Республики саха (якутия) сельское поселение


Скачать 216.24 Kb.
НазваниеРеспублики саха (якутия) сельское поселение
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЧИНСКИЙ НАСЛЕГ» ОЛЕКМИНСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) – СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
678123, РС (Я), Олекминский район, село Мача, ул. Строда, тел/факс: 8(41138) 3-81-44

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 14.11.2011г № 7

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»
В соответствии с Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года №140 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (представления государственных услуг)», постановлением главы муниципального образования от 01.11.2010г. № «О системе регламентов администрации муниципального образования «Мачинский наслег» Олекминского района РС(Я), П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» согласно приложению № 1
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МО «Мачинский наслег» О.С.Егорова.

Приложение №1

к постановлению

От 14.11.2011г № 7
Административный регламент

Предоставления муниципальной услуги

«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»
I.Общие положения.
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» (далее- Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги « Выдача   документов  ( единого   жилищного   документа , копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и других документов)» (далее муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий ( административных  процедур) Администрации МО «Мачинский наслег» при предоставлении муниципальной услуги..

1.2. Наименование муниципальной услуги Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) - (далее – Муниципальная услуга);

1.3. Предоставление муниципальной услуги, осуществляет муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Мачинский наслег» Олекминского района РС(Я) (далее- Администрация) через специалиста, ответственного за предоставление Муниципальной услуги;

1.4. Муниципальная услуга предоставляется в соответствие с:

Земельным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

Налоговым кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 148-149, 06.08.1998);

Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства РФ», 28.07.1997, № 30, ст. 3594);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», № 8, 13-19.02.2009);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010г.);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006г.)

Федеральным законом от 22.10.2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Российская газета», № 237, 27.10.2004);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» ("Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, N 34, ст. 3680);

Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»(«Российская газета», № 144, 27.07.1995.);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» («Российская газета», № 115, 01.06.2006);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы» («Российская газета», № 69, 05.04.2006);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О  единой  системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» («Российская газета», №113, 24.06.2009);

Уставом муниципального образования «Мачинский наслег» Олекминский район РС(Я)

Настоящим административным регламентом.

1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги, является  получение заявителем единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, отказ в предоставлении услуги.

1.6. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются: физические и юридические лица, обращающиеся в учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за получением необходимого документа.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги.


2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» (далее- муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги, осуществляет муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Мачинский наслег» Олекминского района РС(Я) (далее- Администрация) через специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее -специалист).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги, является  получение заявителем единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, отказ в предоставлении услуги;

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в соответствие с:

Земельным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

Налоговым кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 148-149, 06.08.1998);

Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства РФ», 28.07.1997, № 30, ст. 3594);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», № 8, 13-19.02.2009);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010г.);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006г.)

Федеральным законом от 22.10.2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Российская газета», № 237, 27.10.2004);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» ("Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, N 34, ст. 3680);

Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»(«Российская газета», № 144, 27.07.1995.);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» («Российская газета», № 115, 01.06.2006);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы» («Российская газета», № 69, 05.04.2006);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О  единой  системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» («Российская газета», №113, 24.06.2009);

Уставом муниципального образования «Мачинский наслег» Олекминский район РС(Я)

Настоящим административным регламентом.

    1. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:

- заявления. В заявлении указываются: сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения; сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление; подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, или иного уполномоченного лица.

- копия паспорта;

-копии учредительных документов для юридического лица.

    1. 2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:

    2. -текст документа не поддается прочтению;

    3. -в заявление не соответствует требованиям пункта 2.5 настоящего регламента;

    4. 2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    5. - заявленный вопрос выходит за пределы компетенции Администрации;

    6. - в заявление содержаться не цензурные или оскорбительные выражения.

В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, поданное заявление возвращается без исполнения с соответствующими объяснениями.

    1. В случае письменного обращения или обращения, полученного электронной почтой, заявителю об отказе сообщается в письменной форме соответственно почтовой или электронной связью в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления

    2. 2.8.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    3. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди:

    4. - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги 1 день;

    5. - при получении результата предоставления муниципальной услуги 1 день.

    6. 2.10 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги составляет 15 минут;

    7. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:

    8. Информация о режиме работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается на входной двери помещения, выделенного для предоставления муниципальной услуги, на которой крепятся табличка, содержащие сведения о специалисте: наименовании должности, фамилия, имя, отчество.

    9. Рабочее место специалиста оборудуется средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

    10. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется противопожарной системой.

    11. Места для информирования заявителей, получения информации, и заполнения необходимых документов и ожидания оборудуются необходимой мебелью для возможного ожидания, оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

    12. На информационных стендах в помещении Администрации размещаются следующие информационные материалы:

    13. - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

    14. - порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

    15. - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;

    16. - перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления муниципальной услуги;

    17. - образцы заполнения документов;

    18. - адреса, номера телефонов и факса, график работы специалиста, адрес электронной почты Администрации;

    19. - перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

    20. - административный регламент;

    21. - необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

    22. Информационный стенд, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в кабинет Администрации.

    23. Информационный стенд должны быть максимально заметен, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

    24. Текст материалов, размещаемых на информационном стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

    25. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

    26. - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

    27. - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;

    28. - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

    29. - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

    30. - соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

    31. - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.



    32. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Полное и сокращенное наименование Администрации муниципального образования и должности лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги структурного подразделения предоставляющего муниципальную услугу: Администрация муниципального образования «Мачинский наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия) – Администрация МО «Мачинский наслег» РС (Я), специалист 1 категории администрации МО «Мачинский наслег» Олекминского района РС(Я).

Почтовый адрес (с индексом): 678123 РС(Я) Олекминсмкий район с. Мача улица Строда, 26

График работы Администрации понедельник-пятница 08.30-18.00, суббота, воскресенье – выходные дни

График приема заявителей в специалистом, ответственным за прием документов, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги:

Понедельник – пятница – 08:30– 18:00 (перерыв 12:30– 14:00).

3.1.2. Телефон для получения справок и адрес электронной почты: 8(41138) 38-1-60

3.1.3. Адрес электронной почты: machamo@mtcs.ru

3.1.4. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования.

Информирование проводится в форме устного сообщения или письменного ответа на запрос о предоставлении выписки.

3.1.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и консультирование по процедуре ее предоставления обеспечивается

3.1.6. Официальный сайт Администрации в сети Интернет должен содержать: сведения о местонахождении, справочные телефоны, факсы, адреса электронной почты.

3.1.7. Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать дату размещения. Информация печатается удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее №14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

3.1.8. Письменный ответ на запрос заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, направляется почтой заявителю в течение трех дней с момента регистрации письменного обращения.

3.1.9. В объем информации, предоставляемой по телефону, включается информация:

- о входящих номерах, под которыми в системе делопроизводства Администрации и его структурного подразделения зарегистрированы заявления;

- о принятии решения по конкретному заявлению;

- о нормативных актах, касающихся предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для получения результатов предоставления муниципальной услуги;

- о размещениях на официальном сайте муниципального образования.

3.1.10. Информация, предоставляемая по электронной почте, содержит в себе тот же перечень, что и информация, предоставляемая по телефону.

3.2. Сроки исполнения предоставления муниципальной услуги.

В случае устного обращения, консультация производится в момент обращения, если не требуется сбор дополнительного материала по запрашиваемой информации. Если требуется дополнительный сбор информации, собранная информация направляется письмом в адрес указанный Заявителем. Срок предоставления муниципальной услуги 30 дней от момента регистрации обращения заявителя до момента получения им выписки.

Если последний день предоставления муниципальной услуги попадает на праздничный или выходной день, то выдача выписки переносится на следующий рабочий день.

3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий порядок (административные процедуры):

- прием заявлений, устное обращение;

- анализ предоставленных документов;

- подписание информационного письма с единым жилищным документом, копией финансово-лицевого счета, выпиской из домовой книги, карточкой учета собственника жилого помещения, справок и иных документов;

- выдача (направление) письма с единым жилищным документом, копией финансово-лицевого счета, выпиской из домовой книги, карточкой учета собственника жилого помещения, справок и иных документов.
3.3.1. Прием заявлений, устное обращение.

Заявление подается на имя главы муниципального образования. Принятое заявление регистрируется в день поступления заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов. При регистрации заявлению присваивается входящий номер, который сообщается заявителю – 01 день.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов направляет зарегистрированные документы на визирование главе муниципального образования «Мачинский наслег» РС(Я), а в его отсутствие –заместителю главы Администрации 01 день;

После получения визы главы муниципального образования, в его отсутствие заместителя главы Администрации направляет документы в соответствии с визой специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги- 01 день.

При приеме заявления лично специалист выдает заявителю расписку о принятии документов. При передаче заявления почтовой или электронной связью расписка не предоставляется, так как перечень, направленных документов сохраняется в сопроводительном письме. Регистрация заявления осуществляется через должностное лицо, ответственное за прем и регистрацию документов.

В случае устного обращения, консультация производится в момент обращения, если не требуется сбор дополнительного материала по запрашиваемой информации. Если требуется дополнительный сбор информации, собранная информация направляется письмом в адрес указанный Заявителем на основании подпунктов 3.3.3.,3.3.4.
3.3.2. анализ предоставленных документов

Специалист, получивший поручение о рассмотрении заявления, осуществляет проверку его соответствия требованиям настоящего Административного регламента. Срок исполнения 7 дней.

В случае при предоставлении заявителем заявления не соответствующего требованиям настоящего административного регламента, специалист возвращает заявление без исполнения с мотивированным уведомлением об отказе (выписка). Возврат заявления не препятствует повторному обращению с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. Срок исполнения 1 день.

По результатам анализа представленных документов специалист готовит информационное письмо с приложением к нему единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов.
3.3.3. подписание информационного письма с приложением к нему единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов.

Подготовленное информационное письмо с приложением к нему единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов специалист подписывает у главы муниципального образования. Срок исполнения 1 день

3.3.4. выдача информационного письма с приложением к нему единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов заявителю.

В течение одного дня после оформления информационного письма производится его выдача лично заявителю или, по доверенности, лицу его заменяющему при наличии доверенности, или направляется заявителю почтовым отправлением, на адрес электронной почты.

При получении выписки лично, заявитель обязан расписаться в Журнале регистрации. При направлении выписки заявителю по почте соответствующую отметку в журнале делает должностное лицо, ответственное за прием и выдачу документов.

Муниципальная услуга считается исполненной после отправления заявителем письма с приложением к нему единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов.

3.3.6 Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.


4.Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги

4.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными регламентом осуществляется ежемесячно заместителем главы Администрации.

4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работ Администрации. Внеплановые проверки - в случае поступления жалоб от заявителей на работу должностного лица структурного подразделения муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу и/или иных должностных лиц Администрации при участии их в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги производит специальная комиссия.

4.4. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не чаще одного раза в квартал.

4.6. По результатам проведенных проверок, при выявлении нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и трудовым договором.

4.7. За полноту и качества предоставления муниципальной услуги специалист несет персональную ответственность, соответствии с должностной инструкцией и требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также ответственных лиц.
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия специалиста, предоставляющего муниципальную услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать решений, действия или бездействие специалиста, предоставляющего муниципальную услугу устно или письменно главе муниципального района, начальнику Управления делами администрации района.

5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).

5.4. Личный прием граждан проводится главой муниципального района. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

5.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.8. Перечень оснований для отказа в рассмотрении письменной жалобы:

- если текст не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- документы содержат помарки, подчистки, исправления;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

- в жалобе гражданина содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства глава МО «Мачинский наслег» РС(Я), вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, учреждение.

О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

-если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в администрацию района.

5.9. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такой жалобы. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо для предоставления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, глава МО «Мачинский наслег» Олекминского района РС(Я), вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.10. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы главой МО «Мачинский наслег», принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц отдела

____________________________________________________

Приложение №1 к

Административному регламенту
Блок-схема

Предоставления муниципальной услуги

«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов»






Похожие:

Республики саха (якутия) сельское поселение iconРеспублики саха (якутия) сельское поселение «вилючанский наслег» наслежная администрация
О внесении изменений в Регламент предоставления Администрацией сп «Вилючанский наслег»мр «Сунтарский улус (район)» Республики Саха...

Республики саха (якутия) сельское поселение iconУказ президента республики саха (якутия) о департаменте по лесным...
В целях реализации Лесного кодекса Российской Федерации и совершенствования структуры управления в области лесных отношений Республики...

Республики саха (якутия) сельское поселение iconI. Общие положения
«Чапаевский наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия)–сельское поселение

Республики саха (якутия) сельское поселение iconПостановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 февраля...
Республики Саха (Якутия), в соответствии с Федеральным законом "Об оружии", Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет

Республики саха (якутия) сельское поселение iconМуниципальное учреждение администрация муниципального образования...
Муниципальное учреждение – администрация муниципального образования «Поселок Заречный» Олекминского района Республики Саха (Якутия)...

Республики саха (якутия) сельское поселение iconУураах республика саха (якутия)
О прожиточном минимуме в Российской Федерации", Законами Республики Саха (Якутия) "О прожиточном минимуме в Республике Саха (Якутия)",...

Республики саха (якутия) сельское поселение iconПравительства Республики Саха (Якутия) Государственное Собрание (Ил...
Материалы научно-практической конференции, посвященной 15-летию Конституции Российской Федерации

Республики саха (якутия) сельское поселение iconИнформация о деятельности Территориального фонда обязательного медицинского...
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее тфомс рс(Я)) создан Указом Президента...

Республики саха (якутия) сельское поселение iconПостановление Правительства Республики Саха (Якутия)
Республики Саха (Якутия), в соответствии с Федеральным законом "Об оружии", Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет

Республики саха (якутия) сельское поселение iconИ оценке эффективности государственных программ
О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 27 мая 2013...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск