Кабардино-балкарской республики


НазваниеКабардино-балкарской республики
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Проект

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады) в Чегемском муниципальном районе»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Чегемского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, местная администрация Чегемского муниципального района постановляет:


  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады) в Чегемском муниципальном районе» (прилагается).

  2. Признать утратившим силу постановление местной администрации Чегемского муниципального района от 29.12.2011г. №393-па «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

  3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Голос Чегема» и путем размещения на официальном сайте местной администрации Чегемского муниципального района.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Чегемского муниципального района по социальным вопросам Текушеву А.А.


Глава местной администрации Чегемского муниципального района К.Ахохов

Ж.Арипшева

Исп. Д.Кулиева

Утвержден

постановлением местной администрации

Чегемского муниципального района

от «05» сентября 2014г. № 605-па

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады) Чегемского муниципального района


I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады) Чегемского муниципального района» (далее - Административный регламент) разработан в целях создания условий для реализации гарантированных гражданам Российской Федерации прав на получение общедоступного дошкольного образования, а также повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения стандарта, сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядка взаимодействия органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, с заявителями.

2. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Чегемского муниципального района (далее - муниципальная услуга), осуществляются в соответствии со следующими принципами:

- заявительный порядок обращения;

- открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- доступность обращения;

- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя.

3. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 361401, Кабардино-Балкарская Республика, Чегемский муниципальный район, г.п.Чегем, ул.Баксанское шоссе, д.26, МКУ «Управление образования местной администрации Чегемского муниципального района», тел.: 8(86630) 4-10-77; 4-10-31.

График предоставления муниципальной услуги: понедельник, среда, пятница с 10.00 до 13.00 и с 15.00 до 17.00.

Муниципальная услуга в части приема заявлений в электронном виде, постановки на учет в заявительном порядке осуществляется МКУ «Управление образования местной администрации Чегемского муниципального района» (далее – Управление образования).
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
4. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги может являться гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, являющееся родителем (законным представителем) ребенка, нуждающегося в зачислении в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детский сад) (далее - ДОУ) и имеющее регистрацию по месту жительства, пребывания в Чегемском муниципальном районе (далее - Заявитель).

5. Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от двух месяцев до семи лет.
Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги
6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте местной администрации Чегемского муниципального района, на официальном сайте Управления образования, использования средств телефонной связи, посредством приема граждан.

7. Основными требованиями к информированию Заявителя являются:

- актуальность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации.

8. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Управления образования в местах приема заявлений при личном обращении Заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги предусматривается в форме:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования;

- устного информирования при личном обращении Заявителя;

- письменного информирования, в том числе размещения информации на информационных стендах в муниципальном органе Управления образованием.

10. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностным лицом отдела дошкольного и общего образования Управления образования (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

11. При индивидуальном информировании в письменной форме по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

12 При индивидуальном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное информирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

13. Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации.

14. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайте Управления образования.

15. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время информирования, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратно подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять;

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- должностное лицо не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

16. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении приема заявлений (далее - информационные стенды), которые должны быть освещены и хорошо просматриваемы. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

17. На информационных стендах, расположенных в помещениях приема заявления, размещается следующая информация:

- почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов отдела; график (режим) работы; график приема Заявителей;

- адрес официального сайта Управления образования;

- состав Комиссии по комплектованию ДОУ;

- время ожидания в очереди на прием заявления для предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы его заполнения;

- порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок и способы получения информации по порядку предоставления муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;

- порядок записи на личный прием к должностным лицам;

- порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема Заявителей;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- перечень категорий граждан, пользующихся льготами при определении в ДОУ;

- перечень необходимых документов, подтверждающих льготы, при получении муниципальной услуги;

- информация о сети муниципальных ДОУ с указанием адресов, номеров телефонов, ФИО руководителей.

В помещении приема заявлений также должны находиться в актуальном состоянии законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент.

18. На официальном сайте Управления образования в сети Интернет http://rrc.chegem.ru/ размещаются:

- почтовый адрес; адрес электронной почты; электронный адрес официального сайта; график (режим) работы; график приема Заявителей; сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление муниципальной услуги, его руководителе;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о муниципальной услуге;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, в том числе Административный регламент;

- состав Комиссии по комплектованию ДОУ;

- информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи Заявителя;

- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;

- порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок записи на личный прием к должностным лицам;

- порядок получения информации;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- перечень категорий граждан, пользующихся льготами при определении в дошкольное образовательное учреждение;

- информация о сети ДОУ с указанием адресов, номеров телефонов, ФИО руководителей.

19. Для информирования Заявителей в доступной форме о возможных способах и условиях предоставления муниципальной услуги могут изготавливаться буклеты (листовки, брошюры).

20. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление муниципальной услуги.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится рассмотрение представленного запроса.

21. Публикация (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуга
Наименование муниципальной услуги
22. Наименование муниципальной услуги - «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады) в Чегемском муниципальном районе».
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
24. Органом, предоставляющим муниципальную услугу в части приема заявлений о постановке на учет и зачислении ребенка в ДОУ, постановки детей на учет и предоставления путевки (направления) для зачисления в ДОУ, является Управление образования.

Ответственным подразделением Управления образования по предоставлению муниципальной услуги является отдел дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитания.

Исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные служащие Управления образования и руководители ДОУ.
Результат предоставления муниципальной услуги
25. Результатом предоставления муниципальной услуги с учетом постановки ребенка на учет для зачисления в ДОУ является:

- отказ в предоставлении путевки в ДОУ;

- зачисление в ДОУ.
Срок регистрации запроса Заявителя
26. Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется Управлением образования в течение одного рабочего дня с момента поступления такого запроса вне зависимости от способа его получения.


Срок предоставления муниципальной услуги
27. Муниципальная услуга должна быть предоставлена по мере продвижения очереди в ДОУ, расположенном на территории Чегемского муниципального района.

28. Срок рассмотрения заявлений при постановке на учет в ДОУ составляет пятнадцать рабочих дней с момента подачи заявления.

29. В части зачисления ребенка в ДОУ - семь рабочих дней со дня получения путевки (направления) на посещение ДОУ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги
30. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституция Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.;

- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 22.08.2004 №122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов муниципальной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей»;

- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Управления образования образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014;

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Сани­тарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

- Конституция Кабардино-Балкарской Республики;

- Постановление Правительства КБР от 22.12.2005 г. №464-ПП «О Типовом положении о порядке реализации прав граждан на получение дошкольного образования в КБР» (ред. от 16.04.2007);

- Постановление Правительства КБР от 16.04.2007 г. №102-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства КБР от 22.12.2005 г. №464-ПП» (Текст постановления опубликован в газете «Кабардино-Балкарская Правда» от 4 мая 2007 г. №133-134);

- Положением о муниципальном казенном учреждении «Управление образования местной администрации Чегемского муниципального района», утвержденным решением Совета местного самоуправления Чегемского муниципального района» от 02.08.2013 г. № 73;

- Уставами муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования;

- Настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги
31. Необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги являются:

1) Заявление о постановке на учет (приложение №2);

2) Заявление Заявителя о зачислении ребенка в ДОУ (приложение №2); (подается лично);

3) свидетельство о рождении ребенка;

4) медицинская карта ребенка установленного образца (форма № 026-у-2000);

5) документ, удостоверяющий личность Заявителя (его представителя);

6) документ, подтверждающий регистрацию Заявителя (законного представителя) по месту жительства в Чегемском муниципальном районе, подтверждающий регистрацию по месту пребывания в Чегемском муниципальном районе и место фактического проживания в Чегемском муниципальном районе, в случае несовпадения адреса регистрации и фактического места проживания;

7) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя.

В случае непредставления Заявителем (представителем Заявителя) документов, указанных в п.6 настоящего пункта Административного регламента, в части сведений о регистрации по месту жительства Заявителя в случае, если фактическое место пребывания отличается от регистрации по месту проживания Заявителя, такие сведения запрашиваются в рамках межведомственного электронного взаимодействия с органами федеральной миграционной службы.
Перечень документов, подтверждающих право на льготное

получение муниципальной услуги отдельными

категориями Заявителей
32. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель вправе представить документы, подтверждающие преимущественное право на зачисление его ребенка в дошкольное образовательное учреждение
  1   2   3

Похожие:

Кабардино-балкарской республики iconЧисленность постоянного населения, тыс чел. 264923
Наделено статусом: городской округ Нальчик столица Кабардино-Балкарской Республики, Закон Кабардино-Балкарской Республики от 11....

Кабардино-балкарской республики iconЗакон кабардино-балкарской республики
Статья Основные характеристики республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017...

Кабардино-балкарской республики iconПроект приказа
Российской Федерации и оценке их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)», Законом Кабардино-Балкарской Республики от...

Кабардино-балкарской республики iconСодержание
Бюллетень верховного суда кабардино-балкарской республики и управления судебного департамента в кабардино-балкарской республике №4...

Кабардино-балкарской республики iconПриказ 18 декабря 2012 г г. Нальчик №122 Об утверждении Методических...
Кабардино-Балкарской Республики, и государственными гражданскими служащими Министерства строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской...

Кабардино-балкарской республики iconИнструкция по делопроизводству в архивной службе кабардино-балкарской республики
Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики (далее – ас кбр) документов, совершенствования делопроизводства ас кбр и повышения...

Кабардино-балкарской республики iconПриказ 18 декабря 2012 г г. Нальчик №122 Об утверждении Методических...
Кабардино-Балкарской Республики, и государственными гражданскими служащими Министерства строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской...

Кабардино-балкарской республики iconМинистерство образования и науки кабардино-балкарской республики...
В. Д. Шадрикова, И. В. Кузнецовой, 2010 г., г. Москва, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации и с...

Кабардино-балкарской республики iconПубличный доклад по итогам учебно-воспитательной работы мкоу сош...
Лескен Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики создано путем изменения типа муниципального общеобразовательного...

Кабардино-балкарской республики iconКъэбэрдей-Балъкъэр Республикэм
Министерство труда, занятости и социальной защиты кабардино-балкарской республики

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск