Об утверждении положения о регламентах взаимодействия


Скачать 272.63 Kb.
НазваниеОб утверждении положения о регламентах взаимодействия
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 октября 2014 г. N 489
г. Улан-Удэ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГЛАМЕНТАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ

БУРЯТИЯ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ВКЛЮЧЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ ВО

ВКЛЮЧЕНИИ) ОРГАНИЗАЦИИ В РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР

УЧАСТНИКОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, НЕ

СВЯЗАННЫХ С ПРЕКРАЩЕНИЕМ СТАТУСА УЧАСТНИКА РЕГИОНАЛЬНОГО

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В

ИНВЕСТИЦИОННУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ, КАСАЮЩИХСЯ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ

РЕГИОНАЛЬНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Во исполнение Федерального закона от 30.09.2013 N 267-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части стимулирования реализации региональных инвестиционных проектов на территории Дальневосточного федерального округа и отдельных субъектов Российской Федерации", Закона Республики Бурятия от 07.03.2014 N 365-V "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" и в целях стимулирования привлечения инвестиций в экономику Республики Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Утвердить Положение о регламентах взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия при принятии решений о включении (об отказе во включении) организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, о внесении изменений в инвестиционную декларацию, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Республики Бурятия

И.ЕГОРОВ
Утверждено

Постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 08.10.2014 N 489
ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕГЛАМЕНТАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПРИ ПРИНЯТИИ

РЕШЕНИЙ О ВКЛЮЧЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ ВО ВКЛЮЧЕНИИ) ОРГАНИЗАЦИИ В

РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, О

ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ПРЕКРАЩЕНИЕМ СТАТУСА

УЧАСТНИКА РЕГИОНАЛЬНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В ИНВЕСТИЦИОННУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ, КАСАЮЩИХСЯ УСЛОВИЙ

РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия при принятии решений о включении (об отказе во включении) организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, о внесении изменений в инвестиционную декларацию, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта, в рамках предоставления организациям налоговых льгот по налогу на прибыль организаций в соответствии с главой 3.3, статьями 284, 284.3 и 288.2 Налогового кодекса Российской Федерации, частью 7 статьи 8 и главой IV.5 Закона Республики Бурятия от 26.11.2002 N 145-III "О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации".

1.2. Применяемые в настоящем Положении понятия "региональный инвестиционный проект", "участник регионального инвестиционного проекта", "инвестиционная декларация", "реестр участников региональных инвестиционных проектов" используются в значениях, установленных главой 3.3, статьями 284.3 и 288.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) и главой IV.5 Закона Республики Бурятия от 26.11.2002 N 145-III "О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" (далее - Закон РБ).

1.3. Министерство экономики Республики Бурятия является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия (далее - Уполномоченный орган) по принятию решений:

- о включении (об отказе во включении) организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов;

- о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта;

- о внесении изменений в инвестиционную декларацию, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта.
2. Регламент взаимодействия исполнительных органов

государственной власти Республики Бурятия по принятию

решения о включении (об отказе во включении) организации в

реестр участников региональных инвестиционных проектов
2.1. Решение о включении (об отказе во включении) организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов (далее - Реестр) принимается Уполномоченным органом с учетом рекомендаций Совета при Главе Республики Бурятия по государственной поддержке инвестиционной деятельности (далее - Совет).

2.2. Организация, претендующая на включение ее в Реестр в соответствии с главой 3.3, статьями 284, 284.3 и 288.2 НК РФ, частью 7 статьи 8 и главой IV.5 Закона РБ, представляет в Уполномоченный орган следующий пакет документов:

1) заявление о включении в Реестр;

2) анкета организации, содержащая информацию о:

- полном и сокращенном наименовании организации, ее организационно-правовой форме, номере и дате свидетельства о государственной регистрации, местонахождении, почтовом и юридическом адресе, номерах телефонов, факсов, адресе электронной почты, сайте организации, банковских реквизитах, ИНН и т.д.;

- размере уставного (складочного) капитала, в том числе о размере фактически оплаченной части уставного капитала;

- фамилии, имени, отчестве руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера и лица, ответственного за реализацию инвестиционного проекта;

- наименовании, цели, стоимости регионального инвестиционного проекта, планируемого к реализации, с его краткой характеристикой;

3) учредительные документы организации (устав, учредительный договор, решение уполномоченного органа о создании юридического лица) со всеми изменениями и дополнениями к ним;

4) документ, подтверждающий факт внесения записи о государственной регистрации организации в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);

5) свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе;

6) выписка из ЕГРЮЛ со сроком выдачи не более 10 дней до дня подачи заявления;

7) инвестиционная декларация по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 05.02.2014 N ММВ-7-3/38@;

8) бизнес-план по форме, утвержденной совместным приказом Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия N 124 и Министерства финансов Республики Бурятия N 58 от 03.07.2006, с оценкой экономической, бюджетной, социальной и экологической эффективности проекта, осуществляемой в соответствии с методикой, утвержденной в установленном порядке нормативным правовым актом Правительства Республики Бурятия.

Бизнес-план, утвержденный руководителем юридического лица, представляется на бумажном и электронном носителях;

9) лицензия на осуществление хозяйственной деятельности (представляется в случае, если предусмотренная региональным инвестиционным проектом деятельность подлежит лицензированию в соответствии с действующим федеральным законодательством) или выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске инвестора к осуществлению работ, предусмотренных инвестиционным проектом (представляется в случае, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на осуществление предусмотренной инвестиционным проектом деятельности требуется указанное свидетельство);

10) копии бухгалтерских балансов с отметкой налогового органа об их принятии с приложениями (формы NN 2 - 5) и пояснительными записками (с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженностей) за предыдущий год (кроме организаций, созданных в году подачи заявления на включение в Реестр) и отчетные периоды текущего года по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

11) справка налогового органа об отсутствии (наличии) у инвестора просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об исполнении плательщиком обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию;

справка Государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Бурятия об исполнении инвестором обязанностей по платежам в Фонд социального страхования Российской Федерации.

Указанные в настоящем подпункте справки должны быть выданы не ранее 20 дней до дня подачи заявки;

12) документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа (уполномоченных лиц) и главного бухгалтера (руководителя финансового органа) юридического лица, в том числе по совершению сделок и подписанию договоров и иных документов от имени юридического лица (решение (приказ) об избрании, назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой договор (контракт), положение о генеральном директоре, доверенность, иные документы);

13) нотариально заверенные образцы подписей высших должностных лиц организации (руководителя, главного бухгалтера и (или) иных должностных лиц), правомочных совершать сделки от имени организации;

14) сведения о планируемом объеме и составе капитальных вложений в региональный инвестиционный проект (расшифровка затрат по проекту) с приложением документов, подтверждающих обоснованность включения планируемых затрат в общий объем капитальных вложений в соответствии с НК РФ и Законом РБ;

15) справки, подписанные руководителем и заверенные печатью организации, об отсутствии (наличии) у нее задолженности по заработной плате. Для подтверждения справок об отсутствии (наличии) задолженности по заработной плате организации представляют копии соответствующих статистических отчетов с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия за последний отчетный период;

16) документы, подтверждающие наличие в собственности (аренде на срок не менее чем до 1 января 2024 года) земельного участка (участков), на котором (которых) планируется реализация регионального инвестиционного проекта;

17) разрешение на строительство в случае, если наличие такого разрешения является обязательным для реализации регионального инвестиционного проекта;

18) документ, подтверждающий, что организация не является резидентом особой экономической зоны любого типа.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются либо в оригиналах и копиях (в данном случае оригиналы документов после их сверки с копией возвращаются организации), либо в нотариально заверенных копиях.

2.3. В случае непредставления организацией документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.2 настоящего Положения, Уполномоченный орган в порядке межведомственного запроса запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения записи о государственной регистрации этой организации в Единый государственный реестр юридических лиц в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также сведения, подтверждающие факт постановки такой организации на учет в налоговом органе, в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Уполномоченный орган также направляет межведомственный запрос о представлении сведений, подтверждающих соответствие организации требованиям, установленным подпунктами 1 - 6 пункта 1 статьи 25.9 НК РФ, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов.

2.4. Уполномоченный орган проверяет соответствие документов, приложенных к заявлению о включении в Реестр, перечню документов, предусмотренному пунктом 2.2 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня их представления и на основании результатов указанной проверки принимает одно из следующих решений:

1) о принятии указанного заявления к рассмотрению;

2) об отказе в принятии указанного заявления к рассмотрению в случае непредставления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения (кроме документов, указанных в подпунктах 4 - 5 пункта 2.2).

О принятом решении Уполномоченный орган письменно уведомляет организацию в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления.

Отказ Уполномоченного органа от принятия заявления организации о включении ее в Реестр не препятствует ее повторному обращению в Уполномоченный орган при наличии документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения.

2.5. В случае принятия решения о рассмотрении заявления организации о включении ее в Реестр Уполномоченный орган:

2.5.1. В течение 3 дней со дня принятия решения о рассмотрении заявления организации о включении ее в Реестр направляет:

- представленные организацией документы в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, соответствующий отраслевой направленности регионального инвестиционного проекта (далее - отраслевой орган), для рассмотрения, оценки и подготовки заключения о целесообразности включения организации в Реестр с учетом влияния реализации регионального инвестиционного проекта на развитие соответствующей отрасли. Срок подготовки заключения отраслевого органа - 10 рабочих дней со дня получения пакета документов;

- бизнес-план организации - в Министерство природных ресурсов Республики Бурятия для получения заключения об экологической эффективности инвестиционного проекта. Срок подготовки заключения Министерства природных ресурсов Республики Бурятия - 5 рабочих дней со дня получения пакета документов.

Заключения, предусмотренные настоящим пунктом, формируются в соответствии с содержанием, предусмотренным приложением к настоящему Положению.

2.5.2. На основании представленных документов в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о рассмотрении заявления организации о включении ее в Реестр осуществляет проверку организации и планируемого ею к реализации регионального инвестиционного проекта на соответствие требованиям, установленным главой 3.3, статьями 284.3 и 288.2 НК РФ и главой IV.5 Закона РБ.

2.5.3. Осуществляет оценку влияния реализации проекта на социально-экономическое развитие республики исходя из экономической, бюджетной, социальной и экологической эффективности проекта.

2.6. Отраслевой орган рассматривает представленный Уполномоченным органом пакет документов и осуществляет оценку регионального инвестиционного проекта:

2.6.1. На предмет соответствия бизнес-плана установленной форме, достоверности и корректности данных и расчетов бизнес-плана.

2.6.2. На предмет экономической, бюджетной, социальной эффективности в соответствии с методикой, утвержденной в установленном порядке нормативным правовым актом Правительства Республики Бурятия.

2.6.3. На предмет реализуемости проекта с точки зрения:

1) организационных параметров:

- правомерность осуществления инвестором предусмотренной инвестиционным проектом деятельности (соответствие ее учредительным документам, наличие лицензий, разрешений и пр.);

- обеспеченность проекта квалифицированной рабочей силой и руководящими кадрами;

2) технико-технологических параметров:

- целесообразность и обоснованность выбора места реализации (размещения) проекта;

- обеспеченность проекта инфраструктурой, перспективы обеспечения проекта недостающей инфраструктурой, предполагаемые источники финансирования создания инфраструктуры;

- обеспеченность проекта ресурсами (сырьем, материалами), возможность поставок, соответствие существующим реалиям условий поставок (наличие поставщиков, контрактов, договоренностей);

- обоснованность выбора оборудования, его поставщиков и условий поставок;

- обоснованность выбора технологии, ее соответствие существующим и новым технологиям;

- наличие проектно-сметной документации, разрешительной документации на проект и необходимых согласований;

- наличие разрешительной документации на проект и необходимых согласований;

- выполнимость графика реализации проекта и получения результатов от его реализации;

3) маркетинговых параметров:

- конкурентоспособность продукции (работ, услуг): качество, цены, соответствие российским и мировым стандартам; маркетинговая стратегия; возможность перевозки, хранения и сбыта продукции;

- обоснованность запланированных объемов производства продукции (работ, услуг) (соответствие существующему спросу, выбранному оборудованию, технологии, ресурсному, финансовому и кадровому обеспечению, наличие контрактов на поставку продукции);

- организация сбыта, наличие контрактов (договоренностей) на поставку продукции;

4) финансово-экономических параметров:

- обоснованность сметной стоимости проекта;

- обеспеченность финансирования проекта в соответствии с предусмотренным графиком с учетом мер государственной поддержки по источникам, в том числе собственные, кредитные, заемные, прочие источники;

- достаточность денежного потока для обеспечения реализуемости инвестиционного проекта на каждом этапе;

- обоснованность прогнозных результатов финансовой деятельности предприятия по годам реализации;

- оценка рисков по проекту.

По результатам проведенной оценки отраслевой орган готовит заключение о целесообразности включения организации в Реестр с учетом влияния реализации регионального инвестиционного проекта на развитие соответствующей отрасли и направляет его в Уполномоченный орган.

2.7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключений, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Положения, готовит сводное заключение, формируемое в соответствии с содержанием, предусмотренным приложением к настоящему Положению, и направляет материалы на рассмотрение Совета.

2.8. Совет с учетом заключений, предусмотренных пунктами 2.5 и 2.7 настоящего Положения, выносит рекомендации о целесообразности (нецелесообразности) включения организации в Реестр, утверждаемые протоколом заседания Совета.

2.9. Решение о включении организации в Реестр (об отказе во включении организации в Реестр) принимается Уполномоченным органом с учетом рекомендаций Совета в форме приказа в течение 5 рабочих дней со дня утверждения рекомендаций Совета протоколом заседания Совета.

2.10. Копия приказа с решением о включении организации в Реестр (об отказе во включении организации в Реестр) направляется Уполномоченным органом в адрес организации не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.

2.11. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня утверждения приказа с решением о включении организации в Реестр (об отказе во включении организации в Реестр) направляет копию приказа, а также иные необходимые сведения в электронной форме в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов.
3. Порядок принятия решения о внесении изменений в реестр

участников региональных инвестиционных проектов, не

связанных с прекращением статуса участника регионального

инвестиционного проекта, о внесении изменений в

инвестиционную декларацию, касающихся условий реализации

регионального инвестиционного проекта
3.1. Решение о внесении изменений в Реестр, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, принимается приказом Уполномоченного органа в случае внесения изменений в инвестиционную декларацию при условии соблюдения требований, предъявляемых к региональным инвестиционным проектам и (или) их участникам главой 3.3, статьями 284.3 и 288.2 НК РФ и главой IV.5 Закона РБ.

3.2. Внесение в инвестиционную декларацию изменений, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта, осуществляется по решению Уполномоченного органа на основании заявления участника регионального инвестиционного проекта о необходимости внесения изменения в инвестиционную декларацию, направляемого в Уполномоченный орган на официальном бланке организации, подписанного руководителем организации и заверенного печатью организации. Указанное заявление должно содержать предлагаемые изменения в инвестиционную декларацию с обоснованием необходимости их внесения, изменения условий реализации регионального инвестиционного проекта с обоснованием необходимости (причин) таких изменений. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) анкета организации, содержащая информацию о:

- полном и сокращенном наименовании организации, ее организационно-правовой форме, номере и дате свидетельства о государственной регистрации, местонахождении, почтовом и юридическом адресе, номерах телефонов, факсов, адресе электронной почты, сайте организации, банковских реквизитах, ИНН и т.д.;

- наименовании, цели, стоимости, краткую характеристику планируемого к реализации регионального инвестиционного проекта;

- размере уставного (складочного) капитала, в том числе о размере фактически оплаченной части уставного капитала;

- фамилии, имени, отчестве руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера и лица, ответственного за реализацию инвестиционного проекта;

2) учредительные документы организации (устав, учредительный договор, решение уполномоченного органа о создании юридического лица) со всеми изменениями и дополнениями;

3) выписка из ЕГРЮЛ со сроком выдачи не более 10 дней до дня подачи заявления;

4) проект инвестиционной декларации с предлагаемыми изменениями по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 05.02.2014 N ММВ-7-3/38@;

5) бизнес-план с предлагаемыми изменениями, отражающими изменения условий реализации регионального инвестиционного проекта, по форме, утвержденной совместным приказом Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия N 124 и Министерства финансов Республики Бурятия N 58 от 03.07.2006, с оценкой экономической, бюджетной, социальной и экологической эффективности проекта, осуществляемой в соответствии с методикой, утвержденной в установленном порядке нормативным правовым актом Правительства Республики Бурятия.

Бизнес-план, утвержденный руководителем юридического лица, представляется на бумажном и электронном носителях;

6) копии бухгалтерских балансов с отметкой налогового органа о их принятии с приложениями (форма NN 2 - 5) и пояснительными записками (с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженностей) за предыдущий год (кроме организаций, созданных в году подачи заявления) и отчетные периоды текущего года по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

7) справка налогового органа об отсутствии (наличии) у инвестора просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, выданная не ранее 20 дней до дня подачи заявки;

8) документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа (уполномоченных лиц) и главного бухгалтера (руководителя финансового органа) юридического лица, в том числе по совершению сделок и подписанию договоров и иных документов от имени юридического лица (решение (приказ) об избрании, назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой договор (контракт), положение о генеральном директоре, доверенность, иные документы);

9) нотариально заверенные образцы подписей высших должностных лиц организации (руководителя, главного бухгалтера и (или) иных должностных лиц), правомочных совершать сделки от имени организации;

10) справки, подписанные руководителем и заверенные печатью организации, об отсутствии (наличии) у нее задолженности по заработной плате. Для подтверждения справок об отсутствии (наличии) задолженности по заработной плате организации представляют копии соответствующих статистических отчетов с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия за последний отчетный период;

11) отчет о ходе реализации регионального инвестиционного проекта, выполнении инвестиционной декларации и достижении предусмотренных ею целевых индикаторов инвестиционного проекта за период с момента включения организации в Реестр, в том числе об объеме капитальных вложений, фактически осуществленных за период реализации регионального инвестиционного проекта, и о соблюдении графика капитальных вложений, предусмотренного инвестиционной декларацией, с приложением документов, подтверждающих факт осуществления капитальных вложений в региональный инвестиционный проект.

При необходимости Уполномоченный орган направляет межведомственный запрос о представлении сведений, подтверждающих соответствие организации требованиям, установленным подпунктами 1 - 6 пункта 1 статьи 25.9 НК РФ, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов.

3.3. Уполномоченный орган:

3.3.1. Проверяет соответствие документов, приложенных к заявлению о необходимости внесения изменений в инвестиционную декларацию, перечню документов, предусмотренному пунктом 3.2 настоящего Положения.

3.3.2. В течение 3 рабочих дней со дня поступления от организации заявления о необходимости внесения изменения в инвестиционную декларацию направляет:

- представленные организацией документы в отраслевой орган для рассмотрения, оценки и подготовки заключения отраслевого органа о целесообразности внесения изменения в инвестиционную декларацию и целесообразности внесения изменений в Реестр, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, с учетом анализа хода реализации регионального инвестиционного проекта и соблюдения требований, предъявляемых к региональным инвестиционным проектам и (или) их участникам главой 3.3, статьями 284.3 и 288.2 НК РФ и главой IV.5 Закона РБ. Срок подготовки заключения отраслевого органа - 10 рабочих дней со дня получения пакета документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Положения;

- бизнес-план организации с предлагаемыми изменениями - в Министерство природных ресурсов Республики Бурятия для получения заключения об экологической эффективности инвестиционного проекта с учетом указанных изменений. Срок подготовки заключения Министерства природных ресурсов Республики Бурятия - 5 рабочих дней со дня получения пакета документов.

Заключения, предусмотренные настоящим пунктом, формируются в соответствии с содержанием, предусмотренным приложением к настоящему Положению.

3.3.3. В течение 10 рабочих дней со дня поступления от организации заявления о необходимости внесения изменения в инвестиционную декларацию осуществляет проверку регионального инвестиционного проекта и его участника на соответствие требованиям, установленным главой 3.3, статьями 284.3 и 288.2 НК РФ и главой IV.5 Закона РБ, и на наличие оснований для отказа во внесении изменений в инвестиционную декларацию, предусмотренных частью 3 статьи 25.12 НК РФ.

3.4. Отраслевой орган представляет в уполномоченный орган заключение о целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в инвестиционную декларацию, а также о целесообразности внесения изменений в Реестр, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, не позднее 10 дней со дня поступления документов на рассмотрение.

3.5. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления заключения отраслевого органа о целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в инвестиционную декларацию, а также о целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в Реестр, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, готовит сводное заключение и направляет материалы на рассмотрение Совета.

3.6. Совет выносит рекомендации о целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в инвестиционную декларацию, а также о целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в Реестр, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, с учетом заключений, предусмотренных пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Положения.

3.7. Решение о внесении изменений в инвестиционную декларацию, а также о внесении изменений в Реестр, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, принимается приказом Уполномоченного органа в течение 5 дней со дня утверждения соответствующих рекомендаций Совета протоколом заседания Совета.

3.8. Решение об отказе во внесении изменений в инвестиционную декларацию, а также об отказе во внесении изменений в Реестр, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, принимается Уполномоченным органом в форме приказа при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 25.12 НК РФ.

3.9. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня утверждения приказом решения о внесении изменений в инвестиционную декларацию, а также о внесении изменений в Реестр, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, или об отказе во внесении изменений в инвестиционную декларацию, а также об отказе во внесении изменений в Реестр, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, направляет:

- в адрес организации копию соответствующего решения;

- в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, в электронной форме - копию соответствующего решения, а также иные необходимые сведения.
4. Контроль за реализацией регионального инвестиционного

проекта и выполнением инвестиционной декларации участником

регионального инвестиционного проекта
4.1. Соответствующий отраслевой орган является уполномоченным исполнительным органом государственной власти по мониторингу и контролю за реализацией регионального инвестиционного проекта.

4.2. Предметом контроля за ходом реализации регионального инвестиционного проекта со стороны отраслевого органа являются:

- выполнение участником регионального инвестиционного проекта условий инвестиционной декларации;

- проверка регионального инвестиционного проекта и его участника в течение срока реализации регионального инвестиционного проекта на соответствие требованиям, установленным главой 3.3, статьями 284.3 и 288.2 НК РФ и главой IV.5 Закона РБ;

- соблюдение участником регионального инвестиционного проекта графика осуществления капитальных вложений в проект;

- выполнение инвестором показателей экономической, бюджетной, социальной, экологической эффективности инвестиционного проекта в установленные бизнес-планом сроки, включая обеспечение создания новых высокопроизводительных рабочих мест;

- соблюдение участником проекта в течение срока реализации регионального инвестиционного проекта условий, на которых было принято решение о включении проекта в Реестр;

- соблюдение участником регионального инвестиционного проекта условия, что доходы от реализации товаров, произведенных в результате реализации проекта, составляют не менее 90% всех доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в соответствии с НК РФ;

- соблюдение участником регионального инвестиционного проекта условия ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) при реализации регионального инвестиционного проекта, и доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении иной хозяйственной деятельности.

4.3. В целях осуществления контроля за реализацией регионального инвестиционного проекта его участник обязан представлять в отраслевой орган ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам отчетного года - до 30 января года, следующего за отчетным годом, отчет о реализации регионального инвестиционного проекта с информацией об осуществленных капитальных вложениях и объемах выполненных работ, достигнутых показателях бюджетной, социальной, экономической и экологической эффективности, а также о выполнении условий инвестиционной декларации с приложением пояснительной записки, отражающей ход реализации проекта и выполнение условий инвестиционной декларации, при наличии - причины отставания от графика и проблемы по реализации проекта и т.д.

4.4. Министерство экономики Республики Бурятия осуществляет общий контроль за реализацией региональных инвестиционных проектов на территории Республики Бурятия.

4.5. Отраслевые органы направляют в Министерство экономики Республики Бурятия ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам отчетного года - до 5 февраля года, следующего за отчетным годом, информацию:

- о ходе реализации курируемых региональных инвестиционных проектов и результатах их реализации с анализом достижения предусмотренных в инвестиционных декларациях целевых индикаторов проекта, показателей экономического, бюджетного, социального, экологического эффекта от реализации проекта, соответствия фактических капитальных затрат в проект условиям инвестиционной декларации;

- об объеме налоговых льгот, предоставленных участнику регионального инвестиционного проекта со дня включения проекта в Реестр, с начала текущего года и в отчетном квартале (за отчетный год).

4.6. Министерство экономики Республики Бурятия на основе отчетов отраслевых органов осуществляет подготовку и представляет в Правительство Республики Бурятия до 25 июля отчетного года за первое полугодие отчетного года и 20 февраля года, следующего за отчетным годом, за второе полугодие отчетного года отчет о ходе реализации в отчетном периоде региональных инвестиционных проектов с анализом достижения предусмотренных в инвестиционных декларациях целевых индикаторов проекта, показателей экономического, бюджетного, социального, экологического эффекта от реализации проекта, соответствия фактических капитальных затрат в проект условиям инвестиционной декларации.
Приложение

к Положению о регламентах

взаимодействия исполнительных

органов государственной власти

Республики Бурятия при принятии

решений о включении (об отказе

во включении) организации в

реестр участников региональных

инвестиционных проектов, о

внесении изменений в реестр

участников региональных

инвестиционных проектов, не

связанных с прекращением

статуса участника регионального

инвестиционного проекта, о

внесении изменений в

инвестиционную декларацию,

касающихся условий реализации

регионального инвестиционного

проекта
ПРИМЕРНЫЙ СОСТАВ
  1   2

Похожие:

Об утверждении положения о регламентах взаимодействия iconОб утверждении положения о регламентах взаимодействия
Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации...

Об утверждении положения о регламентах взаимодействия iconПорядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным...
«Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации»3, от 30 июля 2004 г. №398 «Об утверждении Положения о Федеральной...

Об утверждении положения о регламентах взаимодействия iconРаспоряжение
Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных...

Об утверждении положения о регламентах взаимодействия iconОб утверждении положения о порядке взаимодействия структурных подразделений...
Волгоград, утвержденных решением Волгоградской городской Думы от 15 сентября 2010 г. N 36/1087 "Об утверждении Правил землепользования...

Об утверждении положения о регламентах взаимодействия iconI. Общие положения
Челябинской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области, порядок взаимодействия...

Об утверждении положения о регламентах взаимодействия iconI. Общие положения
Челябинской области, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия органов...

Об утверждении положения о регламентах взаимодействия iconРегламент взаимодействия структурных подразделений сгту и его филиалов...
Сгту проф. Ловцову Н. И. об утверждении Регламента взаимодействия структурных подразделений сгту и его филиалов при осуществлении...

Об утверждении положения о регламентах взаимодействия iconПриказ от 7 апреля 2011 г. N 79 об утверждении общих принципов построения...
Целью настоящего документа является установление единых требований и правил информационного взаимодействия, применяемых участниками...

Об утверждении положения о регламентах взаимодействия iconПриказ от 7 апреля 2011 г. N 79 об утверждении общих принципов построения...
Целью настоящего документа является установление единых требований и правил информационного взаимодействия, применяемых участниками...

Об утверждении положения о регламентах взаимодействия iconПриказ от 7 апреля 2011 г. N 79 об утверждении общих принципов построения...
Целью настоящего документа является установление единых требований и правил информационного взаимодействия, применяемых участниками...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск