Административный регламент


Скачать 469.25 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


Приложение 6 к постановлению

администрации Малокарачаевского

муниципального района

от №


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Управлением труда и социального развития администрации Малокарачаевского муниципального района государственной услуги по предоставлению справок для получения государственной социальной помощи учащимся и студентам государственных образовательных учреждении.

I.Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент Управлением труда и социального развития Малокарачаевского муниципального района (далее – Управление) государственной услуги по предоставлению справок для получения государственной социальной помощи и студентам государственных образовательных учреждении высшего и среднего профессионального образования (далее-административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет порядок предоставления государственной услуги по предоставлению справок для получения государственной социальной помощи студентам государственных образовательных учреждении высшего и среднего профессионального образования.
1.2. Круг заявителей.

Заявителями являются студенты, государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, проживающие на территории Малокарачаевского муниципального района, при условии, что средне душевой доход в этих семьях не превышает размер прожиточного минимума, установленного в Карачаево-Черкесской Республике на момент подачи заявления.

От имени заявителей по предоставлению государственной услуги в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения Управления труда и социального развития: КЧР, Малокарачаевский район с. Учкекен, ул. Ленина, 120;

1.3.2. Часы приема посетителей в Управлении: с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

1.3.3. Почтовый адрес: 369380, КЧР, Малокарачаевский муниципальный район, с.Учкекен, ул. Ленина,120. Телефон :(887877)2-53-52, (887877)2-51-28

1.3.4.Официальный сайт Администрации Малокарачаевского муниципального района в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» (далее- сеть «Интернет»): www.maliy-karachai.ru

1.3.5. Официальный сайт Министерства труда и социального развития mintrudkchr@mail.ru

1.3.6. Адрес электронной почты Управления utisr-mkr@mail.ru

1.3.7. На официальном сайте Министерства в сети «Интернет», на стендах в местах предоставления государственной услуги размещена следующая информация;

1) место нахождения Управления;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

3) график (режим) работы Управления;

4) настоящий административный регламент с приложениями;

5)тексты нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

6)форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

7) на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение №2 к административному регламенту);

перечень документов, необходимых для получения справки, определяющей право семьи на получение мер социальной поддержки, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

режим приема граждан;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Консультации по процедуре предоставления компенсации можно получить при непосредственном обращении в Управление по справочным телефонам, указанным в приложении №1 к настоящему регламенту, посредством письменного обращения в Управление.

Специалистом Управления осуществляется консультирование заявителя по вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для назначения возмещения (орган, организация и их местонахождение);

времени приема документов;

сроках вынесения решения о назначении возмещения;

порядка уведомления должностных лиц Управления о наступлении обстоятельств, влекущих утрату права на возмещение;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к консультированию граждан являются:

 актуальность;

 своевременность;

 четкость в изложении материала;

 наглядность форм подачи материала; удобство и доступность.

Консультирование граждан осуществляется путем индивидуальной беседы и публичного консультирования.

Консультирование проводится в устной или письменной форме.

При устном обращении граждан (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно.

Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

 изложить суть обращения в письменной форме;

 назначить другое удобное для посетителя время для консультации;

 дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме, не унижая их чести и достоинства, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения заявителя.

Письменный ответ подписывается руководителем Управления или уполномоченным лицом, исполняющим обязанности руководителя, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

Если подготовка ответа в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления невозможна в связи с тем, что требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению. Срок рассмотрения обращения в данном случае может быть продлен руководителем Управления не более чем на 30 дней.

Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - телевидения. Выступления специалистов Управления согласовываются с руководителем.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая Интернет-ресурсы.

Публичное консультирование осуществляется также путем оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.

Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к руководителю Управления.

2.Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1.Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по выдаче справок студентам государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Карачаево- Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу.

Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением труда и социального развития Малокарачаевского муниципального района Карачаево – Черкесской Республики как уполномоченным органом местного самоуправления.
2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Управление в ходе предоставления государственной услуги взаимодействует с:

- государственными учреждениями - Центрами занятости населения КЧР - в части получения сведений о статусе безработного;

-отделами и отделениями управления Федеральной миграционной службы (далее – УФМС) - в части постановки и снятия с регистрационного учета граждан;

- территориальными отделениями Пенсионного Фонда Российской Федерации по КЧР - в части получения сведений о доходах граждан получающих пенсионные выплаты;

-органами регистрационной службы - в части получения сведений о регистрации по месту жительства или по месту пребывания;

- межрайонными, районными инспекциями Федеральной налоговой службы Российской Федерации по КЧР - в части получения сведений о доходах граждан;

- администрациями сельских поселений , в части получения сведений о количестве членов семьи, зарегистрированных совместно с заявителем;

-в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с Управлением труда и социального развития, территориальными внебюджетными фондами, МФЦ организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

2.4.Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:

- справки для получения социальной помощи студентам государственных учреждении среднего и высшего профессионального образования;

- отказа в получении справки для получения государственной социальной помощи студентам государственных учреждении среднего и высшего профессионального образования;

С заявлением о предоставлении государственной услуги от имени граждан могут обратиться их законные представители, доверенные лица при предъявлении документа, подтверждающего право выступать от имени представляемого лица.
2.5.Документы, предоставляемые Управлением по завершению оказания государственной услуги.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем;

- выдачи справки ;

- отказ в выдаче справки;

2.6.Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги.

Справка на получение государственной социальной помощи студентам государственных образовательных учреждении средних и высших профессиональных образовании выдается непосредственно при личном обращении.

Способо фиксации результата оказания государственной услуги

является регистрация в журнале заявлении на получение справки студентам на социальную стипендию. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.

2.7. Срок предоставления государственной услуги.

Решение о предоставлении (отказе в выдаче) справки, определяющей право заявителя на получение справки, принимается не позднее чем через 10 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.

Срок уведомления заявителя об отказе в выдаче справки, с указанием причины отказа и порядка его обжалования не должен превышать 10 дней после принятия решения об отказе.

В случае необходимости проведения дополнительного консультирования, направления запросов в сторонние организации, указанный срок может быть продлен решением руководителя Управления на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней.

Днем обращения за получением справки, считается день приема заявления специалистом Управления со всеми необходимыми документами. В случае направления заявления и документов по почте, днем обращения за получением справки, определяющей право студента на получение справки для социальной стипендии, считается дата их получения Управления.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут за исключением массового приема граждан (более 20 чел. в день).

Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи на прием к специалисту. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.

2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 178-ФЗ); Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета средне душевого дохода семьи»

- постановление от 2 июля 2012 г. №679 о повышении стипендий нуждающимся студентам первого и второго курсов Федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста.

- ст. 36, Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 - ФЗ (ред. От 21.07.2014) « Об образовании в Российской Федерации» ( Консультант Плюс)

- приказ от 6 августа 2012 г. № 591 об утверждении критериев отнесения студентов первого второго курсов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста и имеющим оценки успеваемости «хорошо» и «отлично», к категории нуждающихся.

- постановление Правительства РФ от 27.06.2011 № 487 (ред. От 23.08.2007, с изм. От 29.03.2014) « Об утверждении Типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки учащихся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов» ( Консультант Плюс)

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.9.1.Для получения справки на социальную стипендию, законный представитель (далее – заявитель) предоставляет следующие документы:

1)заявление (по форме согласно Приложению № 3 к административному регламенту);

2) справка с места учебы с указанием стипендии за три последних календарных месяца, предыдущих месяцу подачи заявления о регистрации;

3) документ, удостоверяющий личность заявителя, и его ксерокопия;

4) документ, удостоверяющий право заявителя действовать от имени и в интересах студента (для законных представителей);

5) акт обследования материально-бытовых условий семьи;

6) справки о заработной плате всех членов семьи прописанных совместно с заявителем за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о регистрации;

7) трудовые книжки на не работающих членов семьи, совместно прописанных с заявителем и их ксерокопии;

8) копию страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (СНИЛС) на всех членов семьи;

    1. декларация о доходах с налоговой инспекции, если кто-то из членов семьи является индивидуальным предпринимателем;



Справки, предъявляемые заявителем на получение справки для оформления социальной стипендии по месту учебы, должны быть получены им не ранее чем за один месяц до даты обращения в Управление.

Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем.

Выше перечисленные документы могут направляться в Управление труда и социального развития Малокарачаевского муниципального района по месту жительства по почте.

В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены.

При обращении граждан для получения государственной услуги через уполномоченных ими лиц, в дополнение к выше указанным документам представляются документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица, и доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации. За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекшие незаконное получение справки или иные юридические последствия, заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Документы представляются в Управление личном обращении заявителя государственной услуги или его законного представителя.

Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналом.

Государственная услуга заявителям оказывается бесплатно.

В случае если копии документов представлены с оригиналами, специалист принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель представляет в Управление нотариально заверенные копии документов.
2.9.2. Для предоставления государственной услуги специалистом Управления по межведомственному информационному взаимодействию запрашиваются следующие документы:

В Центре занятости населения КЧР:

1) получение сведений о статусе безработного;

2) получение сведений о сумме пособия по безработице за предыдущие 3 мес.

В Управлении Федеральной миграционной службы :

1) сведения о постановке или снятия с регистрационного учета граждан.

В управлении Пенсионного Фонда Российской Федерации по КЧР:

1) справка о доходах граждан получающих пенсионные выплаты.

В Управлении Федеральной налоговой службы по Карачаево – Черкесской Республике:

1) справка о наличии или отсутствии в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

2) копия налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход за предыдущий квартал.

В органах, предоставляющих справку на получение социальной стипендии, в районах и городах Российской Федерации:

1) справка о предоставлении на получение социальной стипендии.

2.10. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.11. Способы подачи документов о предоставлении
государственной услуги.


По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, представляются в Управление посредством:

-личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

-направления по почте;

-с использованием электронных носителей;

-посредством регионального портала ( www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении государственной услуги.

2.12. Указания на запрет требовать от заявителя.

Управление не вправе требовать от заявителя:

  • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги;

  • представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в
Управление по собственной инициативе.

2.13.Обязанности должностных лиц и права заявителей:

2.13.1 Должностные лица Управления обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;

-соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

-не требовать предоставления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги;

-доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.

2.13.2. Заявитель имеет право:

-получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии;

-обращаться в Управление с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Управления) и направлять в Управление письменный запрос или запросов электронной форме о предоставлении государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушении прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- если заявление представлено не уполномоченным представителем заявителя;

- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.15.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги для получения справки на социальную стипендию являются:

1) несоответствия статуса заявителя требованиям Административного регламента;

отсутствия документов (хотя бы одного документа) в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Административного регламента;

представления заявителем документов, не соответствующих требованиям, указанным в настоящем Административного регламента;

выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

для граждан Российской Федерации- отсутствие документов, подтверждающих факт проживания на территории района;

для иностранных граждан и лиц без гражданства — отсутствие документа, подтверждающего факт постоянного проживания на территории района;

превышение прожиточного минимума установленного в республике на момент подачи заявления законным представителем;

представление заявителем недостоверных сведений.

2.16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Необходимые и обязательные услуги законодательством Российской

Федерации не предусмотрены.

Выдача (направление) предоставления государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней.

Процедура предоставления государственной услуги завершается:

- выдача справки;

- отказ о выдаче справки;

Документы, указанные выше административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети «Интернет».

Результат оказания государственной услуги является регистрация в журнале заявлении на выдачу справки для получения по месту учебы социальной стипендии. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.

2.17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги в Управление осуществляется бесплатно.
2.18. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно в добровольном заявительном порядке.
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут за исключением массового приема граждан (более 20 чел. в день).

Время ожидания в очереди получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15минут.
2.20.Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

2.20.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Управлении в день его поступления.

Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и региональный портал, посредством постового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего(ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в Управлении.

2.20.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Управлении.

Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.

2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Местом предоставления государственной услуги является помещение Управления. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

Помещения для предоставления государственной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, электронно - вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями, и письменными принадлежностями.

В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещения для предоставления государственной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.22. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.22.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1)наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Управлении, в сети «Интернет», на информационных стендах;

2)удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

3)подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4)наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5)предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6)обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

7)соблюдение сотрудниками Управления сроков предоставления государственной услуги;

8)обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.

2.22.2 Показателем качества оказываемой государственной услуги является:

1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

2)количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Управление.

2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.23.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.23.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Управлении обеспечивает осуществление в электронной форме:

1)приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и документов;

2)информации о ходе принятия Управлением решений о предоставлении государственной услуги.

Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и региональный портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на региональном портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF),с разрешением не менее 300 dpi,сформированных в архив данных в формате «zip»либо«rar»,и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

2.23.3. В случае, если взаимодействие Управлении и заявителя осуществлялось с использованием сети «Интернет», в том числе Единого портала, личное дело формируется в форме электронного документа.

Управление осуществляет формирование и ведение реестра личных дел на электронных носителях.

Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в Управлении в установленном порядке.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск