ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТОЧКА для регистрации юридического лица
|
Уважаемый Клиент! Вы можете заполнить настоящую карточку и направить ее нам по электронной почте: post@e-registr.ru. Ниже приведен пример заполнения карточки
К Вашему приходу все документы будут сформированы – Вам останется только подписать их. Необходимая информация:
1. Наименование создаваемого юридического лица
| Организационно-правовая форма*
|
| Полное наименование
|
| Сокращенное наименование
|
| Наименование на языке народов РФ
|
| Наименование на ин. языке
|
| *Например: ООО, ЗАО, иное.
2. Адрес (место нахождения) юридического лица
| Место нахождения (фактическое)*
|
| Почтовый адрес (корреспонденция)
|
| *требуется подтверждение адреса гарантийным письмом от собственника с приложением копии Свидетельства о регистрации права собственности.
3. Сведения об уставном капитале, указанные в учредительных документах
| Размер уставного капитала
|
| Способ оплаты уставного капитала*
|
| Оплачивается на момент регистрации (%)
|
| *варианты: денежными средствами, либо имуществом
4. Сведения об учредителях юридического лица*
|
| *для физических лиц указываются:
- ФИО,
- Паспортные данные (Серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения),
- Прописка,
- ИНН,
- Размер вклада в уставный капитал и порядок его оплаты: денежными средствами, либо имуществом (имущество указать)
- Дата и место рождения (как в паспорте).
для юридических лиц указываются:
- ОПФ,
- Полное наименование,
- ОГРН и дата его присвоения (если нет ОГРН: дата регистрации, регистрационный номер, регистрирующий орган),
- Место нахождения (юридический адрес) с индексом,
- ИНН/КПП,
- Должность и ФИО руководителя.
- Дата и место рождения руководителя (как в паспорте)
- Размер вклада в уставный капитал и порядок его оплаты: денежными средствами, либо имуществом (имущество указать).
5. Сведения о руководителе предприятия (директор, генеральный директор, иное)
| ФИО:
|
| Должность
|
| Адрес:
|
| ИНН
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Паспорт:
|
|
6. Режим налогообложения*
| Общий режим
налогообложения
| Упрощенный (6%)
/доходы/
| Упрощенный (15%)
/доходы за вычетом расходов/
|
|
|
| * указать галочкой
7. Основные виды экономической деятельности
|
|
8. Дополнительные услуги
|
| Предоставление юридического адреса (секретарское обслуживание)
Основная проблема большинства предприятий – ведение бизнеса не по месту официальной регистрации. Последствия в случае обнаружения налоговыми органами данного несоответствия самые печальные: штрафы и возможность принудительной ликвидации фирмы. Как налоговики это проверяют? Очень просто: звонят по указанному в Заявлении о регистрации телефону и направляют корреспонденцию по юридическому адресу фирмы.
Мы решаем эту проблему! Наша услуга включает в себя прием, обработку, хранение и последующую передачу Клиенту корреспонденции, поступающей на юридический адрес, телефонных звонков, факсимильных сообщений и иной информации от компетентных государственных органов.
|
| Содействие в получении Уведомлений о постановке на учет во внебюджетных фондах
Регистрация предприятия не ограничивается постановкой на налоговый учет – регистрирующий орган автоматически ставит Вас на учет во внебюджетных фондах: Фонде социального страхования, Пенсионном фонде и Фонде медицинского страхования. Наличие документов, подтверждающих постановку на учет – залог своевременного открытия расчетного счета, а также грамотного ведения бухгалтерского и налогового учета.
Мы получим все необходимые уведомления и передадим их Вам. Начните бизнес с полным пакетом документов!
|
| Содействие в открытии банковского расчетного счета
Ни для кого не секрет – открытие расчетного счета в банке – это целый ворох документов, действий и формальностей, которые очень сложно правильно сделать самостоятельно и без ошибок. Необходимо заверять копии учредительных документов у нотариуса, собирать документацию от внебюджетных фондов, органов государственной статистики, заполнить множество форм и бланков в банке. Одна ошибка – и все заново…
Мы готовы все сделать за Вас! Наш сотрудник снимет необходимые копии, заверит их надлежащим образом, заполнит необходимые формы, перепроверит полный пакет документов в выбранном Вами банке. Вам останется только прийти и поставить подпись.
|
| Содействие в получении кодов государственной статистики (письмо ГосКомСтат)
В мире бизнеса существует множество мелких формальностей, без которых, тем не менее, очень сложно работать. Письмо с кодами государственной статистики – одна из них. Без него Вы не можете открыть расчетный счет, получить строительную, туристическую или иную лицензию, и т.д.
Мы ускорим данную процедуру и все сделаем за Вас, Вам нужно только подписать необходимые формуляры и через три дня данный документ будет у Вас.
|
| Содействие в получении Уведомления о возможности применение упрощенной системы налогообложения
Вы выбрали упрощенный режим налогообложения и подали об этом Заявление по установленной форме. Вместе с тем, подача Заявления – еще не повод успокаиваться. Налоговый орган может отказать в применении упрощенки, а Вы об этом узнаете только тогда, когда у Вас не примут первую отчетность. А ведь досадных ошибок можно было бы избежать, если бы у Вас на руках сразу оказалось бы Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
Мы обеспечим нормальную работу Вашей фирмы и лично получим необходимый документ, подтверждающий перевод Вашего предприятия на Упрощенный режим налогообложения. Избавьте себя от неприятных неожиданностей – подстраховка никогда не бывает лишней!
|
| Оценка имущества
Требуется оценить имущество для взноса в уставный капитал? Не знаете, сколько реально стоит недвижимость, которую Вы планируете реализовать? Требуется оценка имущества для получения кредита?
Наши партнеры оценят Вам качественно и быстро любое Ваше имущество с выездом к Клиенту. Недорого, быстро и качественно.
|
| Заказ дополнительных печатей и штампов
Многим предприятиям кроме основной круглой печати требуются также штампы с реквизитами для договоров, печати для документов, датеры и другие аксессуары, делающие делопроизводство более структурированным и простым.
Мы изготовим в течение нескольких часов для Вас дополнительные печати, различные как по форме, так и по содержанию штампы, используемые Вашей компанией в текущей деятельности. Вам остается только выбрать!
|
| Учетная политика организации
Бизнес хорош тогда, когда он четко работает. Сердце любого бизнеса – это бухгалтерия. Плохо поставленный учет ведет к проблемам с налоговой инспекцией, неясному учету доходов и расходов, невозможности планировать будущую деятельность.
Учетная политика – это обязательный для всех организаций документ, устанавливающий правила ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия. Используя инновационную методику экспресс оценки бизнеса, наши специалисты разработают для Вас учетную политику в кратчайшие сроки, что позволит правильно вести бухгалтерию с первого дня существования фирмы!
|
В случае выбора дополнительной услуги, просьба поставить галочку (V) в квадратике напротив описания. Во избежание неточностей, рекомендуем на услугах, которые Вас не заинтересовали, ставить прочерк (-). Дополнительные услуги оплачиваются отдельно.
|
9. Ваши контактные данные
| Контактное лицо:
Телефон:
|
С уважением,
администрация сайта www.e-registr.ru
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТОЧКА (пример заполнения) для регистрации юридического лица
|
Уважаемый Клиент! Вы можете заполнить настоящую карточку и направить ее нам по электронной почте: post@e-registr.ru.
К Вашему приходу все документы будут сформированы – Вам останется только подписать их. Необходимая информация:
1. Наименование создаваемого юридического лица
| Организационно-правовая форма*
| ООО
| Полное наименование
| Общество с ограниченной ответственностью «Электрозапчасть»
| Сокращенное наименование
| ООО «Электрозапчасть»
| Наименование на языке народов РФ
| -
| Наименование на ин. языке
| -
| *Например: ООО, ЗАО, иное.
2. Адрес (место нахождения) юридического лица
| Место нахождения (фактическое)*
| 420111, РТ, г. Казань, ул. Тази Гиззата, д. 6/31
| Почтовый адрес (корреспонденция)
| 420111, РТ, г. Казань, ул. Тази Гиззата, д. 6/31
| *требуется подтверждение адреса гарантийным письмом от собственника с приложением копии Свидетельства о регистрации права собственности.
3. Сведения об уставном капитале, указанные в учредительных документах
| Размер уставного капитала
| 10000
| Способ оплаты уставного капитала*
| имущество
| Оплачивается на момент регистрации (%)
| 100
| *варианты: денежными средствами, либо имуществом
4. Сведения об учредителях юридического лица*
| Иванов Валерий Михайлович
ИНН 11111111111
Паспорт гражданина РФ: 9204 № 315206, выдан УВД Московского района г.Казани, код подразделения 162-001
420000, РТ, г. Казань,ул. Ибрагимова, д.32, кв.2
Имущество - компьютер
| *для физических лиц указываются:
- ФИО,
- Паспортные данные (Серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения),
- Прописка,
- ИНН,
- Размер вклада в уставный капитал и порядок его оплаты: денежными средствами, либо имуществом (имущество указать).
для юридических лиц указываются:
- ОПФ,
- Полное наименование,
- ОГРН и дата его присвоения (если нет ОГРН: дата регистрации, регистрационный номер, регистрирующий орган),
- Место нахождения (юридический адрес) с индексом,
- ИНН/КПП,
- Должность и ФИО руководителя.
- Размер вклада в уставный капитал и порядок его оплаты: денежными средствами, либо имуществом (имущество указать).
5. Сведения о руководителе предприятия (директор, генеральный директор, иное)
| ФИО:
| Иванов Валерий Михайлович
| Должность
| директор
| Адрес:
| 420000, РТ, г. Казань,ул. Ибрагимова, д.32, кв.2
| ИНН
| 1
| 1
| 1
| 1
| 1
| 1
| 1
| 1
| 1
| 1
| 1
| 1
| Паспорт:
| 9204 №315206 выдан УВД Московского района г.Казани, код подразделения 162-001
|
6. Режим налогообложения*
| Общий режим
налогообложения
| Упрощенный (6%)
/доходы/
| Упрощенный (15%)
/доходы за вычетом расходов/
|
|
|
| * указать галочкой
7. Основные виды экономической деятельности
| 74.84 Прочие услуги
|
8. Дополнительные услуги
|
V
| Предоставление юридического адреса (секретарское обслуживание)
Основная проблема большинства предприятий – ведение бизнеса не по месту официальной регистрации. Последствия в случае обнаружения налоговыми органами данного несоответствия самые печальные: штрафы и возможность принудительной ликвидации фирмы. Как налоговики это проверяют? Очень просто: звонят по указанному в Заявлении о регистрации телефону и направляют корреспонденцию по юридическому адресу фирмы.
Мы решаем эту проблему! Наша услуга включает в себя прием, обработку, хранение и последующую передачу Клиенту корреспонденции, поступающей на юридический адрес, телефонных звонков, факсимильных сообщений и иной информации от компетентных государственных органов.
| V
| Содействие в получении Уведомлений о постановке на учет во внебюджетных фондах
Регистрация предприятия не ограничивается постановкой на налоговый учет – регистрирующий орган автоматически ставит Вас на учет во внебюджетных фондах: Фонде социального страхования, Пенсионном фонде и Фонде медицинского страхования. Наличие документов, подтверждающих постановку на учет – залог своевременного открытия расчетного счета, а также грамотного ведения бухгалтерского и налогового учета.
Мы получим все необходимые уведомления и передадим их Вам. Начните бизнес с полным пакетом документов!
| V
| Содействие в открытии банковского расчетного счета
Ни для кого не секрет – открытие расчетного счета в банке – это целый ворох документов, действий и формальностей, которые очень сложно правильно сделать самостоятельно и без ошибок. Необходимо заверять копии учредительных документов у нотариуса, собирать документацию от внебюджетных фондов, органов государственной статистики, заполнить множество форм и бланков в банке. Одна ошибка – и все заново…
Мы готовы все сделать за Вас! Наш сотрудник снимет необходимые копии, заверит их надлежащим образом, заполнит необходимые формы, перепроверит полный пакет документов в выбранном Вами банке. Вам останется только прийти и поставить подпись.
| V
| Содействие в получении кодов государственной статистики (письмо ГосКомСтат)
В мире бизнеса существует множество мелких формальностей, без которых, тем не менее, очень сложно работать. Письмо с кодами государственной статистики – одна из них. Без него Вы не можете открыть расчетный счет, получить строительную, туристическую или иную лицензию, и т.д.
Мы ускорим данную процедуру и все сделаем за Вас, Вам нужно только подписать необходимые формуляры и через три дня данный документ будет у Вас.
|
| Содействие в получении Уведомления о возможности применение упрощенной системы налогообложения
Вы выбрали упрощенный режим налогообложения и подали об этом Заявление по установленной форме. Вместе с тем, подача Заявления – еще не повод успокаиваться. Налоговый орган может отказать в применении упрощенки, а Вы об этом узнаете только тогда, когда у Вас не примут первую отчетность. А ведь досадных ошибок можно было бы избежать, если бы у Вас на руках сразу оказалось бы Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
Мы обеспечим нормальную работу Вашей фирмы и лично получим необходимый документ, подтверждающий перевод Вашего предприятия на Упрощенный режим налогообложения. Избавьте себя от неприятных неожиданностей – подстраховка никогда не бывает лишней!
|
| Оценка имущества
Требуется оценить имущество для взноса в уставный капитал? Не знаете, сколько реально стоит недвижимость, которую Вы планируете реализовать? Требуется оценка имущества для получения кредита?
Наши партнеры оценят Вам качественно и быстро любое Ваше имущество с выездом к Клиенту. Недорого, быстро и качественно.
|
| Заказ дополнительных печатей и штампов
Многим предприятиям кроме основной круглой печати требуются также штампы с реквизитами для договоров, печати для документов, датеры и другие аксессуары, делающие делопроизводство более структурированным и простым.
Мы изготовим в течение нескольких часов для Вас дополнительные печати, различные как по форме, так и по содержанию штампы, используемые Вашей компанией в текущей деятельности. Вам остается только выбрать!
|
| Учетная политика организации
Бизнес хорош тогда, когда он четко работает. Сердце любого бизнеса – это бухгалтерия. Плохо поставленный учет ведет к проблемам с налоговой инспекцией, неясному учету доходов и расходов, невозможности планировать будущую деятельность.
Учетная политика – это обязательный для всех организаций документ, устанавливающий правила ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия. Используя инновационную методику экспресс оценки бизнеса, наши специалисты разработают для Вас учетную политику в кратчайшие сроки, что позволит правильно вести бухгалтерию с первого дня существования фирмы!
|
В случае выбора дополнительной услуги, просьба поставить галочку (V) в квадратике напротив описания. Во избежание неточностей, рекомендуем на услугах, которые Вас не заинтересовали, ставить прочерк (-). Дополнительные услуги оплачиваются отдельно.
|
9. Ваши контактные данные
| Контактное лицо: Алексей
Телефон: 89270000000
|
С уважением,
администрация сайта www.e-registr.ru |