доходов, сформированный уникальный идентификатор начислений2 посредством СЦУО передается в ГИС ГМП.

Единовременный сбор за выдачу, переоформление или продление разрешения взимается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 1998 г. № 574 «О размерах единовременных сборов, взимаемых за выдачу лицензий, разрешений и сертификатов, предусмотренных Федеральным законом «Об оружии», а также за продление срока их действия»3.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

17. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы.

17.1. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы.

17.2. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени и месте приема.

17.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, не должен составлять более 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме
18. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в порядке, предусмотренном подпунктами 31.2 - 31.6 Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к месту ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной

и текстовой информации о порядке предоставления

такой услуги
19. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и получения разрешения. Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение). В доступном месте размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 3.3 Административного регламента.

Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов:

помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;

обеспечены дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

оказание сотрудником помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

оборудованы на прилегающей к подразделениям лицензионно-разрешительной работы парковке (при наличии), не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов1.

Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие офисной мебели;

наличие телефона;

оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями.

20. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
21. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются:

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

22. При рассмотрении заявления, непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется.

В форме личного приема взаимодействие заявителя и сотрудника осуществляется при подаче заявления и документов, необходимых для получения разрешения, а также при получении результата предоставления государственной услуги.

Критерием оценки в данном направлении служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги.
Иные требования и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме
23. При подаче заявление в электронной форме с использованием Единого портала, оно может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность его подписания квалифицированной электронной подписью.

24. В заявлении указываются:

24.1. Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии).

24.2. Число, месяц, год и место рождения.

24.3. Серия и номер паспорта, кем выдан, дата выдачи.

24.4. Адрес регистрации по месту жительства.

24.5. Адрес фактического проживания.

24.6. Контактный телефон.

24.7. Цель приобретения оружия.

24.8. Данные об имеющемся оружии (вид, модель, серия, номер и год выпуска каждой единицы оружия), а также сведения о разрешительных документах (серия и номер, наименование органа его выдавшего и дата выдачи), в том числе информация о лицензиях на коллекционирование и экспонирование (при их наличии).

24.9. Реквизиты документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента (наименование документа, серия и номер, наименование государственного органа или организации его выдавшего, адреса его местонахождения и электронной почты (в случае, если имеется), а также даты его выдачи).

25. Заявитель вправе приложить по собственной инициативе копии документов (в том числе в электронной форме), предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

26. Если указанные в пункте 24 Административного регламента документы не представлены заявителем по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются уполномоченным подразделением Росгвардии или соответствующим подразделением лицензионно-разрешительной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.

27. Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.

При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала.

28. Государственная услуга не предоставляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск