Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3







проект

Приложение

к приказу Департамента социальной защиты населения Томской области

от №


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Обслуживание инвалидов и сопровождающих их лиц легковым автомобильным транспортом (социальное такси)»
1. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Обслуживание инвалидов и сопровождающих их лиц легковым автомобильным транспортом (социальное такси)» (далее – государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении подведомственными Департаменту социальной защиты населения Томской области (далее – Департамент) областными государственными бюджетными учреждениями «Центрами социальной поддержки населения», областным государственным автономным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО Северск» (далее – уполномоченные учреждения) государственной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами уполномоченного учреждения, взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее – Административный регламент) разработан Департаментом на основании части 1 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 20, ст. 22 Федерального закона от 12.01.1995г. № 5-ФЗ «О ветеранах», ст. 16 Закона Российской Федерации от 18.10.1991г. № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий», части 3 статьи 7 Закона Томской области от 16.12.2004г. № 254-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Томской области».
Круг заявителей
3. Заявителями являются проживающие на территории Томской области:

1) инвалиды 1 и 2 групп всех категорий и дети-инвалиды, имеющие нарушения функций опорно-двигательного аппарата, значительно затрудняющие стояние и ходьбу, и сопровождающие их лица;

2) инвалиды 1 группы всех категорий и дети-инвалиды по зрению, сопровождающие их лица.

От имени граждан с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель, далее также именуемый заявителем. Он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Порядок информирования

о предоставлении государственной услуги
4. Место нахождения Департамента: 634021, г. Томск, ул. Шевченко, д. 24.

5. Электронный адрес почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: dszn@socilawork.tomsk.gov.ru/

6. Электронный адрес интернет-сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://socialwork.tomsk.gov.ru/

7. Телефонный номер Департамента для справок (382) 498-019.

8. График работы Департамента:

Понедельник-пятница: с 9-00 до 18-00;

Перерыв для отдыха и питания: с 12-30 до 13-30;

Суббота, воскресенье – выходной день.

9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы уполномоченных учреждений, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении № 2 к административному регламенту.

10. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченными учреждениями и Департаментом:

1) по телефону;

2) путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;

3) путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;

5) при личном приеме заявителей;

6) в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

7) путем размещения информации на информационных стендах в уполномоченных учреждениях;

8) путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных интернет-сайтах уполномоченных учреждений и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/) или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

11. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), посредством личного посещения уполномоченного учреждения. Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от уполномоченного учреждения при подаче документов.

12. Заявители, представившие в уполномоченные учреждения документы для предоставления государственной услуги, после принятия решения информируются о результате предоставления государственной услуги (по желанию заявителя).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги: «Обслуживание инвалидов и сопровождающих их лиц легковым автомобильным транспортом (социальное такси)».
Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу
14. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом через подведомственные Департаменту уполномоченные учреждения.

15. Для получения государственной услуги заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:

лечебно-профилактическими учреждениями в муниципальных образованиях Томской области для получения заключения (справки) врачебной комиссии.

16. При предоставлении государственной услуги и с целью получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, уполномоченное учреждение взаимодействует со следующими органами государственной власти и организациями:

  1. органами записи актов гражданского состояния для установления факта смерти заявителя;

  2. Управлением Федеральной миграционной службы по Томской области для проверки факта переезда заявителя за пределы Томской области на постоянное место жительства;

  3. Федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Томской области» для получения сведений о снижении степени выраженности нарушений функции опорно-двигательного аппарата у инвалида;




  1. Государственным учреждением – Томским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации для формирования списков инвалидов, обеспеченных транспортными средствами или получивших взамен их денежную компенсацию.

17. Уполномоченное учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Результат предоставления государственной услуги
18. Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) решение о выдаче заявителю талона на услугу «социальное такси»;

2) решение об отказе в выдаче заявителю талона на услугу «социальное такси»;

3) решение о прекращении предоставления услуги «социальное такси».

19. Процедуру предоставления государственной услуги завершает получение заявителем одного из следующих документов:

1) талона на услугу «социальное такси»;

2) уведомления об отказе в предоставлении услуги «социальное такси»;

3) уведомления о прекращении транспортного обслуживания «социальным такси» (кроме случаев выезда получателя государственной услуги за пределы Томской области на постоянное место жительства и смерти получателя выплаты);

4) уведомления о внесении изменений в персональные данные или (по желанию заявителя).
Срок предоставления государственной услуги
20. Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и выдачи документа, указанного в подпункте 4 пункта 98 административного регламента, - 3 дня со дня получения всех документов, предусмотренных пунктом 23 административного регламента.

21. Срок принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги - 3 дня со дня получения копий документов, подтверждающих основания для прекращения предоставления государственной услуги (кроме случаев выезда получателя государственной услуги за пределы Томской области на постоянное место жительства и смерти получателя выплаты).

Срок выдачи уведомления о прекращении предоставления государственной услуги - 3 дня со дня приятия решения о прекращении предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченными учреждениями в соответствии с нормативными правовыми актами:

  1. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);

  2. Федеральным законом от 02.08.1995 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» («Собрание законодательства РФ», 07.08.1995, № 32, ст. 3198; «Российская газета», № 150, 04.08.1995);

  3. Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4563; «Российская газета», № 234, 02.12.1995);

  4. Законом Томской области от 16 августа 2005 года № 135-ОЗ «О социальном обслуживании населения в Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 1 от 31.08.2005);

  5. постановлением Администрации Томской области от 31 мая 2006 г. № 70а «Об утверждении порядка обслуживания инвалидов и сопровождающих их лиц легковым автомобильным транспортом (социальное такси)» («Собрание законодательства Томской области», № 5 (10) от 31.05.2006).


Документы, необходимые в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащие предоставлению заявителем
23. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченное учреждение по месту жительства (пребывания):

1) заявление об оказании услуги «социальное такси», примерная форма которого предусмотрена приложением № 4 к административному регламенту (далее – заявление);

2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации:

а) паспорт гражданина Российской Федерации;

б) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);

в) удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

г) общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей);

д) паспорт моряка;

3) справку, подтверждающую факт установления инвалидности;

4) заключение (справка) врачебной комиссии;

5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

6) свидетельство о регистрации по месту пребывания (для граждан, обратившихся для получения государственной услуги по месту пребывания).

24. Заявитель вправе при заполнении заявления использовать копию образца заявления, а при подаче заявления использовать печатную копию бланка заявления, размещенные на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Томской области.

25. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в уполномоченное учреждение в форме электронных документов.

26. Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов:

1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880) и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) представляются в уполномоченное учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-коммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

а) лично или через законного представителя при посещении уполномоченного учреждения;

б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Томской области (без использования электронных носителей);

в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и необходимые документы.

27. В случае направления в уполномоченное учреждение заявления в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Томской области основанием для его приема (регистрации) является представление гражданином посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и

муниципальных услуг (функций) Томской области документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

28. Уполномоченное учреждение не вправе требовать от заявителей:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

29. Представление заявителем в уполномоченное учреждение заявления документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги. Для обработки персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении такого органа или организации, в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления государственной или муниципальной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Томской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Основания для отказа в приеме заявления и документов,

необходимых для предоставления государственной услуги
30. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
31. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 12 Порядка обслуживания инвалидов и сопровождающих их лиц легковым автомобильным транспортом (социальное такси), утвержденного постановлением Администрации Томской области от 31.05.2006 N 70а являются:

1) непредставление всех документов, предусмотренных пунктом 23 административного регламента;

2) наличие в документах недостоверных сведений или несоответствие сведений требованиям законодательства.
Основания для прекращения предоставления государственной услуги
32. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 12 Порядка обслуживания инвалидов и сопровождающих их лиц легковым автомобильным транспортом (социальное такси), утвержденного постановлением Администрации Томской области от 31.05.2006 N 70а являются:

1) смерть инвалида;

2) выезд инвалида за пределы Томской области на постоянное место жительства;

3) сведения о снижении степени выраженности нарушений функции опорно-двигательного аппарата у инвалида.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
33. Выдача заключения (справки) врачебной комиссии осуществляется лечебно-профилактическими учреждениями в муниципальных образованиях Томской области.
Порядок взимания государственной пошлины или платы,

взимаемой за предоставление государственной услуги
34. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
35. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги на личном приеме в уполномоченном учреждении не должен превышать 30 минут.

36. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

37. Максимальное время ожидания при подаче документов для предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут от назначенного времени, на которое осуществлена запись.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя

о предоставлении государственной услуги и документов,

в том числе в электронной форме
38. Регистрация заявления и документов заявителя, поступивших в уполномоченное учреждение, осуществляется в день его поступления.

39. Регистрация заявления и документов, поступивших в уполномоченное учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

40. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется должностным лицом уполномоченного учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
Требования к помещениям,

в которых предоставляются государственные услуги, к залу

ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении

государственной услуги, информационным стендам с образцами

их заполнения и перечнем документов, необходимых

для предоставления каждой государственной услуги
41. Проектирование и строительство или выбор здания, в котором планируется расположение уполномоченного учреждения, рекомендуется осуществлять с учетом транспортной доступности, чтобы время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом.

42. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

43. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного учреждения, могут оборудоваться места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автотранспортных средств, из них не менее двух мест – для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

44. Входы в помещения уполномоченного учреждения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

45. Центральный вход в здание уполномоченного учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного учреждения.

46. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания.

47. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема граждан.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, информирования, приема граждан) и его внутренней схемой.

Помещения уполномоченного учреждения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам.

Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты.

48. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

49. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании уполномоченного учреждения, но не может составлять менее 5 мест.

50. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

51. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

52. Места ожидания рекомендуется оборудовать "электронной системой управления очередью".

53. В уполномоченных учреждениях создаются помещения для приема граждан "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

54. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

55. Консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).

Окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера окна (кабинета);

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

56. Кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на обеденный перерыв и отдых, технический перерыв одновременно.

57. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

58. На информационных стендах в помещениях уполномоченных учреждений, предназначенных для приема документов, и на интернет-сайте Департамента размещается следующая информация:

  1. извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

  2. текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте Департамента социальной защиты населения Томской области;

  3. блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению № 1 к административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

  4. образец заполнения заявления;

  5. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

  6. график приема граждан специалистами;

  7. сроки предоставления государственной услуги;

  8. порядок получения консультаций специалистов;

  9. порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

  10. основания прекращения предоставления государственной услуги;

  11. порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными учреждениями в ходе предоставления государственной услуги.


Показатели доступности и качества государственной услуги
59. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

60. Специалисты уполномоченных учреждений осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии с графиком, устанавливаемым руководителем уполномоченного учреждения, который приводится в приложении № 3 к административному регламенту.

61. Время обеденного перерыва и отдыха специалистов составляет 1 час, технического перерыва – 15 минут в период до обеденного перерыва и отдыха, 15 минут в период после обеденного перерыва и отдыха. График обеденного перерыва и отдыха и технического перерыва скользящий (между специалистами).

62. График личного приема граждан начальником Департамента, заместителями начальника Департамента, руководителями, заместителями руководителей уполномоченного учреждения (далее – должностные лица) устанавливается соответственно начальником Департамента, руководителем уполномоченного учреждения.

63. Время личного приема граждан должностным лицом Департамента, уполномоченного учреждения должно составлять не менее 2 часов в неделю.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
64. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Томской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

65. Посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Томской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) для получения государственной услуги заявителям обеспечивается возможность копировать, заполнить и представить заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа (без использования электронных носителей).

Заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги.

66. Посредством использования личного кабинета на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается возможность однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений, в том числе о ходе и результате предоставления государственной услуги по номеру электронной квитанции.

67. Прием и регистрацию запроса, поданного через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Томской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляет оператор учетной системы подведомственного учреждения и передает их должностному лицу уполномоченного учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов, в день их поступления в электронном виде.

68. Должностное лицо уполномоченного учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов после осуществления действий, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 79 административного регламента, производит их регистрацию в соответствии с подпунктом 3 пункта 79 административного регламента, и информирует оператора учетной системы уполномоченного учреждения о выполненной регистрации.

69. Оператор учетной системы уполномоченного учреждения в день поступления запроса направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации с указанием ответственного за предоставление государственной услуги должностного лица уполномоченного учреждения:

1) посредством электронной почты;

2) иным способом, позволяющим передать информацию в электронном виде.

70. Заявителю обеспечивается возможность получения уведомления о ходе и результате предоставления государственной услуги посредством электронной почты или иного способа, позволяющего передать информацию в электронном виде.

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск