Оренбургской области постановление


НазваниеОренбургской области постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БУЗУЛУКСКИЙ РАЙОН

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
__26.06.2017__№_972-п_

г. Бузулук

Об утверждении административного регламента «Организация хранения документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением администрации муниципального образования Бузулукский район от 06.03.2012г. № 75 «Об утверждении перечня муниципальных услуг предоставляемых в рамках межведомственного взаимодействия», и на основании статьи 24 Устава муниципального образования Бузулукский район:
П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить административный регламент «Организация хранения документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов», согласно приложению

  1. Настоящее распоряжение вступает в силу после его официального опубликования на правовом интернет-портале Бузулукского района (www.pp-bz.ru).

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района – руководителя аппарата М.В.Елькину.



Глава района Н.А. Бантюков


Разослано:

в дело, архивный отдел, межрайпрокуратуре.






Приложение к постановлению

администрации района

от _26.06.2017_ № _972-п_


Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация хранения документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов»

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация хранения документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов» (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по организации хранения документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации Бузулукского района ( далее – архивный отдел), порядок действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают государственный орган, орган местного самоуправления либо юридическое или физическое лицо, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождении, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом по адресу:

ул. О.Яроша, д. 60, г. Бузулук, 461040

Контактные телефоны: 7-41-93, 7-41-94

Адрес официального сайта: http://bz.orb.ru

Электронный адрес: arhiv@bz.orb.ru

График работы:


Понедельник-среда, пятница

8.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Четверг

8.00 – 17.00 (технический день)

Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни


выходные дни

График личного приёма:

Прием заявителей по личным вопросам в архивном отделе проходит в рабочие дни с 08.00 до 13.00.

Прием проводят начальник либо специалист архивного отдела (далее – должностные лица).
4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующего в предоставлении муниципальной услуги на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ Бузулукского района и Администрацией Бузулукского района указывается на официальном сайте администрации Бузулукского района, информационном стенде архивного отдела.
5. Способы получения информации о предоставлении муниципальной услуги:

Заявитель может получить информацию о месте нахождения и графике работы архивного отдела, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:

при личном обращении;

по телефону;

почтовой связью;

по электронной почте;

на официальном сайте администрации Бузулукского района http://bz.orb.ru (на странице архивного отдела);
6. Адреса официальных сайтов администрации Бузулукского района, архивного отдела, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты:
Сайт администрации Бузулукскогорайона : http://bz.orb.ru

Страница архивного отдела на сайте администрации Бузулукского района:

http://bz.orb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=323&Itemid=140
Электронная почта администрации Бузулукскогорайона : bz@mail.orb.ru

Электронная почта архивного отдела: arhiv@bz.orb.ru
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги
7. Информация о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется должностными лицами архивного отдела при личном обращении заинтересованного лица в устной форме, с использованием телефонной связи, при письменном обращении с использованием почтовой

связи, а также с использованием средств информационно-коммуникационной сети Интернет.

8. При личном обращении в архивный отдел информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами на рабочем месте в соответствии с графиком и порядком проведения личного приема заявителей.

Должностные лица архивного отдела обязаны обеспечить консультирование заинтересованного лица о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги.

Время приема заинтересованного лица не должно превышать 15 минут. Должностные лица архивного отдела, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для получения заявителем полного и своевременного ответа на поставленные вопросы.

9. По телефону должностные лица архивного отдела информируют заявителя о порядке или о ходе предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок заявителя должен содержать информацию о наименовании архивного отдела и фамилии, имени, отчестве, должности работника, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки работник архивного отдела в вежливой форме информирует заинтересованное лицо по вопросам предоставления муниципальной услуги. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

10. Должностные лица архивного отдела при ответах на телефонные звонки или устные обращения заявителей обязаны предоставить информацию по следующим вопросам:

о графике работы архивного отдела;

о графике и порядке проведения личного приема заявителей;

о требованиях к оформлению письменного обращения;

о порядке и сроках рассмотрения обращений заявителей;

о месте размещения на сайте администрации Бузулукского района информации о предоставлении или о ходе предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица архивного отдела обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги или о ходе предоставления муниципальной услуги.

11. Почтовой связью и по электронной почте информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги направляется почтовой связью либо на электронный адрес заявителя в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения.

  1. 12. Письменное информирование при обращении заинтересованного лица в архивный отдел осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением, электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

  2. Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником архивного отдела, в его отсутствие - специалистом, и направляется заинтересованному лицу в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения.

  3. 13. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность и полнота предоставляемой информации, четкость в изложении информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность, удобство и доступность получения информации.

  4. 14. Размещение информации о порядке, форме и месте предоставления муниципальной услуги осуществляется:

  5. на информационном стенде в архивном отделе;

на официальном сайте администрации Бузулукского района http://bz.orb.ru ( на странице архивного отдела).

  1. 15. На информационном стенде архивного отдела размещается следующая информация:

  2. график работы, контактные телефоны, почтовые, электронные адреса и адреса официальных сайтов администрации Бузулукского района и архивного отдела;

  3. график приема заявителей по личным вопросам;

  4. извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность архивного отдела по организации предоставления муниципальной услуги;

  5. настоящий Регламент (без приложений);

  6. описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции (блок-схема) (приложение № 2 к Регламенту);

  7. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  8. образцы и формы заявлений;

  9. порядок получения консультаций;

  10. 16. Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр, требования к размеру шрифта могут быть снижены. Аутентичная информация размещается в информационно-коммуникационной сети Интернет на странице архивного отдела официального сайта администрации Бузулукского района .





II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

17. Муниципальная услуга по организации хранения документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего муниципальную услугу
18. Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом администрации Бузулукского района.

19. Архивный отдел при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Описание результата предоставления услуги
20. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:

акта приема-передачи архивных документов на хранение;

письма с объяснением причин неисполнения обращения.

21. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается направлением ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения им результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме, или в форме электронного документа.

22. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) В случае подачи заявления в электронной форме через Портал:

- электронного документа, подписанного начальником архивного отдела с использованием квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе в многофункциональном центре, направленного архивным отделом, подтверждающего содержание электронного документа;

- документа на бумажном носителе при личном обращении в архивный отдел;

- документа на бумажном носителе почтовой связью.

2) В случае подачи заявления через МФЦ:

- электронного документа, подписанного начальником архивного отдела с использованием квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе в многофункциональном центре, направленного архивным отделом, подтверждающего содержание электронного документа.

3) В случае подачи заявления лично в архивный отдел:

- электронного документа, подписанного начальником архивного отдела с использованием квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе в многофункциональном центре, направленного архивным отделом, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в архивном отделе;

- документа на бумажном носителе при личном обращении в архивный отдел;

- документа на бумажном носителе почтовой связью.


Сроки предоставления муниципальной услуги
23. Обращения заявителей, поступившие в архивный отдел, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. Срок исполнения данной административной процедуры устанавливается по согласованию с получателем муниципальной услуги в зависимости от объема архивных документов, подлежащих передаче в муниципальный архив.

24. При поступлении обращения заявителя, которое не может быть исполнено без предоставления уточненных или дополнительных сведений, муниципальный архив в 7-дневный срок запрашивает у заявителя дополнительные сведения.

25. При информировании заявителя по письменному обращению по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе, направленном по электронной почте, ответ на обращение направляется почтой или по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения.

26. Обращения заявителей, поступившие в администрацию Бузулукского района, в течение 3 дней со дня их регистрации направляются в архивный отдел для исполнения и ответа заявителю.



  1   2   3   4

Похожие:

Оренбургской области постановление iconОренбургской области постановлени е
В соответствии с частью 13 статьи 50 Закона Оренбургской области «О выборах депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области»,...

Оренбургской области постановление iconПравительство оренбургской области постановление от 16 сентября 2010...
В целях реализации Закона Оренбургской области от 2 марта 2010 года n 3430/792-iv-оз "Об организации транспортного обслуживания населения...

Оренбургской области постановление iconПравительство оренбургской области постановление от 13 сентября 2011...
В целях реализации Закона Оренбургской области от 28 июня 2011 года n 249/39-v-оз "О дополнительных мерах социальной поддержки семей,...

Оренбургской области постановление iconОренбургской области постановлени е
В соответствии с пунктом 11 статьи 19, частью 2 статьи 34, частью 7 статьи 35 Закона Оренбургской области «О выборах депутатов Законодательного...

Оренбургской области постановление iconПравительство оренбургской области постановление от 24 декабря 2012...
Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель", постановлением Правительства Оренбургской области от...

Оренбургской области постановление iconФедеральная налоговая служба уфнс россии по оренбургской области межрайонная инспекция
Межрайонная ифнс россии №10 по Оренбургской области направляет информацию для размещения на стендах в административных зданиях муниципальных...

Оренбургской области постановление iconПостановление от 21 октября 2008 г. N 377-п Об утверждении положения...
Постановлением Правительства Оренбургской области от 2 сентября 2008 года n 350-п "О внедрении электронной системы платежей за проезд...

Оренбургской области постановление iconМуниципального образования бузулукский район оренбургской области постановление
Об утверждении порядка предоставления частичной компенсации арендной платы по договору аренды (найма) жилья медицинским работникам...

Оренбургской области постановление iconОренбургской области постановление
Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. №1789-р, постановлением администрации муниципального образования «Новосергиевский...

Оренбургской области постановление iconПравительство оренбургской области постановлени е
В соответствии с Законами Оренбургской области от 18 декабря 2009 года №3271/751-iv-оз «Об осуществлении и финансовом обеспечении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск