Информационная карточка


Скачать 162.67 Kb.
НазваниеИнформационная карточка
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТОЧКА


для регистрации юридического лица



Уважаемый Клиент! Вы можете заполнить настоящую карточку и направить ее нам по электронной почте: post@e-registr.ru. Ниже приведен пример заполнения карточки

К Вашему приходу все документы будут сформированы – Вам останется только подписать их. Необходимая информация:


1. Наименование создаваемого юридического лица

Организационно-правовая форма*




Полное наименование




Сокращенное наименование




Наименование на языке народов РФ




Наименование на ин. языке




*Например: ООО, ЗАО, иное.


2. Адрес (место нахождения) юридического лица

Место нахождения (фактическое)*




Почтовый адрес (корреспонденция)




*требуется подтверждение адреса гарантийным письмом от собственника с приложением копии Свидетельства о регистрации права собственности.


3. Сведения об уставном капитале, указанные в учредительных документах

Размер уставного капитала




Способ оплаты уставного капитала*




Оплачивается на момент регистрации (%)




*варианты: денежными средствами, либо имуществом


4. Сведения об учредителях юридического лица*




*для физических лиц указываются:

- ФИО,

- Паспортные данные (Серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения),

- Прописка,

- ИНН,

- Размер вклада в уставный капитал и порядок его оплаты: денежными средствами, либо имуществом (имущество указать)

- Дата и место рождения (как в паспорте).

для юридических лиц указываются:

- ОПФ,

- Полное наименование,

- ОГРН и дата его присвоения (если нет ОГРН: дата регистрации, регистрационный номер, регистрирующий орган),

- Место нахождения (юридический адрес) с индексом,

- ИНН/КПП,

- Должность и ФИО руководителя.

- Дата и место рождения руководителя (как в паспорте)

- Размер вклада в уставный капитал и порядок его оплаты: денежными средствами, либо имуществом (имущество указать).


5. Сведения о руководителе предприятия (директор, генеральный директор, иное)

ФИО:




Должность




Адрес:




ИНН





































Паспорт:







6. Режим налогообложения*

Общий режим

налогообложения

Упрощенный (6%)

/доходы/

Упрощенный (15%)

/доходы за вычетом расходов/



















* указать галочкой


7. Основные виды экономической деятельности








8. Дополнительные услуги






Предоставление юридического адреса (секретарское обслуживание)

Основная проблема большинства предприятий – ведение бизнеса не по месту официальной регистрации. Последствия в случае обнаружения налоговыми органами данного несоответствия самые печальные: штрафы и возможность принудительной ликвидации фирмы. Как налоговики это проверяют? Очень просто: звонят по указанному в Заявлении о регистрации телефону и направляют корреспонденцию по юридическому адресу фирмы.

Мы решаем эту проблему! Наша услуга включает в себя прием, обработку, хранение и последующую передачу Клиенту корреспонденции, поступающей на юридический адрес, телефонных звонков, факсимильных сообщений и иной информации от компетентных государственных органов.



Содействие в получении Уведомлений о постановке на учет во внебюджетных фондах

Регистрация предприятия не ограничивается постановкой на налоговый учет – регистрирующий орган автоматически ставит Вас на учет во внебюджетных фондах: Фонде социального страхования, Пенсионном фонде и Фонде медицинского страхования. Наличие документов, подтверждающих постановку на учет – залог своевременного открытия расчетного счета, а также грамотного ведения бухгалтерского и налогового учета.

Мы получим все необходимые уведомления и передадим их Вам. Начните бизнес с полным пакетом документов!



Содействие в открытии банковского расчетного счета

Ни для кого не секрет – открытие расчетного счета в банке – это целый ворох документов, действий и формальностей, которые очень сложно правильно сделать самостоятельно и без ошибок. Необходимо заверять копии учредительных документов у нотариуса, собирать документацию от внебюджетных фондов, органов государственной статистики, заполнить множество форм и бланков в банке. Одна ошибка – и все заново…

Мы готовы все сделать за Вас! Наш сотрудник снимет необходимые копии, заверит их надлежащим образом, заполнит необходимые формы, перепроверит полный пакет документов в выбранном Вами банке. Вам останется только прийти и поставить подпись.



Содействие в получении кодов государственной статистики (письмо ГосКомСтат)

В мире бизнеса существует множество мелких формальностей, без которых, тем не менее, очень сложно работать. Письмо с кодами государственной статистики – одна из них. Без него Вы не можете открыть расчетный счет, получить строительную, туристическую или иную лицензию, и т.д.

Мы ускорим данную процедуру и все сделаем за Вас, Вам нужно только подписать необходимые формуляры и через три дня данный документ будет у Вас.



Содействие в получении Уведомления о возможности применение упрощенной системы налогообложения

Вы выбрали упрощенный режим налогообложения и подали об этом Заявление по установленной форме. Вместе с тем, подача Заявления – еще не повод успокаиваться. Налоговый орган может отказать в применении упрощенки, а Вы об этом узнаете только тогда, когда у Вас не примут первую отчетность. А ведь досадных ошибок можно было бы избежать, если бы у Вас на руках сразу оказалось бы Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.

Мы обеспечим нормальную работу Вашей фирмы и лично получим необходимый документ, подтверждающий перевод Вашего предприятия на Упрощенный режим налогообложения. Избавьте себя от неприятных неожиданностей – подстраховка никогда не бывает лишней!



Оценка имущества

Требуется оценить имущество для взноса в уставный капитал? Не знаете, сколько реально стоит недвижимость, которую Вы планируете реализовать? Требуется оценка имущества для получения кредита?

Наши партнеры оценят Вам качественно и быстро любое Ваше имущество с выездом к Клиенту. Недорого, быстро и качественно.



Заказ дополнительных печатей и штампов

Многим предприятиям кроме основной круглой печати требуются также штампы с реквизитами для договоров, печати для документов, датеры и другие аксессуары, делающие делопроизводство более структурированным и простым.

Мы изготовим в течение нескольких часов для Вас дополнительные печати, различные как по форме, так и по содержанию штампы, используемые Вашей компанией в текущей деятельности. Вам остается только выбрать!



Учетная политика организации

Бизнес хорош тогда, когда он четко работает. Сердце любого бизнеса – это бухгалтерия. Плохо поставленный учет ведет к проблемам с налоговой инспекцией, неясному учету доходов и расходов, невозможности планировать будущую деятельность.

Учетная политика – это обязательный для всех организаций документ, устанавливающий правила ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия. Используя инновационную методику экспресс оценки бизнеса, наши специалисты разработают для Вас учетную политику в кратчайшие сроки, что позволит правильно вести бухгалтерию с первого дня существования фирмы!


В случае выбора дополнительной услуги, просьба поставить галочку (V) в квадратике напротив описания. Во избежание неточностей, рекомендуем на услугах, которые Вас не заинтересовали, ставить прочерк (-). Дополнительные услуги оплачиваются отдельно.




9. Ваши контактные данные

Контактное лицо:

Телефон:


С уважением,

администрация сайта www.e-registr.ru


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТОЧКА (пример заполнения)


для регистрации юридического лица



Уважаемый Клиент! Вы можете заполнить настоящую карточку и направить ее нам по электронной почте: post@e-registr.ru.

К Вашему приходу все документы будут сформированы – Вам останется только подписать их. Необходимая информация:


1. Наименование создаваемого юридического лица

Организационно-правовая форма*

ООО

Полное наименование

Общество с ограниченной ответственностью «Электрозапчасть»

Сокращенное наименование

ООО «Электрозапчасть»

Наименование на языке народов РФ

-

Наименование на ин. языке

-

*Например: ООО, ЗАО, иное.


2. Адрес (место нахождения) юридического лица

Место нахождения (фактическое)*

420111, РТ, г. Казань, ул. Тази Гиззата, д. 6/31

Почтовый адрес (корреспонденция)

420111, РТ, г. Казань, ул. Тази Гиззата, д. 6/31

*требуется подтверждение адреса гарантийным письмом от собственника с приложением копии Свидетельства о регистрации права собственности.


3. Сведения об уставном капитале, указанные в учредительных документах

Размер уставного капитала

10000

Способ оплаты уставного капитала*

имущество

Оплачивается на момент регистрации (%)

100

*варианты: денежными средствами, либо имуществом


4. Сведения об учредителях юридического лица*

Иванов Валерий Михайлович

ИНН 11111111111

Паспорт гражданина РФ: 9204 № 315206, выдан УВД Московского района г.Казани, код подразделения 162-001

420000, РТ, г. Казань,ул. Ибрагимова, д.32, кв.2

Имущество - компьютер


*для физических лиц указываются:

- ФИО,

- Паспортные данные (Серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения),

- Прописка,

- ИНН,

- Размер вклада в уставный капитал и порядок его оплаты: денежными средствами, либо имуществом (имущество указать).

для юридических лиц указываются:

- ОПФ,

- Полное наименование,

- ОГРН и дата его присвоения (если нет ОГРН: дата регистрации, регистрационный номер, регистрирующий орган),

- Место нахождения (юридический адрес) с индексом,

- ИНН/КПП,

- Должность и ФИО руководителя.

- Размер вклада в уставный капитал и порядок его оплаты: денежными средствами, либо имуществом (имущество указать).


5. Сведения о руководителе предприятия (директор, генеральный директор, иное)

ФИО:

Иванов Валерий Михайлович

Должность

директор

Адрес:

420000, РТ, г. Казань,ул. Ибрагимова, д.32, кв.2

ИНН

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Паспорт:

9204 №315206 выдан УВД Московского района г.Казани, код подразделения 162-001




6. Режим налогообложения*

Общий режим

налогообложения

Упрощенный (6%)

/доходы/

Упрощенный (15%)

/доходы за вычетом расходов/


V















* указать галочкой


7. Основные виды экономической деятельности

74.84 Прочие услуги





8. Дополнительные услуги





V



Предоставление юридического адреса (секретарское обслуживание)

Основная проблема большинства предприятий – ведение бизнеса не по месту официальной регистрации. Последствия в случае обнаружения налоговыми органами данного несоответствия самые печальные: штрафы и возможность принудительной ликвидации фирмы. Как налоговики это проверяют? Очень просто: звонят по указанному в Заявлении о регистрации телефону и направляют корреспонденцию по юридическому адресу фирмы.

Мы решаем эту проблему! Наша услуга включает в себя прием, обработку, хранение и последующую передачу Клиенту корреспонденции, поступающей на юридический адрес, телефонных звонков, факсимильных сообщений и иной информации от компетентных государственных органов.


V



Содействие в получении Уведомлений о постановке на учет во внебюджетных фондах

Регистрация предприятия не ограничивается постановкой на налоговый учет – регистрирующий орган автоматически ставит Вас на учет во внебюджетных фондах: Фонде социального страхования, Пенсионном фонде и Фонде медицинского страхования. Наличие документов, подтверждающих постановку на учет – залог своевременного открытия расчетного счета, а также грамотного ведения бухгалтерского и налогового учета.

Мы получим все необходимые уведомления и передадим их Вам. Начните бизнес с полным пакетом документов!


V



Содействие в открытии банковского расчетного счета

Ни для кого не секрет – открытие расчетного счета в банке – это целый ворох документов, действий и формальностей, которые очень сложно правильно сделать самостоятельно и без ошибок. Необходимо заверять копии учредительных документов у нотариуса, собирать документацию от внебюджетных фондов, органов государственной статистики, заполнить множество форм и бланков в банке. Одна ошибка – и все заново…

Мы готовы все сделать за Вас! Наш сотрудник снимет необходимые копии, заверит их надлежащим образом, заполнит необходимые формы, перепроверит полный пакет документов в выбранном Вами банке. Вам останется только прийти и поставить подпись.


V



Содействие в получении кодов государственной статистики (письмо ГосКомСтат)

В мире бизнеса существует множество мелких формальностей, без которых, тем не менее, очень сложно работать. Письмо с кодами государственной статистики – одна из них. Без него Вы не можете открыть расчетный счет, получить строительную, туристическую или иную лицензию, и т.д.

Мы ускорим данную процедуру и все сделаем за Вас, Вам нужно только подписать необходимые формуляры и через три дня данный документ будет у Вас.



Содействие в получении Уведомления о возможности применение упрощенной системы налогообложения

Вы выбрали упрощенный режим налогообложения и подали об этом Заявление по установленной форме. Вместе с тем, подача Заявления – еще не повод успокаиваться. Налоговый орган может отказать в применении упрощенки, а Вы об этом узнаете только тогда, когда у Вас не примут первую отчетность. А ведь досадных ошибок можно было бы избежать, если бы у Вас на руках сразу оказалось бы Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.

Мы обеспечим нормальную работу Вашей фирмы и лично получим необходимый документ, подтверждающий перевод Вашего предприятия на Упрощенный режим налогообложения. Избавьте себя от неприятных неожиданностей – подстраховка никогда не бывает лишней!



Оценка имущества

Требуется оценить имущество для взноса в уставный капитал? Не знаете, сколько реально стоит недвижимость, которую Вы планируете реализовать? Требуется оценка имущества для получения кредита?

Наши партнеры оценят Вам качественно и быстро любое Ваше имущество с выездом к Клиенту. Недорого, быстро и качественно.



Заказ дополнительных печатей и штампов

Многим предприятиям кроме основной круглой печати требуются также штампы с реквизитами для договоров, печати для документов, датеры и другие аксессуары, делающие делопроизводство более структурированным и простым.

Мы изготовим в течение нескольких часов для Вас дополнительные печати, различные как по форме, так и по содержанию штампы, используемые Вашей компанией в текущей деятельности. Вам остается только выбрать!



Учетная политика организации

Бизнес хорош тогда, когда он четко работает. Сердце любого бизнеса – это бухгалтерия. Плохо поставленный учет ведет к проблемам с налоговой инспекцией, неясному учету доходов и расходов, невозможности планировать будущую деятельность.

Учетная политика – это обязательный для всех организаций документ, устанавливающий правила ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия. Используя инновационную методику экспресс оценки бизнеса, наши специалисты разработают для Вас учетную политику в кратчайшие сроки, что позволит правильно вести бухгалтерию с первого дня существования фирмы!


В случае выбора дополнительной услуги, просьба поставить галочку (V) в квадратике напротив описания. Во избежание неточностей, рекомендуем на услугах, которые Вас не заинтересовали, ставить прочерк (-). Дополнительные услуги оплачиваются отдельно.




9. Ваши контактные данные

Контактное лицо: Алексей

Телефон: 89270000000


С уважением,

администрация сайта www.e-registr.ru

Похожие:

Информационная карточка iconКак заполнить карточку предприятия?
Данный раздел рекомендуется прилагать к распространяемому файлу «Карточка (бланк)» для работодателей, осуществляющих деятельность...

Информационная карточка iconТом Информационная карта аукциона и формы документов III. Информационная карта аукциона
В части III «информационная карта аукциона» содержится информация для аукциона, которая уточняет, разъясняет

Информационная карточка iconИнформационная карта конкурсного заявления
Информационная карта содержит необходимые конкретные данные для подготовки и представления конкурсной заявки

Информационная карточка iconГосударственная информационная система
Информационная система (ИС) — совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий...

Информационная карточка iconИнструкция о порядке учета членов Профсоюза в первичных организациях...
Цк профсоюза работников здравоохранения РФ. Учетная карточка члена Профсоюза имеет одинаковый номер с профсоюзной карточкой члена...

Информационная карточка iconИнструкция о порядке учета членов Профсоюза в первичных организациях...
Цк профсоюза работников здравоохранения РФ. Учетная карточка члена Профсоюза имеет одинаковый номер с профсоюзной карточкой члена...

Информационная карточка iconИнструкция о порядке учета членов Профсоюза в первичных организациях...
Цк профсоюза работников здравоохранения РФ. Учетная карточка члена Профсоюза имеет одинаковый номер с профсоюзной карточкой члена...

Информационная карточка iconПаспорт программы дисциплины
«Информационная безопасность» (в соответствии с Учебным планом подготовки бакалавра по профессионально-образовательной программе...

Информационная карточка iconО проведении открытого конкурса
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Информационная карточка iconО проведении запроса предложений
Единая информационная система (еис) – единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск