Распоряжение


Скачать 430.67 Kb.
НазваниеРаспоряжение
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ


07.11.2011

№ 1311-ж


(в ред. распоряжения от 05.04.2012 № 653-ж, от 10.11.2015 № 390-р,
от 26.04.2016 № 117-р, от 30.06.2016 № 192-р, от 24.03.2017 № 85-р)




Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
В целях эффективного управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории города, в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города от 05.09.2011 № 359 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 № 57», руководствуясь статьями 45, 58, 59 Устава города Красноярска, распоряжением Главы города от 22.12.2006 № 270-р:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории согласно приложению.

2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее распоряжение в газете «Городские новости» и разместить на официальном сайте администрации города.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города – руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений Кирилюка Е.В.


Первый заместитель

Главы города В.П. Бобров

Приложение

к распоряжению

администрации города

от 07.11.2011 № 1311-ж

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы

расположения земельного участка на кадастровом плане территории
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее − Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее − Департамент) муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее − Муниципальная услуга).

Действие настоящего Регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории городского округа города Красноярска, полномочия по распоряжению которыми в соответствии с федеральным законодательством возложены на органы местного самоуправления.

Муниципальная услуга по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее – Схема КПТ) предоставляется в случаях необходимости образования земельного участка или земельных участков в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» в целях:

1) образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования;

2) образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования;

3) образования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположен многоквартирный дом, в случае если многоквартирный дом не расположен в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, и при отсутствии утвержденного проекта межевания территории;

4) перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой;

5) образования земельного участка для размещения линейных объектов федерального, регионального или местного значения;

6) образования земельного участка для проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в случае если отсутствует утвержденный проект межевания территории;

7) исполнения вступивших в законную силу решений суда, обязывающих Департамент утвердить Схему КПТ.

2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, заинтересованным в предоставлении земельных участков в собственность или аренду, а также гражданам и юридическим лицам, имеющим в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, сооружения (помещения в них), за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, либо их представителям, наделенным полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении Муниципальной услуги (далее − Заявитель).

3. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее – Заявление) с прилагаемыми документами представляется в Департамент по выбору Заявителя:

лично (через уполномоченного представителя) по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 49;

посредством почтового отправления в Департамент по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 75;

в электронном виде через официальный сайт администрации города (www.admkrsk.ru/ Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг/ 03/00/013);

в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru.

4. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, способы получения указанной информации:

местонахождение Департамента: г. Красноярск, ул. Карла Марк-са, 75;

график работы Департамента: ежедневно с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00). Выходные дни: суббота, воскресенье;

прием Заявителей осуществляется по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 49, в часы приема с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00);

информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru, в разделе «Администрация/ Муниципальные услуги»;

справочный телефон Департамента: 226-18-42;

адрес электронной почты Департамента: dmi@admkrsk.ru.

Указанная в настоящем пункте информация, а также форма Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, перечень документов, прилагаемых к Заявлению, размещаются на информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги.

5. Для получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться в Департамент устно, в письменной форме или в форме электронного документа.

При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение тридцати дней со дня регистрации обращения в Департаменте.

Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется на официальном сайте администрации города «Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги» после ввода регистрационного номера заявления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг в разделе «Личный кабинет».
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
6. Наименование Муниципальной услуги: утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

7. Номер Муниципальной услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска «Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города» – 03/00/013.

8. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.

9. Результатом предоставления Муниципальной услуги является издание распоряжения администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
и направление его Заявителю или направление Заявителю письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

10. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации Заявления.

11. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Земельным кодексом Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Водным кодексом Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762
«Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;

Генеральным планом городского округа город Красноярск, утвержденным решением Красноярского городского Совета депутатов от 13.03.2015 № 7-107;

Правилами землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденными решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 № В-122;

распоряжением администрации города от 28.12.2010 № 1474-ж «О работе с заявлениями (иными документами), направляемыми гражданами и организациями, с использованием официального сайта администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

распоряжением администрации города от 23.05.2013 № 110-р «Об утверждении Положения о департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска».

12. Документами, предоставление которых необходимо для получения Муниципальной услуги, являются:

1) копия документа, подтверждающего личность Заявителя;

2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если с Заявлением обращается представитель Заявителя;

3) подготовленная Заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить;

4) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае если Заявителем является иностранное юридическое лицо.

13. Для получения Муниципальной услуги Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);

2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке);

3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обращения собственника помещения);

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем;

5) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем.

В случае если документы, указанные в настоящем пункте Регламента, не представлены Заявителем, получение указанных документов осуществляется Департаментом посредством межведомственного информационного взаимодействия.

Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).

14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.

15. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

16. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

17. При подаче и получении документов используется система электронной очереди. Один талон электронной очереди соответствует одному заявлению о предоставлении Муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания по электронной очереди при подаче и получении документов составляет 15 минут.

18. Срок регистрации Заявления составляет:

при подаче лично сотруднику отдела организационной и кадровой работы Департамента − в течение 15 минут;

при получении посредством почтовой связи или в электронной форме − не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.

19. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.

Для инвалидов должны обеспечиваться:

условия для беспрепятственного доступа в помещение Департамента;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Департамента, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Специалисты Департамента, на которых решением руководителя Департамента возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.

Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.

На информационных стендах размещается следующая инфор-мация:

режим работы Департамента;

справочные телефоны Департамента;

форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

описание процедуры исполнения муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

образец заполнения Заявления.

В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.

При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

В Департаменте обеспечиваются:

допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

сопровождение по Департаменту инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы – видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.

Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих», который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).

Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).

Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.

Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.

E-mail: kraivog@mail.ru.

Skype: kraivog.

ooVoo: kraivog.

20. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:

1) показатели качества:

актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;

соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;

доля обращений за предоставлением Муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за Муниципальной услугой;

доля обращений за предоставлением Муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за Муниципальной услугой;

соблюдение сроков регистрации заявлений о предоставлении Муниципальной услуги;

2) показатели доступности:

создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента маломобильных групп населения;

возможность получения Муниципальной услуги в электронном виде.

Расчеты показателей качества предоставления Муниципальной услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.

21. Особенности предоставления Муниципальной услуги на базе Краевого государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) и в электронной форме:

получение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, официальном сайте администрации города;

формирование запроса на предоставление Муниципальной услуги на странице муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте администрации города в разделе «Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг»;

прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;

получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Муниципальной услуги в разделе «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте администрации города.

Предоставление Муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
22. Последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация Заявления;

рассмотрение Заявления с приложенными к нему документами и подготовка (подписание) проекта распоряжения администрации города об утверждении Схемы КПТ или письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

направление Заявителю распоряжения администрации города об утверждении Схемы КПТ или письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

23. Прием и регистрация Заявления:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Департамент.

Подача Заявления с документами в электронной форме осуществляется:

на странице услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг при переходе по ссылке «Заказать» путем заполнения интерактивных форм Заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

на странице услуги в разделе «Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг» на официальном сайте администрации города при переходе по ссылке «Направить заявление в электронной форме» путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы «отправить».

Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Поданные в электронной форме Заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

2) ответственный исполнитель осуществляет:

прием и регистрацию Заявления в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера в день его поступления;

в случае подачи документов лично (через уполномоченного представителя) – выдачу Заявителю копии зарегистрированного Заявления, заверенной подписью ответственного исполнителя, и оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (если такой документ представлен Заявителем в подлиннике).

В случае подачи Заявления в электронной форме на официальном сайте администрации города в раздел «Личный кабинет» направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации Заявления и сроке предоставления Муниципальной услуги.

В случае подачи Заявления в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг в раздел «Личный кабинет» направляется информация о факте принятия Заявления Департаментом.

3) зарегистрированное Заявление и документы, прилагаемые к Заявлению, в день поступления в Департамент ответственным исполнителем размещаются в электронном виде в локальной сети Департамента и направляются для вынесения поручения:

начальнику отдела землеустройства Департамента – в случае поступления Заявления об утверждении Схемы КПТ для целей, не связанных со строительством;

начальнику отдела землепользования Департамента – в случае поступления Заявления об утверждении Схемы КПТ для целей, связанных со строительством;

4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент Заявления и передача его ответственным исполнителем в соответствующий отдел Департамента;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

24. Рассмотрение Заявления с приложенными к нему документами и подготовка (подписание) проекта распоряжения администрации города об утверждении Схемы КПТ или письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги:

1) основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником соответствующего отдела Департамента зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела землеустройства Департамента – в случае рассмотрения Заявления об утверждении Схемы КПТ для целей, не связанных со строительством, в случае рассмотрения Заявления об утверждении Схемы КПТ для целей, связанных со строительством, – специалист отдела землепользования Департамента (далее – ответственный исполнитель);

3) в течение 5 дней с момента поступления Заявления в соответствующие отделы Департамента ответственный исполнитель:

осуществляет формирование и направление межведомственных запросов (при отсутствии документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента);

запрашивает в департаменте градостроительства администрации города сведения из Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее – сведения из ИСОГД);

получает заключение о состоянии земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента;

4) после получения запрашиваемых документов (сведений) при отсутствии оснований, установленных пунктом 15 настоящего Регламента, ответственный исполнитель соответствующего отдела Департамента в течение 4 дней осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города об утверждении Схемы КПТ (далее – Проект распоряжения) и передает на подпись начальнику соответствующего отдела Департамента, заместителю руководителя Департамента, которые визируют Проект распоряжения в течение 1 дня.

В случае подготовки Проекта распоряжения для целей, не связанных со строительством, в отношении земельного участка, занимаемого индивидуальным жилым, дачным, садовым домом, гаражом, баней или иными хозяйственными постройками, – начальнику юридического отдела Департамента для согласования в течение 2 дней с даты подписания заместителем руководителя Департамента.

В случае подготовки Проекта распоряжения, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего подпункта, – в юридическое управление администрации города, которое в течение 5 дней осуществляет согласование Проекта распоряжения на предмет его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.

При наличии замечаний Проект распоряжения с приложенными замечаниями направляется в соответствующий отдел Департамента для их устранения либо подготовки письма об отказе в утверждении Схемы КПТ, в случае если вынесенные по Проекту распоряжения замечания являются основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанными в пункте 15 настоящего Регламента. В случае подготовки письма об отказе в утверждении Схемы КПТ на основании замечаний юридического управления администрации города в нем отражаются основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, содержащиеся в данных замечаниях, при этом проект письма об отказе в утверждении Схемы КПТ на согласование в юридическое управление администрации города не направляется;

5) согласованные проекты распоряжений администрации города передаются ответственным исполнителем в управление делами администрации города для технической доработки, подписания и регистрации распорядительного акта.

В течение 5 дней с момента издания распоряжения администрации города ответственный исполнитель направляет в орган регистрации прав копию указанного правового акта администрации города с приложением схемы КПТ в форме электронного документа;

6) при наличии хотя бы одного из оснований, установленных пунктом 15 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение 4 дней с даты получения запрашиваемых документов (сведений) готовит и передает проект письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги:

начальнику юридического отдела Департамента, который в трехдневный срок осуществляет согласование проекта письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в отношении земельного участка в целях размещения индивидуального жилого, дачного, садового дома, гаража, бани или иных хозяйственных построек либо уже занимаемого указанными объектами;

в юридическое управление администрации города, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего подпункта, которое в трехдневный срок осуществляет согласование проекта письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. При наличии замечаний проект письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется в соответствующий отдел Департамента для их устранения либо подготовки Проекта распоряжения в течение одного дня с даты получения ответственным исполнителем соответствующего отдела Департамента замечаний юридического управления администрации города;

начальнику соответствующего отдела Департамента, который визирует письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение 1 дня с даты рассмотрения юридическим отделом Департамента либо юридическим управлением администрации города;

7) результатом выполнения административной процедуры является подготовка и издание распоряжения администрации города или подписание письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 26 дней.

25. Направление Заявителю распоряжения администрации города об утверждении Схемы КПТ или письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

1) основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения администрации города об утверждении Схемы КПТ или подписание письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной и кадровой работы Департамента (далее − ответственный исполнитель);

3) ответственный исполнитель осуществляет регистрацию в информационной системе с присвоением регистрационного номера письма о получении распоряжения администрации города или письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в день поступления его из отдела землеустройства, либо землепользования Департамента и в течение 3 дней передает организации почтовой связи для отправки Заявителю;

4) результатом выполнения административной процедуры является направление Департаментом Заявителю следующих писем: о получении распоряжения администрации города, либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
26. Контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

27. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении Муниципальной услуги конкретному Заявителю руководителем Департамента, начальниками отделов Департамента в отношении подчиненных должностных лиц, осуществляющих административные процедуры в рамках предоставления Муниципальной услуги.

28. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления Муниципальной услуги.

Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется руководителем Департамента путем проведения плановых проверок, периодичность проведения которых определяется Департаментом самостоятельно не реже одного раза в год.

29. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Регламента проводятся руководителем Департамента или его заместителем при поступлении информации о несоблюдении должностными лицами требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями.

30. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

31. При необходимости в рамках проведения проверки руководителем Департамента или его заместителем может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности Департамента по предоставлению Муниципальной услуги.

32. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение порядка, сроков, формы приема и регистрации документов заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего
33. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

34. Жалоба в порядке подчиненности на решения или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента подается на имя руководителя Департамента.

Жалоба в порядке подчиненности на решения или действия (бездействие) заместителя Главы города − руководителя Департамента подается на имя Главы города.

35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

1) нарушение срока регистрации Заявления;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления Муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.

37. Содержание жалобы включает:

1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

38. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

39. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 дней со дня ее регистрации.

40. Заместитель Главы города − руководитель Департамента проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

41. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

42. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1

к Административному

регламенту предоставления

муниципальной услуги

по утверждению схемы

расположения земельного

участка на кадастровом плане

территории

03/00/013




Заместителю Главы города –
руководителю департамента
муниципального имущества
и земельных отношений


(реестровый номер услуги)










от ______________________________________

____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя, руководителя или
представителя по доверенности)

__________________________________________________________________________________________________________________

(реквизиты документа,
удостоверяющего личность)

__________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, ИНН, ОГРН)

__________________________________________________________________________________________________________________

(адрес места жительства (для гражданина)

или сведения о местонахождении организации)

Почтовый адрес: ______________________

____________________________________________________________________________

Адрес электронной почты: _____________

____________________________________________________________________________

Номер контактного телефона ___________

______________________________________



ЗАЯВЛЕНИЕ

об утверждении схемы расположения земельного участка

на кадастровом плане территории
Прошу утвердить схему расположения на кадастровом плане территории земельного участка общей площадью ______________ кв. м (указывается площадь земельного участка, образуемого в соответствии со Схемой КПТ), расположенного по адресу: г. Красноярск, __________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

(адрес указывается в случае, если земельному участку присвоен адрес,

в случае отсутствия адреса земельного участка указывается иное описание

местоположения земельного участка)

в целях ___________________________________________________________

(указывается цель использования земельного участка)
кадастровый номер земельного участка (или кадастровые номера земельных участков) __________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указываются в случае, если образование земельного участка предусмотрено

из земельного участка, сведения о котором внесены в Единый государственный

реестр недвижимости)
Сообщаю сведения об объектах недвижимости, расположенных на земельном участке1:


№ п/п

Наименование

объекта,

адресный

ориентир

Кадастровый

(инвентарный, условный)

номер объекта

Собственник (собствен-ники)

Распределение долей

в праве

собственности на объект

недвижимости2


























































1 Заполняется при наличии объекта(ов) недвижимости в случае предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством.

2 Заполняется при наличии нескольких собственников объекта(ов) недвижимости.


Способ получения документов:

Лично

Почтовым отправлением

по адресу:












Приложения:

1) копия документа, подтверждающего личность Заявителя;

2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если с Заявлением обращается представитель Заявителя;

3) подготовленная Заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить;

4) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, в случае если Заявителем является иностранное юридическое лицо;

6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)*;

7) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте(ах) недвижимости (о здании и (или) сооружении), расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке*;

8) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении), расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обращения собственника помещения*;

9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся Заявителем*;

10) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе*.

______________________________

* Документы, обозначенные символом «*», запрашиваются Департаментом посредством межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе.

Настоящим также подтверждаю, что:

сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны;

документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
«___» _______________20 __г. ____________________

(подпись заявителя)



Регистрационный номер

заявления

Дата принятия

заявления

Документы, удостоверяющие личность заявителя, проверены.

Заявление принял

Ф.И.О.

подпись»














Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по утверждению схемы

расположения земельного участка

на кадастровом плане территории
БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

  1   2

Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск