Регламента предоставления государственной


НазваниеРегламента предоставления государственной
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5



Об утверждении Административного

регламента предоставления государственной

услуги по социальной адаптации безработных

граждан на рынке труда в Республике Татарстан

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 № 3н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда в Республике Татарстан (далее – административный регламент).

2. Пункты административного регламента, в части предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), удаленные рабочие места МФЦ вступают в силу после подписания соглашения между МФЦ и государственными учреждениями службы занятости населения Республики Татарстан.

Министр Э.А. Зарипова


Утвержден

приказом Министерства труда,

занятости и социальной защиты

Республики Татарстан

от «___» _________ 20__ г. № _____


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда в Республике Татарстан
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда в Республике Татарстан1 разработан с целью обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

1.2. Регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, порядок предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда и последовательность действий (административных процедур) государственных учреждений службы занятости населения Республики Татарстан2 при осуществлении ими полномочий по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

1.3. Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными3;

1.4. Государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда 4 в Республике Татарстан направлена на удовлетворение потребности заявителей, в получении навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации, преодолении последствий длительной безработицы, повышении мотивации к труду и способствует сокращению периода поиска подходящей работы за счет формирования у заявителя активной жизненной позиции.

1.5. Государственная услуга может предоставляться заявителю по индивидуальной форме предоставления и (или) группе заявителей по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке груфику.

1.6. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»5, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»6 и (или) Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан7, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг8 и (или) удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг9.

1.7. Сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги, приведены в приложении № 11 к настоящему Регламенту.

1.8. Центры занятости населения работают ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней. Часы работы установлены согласно Правилам внутреннего распорядка центра занятости населения.

1.9. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, расположенных в помещениях центра занятости населения и содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге;

2) посредством сети Интернет:

на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан10 (http://www.mtsz.tatarstan.ru), центра занятости населения;

на Портале Республики Татарстан (http://www.uslugi.tatar.ru);

на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru/);

3) при обращении в МФЦ, удаленное рабочее место;

4) при устном обращении в Министерство, центр занятости населения (лично или по телефону);

5) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в центр занятости населения.

Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.6, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.

1.10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3, с учетом внесенных изменений);

Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565, с учетом внесенных изменений)11;

Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч.1), ст. 3448; 2010, № 31, ст.4196; 2011, № 15, ст.2038; № 30 (ч.1), ст.4600);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений)12

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений)13;

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.05.2012, № 19, ст. 2338)14;

Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации 08.04.2013, № 14, ст. 1652);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года №324 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости» (далее – постановление №324) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2901; 2007, № 37, ст.4455; 2008, № 46, ст.5337; 2009, № 1, ст.146; № 6, ст.738; № 33, ст.4081; 2010, № 26, ст.3350; 2011, № 14, ст.1935);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, с учетом внесенных изменений);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года № 485 «Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан» (далее - приказ N 485) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 сентября 2005 года N 7029; Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 8 ноября 2006 г. N 250, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 6 ноября 2006 г. N 45);

Административным регламентом предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.06.2007 № 400 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда» (далее – Регламент № 400) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2007 года № 9835; Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 20 августа 2007 N 34);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2008 № 379н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 13.04.2009 № 5, с учетом внесенных изменений);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 № 3н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2013 года № 28363; Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 22 мая 2013 N 107) (далее – Стандарт №3н);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 № 388 «Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан» (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 05.09.2007, № 33, ст. 1178, с учетом внесенных изменений);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 №880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан» (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010 № 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений).

1.11. Блок–схема предоставления государственной услуги представлена в приложении № 5 к настоящему Регламенту.

1.12. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

- административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги;

- государственная услуга, предоставляемая государственными учреждениями службы занятости населения в Республике Татарстан – деятельность по реализации функций государственных учреждений службы занятости населения в Республике Татарстан, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;

- заявитель – физическое лицо, признанное в установленном законодательством порядке безработным, обратившееся в государственные учреждения службы занятости населения в Республике Татарстан с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженым в устной, письменной или электронной форме;

- жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее – жалоба) – требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя в процессе предоставления государственной услуги в центре занятости населения, в МФЦ, специалистом органа или учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги;

- удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов;

- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом (учреждением), непосредственно предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат предоставления государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.

В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги понимается запрос о предоставлении государственной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ). Рекомендуемая форма заявления приведена в приложениях №1, 2 к настоящему Регламенту.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Регламента предоставления государственной iconЗаключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги
Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной...

Регламента предоставления государственной iconТиповая технологическая схема предоставления государственной услуги
Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения яо от 29. 06. 2012 №61-12 «Об утверждении Административного регламента...

Регламента предоставления государственной iconТехнологическая схема предоставления государственной услуги
Яо от 29. 06. 2012 №63-12 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления...

Регламента предоставления государственной iconТехнологическая схема предоставления государственной услуги
Ярославской области от 29. 06. 2012 №72-12 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по...

Регламента предоставления государственной iconОб утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной...

Регламента предоставления государственной iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

Регламента предоставления государственной iconЗаключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги
Замечания по проекту регламента на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации...

Регламента предоставления государственной iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

Регламента предоставления государственной iconОб утверждении Административного регламента предоставления Федеральной...
Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению, выдаче и замене...

Регламента предоставления государственной icon5. Административный регламент предоставления государственной услуги
«Об утверждении Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск