Приказ от 28 декабря 2006 г. N 1105 об утверждении административного регламента федеральной миграционной службы по предоставлению


НазваниеПриказ от 28 декабря 2006 г. N 1105 об утверждении административного регламента федеральной миграционной службы по предоставлению
страница1/7
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 февраля 2007 г. N 8910

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2006 г. N 1105

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ЗАМЕНЕ И ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧЕТУ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНИНА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

2. Считать утратившими силу Приказы МВД России от 15 сентября 1997 г. N 605 <1>, от 26 июля 1999 г. N 554 <2>, от 4 апреля 2002 г. N 320 <3>, от 27 сентября 2002 г. N 937 <4>, от 31 мая 2003 г. N 368 <5>, от 5 июля 2003 г. N 521 <6>, от 21 октября 2003 г. N 809 <7> и от 7 декабря 2006 г. N 1002 <8>.

--------------------------------

<1> Зарегистрирован в Минюсте России 20 октября 1997 года, регистрационный N 1400.

<2> Зарегистрирован в Минюсте России 1 сентября 1999 года, регистрационный N 1884.

<3> Зарегистрирован в Минюсте России 20 мая 2002 года, регистрационный N 3452.

<4> Зарегистрирован в Минюсте России 18 октября 2002 года, регистрационный N 3872.

<5> Зарегистрирован в Минюсте России 2 июня 2003 года, регистрационный N 4615.

<6> Зарегистрирован в Минюсте России 21 июля 2003 года, регистрационный N 4912.

<7> Зарегистрирован в Минюсте России 25 ноября 2003 года, регистрационный N 5261.

<8> Зарегистрирован в Минюсте России 14 декабря 2006 года, регистрационный N 8591.

3. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на директора Федеральной миграционной службы генерал-лейтенанта милиции К.О. Ромодановского.
Министр

генерал армии

Р.НУРГАЛИЕВ

Приложение

к Приказу МВД России

от __.__.2006 N ____

КонсультантПлюс: примечание.

Приказом ФМС РФ от 14.11.2007 N 436 установлено, что до утверждения ФМС РФ Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, необходимо руководствоваться Инструкцией о порядке оформления и выдачи паспортов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию, утвержденной Приказом МВД России от 26 мая 1997 г. N 310.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ЗАМЕНЕ И ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧЕТУ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНИНА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации <1>, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной миграционной службы <2>, территориальных органов ФМС России и их структурных подразделений, а также порядок взаимодействия ФМС России, территориальных органов и их структурных подразделений с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при выдаче и замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации - паспортов гражданина Российской Федерации <3>, и их учету.

--------------------------------

<1> Далее - "Административный регламент".

<2> Далее - "ФМС России".

<3> Далее - "паспорт".

2. Предоставление государственной услуги по выдаче, замене и исполнение государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации осуществляются в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" <1>, от 19 июля 2004 г. N 928 "Вопросы Федеральной миграционной службы" <2>, Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" <3>.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. 1301.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст. 3150; N 41, ст. 4023; 2005, N 19, ст. 1786; 2005, N 52 (часть III), ст. 5687; 2006, N 32, ст. 3534.

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 28, ст. 3444; ст. 4918; 2001, N 3, ст. 242; 2002, N 4, ст. 330; 2003, N 27 (часть II), ст. 2813; 2004, N 5, ст. 374; Российская газета, 2006, N 232.

3. ФМС России, территориальные органы ФМС России и их структурные подразделения при выдаче, замене и учете паспортов также руководствуются Налоговым кодексом Российской Федерации <1>, Федеральными законами от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" <2>, от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" <3> и от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" <4>, а также Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325 <5>, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2003, N 52, ст. 5037; 2006, N 31 (часть I), ст. 3436.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 22, ст. 2031; 2003, N 46, ст. 4447; 2004, N 45, ст. 4377; 2006, N 2, ст. 170.

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст. 5340.

<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 24, ст. 2253; 2005, N 30, ст. 3104.

<5> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4571; 2004, N 1, ст. 16; 2004, N 45, ст. 4670.
4. Выдача, замена и учет паспортов осуществляются ФМС России, территориальными органами ФМС России <1> и их структурными подразделениями <2>.

--------------------------------

<1> Далее - "территориальные органы".

<2> Далее - "подразделения".

5. Территориальные органы и подразделения при выдаче, замене и учете паспортов взаимодействуют с:

органами внутренних дел Российской Федерации;

органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации;

учреждениями и органами, исполняющими наказание;

дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации;

жилищно-эксплуатационными организациями государственного, муниципального и частного жилищных фондов;

стационарными учреждениями социального обслуживания населения;

лечебными учреждениями;

воинскими частями;

военными комиссариатами;

налоговыми органами Российской Федерации;

органами местного самоуправления.

Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются настоящим Административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и соответствующими соглашениями.

6. За выдачу и замену паспорта взимается государственная пошлина, размеры и порядок взимания которой установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.

II. Требования, предъявляемые к порядку выдачи и замены паспортов

Условия и сроки выдачи и замены паспортов

7. Получателями государственной услуги по выдаче паспортов являются граждане Российской Федерации в случае:

достижения 14-летнего возраста;

утраты (хищения) паспорта.

Получателями государственной услуги по выдаче паспортов являются также граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и приобретшие гражданство Российской Федерации непосредственно перед получением паспорта.

Получателями государственной услуги по замене паспортов являются граждане Российской Федерации в случае:

достижения 20-летнего возраста;

достижения 45-летнего возраста;

изменения гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения;

изменения пола;

непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;

обнаружения неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;

изменения внешности.

8. Для получения паспорта гражданин представляет:

8.1. Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П (приложение N 1), заполненное ручным или машинописным способом гражданином, обратившимся за получением паспорта. Личная подпись гражданина в заявлении заверяется уполномоченным на это сотрудником (государственным служащим, работником) <1> подразделения.

--------------------------------

<1> Далее - "сотрудник".

Если гражданин не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление, оно заполняется сотрудником подразделения.

8.2. Свидетельство о рождении. В случае отсутствия у гражданина свидетельства о рождении ему рекомендуется обратиться в орган ЗАГС по месту регистрации рождения или в орган ЗАГС по месту жительства для получения повторного свидетельства о рождении.

При невозможности представления свидетельства о рождении (повторного свидетельства о рождении) паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения.

8.3. Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.

Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.

Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол.

При наличии технической возможности фотографирование и получение фотографий может быть произведено непосредственно в подразделении.

8.4. Документы, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации (если требуется подтвердить гражданство лица, обратившегося за получением паспорта).

8.5. Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства).

8.6. Квитанцию об оплате государственной пошлины.

Граждане, постоянно проживавшие за пределами Российской Федерации и прибывшие к месту жительства на территорию Российской Федерации, а также постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, для выдачи паспорта представляют документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации.

Граждане, приобретшие гражданство Российской Федерации непосредственно на территории Российской Федерации, представляют национальные документы, удостоверяющие их личность.

Предъявленные гражданами документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык.

9. Для замены паспорта гражданин представляет:

9.1. Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П;

9.2. Две личные фотографии установленного образца;

9.3. Документы, подтверждающие основания для замены паспорта, указанные в пункте 12 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828 <1>:

--------------------------------

<1> Далее - "Положение".

при достижении 20-летнего и 45-летнего возраста - паспорт, подлежащий замене;

при изменении гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменении сведений о дате (числе, месяце, годе) и/или месте рождения - паспорт, подлежащий замене, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, повторное свидетельство о рождении;

при изменении пола - паспорт, подлежащий замене, свидетельство о перемене имени;

при непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин - паспорт, подлежащий замене;

при обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей - паспорт, подлежащий замене;

при изменении внешности - паспорт, подлежащий замене.

9.4. Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака).

9.5. Квитанцию об оплате государственной пошлины.

10. При утрате (хищении) паспорта гражданин представляет письменное заявление, в котором указывается, где, когда и при каких обстоятельствах был утрачен (похищен) паспорт, заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П, четыре личные фотографии установленного образца, а также квитанцию об оплате государственной пошлины.

При похищении паспорта гражданин обращается с заявлением в орган внутренних дел Российской Федерации и представляет в подразделение талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии, предусмотренный приложением N 5 к Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях, утвержденной Приказом МВД России от 1 декабря 2005 г. N 985 <1>.

--------------------------------

<1> Зарегистрирован в Минюсте России 16 декабря 2005 года, регистрационный N 7276.

В случаях, когда меры по установлению личности не дали положительных результатов (не сохранилась картотека с заявлениями о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П, адресно-справочные учеты и другое), гражданином дополнительно представляются имеющиеся у него документы (свидетельство о рождении, заключении (расторжении) брака, военный, профсоюзный, охотничий билеты, справка об освобождении из мест лишения свободы, основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, трудовая книжка, пенсионное, водительское и иные удостоверения).

11. Конечным результатом предоставления государственной услуги является своевременная выдача или замена паспорта.

12. Гражданам обеспечиваются комфортные условия прохождения формальностей, связанных с получением и заменой паспорта, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги. Заявители осуществляют не более двух взаимодействий с соответствующими должностными лицами и сотрудниками по вопросу получения или замены паспорта, за исключением случаев, когда требуется представление необходимых для оформления паспорта документов, устанавливающих личность гражданина.

13. Выдача и замена паспортов производятся подразделениями по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина.

14. Часы приема сотрудников подразделения, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями:


Дни недели




Понедельник

14.00 - 20.00/Выходной день

Вторник

10.00 - 15.00

Среда

14.00 - 20.00

Четверг

10.00 - 15.00

Пятница

14.00 - 20.00

Суббота

10.00 - 14.00/Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Выходные дни устанавливаются в режиме чередования через неделю по графику: суббота, воскресенье и воскресенье, понедельник.

15. Часы работы иных сотрудников устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующего подразделения. Начальник подразделения в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня сотрудников, осуществляющих прием заявителей.

16. Паспорта выдаются гражданам:

в 10-дневный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта по месту жительства;

в 2-месячный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта не по месту жительства, а также в связи с утратой (похищением) паспорта.

17. Время ожидания в очереди для передачи документов в случае предварительной записи устанавливается до 30 минут, а при получении паспорта - до 20 минут.

18. Время приема документов устанавливается до 15 минут, а получения паспорта - до 10 минут.

19. Прием граждан ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или по предварительной записи по телефону. Для этого подразделения, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют граждан о номерах телефонов, по которым можно осуществить предварительную запись.

При определении времени приема по телефону сотрудник обязан назначить время на основе графика уже запланированного времени приема заявителей и времени, удобного заявителю.

20. Помещения для предоставления услуг должны быть размещены на нижних этажах зданий подразделений, участвующих в предоставлении государственных услуг, для получателей услуги организуется отдельный вход.

Прием получателей услуги и документов, необходимых для оформления паспорта, осуществляется в специально выделенных для этих целей залах обслуживания.

Выдача паспортов осуществляется в специально оборудованных помещениях, имеющих Государственный герб Российской Федерации, флаги Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.

Порядок информирования о выдаче и замене паспортов

21. В зданиях подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, должна быть оборудована система звукового информирования заявителей. Длительность одного звукового сообщения не должна превышать 5 минут.

22. В залах обслуживания должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами. Правила работы с ним, а также фамилия, имя, отчество, телефон, номер кабинета сотрудника подразделения, отвечающего за работу компьютера, размещаются на информационном стенде.

23. Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано электронной системой управления очередью, световым информационным табло. Световое информационное табло должно быть размещено в подразделении недалеко от входа в зал обслуживания, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 2,2 метров от пола, таким образом, чтобы обеспечить видимость информации максимально возможному количеству граждан. Информация на световом информационном табло предоставляется в виде бегущей строки.

24. Заявители должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, которые их обслуживают. Для этого сотрудники обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

25. В помещении подразделения оборудуются места для ожидания приема, имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, а также туалет и гардероб. В летнее время (с июня по август) в зависимости от климатических условий работает кондиционер.

Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

26. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также по телефону, электронной почте и автоинформатору, посредством размещения информации на Интернет-сайтах ФМС России, территориальных органов и подразделений.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

27. На стендах подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также на Интернет-сайте ФМС России, территориальных органов и подразделений размещается следующая информация:

режим работы соответствующего подразделения;

адреса иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги, включая адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;

банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины;

адреса официальных Интернет-сайтов ФМС России, территориальных органов и подразделений;

номер телефона и адреса электронной почты справочной службы ФМС России, территориальных органов и подразделений;

номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;

о порядке предоставления настоящей государственной услуги.

Размещаются следующие формы документов:

форма заявления о выдаче (замене) паспорта;

форма бланка оплаты государственной пошлины;

формат запроса на получение информации.

28. Посредством автоинформатора, который работает круглосуточно, потребитель информируется о:

режиме работы соответствующего подразделения, а также организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги;

адресе местонахождения иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги, включая адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;

банковских реквизитах для оплаты государственной пошлины;

адресах официальных Интернет-сайтов ФМС России, территориальных органов и подразделений;

номерах телефонов и адресах электронной почты справочной службы ФМС России, территориальных органов и подразделений;

номере телефона, по которому можно осуществить предварительную запись.

29. Информация по электронной почте или через Интернет-сайт предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее 5-ти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.

30. Консультирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону.

Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультаций формы документов являются безвозмездными.

Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по записи (по телефону).

Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудник Подразделения осуществляет не более 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

Для обеспечения индивидуального устного консультирования в подразделениях выделяются отдельные сотрудники.

При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников и должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка. Время ожидания разговора не может превышать 5-ти звуковых сигналов.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

31. В случае получения запроса на письменную консультацию заявителя подразделение обязуется ответить на него в срок до 15 дней.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем подразделения, а в случае отсутствия - заместителем или лицом, исполняющим его обязанности <1>.

--------------------------------

<1> Далее - "руководитель".

32. Основанием для отказа в выдаче паспорта является:

отсутствие у лица гражданства Российской Федерации;

недостижение гражданином возраста 14-ти лет;

непредставление документов, указанных в пунктах 8 и 9;

несоответствие размера и количества личных фотографий требованиям, предусмотренным подпунктом 8.3;

отсутствие платежного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Приказ от 28 декабря 2006 г. N 1105 об утверждении административного регламента федеральной миграционной службы по предоставлению iconПриказ от 28 декабря 2006 г. N 1105 об утверждении административного...
Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению...

Приказ от 28 декабря 2006 г. N 1105 об утверждении административного регламента федеральной миграционной службы по предоставлению iconПриказ от 28 декабря 2006 г. N 1105 об утверждении административного...
Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению...

Приказ от 28 декабря 2006 г. N 1105 об утверждении административного регламента федеральной миграционной службы по предоставлению iconВыписка из Административного регламента Федеральной миграционной...
Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом...

Приказ от 28 декабря 2006 г. N 1105 об утверждении административного регламента федеральной миграционной службы по предоставлению iconПриказ от 6 июня 2008 г. N 142 об утверждении административного регламента...
Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче приглашений...

Приказ от 28 декабря 2006 г. N 1105 об утверждении административного регламента федеральной миграционной службы по предоставлению iconПриказ Федеральной миграционной службы от 3 февраля 2010 г. N 26...
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению...

Приказ от 28 декабря 2006 г. N 1105 об утверждении административного регламента федеральной миграционной службы по предоставлению iconПриказ от 7 декабря 2009 г. N 339 об утверждении административного...
Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению...

Приказ от 28 декабря 2006 г. N 1105 об утверждении административного регламента федеральной миграционной службы по предоставлению iconПриказ от 7 декабря 2009 г. N 339 об утверждении административного...
Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению...

Приказ от 28 декабря 2006 г. N 1105 об утверждении административного регламента федеральной миграционной службы по предоставлению iconПриказ от 7 декабря 2009 г. N 339 об утверждении административного...
Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению...

Приказ от 28 декабря 2006 г. N 1105 об утверждении административного регламента федеральной миграционной службы по предоставлению iconПриказ от 7 декабря 2009 г. N 339 об утверждении административного...
Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению...

Приказ от 28 декабря 2006 г. N 1105 об утверждении административного регламента федеральной миграционной службы по предоставлению iconПриказ от 7 декабря 2009 г. N 339 об утверждении административного...
Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск