Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/24
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда» гражданам, имеющим место жительства в Московской области
Список разделов



1.Предмет регулирования Административный регламента 2

1.1.Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда» гражданам, имеющим место жительства в Московской области (далее – Государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах (далее – МФЦ), в территориальных структурных подразделениях Министерства социального развития Московской области (далее – ТСП), формы контроля за исполнением Административный регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства социального развития Московской области (далее – Минсоцразвития), должностных лиц Минсоцразвития, специалистов ТСП. 2

2.Лица, имеющие право на получение Государственной услуги 2

2.1.Лицами, имеющими право на получение Государственной услуги, могут выступать лица, имеющие гражданство Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства в Московской области, по следующим основаниям: 2

2.2.Порядок учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда», федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и награждения указанными знаками отличия определяется Правительством Российской Федерации. 3

Порядок учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда», иными федеральными государственными органами, государственными корпорациями и награждения указанными знаками отличия определяется указанными органами, организациями, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 3

2.3.За гражданами, которые по состоянию на 30 июня 2016 года награждены ведомственными знаками отличия в труде, сохраняется право на присвоение звания «Ветеран труда» при достижении ими трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении. 3

К ведомственным знакам отличия в труде (по состоянию на 30 июня 2016 года) относятся награды, решения о награждении которыми были приняты руководством федеральных органов государственной власти, федеральных органов судебной власти, Прокуратуры Российской Федерации, органов государственной власти и управления СССР и РСФСР, судов и органов прокуратуры СССР и РСФСР. 3

2.4.Интересы лица, указанного в пункте 2.1. настоящего Административного регламента, может представлять иное лицо, действующее в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия: представитель заявителя по доверенности, законный представитель - опекун (далее – Представитель заявителя). 3

3.Требования к порядку информирования о порядке
предоставления Государственной услуги 3


Требования к информированию о предоставлении Государственной услуги приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 3

4.Наименование Государственной услуги 3

Государственная услуга по присвоению звания «Ветеран труда» гражданам, имеющим место жительства в Московской области. 4

5.Органы и организации, участвующие в предоставлении Государственной услуги 4

5.1.Органом, ответственным за предоставление Государственной услуги, является Министерство социального развития Московской области (далее – Минсоцразвития). 4

Решение о присвоении звания «Ветеран труда» или отказе в присвоении данного звания принимается Комиссией по присвоению звания «Ветеран труда» гражданам, имеющим место жительства в Московской области (далее – Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждается Минсоцразвития. Заседания Комиссии проводятся не реже трех раз в месяц. 4

Государственная услуга оказывается через ТСП. Контакты ТСП приведены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту и на сайте Минсоцразвития по адресу: 4

http://msr.mosreg.ru/struktura/organizatsii/spravochnik-kontaktov-territorialnykh-strukturnykh-podrazdeleniy/ 4

1.1.Минсоцразвития организует предоставление Государственной услуги посредством Государственной информационной системы Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области», расположенной в сети Интернет по адресу http://uslugi.mosreg.ru (далее – РПГУ) и на базе МФЦ. Перечень МФЦ указан в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. 4

5.2.В целях предоставления Государственной услуги ТСП взаимодействует с Главным управлением по вопросам миграции МВД России - по вопросам регистрации граждан по месту жительства и подтверждения гражданства Российской Федерации. 4

6.Основания для обращения и результаты предоставления Государственной услуги 4

1.2.Заявитель (Представитель заявителя) обращается: 4

6.1.1. для присвоения звания «Ветеран труда» и получения удостоверения «Ветеран труда»; 4

6.1.2. для получения дубликата удостоверения «Ветеран труда». 4

1.3.Результат предоставления Государственной услуги: 4

6.2.1. при обращении для присвоения звания «Ветеран труда» и получения удостоверения «Ветеран труда»: 4

6.1.В случае подачи Заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ, по желанию Заявителя (Представителя заявителя) уведомление «Об отказе в присвоении звания «Ветеран труда», «Об отказе в оформлении дубликата удостоверения «Ветеран труда» может быть получено Заявителем (Представителем заявителя) через МФЦ в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе, заверенного оператором МФЦ с использованием печати МФЦ. 5

7.Срок регистрации заявления 5

7.1.Заявление регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ТСП или МФЦ. 5

7.2.Заявление, поданное через РПГУ, в случае предоставления электронных образов всех необходимых документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, регистрируется в день направления (кроме выходных и праздничных дней) в случае подачи Заявления до 16:00. При подаче Заявления после 16:00 или в выходной или праздничный день оно регистрируется на следующий рабочий день. 5

8.Срок предоставления государственной услуги 5

8.1.При обращении Заявителя (Представителя заявителя) в МФЦ, ТСП для присвоения звания «Ветеран труда» и получения удостоверения «Ветеран труда» срок предоставления Государственной услуги – не более 16 рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ/ТСП. 5

8.2.При обращении Заявителя (Представителя заявителя) для присвоения звания «Ветеран труда» и получения удостоверения «Ветеран труда» посредством РПГУ срок предоставления Государственной услуги – не более 16 рабочих дней со дня регистрации заявления в ТСП. 5

8.3.При обращении Заявителя (Представителя заявителя) для получения дубликата удостоверения «Ветеран труда»: 5

8.4. При направлении Заявителем (Представителем заявителя) заявления о получении дубликата удостоверения ветерана посредством РПГУ срок предоставления Государственной услуги – 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в ТСП. 6

9.Правовые основания предоставления Государственной услуги 6

9.1.Основными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Государственной услуги, являются: 6

Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» («Российская газета» № 1-3 от 05.01.2000); 6

9.2.Список иных нормативных актов, применяемых при предоставлении Государственной услуги приведен в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту. 6

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления Государственной услуги 6


10.1 Документы, предоставляемые Заявителем: 6

10.1.1. в случае обращения Заявителя: 6

1.1.Для граждан, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда» по основанию, указанному в подпункте «а» пункта 2.1. настоящего Административного регламента, дополнительно представляются: 8

1.2.Для граждан, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда» по основанию, указанному в подпункте «б» пункта 2.1. Настоящего Административного регламента, дополнительно представляются: 8

1.3.Для граждан, обратившихся для получения дубликата удостоверения «Ветеран труда», дополнительно предоставляются: 8

1.4.Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика подтверждаются нотариально. 8

1.5. При предоставлении в качестве документа, удостоверяющего личность, паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность на территории Российской Федерации, специалистами ТСП и операторами МФЦ осуществляется снятие копий: при обращении Заявителя - трех листов паспорта, содержащих общую информацию, о регистрации по месту жительства и ранее выданных паспортах, при обращении иных Представителей Заявителя - только одного листа паспорта с общей информацией. 8

1.6.Требования к документам, необходимым для предоставления Государственной услуги, приведены в приложении 9 к настоящему Административному регламенту. 9

2.Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти 9

11.1. ТСП запрашивают следующие документы (сведения), необходимые для предоставления Государственной услуги (в случае непредставления указанных документов (сведений) Заявителем (Представителем заявителя): 9

11.1.1. в Главном управлении по вопросам миграции МВД России: 9

сведения о гражданстве Российской Федерации - в случае отсутствия указанных сведений в документе, удостоверяющем личность Заявителя; 9

сведения, подтверждающие место жительства Заявителя на территории Московской области - в случае отсутствия указанных сведений в документе, удостоверяющем личность Заявителя. 9

11.1.2. в органе власти другого субъекта Российской Федерации, уполномоченном на присвоение звания «Ветеран труда»: 9

сведения, подтверждающие присвоение Заявителю звания «Ветеран труда». 9

11.2. Оригиналы документов, подтверждающие сведения, указанные в пункте 11.1. настоящего Административного регламента, могут быть представлены Заявителем (Представителем заявителя) по собственной инициативе. Непредставление Заявителем (Представителем заявителя) указанных документов не является основанием для отказа Заявителю (Представителю заявителя) в предоставлении Государственной услуги. 9

11.3. ТСП, МФЦ не вправе требовать от Заявителя (Представителя заявителя) представление документов и сведений, указанных в пункте 11.1. настоящего Административного регламента. 9

11.4. ТСП, МФЦ не вправе требовать от Заявителя (Представителя заявителя) предоставление сведений и осуществления действий, не предусмотренных настоящим Административным регламентом. 9

3.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Государственной услуги 10

12.1. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Государственной услуги являются: 10

12.2. В случае личного обращения в МФЦ/ТСП письменное Уведомление «Об отказе в приеме документов» оформляется по требованию Заявителя (Представителя заявителя) на бумажном носителе по форме, указанной в приложении 10 к настоящему Административному регламенту. 10

12.3. Дополнительными основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, при направлении обращения через РПГУ являются: 10

12.4. Уведомление «Об отказе в приеме документов» в случае их подачи через РПГУ отображается в Личном кабинете на РПГУ. 10

4.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги 10

1.1.Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются: 10

13.3.Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги в случае обращения для получения дубликата удостоверения ветерана являются: 11

14.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги 12

Государственная услуга предоставляется бесплатно. 12

15.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг 12

15.1.ТСП и МФЦ, на базе которых организовано предоставление Государственной услуги, не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. 12

15.2.Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Государственной услуги, отсутствуют. 12

16.Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Государственной услуги 12

16.1.Обращение Заявителя посредством РПГУ 12

16.2.Личное обращение Заявителя (Представителя заявителя) в МФЦ: 13

16.3.Личное обращение Заявителя (Представителя заявителя) в ТСП: 13

17.Способы получения Заявителем результатов
предоставления Государственной услуги 14


17.1.Оформленное удостоверение «Ветеран труда», дубликат удостоверения «Ветеран труда» Заявитель (Представитель заявителя) получает в ТСП муниципального образования Московской области, выбранного Заявителем для подачи документов. 14

17.2.Уведомление о результате Государственной услуги оформляется: 14

уведомление «О присвоении звания «Ветеран труда» (с указанием места и времени получения удостоверения) - по форме, согласно приложению 13 к настоящему Административному регламенту; 14

17.3.Уведомление о результате Государственной услуги (пункт 16.2 настоящего Административного регламента), направляется Заявителю (Представителю заявителя) в срок, установленный для подготовки результата, способом, указанным в Заявлении: 14

17.3.1.в личный кабинет на РПГУ - в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченным должностным лицом ТСП. Факт направления уведомления фиксируется в Электронном журнале регистрации уведомлений с использованием ЕАИС СОЦ Московской области. 14

17.3.2.по электронной почте - в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченным должностным лицом ТСП. Факт направления уведомления фиксируется в Электронном журнале регистрации уведомлений с использованием Единой автоматизированной информационной системы «Социальная защита и социальное обслуживание населения Московской области» (далее - ЕАИС СОЦ Московской области). 15

17.3.3.через МФЦ – в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченным должностным лицом ТСП и направленного ТСП в МФЦ по результатам предоставления Государственной услуги. Экземпляр электронного документа на бумажном носителе заверяется оператором МФЦ с использованием печати МФЦ. 15

Факт направления уведомления в МФЦ фиксируется оператором ТСП в Электронном журнале регистрации уведомлений с использованием ЕАИС СОЦ Московской области. 15

17.3.4.Уведомление «Об отказе в присвоении звания «Ветеран труда», уведомление «Об отказе в оформлении дубликата удостоверения «Ветеран труда» при личном обращении Заявителя (Представителя заявителя) за результатом государственной услуги в ТСП выдается в письменной форме на бумажном носителе, подписанное уполномоченным должностным лицом ТСП и заверенное печатью ТСП. 15

Факт выдачи уведомления фиксируется в Электронном журнале регистрации уведомлений с использованием ЕАИС СОЦ Московской области. 16

17.4.Заявитель может самостоятельно уточнить статус обработки заявления через РПГУ и по телефону 8-800-550-50-30. 16

18.Максимальный срок ожидания в очереди 16

Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Государственной услуги не должен превышать 15 минут. 16

19.Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга 16

Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, приведены в приложении 15 к настоящему Административному регламенту. 16

20.Показатели доступности и качества Государственной услуги 16

Показатели доступности и качества Государственной услуги приведены в приложении 16 и приложении 17 к настоящему Административному регламенту. 16

21.Требования к организации предоставления Государственной услуги в электронной форме 16

21.1.В электронной форме документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, подаются посредством РПГУ. 16

21.2.При подаче документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. 16

21.3.Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования – не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка. 16

21.4.На основании данных, заполненных Заявителем в электронной форме Заявления, с помощью сервисов РПГУ формируется печатная форма Заявления, которая должна быть распечатана, подписана Заявителем, отсканирована и приложена к электронной форме Заявления в качестве отдельного документа. 16

21.5.Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ. 17

22.Требования к организации предоставления Государственной услуги в МФЦ 17

22.1.Организация предоставления Государственной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Минсоцразвития и ГКУ Московской области «Московский областной МФЦ», заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Государственной услуги в соответствии с Соглашением о взаимодействии, приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. 17

22.2.Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору: 17

22.3.При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные: 17

22.4.Заявителю сообщаются дата и время приема документов. В случае предварительной записи посредством РПГУ Заявитель получает в Личном кабинете талон предварительной записи в МФЦ. 17

22.5.При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 17

22.6.Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 17

В отсутствии Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди. 17

23.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Государственной услуги 17

23.1. Перечень административных процедур при обращении для присвоения звания «Ветеран труда» и выдаче удостоверения «Ветеран труда»: 18

23.2.3.1.В случае подачи заявления посредством РПГУ при получении дубликата удостоверения ветерана Заявитель (Представитель заявителя) обязан представить оригиналы документов на бумажных носителях для сверки с электронными образами документов, поданных посредством РПГУ, а также фотографию Заявителя. 19

23.3.Перечень административных процедур при обращении для оформления дубликата удостоверения ветерана, если удостоверение «Ветеран труда» выдавалось Заявителю в Московской области: 19

23.3.3.оформление и выдача дубликата удостоверения «Ветеран труда». 19

23.3.4.В случае подачи заявления посредством РПГУ при получении дубликата удостоверения ветерана Заявитель (Представитель Заявителя) обязан представить оригиналы документов на бумажных носителях для сверки с электронными образами документов, поданных посредством РПГУ, а также фотографию Заявителя. 19

23.4.Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении 19 к настоящему Административному регламенту. 19

23.5.Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру приведен в приложении 20 к настоящему Административному регламенту. 19

24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими и специалистами Минсоцразвития положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений 20

24.1.Контроль за соблюдением должностными лицами Минсоцразвития, специалистами ТСП положений настоящего Административный регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Государственной услуги (далее - Текущий контроль). 20

24.2.Текущий контроль осуществляет министр социального развития Московской области и уполномоченные им структурные подразделения Минсоцразвития. 20

24.3.Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области и уполномоченные им структурные подразделения Мингосуправления осуществляют контроль за соблюдением порядка предоставления Государственной услуги. 20

24.4.Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном министром социального развития Московской области и включает в себя: 20

24.5.Текущий контроль в части соблюдения порядка предоставления Государственной услуги осуществляется Министерством социального развития Московской области на основании Закона Московской области от 04.05.2016 № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях», постановления Правительства Московской области «О Положении о Министерстве социального развития Московской области», Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области на основании порядка, утвержденного постановлением Правительства Московской области «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области». 20

25.Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты, качества и порядка предоставления Государственной услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Государственной услуги 21

25.1.Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами и специалистами Государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и текущего контроля, рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 21

25.2.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие. Порядок осуществления плановых проверок устанавливается министром социального развития Московской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Государственной услуги (тематические проверки). 21

25.3.Внеплановые проверки проводятся Минсоцразвития в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, при поступлении в Минсоцразвития обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения условий предоставления Государственной услуги, на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 21

25.4. Проверка проводится на основании приказа министра социального развития Московской области. 21

25.5.Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе о проведении внеплановой проверки. 21

26.Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих и специалистов Минсоцразвития за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Государственной услуги 21

26.1.Должностные лица Минсоцразвития, ТСП, специалисты ТСП, ответственные за предоставление Государственной услуги и участвующие в предоставлении Государственной услуги несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 22

26.2.Нарушение порядка предоставления Государственной услуги, повлекшее непредставление Государственной услуги Заявителю либо предоставление Государственной услуги Заявителю с нарушением установленных сроков, выявленное в процессе Текущего контроля, по вине должностного лица, влечёт наложение административного взыскания в соответствии с Законом Московской области от 04.05.2016 № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях». 22

26.3.Должностным лицом Минсоцразвития, ответственным за соблюдение порядка предоставления Государственной услуги, является руководитель Минсоцразвития, заместитель руководителя Минсоцразвития. 22

27.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 22

27.1.Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Государственной услуги являются: 22

27.2.Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо, уполномоченное на его осуществление независимо от должностного лица, специалиста Минсоцразвития, ТСП, участвующего в предоставлении Государственной услуги, в том числе не имеет родства с ним. 22

27.3.Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением Государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Государственной услуги. 22

27.4.Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Государственной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом 22

27.5.Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Государственной услуги имеют право направлять в Минсоцразвития индивидуальные и коллективные обращения с предложениями о совершенствовании порядка предоставления Государственной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействия) должностных лиц Минсоцразвития, ТСП и принятые ими решения, связанные с предоставлением Государственной услуги. 22

27.6.Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Государственной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления, имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, специалистами Минсоцразвития, ТСП порядка предоставления Государственной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом. 23

27.7.Контроль за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Минсоцразвития, ТСП при предоставлении Государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Государственной услуги. 23

27.8.Заявители могут контролировать предоставление Государственной услуги путем получения информации о ходе предоставлении Государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ. 23

28.1. Заявитель имеет право обратиться в Минсоцразвития, ТСП, а также Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области с жалобой, в том числе в следующих случаях: 23

28.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием Сети Интернет, официального сайта Минсоцразвития, порталы http://www.uslugi.mosreg.ru, http://www.gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. 24

При подаче жалобы в электронном виде, документы, заявление, а также документы, указанные в пункте 28.6 настоящего Административный регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя не требуется. 24

28.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления Государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом. 24

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Минсоцразвития. 24

28.5. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя на бумажном носителе или в электронном виде. 24

28.5. Жалоба должна содержать: 24

1. Правила обработки персональных данных при предоставлении Государственной услуги 28

1.1.Обработка персональных данных при предоставлении Государственной услуги осуществляется на законной и справедливой основе с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных. 28

1.2. Обработка персональных данных при предоставлении Государственной услуги ограничивается достижением конкретных, определенных настоящим Административным регламентом целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. 28

1.3.Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. 28

1.4.Целью обработки персональных данных является исполнение должностных обязанностей и полномочий специалистами ТСП в процессе предоставления Государственной услуги, а также осуществления установленных законодательством Российской Федерации государственных функций по обработке результатов предоставленной Государственной услуги. 28

1.5.При обработке персональных данных в целях предоставления Государственной услуги не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой. 28

1.6. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленной цели обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленной цели их обработки. 28

1.7. При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к цели обработки персональных данных. Должностные лица ТСП должны принимать необходимые меры либо обеспечивать их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных. 28

1.8. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законодательством, законодательством Московской области, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством. 29

1.9. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 29.3 настоящего Административного регламента, в ТСП обрабатываются персональные данные: 29

1.10. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 29.4 настоящего Административного регламента, к категориям субъектов, персональные данные которых обрабатываются в ТСП, относятся Заявители, обратившиеся в ТСП за предоставлением Государственной услуги. 29

1.11.Сроки обработки и хранения указанных выше персональных данных определяются до наступления срока ликвидации персонального дела, а также иными требованиями законодательства и нормативными документами. По истечению сроков обработки и хранения персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию, если иное не предусмотрено законодательством. 29

1.12.В случае достижения цели обработки персональных данных ТСП обязано прекратить обработку персональных данных или обеспечить ее прекращение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению в срок, не превышающий 30 дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если ТСП не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами. 29

1.13. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных, ТСП должно прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению руководителя ТСП и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению руководителя ТСП в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если ТСП не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами. 29

1.14. Уничтожение документов, содержащих персональные данные, утративших свое практическое значение и не подлежащих архивному хранению, производится на основании акта уничтожения персональных данных. 30

1.15. Уполномоченные лица на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных обязаны: 30

1.16. При обработке персональных данных уполномоченным лицам на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных запрещается: 30

1.17. Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных, виновные в нарушении требований законодательства о защите персональных данных, в том числе допустившие разглашение персональных данных, несут предусмотренную законодательством ответственность. 30

1.18. Минсоцразвития, ТСП для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, принимает меры защиты, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 31

Удостоверения к ведомственным знакам отличия в труде, грамоты, благодарности, решения о награждении которыми были приняты руководством федеральных органов государственной власти, федеральных органов судебной власти, Прокуратуры Российской Федерации, органов государственной власти и управления СССР и РСФСР, судов и органов прокуратуры СССР и РСФСР 61

Удостоверения к ведомственным знакам отличия в труде, грамоты, благодарности, дающие право на присвоение звания «Ветеран труда» в соответствии с Положениями о данных наградах, утвержденными руководством федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, государственными корпорациями 61

личная фотография Заявителя 62

личная фотография Заявителя 62

Предоставляется одна личная фотография Заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 3х4 см с четким изображением лица строго в анфас без головного убора 62

Оригинал предоставляется в ТСП непосредственно при получении удостоверения «Ветеран труда». 62

Оригинал предоставляется в ТСП непосредственно при получении удостоверения «Ветеран труда». 62

Документы, предоставляемые заявителем по его желанию 62

63

Оригинал (для изготовления электронной копии и заверения в установленном порядке) 62

При предоставлении оригиналов документов в ТСП предоставляется оригинал документа для сверки специалистом ТСП. 62

В документе должны содержаться следующие сведения о Заявителе: Фамилия, имя, Отчество; паспортные данные (кем и когда выдан, серия, номер); полная дата рождения; номер и дата решения соответствующего органа власти данного субъекта Российской Федерации о присвоении звания «Ветеран труда»; основания для присвоения звания «Ветеран труда»; дата выдачи справки (выписки) 63

11.Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 72

12.При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения Государственной услуги маломобильными группами населения. 72

13.Вход и выход из помещений оборудуются указателями. 72

14.Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 72

15.Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями. 72

16.Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками). 72

17.Кабинеты для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: 72

18.Рабочие места государственных или муниципальных служащих и/или операторов МФЦ, предоставляющих Услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления Государственной услуги и организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме. 72

19.соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Государственной услуги; 73

20.соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление Государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением Государственной услуги; 73

21.своевременное направление уведомлений Заявителям о предоставлении или прекращении предоставления Государственной услуги; 73

22.соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Государственной услуги к общему количеству жалоб. 73

23.При предоставлении Государственной услуги Заявителю - инвалиду с нарушениями функции слуха и инвалидам с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдоперевод процесса предоставления Государственной услуги, либо организована работа автоматизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консультирование по интересующим его вопросам указанным способом. 74

24.В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, должно быть организовано отдельное окно (место приема), приспособленное для приема инвалидов со стойкими расстройствами зрения и слуха, а также опорно-двигательной функции. 74

25.В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника. 74

26.По желанию Заявителя заявление подготавливается специалистами ТСП, или оператором МФЦ, текст заявления зачитывается Заявителю, если он затрудняется это сделать самостоятельно. 74

27.Инвалидам, имеющим ограничения двигательной активности, препятствующие самостоятельному подписанию документов, предлагается обратиться к нотариусу для удостоверения подписи другого лица (рукоприкладчика), за инвалида. 74

28.Здание (помещение) ТСП, МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование ТСП, МФЦ, а также информацию о режиме его работы. 74

29.Вход в здание (помещение) ТСП, МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический Административный регламент о безопасности зданий и сооружений». 74

30.Помещения ТСП и МФЦ, предназначенные для работы с Заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения ТСП и МФЦ на втором этаже и выше, здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов. 75

31.В ТСП и МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов. 75

32.Специалистами ТСП и МФЦ организуется работа по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при обращении за Услугой и получения результата предоставления Государственной услуги; оказанию помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими. 75


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск