Закона №135-фз


Скачать 184.16 Kb.
НазваниеЗакона №135-фз
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон


unost.png
456227, РОССИЯ, Челябинская область, г. Златоуст, ул. пр-кт Мира, дом 22А.

ТЕЛ: (351) 326-77-22. http://www.bf-unost.ru e-mail: info@bf-unost.ru

ИНН 7404068705, ОГРН 1177400000227, КПП 740401001

ВСЕ О ЛЬГОТАХ ДЛЯ ЖЕРТВОВАТЕЛЕЙ.
Понятие благотворительной деятельности
Понятие благотворительной деятельности содержится в ст. Федерального закона №135-ФЗ. Под таковой понимается оказание «бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях)» помощи тем, кто в этом нуждается.
Помощь может осуществляться в виде добровольной «передачи гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки» (см. ст. 1 Федерального закона №135-ФЗ).
На какие цели направлена благотворительная деятельность

Обратите внимание на то, что благотворительная деятельность должна быть оказана в целях, определенных в ст. 2 Федерального закона №135-ФЗ. Таковыми являются:


  • "социальная поддержка и защита граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных, социальную реабилитацию безработных, инвалидов и иных лиц, которые в силу физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно

реализовать свои права и законные интересы;

  • подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

  • оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвам репрессий, беженцам и вынужденным переселенцам;

  • содействие укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных, религиозных конфликтов;

  • содействие укреплению престижа и роли семьи в обществе;

  • содействие защите детства, материнства и отцовства;

  • содействие деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовному развитию личности;

  • содействие деятельности в сфере профилактики и охраны здоровья граждан, а также пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан;

  • содействие деятельности в области физической культуры и спорта (за исключением профессионального спорта);

  • охрана окружающей среды и защита животных;

  • охрана и должное содержание зданий, объектов и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронения; подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, пропаганды знаний о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; социальная реабилитация детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных детей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

  • оказание бесплатной юридической помощи и правовое просвещение населения; содействие добровольческой деятельности;

  • участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

  • содействие развитию научно-технического, художественного творчества детей и молодежи;

  • содействие патриотическому, духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи;

  • поддержка общественно значимых молодежных инициатив, проектов, детского и молодежного движения, детских и молодежных организаций;

  • содействие деятельности по производству и (или) распространению социальной рекламы; содействие профилактике социально опасных форм поведения граждан".


Согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона №135-ФЗ «направление денежных и других материальных средств, оказание помощи в иных формах коммерческим организациям, а также поддержка политических партий, движений, групп и кампаний благотворительной деятельностью не являются». Кроме того, «проводить одновременно с благотворительной деятельностью предвыборную агитацию или агитацию по вопросам референдума запрещается».
Кто участвует в благотворительной деятельности

В благотворительной деятельности принимают участие отдельные граждане или организации, которые оказывают благотворительную помощь, а также граждане и организации, которые получают эту помощь. Ст. 5 Федерального закона №135-ФЗ делит участников благотворительной деятельности на три категории: благотворители, добровольцы, благополучатели.
Благотворители - это лица, осуществляющие благотворительную деятельность в форме «бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передачи в собственность имущества, в том числе денежных средств, предоставления услуг благотворительным организациям для целей благотворительной деятельности».
Добровольцы – «физические лица, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного выполнения работ, оказания услуг (добровольческой деятельности)».
Благополучатели - лица, получающие помощь от благотворителей и добровольцев.

В благотворительной деятельности могут участвовать как частные лица, так и юридические.

Для поощрения благотворительной деятельности, помимо Федерального закона от 11.08.1995 N 135-ФЗ
«О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», наше государство приняло ряд налоговых норм, которые предоставляют налоговые льготы налогоплательщикам-организациям и налогоплательщикам физическим лицам. Рассмотрим положительные и отрицательные стороны данного налогового поощрения.
Налог на прибыль

Действующее налоговое законодательство предписывает организациям, которые занимаются благотворительной деятельностью, оказывать помощь нуждающимся только из чистой прибыли.

Кроме того, организации не освобождены от уплаты налога на прибыль из тех сумм, которые были направлены на благотворительность.
Так, в силу пп. 16 и 34 ст. 270 Налогового кодекса РФ при определении налоговой базы не учитываются расходы «в виде стоимости безвозмездно переданного имущества (работ, услуг, имущественных прав) и расходов, связанных с такой передачей» а также «целевые отчисления, произведенные налогоплательщиком на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности».
Министерство финансов Российской Федерации считает, что расходы, произведенные организацией в рамках благотворительной деятельности, не отвечают требованиям ст. 252 Налогового кодекса РФ и, следовательно, не могут уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль (см. Письмо от 16 апреля 2010 г. № 03-03-06/4/42, Письмо от 4 апреля 2007 г. № 03-03-06/4/40).
Единственным остается полагаться на органы законодательной власти субъектов РФ.

Они, в силу абз. 4 п. 1 ст. 284 Налогового Кодекса РФ, «имеют право уменьшать для отдельных категорий налогоплательщиков ставки налога на прибыль в части, подлежащей зачислению в региональный бюджет

(с 18 до 13,5%)». Это означает, что региональные законодатели могут уменьшать налоговые ставки для тех организаций, которые занимаются благотворительностью.
Льготы по НДС с 2016 года

А вот по уплате НДС для благотворителей льгота есть.

Так, в силу пп. 12 п. 3 ст. 149 Налогового кодекса РФ «безвозмездная передача товаров, работ, услуг, имущественных прав в рамках благотворительной деятельности освобождается от обложения НДС с 2016 года при условии, что такая деятельность осуществляется в соответствии с Федеральным законом №135-ФЗ, за исключением подакцизных товаров».
Чтобы воспользоваться льготой по НДС с 2016 года в рамках благотворительной деятельности необходимо соблюсти некоторые условия.
Как было сказано выше, оказание благотворительной помощи должно осуществляться в целях, предусмотренных п. 1 ст. 2 Закона №135-ФЗ.
Допустим, строительная организация на безвозмездной основе произвела работу по ремонту помещения школы с закупкой необходимых для ремонта материалов. Данные работы выполняются в целях содействия деятельности в сфере образования и освобождаются от обложения НДС (см. Письмо Минфина России от 10.05.2012 N 03-07-07/49).
Вручение обществом подарков работникам, уходящим на пенсию, относится к хозяйственным операциям, преследующим такую цель, как «социальная поддержка и защита граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных», и освобождаемым от обложения НДС с 2016 года (см. Постановление ФАС ЦО от 04.07.2012 N А14-2540/2011).
Безвозмездная передача детских подарков работникам предприятия для их детей с целью пропаганды и укрепления семейных ценностей, проявления заботы о подрастающем поколении, содействия защите материнства, детства и отцовства освобождается от обложения НДС, поскольку не может быть рассмотрена как передача товаров для собственных нужд налогоплательщика или как операция по реализации товаров в смысле, придаваемом этому понятию НК РФ

(см. Постановление ФАС МО от 06.04.2009 N КА-А40/2403-09).
Кроме того, организация, осуществляющая хозяйственные операции в целях благотворительности, должна документально подтвердить такие операции. Примерный перечень этих документов привел Минфин России (см. письмо Минфина России от 26.10.2011 № 03-07-07/66):


  • договор с получателем благотворительной помощи на безвозмездную передачу товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках осуществления благотворительной деятельности;

  • копии документов, подтверждающих принятие на учет получателем благотворительной помощи указанных товаров, работ, услуг;

  • документы, свидетельствующие о целевом использовании полученных в рамках благотворительной деятельности товаров (работ, услуг).


Когда благотворительную помощь получает физическое лицо, то достаточно представить документ, подтверждающий фактическое получение этим лицом товаров, работ или услуг (см. письмо УФНС России по г. Москве от 02.12.2009 № 16-15/126825, письмо Минфина России от 26.10.2011 №03-07-07/66). Обращаю ваше внимание, если пожертвования (не обязательно благотворительные) осуществляются только в денежной форме некоммерческим организациям на осуществление уставной деятельности, не связанной с предпринимательством, или физическим лицам, то пакет документов собирать вообще не нужно. И более того, в таком случае не следует заявлять и благотворительную льготу. Безвозмездная передача денежных средств в форме пожертвования не признается реализацией товаров, работ, услуг и, соответственно, не облагается НДС у передающей стороны по другим основаниям (п. 3 ст. 39, подп. 1 п. 2 ст. 146 Налогового кодекса РФ). Эта позиция подтверждается также решениями арбитражных судов

(см. постановление ФАС МО от 26.01.2009 № КА-А40/13294-08, ФАС ПО от 26.01.2009 № А55-9610/2008).
И наконец, если благотворитель осуществляет операции, как облагаемые НДС, так и освобожденные от налогообложения, он обязан вести их раздельный учет (п. 4 ст. 149 НК РФ). При этом порядок раздельного учета операций налогоплательщик разрабатывает самостоятельно и раскрывает в учетной политике.

Итак, налогоплательщик-благотворитель вправе применить освобождение от обложения НДС с 2016 года по операциям, осуществляемым в рамках благотворительной деятельности, только при соблюдении им вышеперечисленных условий.


Отказ от льготы по НДС с 2016 года

Организации могут отказаться от льготы по НДС. Так, в силу п. 5 ст. 149 Налогового кодекса РФ

«отказ от льготного налогообложения может быть осуществлен только в отношении тех операций, которые предусмотрены п. 3 указанной статьи». Организация должна представить заявление об отказе от льготы в налоговый орган по месту регистрации не позже первого числа того налогового периода (года), в котором она желает отказаться от освобождения или приостановить ее использование.
Возможно, вы решили заняться благотворительностью всерьез и надолго и планируете приобретать для этого товар регулярно. В таком случае, отказавшись от льготы по НДС с 2016 года, согласно п. 1 ст. 172 и п. 1 ст. 171 Налогового кодекса вы получите возможность принимать к вычету сумму "входного" НДС.


«Входной» НДС
Согласно пп. 1 п. 2 ст. 170 Налогового кодекса РФ «суммы НДС, предъявленные продавцом товаров, передаваемых в рамках благотворительности, учитываются в их стоимости и к вычету не принимаются». «В том случае, если товар был приобретен для деятельности, облагаемой НДС, и налог был принят к вычету, то при его передаче ранее принятый к вычету налог необходимо восстановить» (абз. 1 пп. 2 п. 3 ст. 170 Налогового кодекса РФ).
Восстановлению также подлежат суммы налога в отношении основных средств и нематериальных активов пропорционально их остаточной стоимости без учета переоценок.
Таким образом, если передается имущество, по которому ранее "входной" НДС был принят к вычету, налог необходимо восстановить в том налоговом периоде, в котором происходит передача имущества (выполнение работ, оказание услуг) в рамках благотворительной деятельности.
В соответствии с порядком, предусмотренным абз. 3 пп. 2 п. 3 ст. 170 НК РФ, восстановленный в силу абз. 1 данного подпункта налог не включается в стоимость передаваемого имущества, а учитывается в составе прочих расходов согласно ст. 264 НК РФ.
Счет-фактура

С 1 января 2014 г. при совершении операций, которые не облагаются НДС согласно ст. 149 НК РФ, не нужно выставлять счета-фактуры, вести журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж. Изменения внесены в п. 5 ст. 168 НК РФ и п. 3 ст. 169 НК РФ.
Упомянутые обязанности сохранились для налогоплательщиков, которые применяют освобождение согласно ст. 145 НК РФ. Такие лица составляют счета-фактуры без выделения соответствующих сумм налога (п. 5 ст. 168 НК РФ).
Бухгалтерский учет благотворительной помощи

Организации, которые занимаются благотворительной деятельностью, обязаны отразить это в своем бухгалтерском учете.

Общий порядок признания расходов в бухгалтерском учете установлен Положением по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденным Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н (далее по тексту - ПБУ 10/99).
В соответствии с п. 17 ПБУ 10/99 «расходы подлежат признанию в бухгалтерском учете независимо от намерения получить выручку, прочие, иные доходы и от формы осуществления расхода (денежной, натуральной и иной)».
В соответствии с п. 4 ПБУ 10/99 «расходы организации в зависимости от их характера, условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на:

  • расходы по обычным видам деятельности;

  • прочие расходы».


Согласно п. 11 ПБУ 10/99 «перечисление средств (взносов, выплат и т.д.), связанных с благотворительной деятельностью, расходы на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветительского характера и иных аналогичных мероприятий являются прочими расходами».


Таким образом, с учетом положений Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, утвержденных Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н, в бухгалтерском учете организации перечисление пожертвований будет отражаться с использованием счета 91 "Прочие доходы и расходы".
Кроме того, в соответствии с п. п. 4, 7 Положения по бухгалтерскому учету "Учет расчетов по налогу на прибыль" ПБУ 18/02 «затраты, возникшие в связи с оказанием безвозмездной благотворительной помощи, исключаются из расчета налоговой базы по налогу на прибыль как отчетного, так и последующих периодов, в бухгалтерском учете образуется постоянное налоговое обязательство». Проводки следующие:


Дебет 76 - Кредит 51 - перечислены денежные средства в форме пожертвований,

Дебет 76 - Кредит 41 - переданы в рамках благотворительной помощи товары,

Дебет 91 - Кредит 76 - расходы на пожертвование отнесены в состав прочих расходов,

Дебет 91 - Кредит 76 - стоимость товаров, переданных на пожертвование, отнесена в состав прочих расходов,

Дебет 91 - Кредит 68 - начислен НДС со стоимости безвозмездно переданных товаров,

Дебет 99 - Кредит 68 - отражено постоянное налоговое обязательство со стоимости перечисленных денежных средств, переданных товаров и суммы НДС.
Заполняем налоговую декларацию

Согласно Порядку заполнения декларации по НДС, утв. Приказом ФНС России от 29.10.2014 N ММВ-7-3/558@, операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения), подлежат отражению в разд. 7 декларации по НДС.
В данном разделе в графе 1 по строке 010 разд. 7 декларации отражаются коды операций, установленные в Приложении 1 к данному Порядку. Для безвозмездной передачи товаров и/или имущественных прав (при безвозмездном выполнении работ, оказании услуг) в рамках благотворительной деятельности предусмотрен код 1010288.
Благотворительная деятельность физических лиц и НДФЛ

Налоговое законодательство РФ также поддерживает благотворителя – физическое лицо.

Статьей 219 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что «физическим лицам, оказывающим благотворительную помощь, предоставляется социальный налоговый вычет на сумму этой помощи».
Физическому лицу возвращают из бюджета часть уплаченного им за год налога на доходы физических лиц (НДФЛ), то есть фактически 13 % от суммы его расходов на благотворительность. Кроме того, на рассмотрении Госдумы находится законопроект о предоставлении гражданам социального налогового вычета при пожертвовании им своих средств в пользу государственных или муниципальных организаций культуры. Размер вычета хотят сделать не более 30% суммы дохода, полученного в налоговом периоде и подлежащего налогообложению.
Кому помогать

Граждане вправе рассчитывать на уменьшение НДФЛ в случае оказания ими безвозмездной помощи организациям, деятельность которых имеет социальную направленность.
Так, согласно пп. 1 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ «налогоплательщик имеет право на получение социального налогового вычета в сумме доходов, перечисляемых им в виде пожертвований следующим организациям:


  • благотворительные организации;

  • социально ориентированные некоммерческие организации (на осуществление ими деятельности, предусмотренной законодательством РФ о некоммерческих организациях);

  • некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в области науки, культуры, физической культуры и спорта (за исключением профессионального спорта), образования, просвещения, здравоохранения, защиты прав и свобод человека и гражданина, социальной и правовой поддержки и защиты граждан, содействия защите граждан от чрезвычайных ситуаций, охраны окружающей среды и защиты животных;

  • религиозные организации (на осуществление ими уставной деятельности);

  • некоммерческие организации (в вопросе формирования или пополнения целевого капитала согласно Федеральному закону от 30.12.2006 N 275-ФЗ « О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций»).


Согласно пункту 2 статьи 11 Налогового кодекса РФ под организациями в налоговых отношениях понимаются «юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - российские организации), а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, филиалы и представительства указанных иностранных лиц и международных организаций, созданные на территории Российской Федерации». Таким образом, финансовая помощь филиалам и представительствам российских организаций не будет учитываться при получении социального налогового вычета.
Если гражданин окажет финансовую помощь непосредственно физическому лицу, уменьшить свою налоговую базу он также не сможет.
В какой форме оказывать помощь
Налоговики и финансовые ведомства (см. Письмо Минфина от 02.03.2010г. №03-04-05/8-78) полагают, что для получения социального вычета перечисление на благотворительность обязательно должно быть сделано в денежной форме.
Арбитражные суды придерживаются иного мнения (см. Постановлении ФАС УО от 08.12.2008 N Ф09-9086/08-С2, Постановлении ФАС ПО от 28.06.2006 по делу N А12-29703/05-С51). Пожертвование может быть сделано путем передачи продуктов питания, и в этом случае налогоплательщик сохраняет право на получение социального налогового вычета. В обоснование своей позиции суды опираются на норму

п. 1 ст. 582 Гражданского кодекса РФ, в силу которой «пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях».
В соответствии со ст. 1 Федерального закона N 135-ФЗ «под благотворительностью понимается благотворительная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки».
Из смысла указанных норм следует, что передача денежных средств является лишь одним из возможных способов оказания благотворительной помощи.
В этой связи ограничительное толкование налоговиками пп. 1 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ противоречит п. 3 ст. 39 Конституции РФ. Там сказано, что «в России поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность».
Как рассчитать сумму вычета и подлежащий возврату налог
Вычету подлежит та сумма, которую налогоплательщик израсходовал из личных средств. Но общий размер льготы не может превышать 25% от годового дохода, причем это ограничение распространяется в целом на все расходы, связанные с благотворительностью и пожертвованиями.

Вместе с тем, учитывается только доход, облагаемый налогом по ставке 13%. Поэтому налогоплательщики – нерезиденты Российской Федерации, для которых ставка НДФЛ иная, не могут воспользоваться социальным вычетом.
Обращаю Ваше внимание, что остаток социального налогового вычета на благотворительность на следующий год не переносится. Он так и остается неиспользованным.
Пример: Гражданин А. в 2015 г. пожертвовал на уставную деятельность религиозной организации 200 000 руб. Также им была оказана благотворительная помощь некоммерческой спортивной организации на сумму 275 000 руб.

Сумма годового дохода гражданина А. за 2015 г. до применения всех налоговых вычетов составила 4 521 000 руб., в том числе не облагаемая НДФЛ - 300 000 руб.

Таким образом, общий лимит для благотворительности и пожертвований составляет 1 055 250 руб. ((4 521 000 - 300 000) руб. x 25%). Общая сумма благотворительности составила 475 000 руб. (200 000 + 275 000).

Так как сумма пожертвований меньше, чем сумма возможного лимита, вся она учитывается при расчете НДФЛ за 2015 г.

Как перечислить деньги на благотворительные цели

Граждане могут перечислить свои средства на благотворительность следующими способами:

  • через бухгалтерию по месту работы, подав соответствующее заявление главному бухгалтеру;

  • с банковского счета или наличными через банк;

  • через кассу организации, которой гражданин оказывает помощь.



Перечисление через организацию
Организация – источник дохода гражданина может перечислить денежные средства на благотворительные цели только на основании его письменного заявления. В заявлении можно указать периодичность перечисления, конкретные суммы или доли (проценты) от заработной платы и другую информацию. И обязательно привести реквизиты счета организации-благополучателя. Форма заявления свободная.

В данном случае документами, подтверждающими произведенные расходы, будут копии платежных поручений на перечисление денег на благотворительные цели с отметкой банка об исполнении. При оформлении платежного поручения в поле «назначение платежа» необходимо указать: «От ФИО помощь интернату», «От ФИО на осуществление уставной деятельности». Некоторые налоговые органы требуют, помимо копий платежек, представить также справку от организации о произведенных перечислениях.
Перечисление через банк
Если денежные средства налогоплательщик перечислил со своего банковского счета, то расходы подтверждаются банковской выпиской о перечислении средств на благотворительные цели.
Удобно перечислять деньги через отделения Сбербанка России. Обращаю ваше внимание на то, что при заполнении документа по форме № ПД-4 в строке «наименование платежа» следует написать «перечисление средств на благотворительные цели». В налоговый орган представляется квитанция к этой форме с отметкой банка.

Если гражданин вносит деньги непосредственно в кассу организации, которой он оказывает финансовую помощь, то подтверждающим документом будет квитанция к приходному ордеру с указанием цели использования вносимых средств. Например: «Благотворительная помощь на проведение спортивных мероприятий».
Куда обращаться, и какие документы необходимы для получения вычета
Налоговым законодательством не установлен четкий перечень документов, необходимых для подтверждения права налогоплательщика на получение социального налогового вычета в сумме пожертвований.

По общим правилам социальный налоговый вычет на благотворительность предоставляется налогоплательщику на основании его письменного заявления в налоговый орган по месту жительства после окончания налогового периода. В заявлении нужно указать номер своего счета в банке, на который должен быть перечислен возвращаемый налог, и реквизиты банка. Согласно пункту 2 статьи 219 Налогового кодекса РФ «налогоплательщик обязан вместе с заявлением представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ за тот налоговый период, в котором были перечислены пожертвования». Это является обязательным условием для уменьшения налога.
К заявлению, как правило, прилагаются:

  1. Справка о доходах по форме № 2-НДФЛ.

  2. Платежные документы, подтверждающие перечисление денег на благотворительные цели.


Налоговую декларацию с заявлением на получение вычета можно подать в течение трех лет после окончания того налогового периода, в котором были произведены расходы на благотворительность. То есть в 2016 году можно еще подать декларацию за 2013 год.
Налоговые льготы, предоставляемые нашим законодательством благотворителям, довольно ограничены. То есть оказывать помощь можно, конечно, любым организациям и частным лицам и в любых размерах, но далеко не за всю эту помощь можно получить льготу по уплате налога от государства. Тем не менее, не стоит отказываться от использования и тех ограниченных льгот, право на которые мы имеем.


Похожие:

Закона №135-фз iconСтатья 15 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на ограничивающие...
Разъяснения фас россии по применению статьи 17. 1 Федерального закона от 26. 07. 2006 №135-фз "О защите конкуренции"

Закона №135-фз iconРаспоряжение
Красноярска муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества в соответствии с главой V федерального закона...

Закона №135-фз iconОтчет о деятельности за 20 год. Во исполнении статьи 19 Федерального...

Закона №135-фз iconКонкурсная документация
Закон, Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-фз «О защите конкуренции» и иными нормативными правовыми актами, регулирующими...

Закона №135-фз iconКонкурсная документация
Закон, Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-фз «О защите конкуренции» и иными нормативными правовыми актами, регулирующими...

Закона №135-фз iconКонкурсная документация
Закон, Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-фз «О защите конкуренции» и иными нормативными правовыми актами, регулирующими...

Закона №135-фз iconКонкурсная документация
Закон, Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-фз «О защите конкуренции» и иными нормативными правовыми актами, регулирующими...

Закона №135-фз iconКонкурсная документация
Закон, Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-фз «О защите конкуренции» и иными нормативными правовыми актами, регулирующими...

Закона №135-фз iconКонкурсная документация
Закон, Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-фз «О защите конкуренции» и иными нормативными правовыми актами, регулирующими...

Закона №135-фз iconКонкурсная документация
Закон, Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-фз «О защите конкуренции» и иными нормативными правовыми актами, регулирующими...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск