Правила


НазваниеПравила
страница1/13
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Приложение №1 к приказу № 279 от 30.06.2016 г.
ПРАВИЛА

открытия, ведения и закрытия счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой

в АО «ВУЗ-банк»
Акционерное общество «ВУЗ-банк», именуемое в дальнейшем “Банк”, открывает, ведет и закрывает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям расчетные и текущие счета в рублях РФ и иностранной валюте на основании настоящих Правил по открытию, ведению и закрытию счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - ИП) и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой в АО «ВУЗ-банк» (далее «Правила»).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Для целей настоящих Правил применяются следующие понятия и определения:

  • «Авторизация» - разрешение, предоставляемое Банком/Клиентом для проведения операции с использованием банковской карты и порождающее его обязательство по исполнению представленных документов, составленных с использованием банковской карты.

  • «Аналог собственноручной подписи (АСП)» - персональный идентификатор Клиента/уполномоченного лица Банка, являющийся совокупностью применения логина и постоянного пароля, введенных Клиентом/уполномоченным лицом Банка при входе в систему удаленного доступа «Интернет-Банк Light» и одноразового пароля, полученного для этих целей Клиентом в виде SMS-сообщения на номер мобильного телефона, указанного в заявлении (по утвержденной Банком форме)/уполномоченным лицом Банка. АСП позволяет идентифицировать владельца подписи и удостоверяет факт собственноручного составления и подписания электронного документа Клиентом/уполномоченным лицом Банка.

  • «Блокирование карты» – запрет на проведение операций с использованием Универсальной карты, устанавливаемый путем изменения статуса карты. Блокирование карты обеспечивает защиту от мошенничества по операциям снятия наличных и операциям в электронных терминалах при проведении авторизации в случае утраты, хищения, компрометации карты.

  • «Владелец ключа» - уполномоченное лицо Клиента, которое владеет соответствующим Ключом электронной подписи, позволяющим создавать электронную подпись в электронных документах (подписывать электронные документы).

  • «Владелец АСП» – уполномоченное лицо Клиента, которое владеет соответствующим АСП, позволяющим подписывать электронные документы.

  • «Владелец сертификата ключа проверки электронной подписи» - уполномоченное лицо Клиента, которому выдан сертификат ключа проверки электронной подписи.

  • «Держатель карты» – физическое лицо, уполномоченное Клиентом Банка на проведение операций с использованием Универсальной карты.

  • «Документы валютного контроля» – документы, установленные действующим валютным законодательством и являющиеся обоснованием для проведения операций в рублях РФ и иностранной валюте;

  • «Заявление Клиента» - заявление на выпуск / установления доступных услуг/ установление платежного лимита / блокирование / разблокирование банковских карт АО «ВУЗ-банка».

  • «Заявление Держателя» - заявления на выпуск / перевыпуск / блокирование банковской карты АО «ВУЗ-банк».

  • «Клиент» - юридическое лицо/ индивидуальный предприниматель (далее – ИП), открывшее/ий, пользующееся/ийся и распоряжающееся/ийся счетом в порядке, предусмотренном настоящими Правилами;

  • «Ключ» - совокупность специальным образом формируемых уникальных последовательностей, состоящая из Ключа электронной подписи и Ключа проверки электронной подписи.

  • «Ключ электронной подписи» - уникальная последовательность символов, предназначенная для создания электронной подписи.

  • «Ключ проверки электронной подписи» - уникальная последовательность символов, однозначно связанная с ключом электронной подписи и предназначенная для проверки подлинности электронной подписи.

  • «Ключевой носитель» – электронный носитель, на который записан Ключ электронной подписи;

  • «Компрометация» – факт доступа постороннего лица к защищаемой информации (в том числе утрата, хищение, несанкционированное использование или копирование (подозрение на копирование) Ключа / АСП Клиента;

  • «Корпоративный расчетный счет» – банковский счет Клиента, предназначенный для отражения операций по расходованию наличных денежных средств, совершенных с использованием Корпоративных карт, выданных в рамках настоящих Правил. К отношениям Банка и Клиента по корпоративному расчетному счету, применяются правила о договоре банковского счета (глава 45 ГК РФ) с учетом особенностей, установленных настоящими Правилами.

  • «Основной Счет» – расчетный счет Клиента, за исключением специального расчетного счета, Корпоративного расчетного счета, счета в иностранной валюте.

  • «ПИН-код» - персональный идентификационный номер, служащий для идентификации Держателя карты при ее использовании в электронных устройствах.

  • «Платежные документы» – документы, оформленные на бумажном носителе или в установленных законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами случаях, в виде электронного документа, составляемые и направляемые в Банк Клиентом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящими Правилами, содержащие распоряжения Клиента Банку на совершение расчетных операций по Счету;

  • «Стороны» – Банк и Клиент с момента заключения Договора в порядке, предусмотренном настоящими Правилами;

  • «Счет» – расчетный счет в рублях РФ, текущий валютный счет в иностранной валюте (транзитный валютный счет, открывающийся одновременно с текущим валютным счетом) или накопительный счет (временный счет, предназначенный для зачисления денежных средств, поступающих в целях оплаты уставного капитала, уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов вновь создаваемого юридического лица), специальный банковский счет платежного агента (субагента), банковского платежного агента (субагента), поставщика услуг, залоговый счет, открытые Клиентом в Банке в соответствии с настоящими Правилами.

  • «Стоп-лист» – список Карт, операции по которым запрещены. Постановка Карты в Стоп-лист обеспечивает защиту по всем видам операций, включая безавторизационные операции и необходима при утере / краже Карты за границей.

  • Система «Интернет-Банк Light» (далее – Система) - программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий возможность подготовки, защиты, отправки, приема, проверки и обработки электронных документов, для Системы «Интернет-Банк Light», разработанной AC CORREQTS ООО «БСС».

  • «Тарифный план» – совокупность условий обслуживания Клиента, которые включают перечень предоставляемых Клиенту в Банке услуг и размеры комиссионного вознаграждения. При заключении Договора Клиент может выбрать любой действующий Тарифный план, условия которого распространяются на все счета Клиента, открытые им в Банке в соответствии с настоящими Правилами. Комиссии за валютные операции и другие услуги банка, не включенные в Тарифный план, оплачиваются Клиентом дополнительно в соответствии с установленными Банком Тарифами.

  • «Тарифы» - тарифы, установленные Банком по обслуживанию юридических лиц и ИП;

  • «Универсальная карта» - средство для составления расчетных и иных документов, подлежащих оплате за счет средств Клиента с корпоративного расчетного счета.

  • «Уполномоченное лицо Клиента» – лицо, имеющее право действовать от имени Клиента (распорядителя Счета), по Договору в соответствии с учредительными документами и / или доверенностью и / или распорядительным актом Клиента.

  • «Электронные документы (ЭД) Клиента» – документы, информация в которых представлена в электронной форме, созданные Клиентом с использованием носителей и способов записи, обеспечивающих их обработку техническими и программными средствами, подписанные ЭП / АСП и отправленные Клиентом в Банк по Системе, в том числе распоряжения о переводе денежных средств со счета Клиента, Заявление Клиента/Держателя, запросы Клиента о состоянии счета (о выдаче справок по операциям, остаткам, оборотам и другим параметрам), сообщения, документы валютного контроля, а также электронные образы документов, перечисленных в ч. 4. Ст. 23. Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», полученные с использованием сканирующих устройств изображения документов, оформленных первоначально на бумажном носителе.

  • «Электронные документы (ЭД) Банка» – все документы, в том числе сообщения, справки и документы валютного контроля, направляемые Банком Клиенту с использованием Системы, любым предусмотренным в Системе способом, в том числе сообщением либо в качестве вложений к сообщениям.

  • «Электронная подпись (ЭП)» – усиленная неквалифицированная электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации), полученная в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа подписи, позволяет определить лицо, подписавшее ЭД и обнаружить факт внесения в него изменений после подписания.

  • «USB-токен» - электронное устройство, предназначенное для создания и хранения ключей ЭП, в котором реализованы российские криптографические алгоритмы, представляющее из себя аппаратное USB-устройство.

  • «ЦТО» – Центр телефонного обслуживания Клиентов – юридических лиц и ИП.




    1. Настоящие Правила устанавливают порядок открытия, ведения и закрытия счетов юридических лиц и ИП - клиентов Банка и регулируют отношения, возникающие в связи с этим между Клиентом и Банком.

    2. Открытие, ведение, проведение операций и закрытие счета производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России и настоящими Правилами.

    3. Банковское обслуживание Счета предоставляется Клиенту, заключившему Договор об открытии и ведении Счета (далее «Договор»). Клиенту может быть открыто несколько банковских счетов на основании одного Договора, если это предусмотрено Договором, заключенным между Банком и Клиентом.

    4. Заключение Договора об открытии и ведении счета осуществляется путем присоединения Клиента к настоящим Правилам с присвоением данному Договору уникального номера. Присоединение к Правилам производится путем подачи в Банк одного из следующих письменных заявлений:

1.4.1. Заявления на открытие счета в Банке (Приложение №1 к настоящим Правилам), а также иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России для открытия Счета.

1.4.2. Заявления о присоединении к Правилам открытия, ведения и закрытия счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в АО  "ВУЗ-Банк" (Приложение №2 к настоящим Правилам).

Второй экземпляр заявления передается Клиенту и является документом, подтверждающим факт заключения Договора.

    1. Банк имеет право в одностороннем порядке без предварительного уведомления Клиента вносить в настоящие Правила изменения и дополнения, в том числе путем утверждения Правил в новой редакции, вызванные изменением законодательства Российской Федерации, технологической необходимостью или банковской практикой. Указанные изменения доводятся до Клиента путем размещения объявления на стендах в Операционных залах Банка (информация также может быть размещена на сайте Банка).

    2. В случае несогласия Клиента с изменениями, внесенными в Правила, Договор между Клиентом и Банком считается расторгнутым со дня подачи Клиентом соответствующего Заявления. Комиссии, удержанные Банком за период с момента внесения изменений и до момента расторжения Договора, Клиенту не возвращаются.

    3. Клиент выбирает Тарифный план, по которому он намерен обслуживаться, при подаче Заявления на открытие счета или путем подачи отдельного заявления об обслуживании по Тарифному плану. Клиент вправе изменить ранее выбранный Тарифный план. Обслуживание по новому Тарифному плану осуществляется со дня, следующего за днем, когда было подано такое заявление.

    4. Присоединяясь к настоящим Правилам, Клиент выражает свое согласие на то, что Банк вправе использовать сведения о Клиенте (в т.ч. сведения о Ф.И.О. единоличного исполнительного органа Клиента, местонахождении Клиента, его контактных реквизитах) для целей проведения маркетинговых исследований, направленных на улучшение качества услуг, оказываемых Банком и разработку новых услуг.

При проведении указанных исследований Банк вправе привлекать третьих лиц в качестве исполнителей, передавая им сведения о Клиенте в объеме, необходимом для исполнения договора, на условиях обязанности обеспечения указанными лицами конфиденциальности сведений о Клиенте.

Использование сведений о Клиенте в целях проведения указанных исследований, в т.ч. передача сведений третьим лицам в целях проведения исследований, не рассматривается сторонами в качестве нарушения банковской тайны.

1.9. Предоставление банковских услуг, не включенных в Правила, регулируются отдельными договорами, соглашениями.

1.10. Клиент подтверждает Банку остатки денежных средств на Счете до 20 января текущего года согласно выписке по Счету по состоянию на 1 января текущего года. При отсутствии письменных возражений в вышеуказанный срок остатки считаются подтвержденными. При наличии письменных возражений, представленных в Банк до 20 января текущего года, Клиент обязан согласовать и письменно подтвердить остатки денежных средств на Счете до 31 января текущего года согласно выписке по Счету по состоянию на 1 января текущего года.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Правила icon«Новый порядок расчета платы за коммунальные услуги»
Обзор изменений, внесенных в Правила №354, Правила №306, Правила №491, Правила №124 с учетом официальных писем Минстроя за последний...

Правила iconПравила приема и требования к документам, поступающим Эмитенту 11...
Правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг Открытого Акционерного Общества «бинбанк»

Правила iconПравила приема обучающихся в ога поу «Чудовский техникум»
Правила приема в образовательное учреждение среднего профессионального образования (далее – Правила приема) разработаны в соответствии...

Правила iconПравила приема обучающихся в ога поу «Чудовский техникум»
Правила приема в образовательное учреждение среднего профессионального образования (далее – Правила приема) разработаны в соответствии...

Правила iconПравила приема обучающихся в ога поу «Чудовский техникум» I. Общие положения
Правила приема в образовательное учреждение среднего профессионального образования (далее – Правила приема) разработаны в соответствии...

Правила iconПравила приема обучающихся в ога поу «Чудовский техникум» I. Общие положения
Правила приема в образовательное учреждение среднего профессионального образования (далее – Правила приема) разработаны в соответствии...

Правила iconПравила внутреннего трудового распорядка
...

Правила icon2. Правила приема на работу
Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка (далее – Правила) являются локальным нормативным актом Муниципального автономного...

Правила iconПравила ведения и хранения реестра владельцев именных ценных бумаг...
Настоящий документ «Правила регистрации, обработки и хранения входящей документации», далее по тексту – «Правила документооборота»,...

Правила iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Настоящие Правила ведения реестра (далее Правила) разработаны на основе законодательных и нормативных актов Российской Федерации,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
filling-form.ru
Поиск