Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации


НазваниеАдминистративный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5
Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации

(утв. приказом Минфина России от 29.06.2012 г. № 94н)
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России) государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - регистрация контрольно-кассовой техники).

Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий ФНС России, порядок взаимодействия между структурными подразделениями инспекции ФНС России по району, району в городе, городу без районного деления и инспекции ФНС России межрайонного уровня (далее - территориальные налоговые органы), их должностными лицами, а также порядок взаимодействия ФНС России, территориальных налоговых органов с организациями и индивидуальными предпринимателями при регистрации контрольно-кассовой техники.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги признаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, а также осуществляющие деятельность по приему платежей физических лиц с использованием платежных терминалов и банкоматов, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

3. Положения настоящего Административного регламента не распространяются на кредитные организации, за исключением случаев, когда кредитная организация применяет платежный терминал или банкомат, осуществляющие прием средств наличного платежа, не являющиеся основными средствами этой кредитной организации и не принадлежащие только ей на праве собственности или в силу специфики своей конструкции либо особенностей своего места нахождения.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

на информационных стендах территориальных налоговых органов;

на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru) и сайтах территориальных налоговых органов;

в федеральной государственной информационной системе “Единый портал государственных и муниципальных услуг”(www.gosuslugi.ru);

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

с использованием средств телефонной связи;

телефонами - автоинформаторами, функционирующими в круглосуточном режиме;

федеральными государственными гражданскими служащими территориальных налоговых органов (далее - специалисты территориальных налоговых органов).

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:

почтовый адрес, номера телефонов, электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ФНС России и территориальных налоговых органов;

график (режим) работы ФНС России и территориальных налоговых органов;

порядок получения консультаций по вопросам регистрации контрольно-кассовой техники;

наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы регистрации контрольно-кассовой техники, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

результат предоставления государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) ФНС России и территориальных налоговых органов, их должностных лиц;

иная информация о порядке предоставления государственной услуги.

6. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ФНС России и территориальных налоговых органов, их структурных подразделений, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru), предоставляющих государственную услугу, размещаются на официальном сайте ФНС России и территориальных налоговых органов, а также в федеральной государственной информационной системе “Единый портал государственных и муниципальных услуг”.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации (далее - УФНС России по субъектам Российской Федерации) размещены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

7. На информационных стендах территориальных налоговых органов, размещается информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

срок предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) территориального налогового органа и специалистов территориального налогового органа.

8. Заявитель получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов территориальных налоговых органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе “Единый портал государственных и муниципальных услуг”или на личном приеме.

9. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование организации, или фамилия, имя, отчество (при наличии) для индивидуального предпринимателя, а также дата представления документов в территориальный налоговый орган.

10. Заявители, представившие в территориальные налоговые органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами территориальных налоговых органов:

о приостановлении предоставления государственной услуги;

о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги.

11. Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

12. Информация о получении документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе “Единый портал государственных и муниципальных услуг”или при личном обращении.

13. Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для регистрации контрольно-кассовой техники и требований, предъявляемых к их оформлению;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

порядка досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) территориальных налоговых органов и специалистов территориальных налоговых органов, предоставляющих государственную услугу.

14. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, телефонной связи, почты или электронной почты.

Консультации общего характера (о местонахождении ФНС России и территориальных налоговых органов, графике работы) предоставляются с использованием средств автоинформирования.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

15. При ответах по телефону на устные обращения специалист территориального налогового органа называет заявителю свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, информирует о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства территориального налогового органа заявление о регистрации контрольно-кассовой техники, или сообщает номер телефона компетентного специалиста территориального налогового органа.

16. Территориальные налоговые органы, в том числе их структурные подразделения, предоставляющие государственную услугу, осуществляют прием заявителей для личного представления документов для регистрации контрольно-кассовой техники в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

10.00-17.00

Вторник

10.00-17.00

Среда

10.00-17.00

Четверг

10.00-17.00

Пятница

10.00-15.45

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной


II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
17. Государственная услуга по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - государственная услуга).
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
18. Государственную услугу предоставляют территориальные налоговые органы.

19. Административные процедуры и административные действия, предусмотренные настоящим Административным регламентом, выполняются специалистами территориальных налоговых органов.

20. Территориальные налоговые органы регистрируют контрольно-кассовую технику по месту нахождения заявителя-организации или по месту жительства заявителя - индивидуального предпринимателя.

21. Контрольно-кассовая техника, подлежащая применению обособленным подразделением заявителя-организации, регистрируется в территориальном налоговом органе по месту нахождения данного обособленного подразделения.

Территориальные налоговые органы регистрируют контрольно-кассовую технику заявителя-организации, осуществляющего деятельность через обособленные подразделения, находящиеся на территории одного муниципального образования, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, и которые подведомственны разным территориальным налоговым органам, в территориальном налоговом органе по месту нахождения одного из обособленных подразделений, в котором заявитель-организация поставлена на налоговый учет.

При предоставлении государственной услуги территориальным налоговым органам запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Результат предоставления государственной услуги
22. Результатом предоставления государственной услуги является:

регистрация контрольно-кассовой техники с одновременной выдачей заявителю карточки регистрации контрольно-кассовой техники (далее - карточка регистрации);

перерегистрация контрольно-кассовой техники с выдачей заявителю карточки регистрации;

снятие с регистрации контрольно-кассовой техники;

отказ в предоставлении услуги по регистрации контрольно-кассовой техники.
Срок предоставления государственной услуги
23. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней с даты представления заявления о регистрации (перерегистрации, снятии с регистрации) контрольно-кассовой техники (далее - заявление) и необходимых документов, предусмотренных пунктами 25 и 26 настоящего Административного регламента.

Датой представления заявления считается дата его регистрации в территориальном налоговом органе.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 21 марта 1991 г. № 943-1 “О налоговых органах Российской Федерации”(Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 15, ст. 492; 1992, № 34, ст. 1966; 1992, № 33, ст. 1912; 1993, № 12, ст. 429; 1996, № 25, ст. 2958, 1997, № 47, ст. 5341; 1999, № 28, ст. 3484; 2000, № 46, ст. 4537; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 21, 1957; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 30, ст. 3101; 2006, № 31, ст. 3436; 2009, № 29, ст. 3599; 2010, № 48, ст. 6247);

Федеральным законом от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт”(Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 21, ст. 1957; 2009, № 23, ст. 2776; № 29, ст. 3599; 2010, № 31, ст. 4161);

Федеральным законом от 3 июня 2009 г. № 103-ФЗ “О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами”(Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 23, ст. 2758; № 48, ст. 5739; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 27, ст. 3873);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587, № 49, ст. 7061);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 “Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе”(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 40, ст. 3961; 2005, № 8, ст. 654; № 23, ст. 2270; № 42, ст. 4277; № 48, ст. 5042; 2006, № 23, ст. 2510; № 24, ст. 2602; № 33, ст. 3638; № 52, ст. 5587; 2007, № 15, ст. 1800; № 24, ст. 2920; 2008, № 9, ст. 853; № 29, ст. 3527; № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 30, ст. 3805; 2010, № 11, ст. 1224; № 26, ст. 3350; № 50, ст. 6725);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. № 470 “Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями”(Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4089; 2008, № 24, ст. 2869);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1993 г. № 745 “Об утверждении Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и Перечня отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин”(Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, № 32, ст. 3017; 1995, № 44, ст. 4182; 1997, № 3, ст. 384; 1998, № 1, ст. 125; 1998, № 33, ст. 4016; № 36, ст. 4525; № 48, ст. 5932; 1999, № 3, ст. 338; 2000, № 50, ст. 4898; 2003, № 33, 3270);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2005 г. № 101н “Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы”(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 сентября 2005 г., регистрационный № 7001, “Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти”№ 38, 19 сентября 2005 г., в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 19 ноября 2009 г. № 120н “О внесении изменения в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2005 г. № 101 н и о признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 12 августа 2005 г. № 105н”(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 декабря 2009 г., регистрационный № 15770, “Российская газета”, № 248, 24 декабря 2009 г.), от 17 ноября 2010 г. № 151н “О внесении изменений в некоторые акты Министерства финансов Российской Федерации”(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 декабря 2010 г., регистрационный № 19281, “Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти”, № 4, 24 января 2011 г.), от 6 декабря 2010 г. № 160н “О внесении изменений в Положение о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по федеральному округу, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2005 г. № 101 н “Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы”(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2011 г., регистрационный № 19767, “Российская газета”, № 32, 16 февраля 2011 г.);

приказом ФНС России от 9 апреля 2008 г. № ММ-3-2/152@ “Об утверждении форм заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, книги учета контрольно-кассовой техники и карточки регистрации контрольно-кассовой техники”(в редакции приказа ФНС России от 21 ноября 2011 г. № ММВ-7-2/891@ “О внесении изменений в приказ ФНС России от 9 апреля 2008 г. № ММ-3-2/152@ “Об утверждении форм заявления о регистрации контрольной кассовой техники, книги учета контрольно-кассовой техники и карточки регистрации контрольно-кассовой техники”) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 мая 2008 г. регистрационный № 11787, “Российская газета”№ 123, 7 июня 2008 г.);

приказом ФНС России от 8 августа 2008 г. № ММ-3-2/351@ “Об утверждении перечня и формата информации, вводимой в фискальную память контрольно-кассовой техники, при регистрации и перерегистрации контрольно-кассовой техники налоговыми органами”(“Российская газета”№ 205, 1 октября 2008 г., в государственной регистрации не нуждается, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 01/9177-АБ).
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно кассовой...

Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации iconАдминистративный регламент
Предоставления федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники,...

Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации iconАдминистративный регламент
Предоставления федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники,...

Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации iconПриказ Минфина РФ от 29 июня 2012 г. “Об утверждении Административного...
Рф от 29 июня 2012 г. “Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги...

Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации iconАдминистративный регламент предоставления федеральной налоговой службой
Фнс россии межрайонного уровня (далее территориальные налоговые органы), их должностными лицами, а также порядок взаимодействия фнс...

Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации iconАдминистративный регламент предоставления федеральной налоговой службой
Фнс россии межрайонного уровня (далее территориальные налоговые органы), их должностными лицами, а также порядок взаимодействия фнс...

Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации iconПостановление Правительства РФ от 23 июля 2007 г. N 470 "Об утверждении...
В соответствии с Федеральным законом "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или)...

Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации iconПоложение о регистрации и применении контрольно-кассовой техники,...
Настоящее Положение не распространяется на контрольно-кассовую технику, используемую кредитными организациями при совершении кассовых...

Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации iconI. Общие положения
Федерации от 23 июля 2007 г. №470 «Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой...

Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации iconИзменения, которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации
Федерации от 23 июля 2007 г. №470 «Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск