Администрациягородага я постановление


Скачать 405.68 Kb.
НазваниеАдминистрациягородага я постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4


Муниципальное образование город Гай

Оренбургской области

АДМИНИСТРАЦИЯ Г О Р О Д А Г А Я
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.08.2013 г.Гай №_898-пА_


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача свидетельства о внесении предприятия в Реестр предприятий торговли»
Во исполнение постановления Главы города Гая от 30.03.2011г.

№ 237 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Гая», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ (в редакции от 28.07.2012 года) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача свидетельства о внесении предприятия в Реестр предприятий торговли» согласно приложению.

2. Постановление Главы города Гая от 24.08.2011 № 763-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Внесение в торговый реестр стационарных объектов оптовой, розничной торговли (кроме объектов мелкорозничной сети) и общественного питания» считать утратившими силу.

3. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации города Гая.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической, промышленной политике и транспорту Севрюкова М.А.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Исполняющий полномочия

Главы города А.В. Сараскин

Приложение

к Постановлению

администрации города Гая

от 19.08.2013г. № 898-пА

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача свидетельства о внесении предприятия в Реестр предприятий торговли»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача свидетельства о внесении предприятия в Реестр предприятий торговли» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги «Выдача свидетельства о внесении предприятия в Реестр предприятий торговли» (далее – Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги
Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральный закон № 210-ФЗ от 27.07.2010г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16.07.2010 г №602 "Об утверждении формы торгового реестра, порядка формирования торгового реестра и порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре"

- Закон Оренбургской области от 04.03.2011г. № 4325/1014-IV-ОЗ «Об организации торговой деятельности в Оренбургской области»

- Указ Губернатора Оренбургской области от 29.12.2009 N 258-ук "О первоочередных мерах по переходу к предоставлению государственных муниципальных услуг (функций) в электронном виде в Оренбургской области";

- Положение об отделе по транспорту, торговле и развитию предпринимательства администрации города Гая, утвержденное администрацией города Гая от 02.07.2013г. № 689-пА;
1.3. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом по транспорту, торговле и развитию предпринимательства администрации города Гая (далее – Отдел).

1.3.2. В предоставлении Муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

- Минфин России Федеральная налоговая службы УФНС России по Оренбургской области, межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Оренбургской области (свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, выписки из государственного реестра, свидетельство о постановке на налоговый учет, карточка о регистрации контрольно-кассовой машины, ИНН с указанием идентификационного номера);

-Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области (Восточный территориальный отдел) (выдача санитарно-эпидемиологического заключения, экспертного заключения);

-Управление архитектуры и градостроительства администрации города (предоставление схем расположения сезонной мелкорозничной торговли на муниципальной территории - предоставление правоустанавливающих документов на помещение);

-Комитет управления имуществом города (предоставление правоустанавливающих документов на землю).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Выдача свидетельства о внесении предприятий в Реестр предприятий торговли».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Гая (далее Администрация) через структурное подразделение Администрации - отдел по транспорту, торговле и развитию предпринимательства администрации города Гая (далее - Отдел).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- внесение (исключение) субъекта (объекта) торговой деятельности в Торговый реестр (из Торгового реестра);

- выдача Свидетельства о внесении в торговый реестр предприятий торговли (далее – Свидетельство);

- предоставление запрашиваемых сведений из Торгового реестра.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Внесение субъекта торговой деятельности в Торговый реестр и оформление Свидетельства, внесение изменений в Торговый реестр и внесение сведений в журнал регистрации выполняются в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления хозяйствующего субъекта.

2.4.2. Предоставление запрашиваемых сведений из Торгового реестра осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в Отдел запроса.

2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральный закон № 210-ФЗ от 27.07.2010г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16.07.2010 г №602 "Об утверждении формы торгового реестра, порядка формирования торгового реестра и порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре"

- Закон Оренбургской области от 04.03.2011г. № 4325/1014-IV-ОЗ «Об организации торговой деятельности в Оренбургской области»

- Указ Губернатора Оренбургской области от 29.12.2009 N 258-ук "О первоочередных мерах по переходу к предоставлению государственных муниципальных услуг (функций) в электронном виде в Оренбургской области";

- Положение об отделе по транспорту, торговле и развитию предпринимательства администрации города Гая, утвержденное администрацией города Гая от 02.07.2013г. № 689-пА.

2.6. Сведения о местонахождении Отдела, телефонах для справок и консультаций:

- адрес: 462630, Оренбургская область, г. Гай, ул.Ленина, д. 41, каб.222;

- телефон Отдела: (35362) 4-22-06, телефон приемной администрации города (35362) 4-20-33, факс (35362) 4-28-28.

2.7. График (режим) приема заявлений, выдачи Свидетельств, предоставления консультаций:

- понедельник – четверг с 08.00 до 17.15 ч.;

- пятница с 8.00 до 16.00 ч.;

- обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 ч.;

- суббота, воскресенье - выходные.

Адрес официального сайта Администрации города в сети Интернет www.gy.orb.ru.

Адреса электронной почты:

- общий gy@mail.orb.ru;

- отдел экономики администрации города komek@esoo.ru.

2.8. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются должностным лицом Отдела, касающимся:

- порядка внесения (исключения) субъекта (объекта) торговой деятельности в Торговый реестр (из Торгового реестра);

- порядка и сроков выдачи Свидетельства;

- порядка оформления заявления о внесении субъекта торговой деятельности в Торговый реестр;

- сроков внесения (исключения) сведений в Торговый реестр (из Торгового реестра);

- порядка предоставления сведений, внесённых в Торговый реестр;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Консультации (справки) предоставляются при личном приёме, при помощи телефонной связи или посредством направления письма по почте, в том числе электронной. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил обратившийся, о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок.

2.8.2. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос или при поступлении вопроса, не относящегося к исполнению муниципальной услуги, должностное лицо, принявшее звонок, по возможности сообщает обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.8.3. На Интернет – сайте администрации города Гая размещается следующая информация:

- законодательные и иные нормативные правовые акты Оренбургской области, нормативные правовые акты администрации города Гая, содержащие правовые нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст Административного регламента;

- местонахождение, номер телефона для консультаций (справок), номер факса, адрес электронной почты администрации города Гая, график (режим) работы.

2.9. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

- заявление о внесении сведений в Информационную Аналитическую Систему «Торговый реестр Оренбургской области», заполненную по формам № 1 (опт), № 2 (розница), № 3 (общепит), № 4 (рынок) согласно приложениям 2, 3, 4, 5 к Административному регламенту подписанного и заверенного хозяйствующим субъектом;

- заявление о внесении изменений в сведения, находящиеся в Информационной Аналитической Системе «Торговый реестр Оренбургской области»;

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить самостоятельно:

- заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- заверенная в установленном порядке копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН));

- документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта о принадлежащих ему торговых объектах. (свидетельство на право собственности объекта или договор аренды);

- документы или их копии, подтверждающие информацию об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров.

- сведения из реестра санитарно-эпидимиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности требованиям государственных санитарно-эпидимиологических правил нормативов и сделок с ним;

- заключение о соблюдении требований пожарной безопасности;

- информация из единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации;

- копия лицензии на осуществление вида деятельности.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения;

- текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов были устранены, заявитель в праве вновь обратиться с заявлением к специалисту отвечающему за оказание муниципальной услуги.

2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа внесения субъекта торговой деятельности в Торговый реестр являются:

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения. В данном случае уполномоченное лицо уведомляет заявителя о выявленных недостатках, предлагает принять меры по устранению недостатков и возвращает документы заявителю с его согласия;

- включение в заявление неполных сведений;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия

2.12. Выдача Свидетельства и предоставление сведений из Торгового реестра осуществляются без взимания платы.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать один рабочий день.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.15.1. Прием заявителей (представителей заявителей) для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п.2.7. настоящего Регламента.

2.15.2. Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтоб ее хорошо могли видеть посетители.

2.15.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами, а так же необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой). Выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.15.4. Для удобства и комфорта заявителей помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями и столом, для возможности оформления документов. Выдается образец заполнения заявления о внесении в Информационную Аналитическую Систему «Торговый реестр Оренбургской области».

2.15.5. На информационных стендах, а так же на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- номер кабинета, в котором осуществляется прием письменных обращений и устное информирование: фамилия, имя и отчество, должность лица, осуществляющего прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- настоящий Административный регламент.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Критериями качества предоставления муниципальной услуги:

- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- культура обслуживания заявителей;

- точность исполнения муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.17. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме – с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Оренбургской области www.pgu.orenburg-gov.ru осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Портал. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.18. Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:

- о доступности предоставления муниципальной услуги;

- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;

- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;

- о потребностях в муниципальной услуге.
  1   2   3   4

Похожие:

Администрациягородага я постановление iconАдминистрациягородага я постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Вовлечение граждан в добровольческую (волонтерскую)...

Администрациягородага я постановление iconАдминистрациягородага я постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация деятельности клубных формирований...

Администрациягородага я постановление iconЕвропейский суд по правам человека первая секция дело «религиозная...
Настоящее постановление станет окончательным в соответствии с пунктом 2 статьи 44 Конвенции. Постановление может подвергаться редакционной...

Администрациягородага я постановление iconПостановление от 27 июня 2014 года №21 Об утверждении административного...
Данное постановление на официальном сайте. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования

Администрациягородага я постановление iconПостановление
О внесении изменений в постановление администрации Сосновоборского городского округа от 30. 08. 2012 №2246

Администрациягородага я постановление iconО сопроводительном документе на транспортировку древесины
Рф правительством Российской Федерации принято постановление от 21. 06. 2014 №571 «О сопроводительном документе на транспортировку...

Администрациягородага я постановление iconВоронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30. 07. 2012 №618

Администрациягородага я постановление iconМуниципального района нефтегорский самарской области постановление
О внесении изменений в Постановление от 11. 07. 2013 №277 Об утверждении административного регламента

Администрациягородага я постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
О внесении изменений и дополнений в Постановление от 30. 12. 2013г №350 Об утверждении Административного регламента

Администрациягородага я постановление iconПравительство нижегородской области постановление от 3 февраля 2010...
Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 10 апреля 2009 года №209 "О возмещении части процентной ставки по кредитам...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
filling-form.ru
Поиск