Уураах республика саха (якутия)


Скачать 321.46 Kb.
НазваниеУураах республика саха (якутия)
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2

САХА ӨРӨСПҮҮБҮЛҮКЭТЭ

Чурапчыулууһа (оройуона)
«Хоптођонэһилиэгэ»

муниципальнайтэриллиитэ

дьаһалтата
УУРААХ
герб мо
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

Чурапчинский улус (район)

Администрация

муниципальное образование

«Хоптогинский наслег»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ



с. Диринг
от 10 февраля 2017 г.№07
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»,Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190 – ФЗ,Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.011.1994 № 51-ФЗ,Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2011 № 136 – ФЗ

Постановляю:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,реконструкции объектов капитального строительства, согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации МО «Хоптогинский наслег» в сети Интернет.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава МО «Хоптогинский наслег» Д.Д.Дьячковский


Приложение

к Постановлениюглавы

МО «Хоптогинский наслег»

от 10.02.2017 № 07


АДМИНИСТРАТИВНЫЙРЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги попредоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация МО «Хоптогинский наслег».

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, правообладатели земельного участка, размеры которого меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которого неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, подавшим заявление (далее – заявитель).

1.3. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги
1.4. Адрес Администрации МО «Хоптогинский наслег»: 678680, Республика Саха (Якутия), Чурапчинский улус (район), с. Диринг, ул. Ленина, 24.

График (режим) работы Администрации:

С понедельника по пятницу с 9.00-18.00, перерыв на обед с 13.00-14.00

Суббота, воскресенье - выходные дни

Адрес электронной почты: admxoptogo@mail.ru

Контактный телефон: 8 (41151) 26-150.

1.4.1. Структурное подразделение (отдел), ответственное за предоставление муниципальной услуги - Администрация МО «Хоптогинскийнаслег».
1.4.2. Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальных услуг в рамках данного Административного регламента также может осуществляться территориально обособленным структурным подразделением Государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)» в Чурапчинском районе (далее - ГАУ «МФЦ»): Республика Саха (Якутия), Чурапчинский р-н, Чурапча с., ул. Октябрьская, 17в.

График (режим) работы ГАУ «МФЦ»:вторник-суббота: с 09:00 до 19:00

Консультирование, прием документов и выдача результатов на базе территориально обособленного структурного подразделения ГАУ «МФЦ» осуществляется после заключения между Администрацией и ГАУ «МФЦ» соответствующего соглашения о взаимодействии.

(Положения о ГАУ «МФЦ» в рамках предоставления муниципальной услуги указываются в тексте Административного регламента только в случае заключения соответствующего соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.)

1.5. Местонахождение органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1.5.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) (далее - Управление Росреестра по РС(Я)): Республика Саха (Якутия) – Республика Саха (Якутия), г.Якутск, Ярославского, 37; Пн.-Пт. 09:00-18:00 перерыв 13:00-14:00.

1.5.2. Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (далее - УФНС России по РС(Я) - 678670, Республика Саха (Якутия), Чурапчинский улус, с Чурапча, ул. Курашова, 2. Режим работы: пн.-вт. 09:00 – 18:00; перерыв на обед 13:00 – 14:00.

1.5.3. Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Саха (Якутия) (далее - ФГБУ «ФКП Росреестра» по РС(Я)) - 678670, Республика Саха (Якутия), Чурапчинский улус, с Чурапча, ул. К. Маркса, д 5. Пн.-Пт. с 09:00-18:00, перерыв 13:00-14:00.

1.6. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, ГАУ «МФЦ»:

1.6.1. Через официальные сайты:

- Администрации – https://hoptogo.sakha.gov.ru

- ГАУ «МФЦ»: www.mfcsakha.ru.

1.6.2. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия);

1.6.3. На информационных стендах Администрации, Отдела;

1.6.4. Через информанты, расположенные в здании ГАУ «МФЦ».

1.7. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить:

1.7.1. При личном обращении посредством получения консультации:

- у специалиста администрации;

- у сотрудника ГАУ «МФЦ» для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц при личном обращении в ГАУ «МФЦ»;

1.7.2. Посредством получения письменной консультации через почтовое отправление (в том числе электронное (admxoptogo@mail.ru). Осуществляется специалистом администрации;

1.7.3. Посредством получения консультации по телефону осуществляется администрацией по телефону: 8 (41151) 26-150, ГАУ «МФЦ» по телефону 8-800-100-22-16 (звонок бесплатный).

1.8. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты администрации, ГАУ «МФЦ» и органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1.8.1.Администрации: 8(41151)26-150; admxoptogo@mail.ru

1.8.2. ГАУ «МФЦ»:

- телефон: 8-800-100-22-16 (звонок бесплатный);

- адрес официального сайта: www.mfcsakha.ru;

- адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru.

1.8.3. Управления Росреестра по РС(Я): - 8(4112)39-19-60;14_upr@rosreestr.ru;https://rosreestr.ru.

1.8.4. УФНС России по РС(Я): - 678670, Республика Саха (Якутия), Чурапчинский улус, с Чурапча, ул. Курашова, 2. Режим работы: пн.-вт. 9ч – 18ч.; перерыв на обед 13ч – 14 ч.; https://www.nalog.ru.

1.8.5. ФГБУ «ФКП Росреестра» по РС(Я): - 8(41151)41961; https://rosreestr.ru..

1.9. При консультирование при личном обращении в Отдел либо ГАУ «МФЦ РС(Я)» соблюдаются следующие требования:

1.9.1. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном личном консультировании не может превышать 15 минут.

1.9.2. Консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется специалистом Отдела либо сотрудником ГАУ «МФЦ» и не может превышать 15 минут.

1.10. При консультировании посредством почтового отправления (в том числе электронного admxoptogo@mail.ru) соблюдаются следующие требования:

1.10.1. Консультирование по почте осуществляется специалистом администрации;

1.10.2. При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется специалистом в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адресadmxoptogo@mail.ru) заинтересованного лица в месячный срок.

1.11. При консультировании по телефону соблюдаются следующие требования:

1.11.1. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, либо ГАУ «МФЦ», вкоторый позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста администрации либо сотрудника ГАУ «МФЦ», осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

1.11.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.11.3. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.12. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или при личном обращении в порядке, указанном в пункте 1.9 настоящего Административного регламента.

1.13. Специалисты администрации, либо сотрудник ГАУ «МФЦ» при ответе на обращения обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если специалист администрации, либо сотрудник ГАУ «МФЦ», к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста администрации, либо сотрудника ГАУ «МФЦ», или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- специалисты администрации, либо сотрудники ГАУ «МФЦ», осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист администрации, сотрудник ГАУ «МФЦ» должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.14. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- наименование структурного подразделения - исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

1.15. Специалист администрации либо сотрудник ГАУ «МФЦ» не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.16. Заявители, представившие в администрацию либо ГАУ «МФЦ» документы, в обязательном порядке информируются специалистами администрации либо сотрудниками ГАУ «МФЦ» о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Форма, место размещения и содержание

информации о предоставлении муниципальной услуги
1.17. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (http://www.pgusakha.ru), на сайте ГАУ «МФЦ», на сайте Администрации, на информационном стенде администрации, в информантах, расположенных в здании ГАУ «МФЦ», а также предоставляется непосредственноспециалистами администрации, сотрудниками ГАУ «МФЦ» в порядке предусмотренном разделом «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» настоящего Административного регламента.

1.18. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещаются:

  • график (режим) работы;

  • почтовый адрес и адрес электронной почты;

  • сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

  • информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);

  • Административный регламент с приложениями;

  • нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

  • адреса и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • адреса и контакты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.19. На информационном стенде Администрации, ГАУ «МФЦ»размещаются:

  • режим приема заявителей;

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями;

  • перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

1.20. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается информация:

  • полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Администрации, ГАУ «МФЦ», ответственных за предоставление муниципальной услуги;

  • справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

  • адреса электронной почты;

  • порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги: предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация М О «Хоптогинский наслег», при предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №5 по Республике Саха (Якутия);

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия)

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в рееструслуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Операторы МФЦ осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;

- отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 90 рабочих дней.

2.4.1 Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.

В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в представленных документах, решение о предоставлении услуги принимается не позднее 30 дней со дня обращения за муниципальной услугой.

2.4.2 Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.

2.4.3. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 10 рабочих дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190 - ФЗ;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.011.1994 № 51-ФЗ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2011 № 136 - ФЗ;

- Федеральным закономот 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

- Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

- СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, утвержденным Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 № 820;

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 № 74 «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляется:

- заявление;

- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность (предъявляет при обращении);

- копия документа, подтверждающая полномочия руководителя (для юридического лица);

- надлежащим образом оформленная доверенность (для представителей заявителей);

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок (запрашивается, если отсутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

- копия инженерно-топографического плана;

- копию градостроительного плана земельного участка (при наличии);

- копии правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства (включая целевую реконструкцию объектов; запрашивается, если отсутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

- схему планировочной организации земельного участка (схема генплана, с указанием места отклонения по отступу от границ земельного участка).

- пояснительную записку, содержащую сведения:

- о функциональном назначении предполагаемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства;

о расчете потребности в системах транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения;

- о характеристиках земельного участка, неблагоприятных для застройки в соответствии с п.1 ст. 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в связи с которыми запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, о запрашиваемых предельных параметрах, а также величине отклонений от предельных параметров;

- анализ оценки влияния запрашиваемых отклонений на формирование композиционно-средовых характеристик местной среды (в случае обращения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в части предельной высоты объектов капитального строительства);

- санитарно-эпидемиологическое заключение, выданное ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)»;

- экспертное заключение о соответствии противопожарным нормам и правилам в связи с реконструкцией и строительством (на соответствие Федеральному закону от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

2.6.2.Запрещается требовать от заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" № 210-ФЗ.

2.7. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственному желанию:

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия);

- копии правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства (включая целевую реконструкцию объектов;

- запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия);

- копия кадастрового паспорта земельного участка (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия);

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение (запрашивается в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №5 по Республике Саха (Якутия);

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявитель – юридическое лицо) или индивидуальных предпринимателей (если заявитель является индивидуальным предпринимателем; запрашивается в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №5 по Республике Саха (Якутия ).

2.8.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

отсутствие у заявителей права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги

являются:

1) несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;

2) письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) непредставление документов, указанных в пункте 2.6.

2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

- предоставление копий разрешительных документов на строительство.

2.11.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги: услуга является бесплатной.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги: услуга является бесплатной.

2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

2.14.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги:

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня  поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой);

2.15.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.15.1. В администрации МО «Хоптогинский наслег», прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:

- соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;

- оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.

2.15.2.Требования к местам для ожидания:

- места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;

- места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;

- в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о государственной услуге.

2.15.3.Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:

- информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;

- информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.

Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;

2.15.4.Требования к местам приема заявителей:

- прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.

Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.

2.16. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:

2.16.1.Показатели качества муниципальной услуги:

1) выполнение должностными лицами, государственными гражданскими служащими предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;

2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении муниципальной услуги.

2.16.2.Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

1) _________________________________ (кол-во заявителей, благополучно воспользовавшихся муниципальной услугой)

2) открытость и доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной поддержки, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсах администрации;

3) средства государственной поддержки перечисляются с использованием автоматизированных систем, без участия заявителя;

4) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания администрации;

5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

6) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
  1   2

Похожие:

Уураах республика саха (якутия) iconУураах республика саха (якутия)
О прожиточном минимуме в Российской Федерации", Законами Республики Саха (Якутия) "О прожиточном минимуме в Республике Саха (Якутия)",...

Уураах республика саха (якутия) iconСаха Республиката Муома оройуона «Индигир национальнай нэҺилиэгэ» Муниципальнай тэриллии Уураах
Республика Саха (Якутия), Момский район, с. Буор-Сысы, мкр. Кэскил, 48 оф. 1 тел. (41150) 23-3-30, факс 23-3-31, е-mail

Уураах республика саха (якутия) iconМуниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия)
Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31atamay

Уураах республика саха (якутия) iconМуниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия)
Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31atamay

Уураах республика саха (якутия) iconУэьээ-булуу улууьун (оройуонун) «манаас нэьилиэгэ» муниципальнай...
Республика Саха (Якутия), с. Харбала Магасского наслега, ул. П васильева, 5 тел.(41133) 2-43-53, факс (41133) 2-43-51

Уураах республика саха (якутия) iconМуниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского...
Республика Саха (Якутия) Верхневилюйский улус (район) с. Кырыкый ул. Советская дом №2

Уураах республика саха (якутия) iconРеспублики саха (якутия) саха республикатын «бyл yy улуу h а (оройуон...
...

Уураах республика саха (якутия) iconУказ президента республики саха (якутия) о департаменте по лесным...
В целях реализации Лесного кодекса Российской Федерации и совершенствования структуры управления в области лесных отношений Республики...

Уураах республика саха (якутия) iconПостановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 февраля...
Республики Саха (Якутия), в соответствии с Федеральным законом "Об оружии", Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет

Уураах республика саха (якутия) icon677000 Россия, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, Орджоникидзе...
Открытое акционерное общество Главное агентство воздушных сообщений Республики Саха (Якутия)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск