Приложение № 3
к распоряжению Управления по охране,
контролю и регулированию использования
объектов животного мира
и среды их обитания Тюменской области
№ 2-р от 03.06.2016 г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченном федеральным органом исполнительной власти (далее - Административный регламент), является установление сроков, последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области.
Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее – заявитель).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по выдаче и аннулированию охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее – государственная услуга). 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее – Управление). 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача охотничьего билета единого федерального образца (далее – охотничьего билета);
- отказ в выдаче охотничьего билета;
- аннулирование охотничьего билета. 2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4.1. Срок выдачи либо отказа в выдаче охотничьего билета не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг считается день регистрации заявления в Управлении.
2.4.2. Охотничий билет признается действующим со дня внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр.
2.4.3. Срок внесения сведений о выданном охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр не должен превышать одного месяца со дня выдачи охотничьего билета.
2.4.4. В течение одного рабочего дня с момента внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
2.4.5. Срок аннулирования охотничьего билета не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления об аннулировании охотничьего билета.
2.4.6. В течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован, и в структурное подразделение Управления, осуществляющее ведение государственного охотхозяйственного реестра.
2.4.7. Срок внесения сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр не должен превышать одного месяца со дня получения сведений об аннулировании.
2.4.8. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
2.4.9. В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и документов, указанных в подпунктах «б» и «в» подпункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, выдается новый охотничий билет. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009, № 4, ст.445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2004, N 31, ст. 3215);
- Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 27.07.2009, N 30, ст. 3735);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» N 165, 29.07.2006; N 226, 27.11.2009; N 252, 29.12.2009; N 142, 01.07.2010; N 168, 30.07.2010; N 169, 02.08.2010; N 274, 03.12.2010; N 293, 27.12.2010);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», N 95, 05.05.2006);
- распоряжением Правительства РФ от 17.04.2006 № 536-р «Об утверждении перечня коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» («Российская газета», N 86, 25.04.2006);
- распоряжением Правительства РФ от 08.05.2009 № 631-р «Об утверждении перечня мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 18.05.2009, N 20, ст. 2493.);
- приказом Минприроды РФ от 20.01.2011 N 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» («Российская газета», N 66, 30.03.2011);
- приказ Минприроды РФ от 30.06.2011 N 568 «Об утверждении Требований охотничьего минимума» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 46, 14.11.2011);
- постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2008 № 142-п «Об утверждении Положения об управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (опубликовано на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru - 15.05.2014). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения охотничьего билета заявитель лично подает в структурные подразделения Управления либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг составленное в письменной форме заявление о получении охотничьего билета, либо направляет данное заявление почтовым отправлением с уведомлением с описью вложения прилагаемых документов либо отправляет в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) и (или) регионального портала «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области».
Образец формы заявления о получении охотничьего билета приведен в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
В заявлении о получении охотничьего билета указывается:
- наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- дата и место рождения заявителя;
- номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
До момента подачи заявления о получении охотничьего билета заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в данном заявлении.
Требования охотничьего минимума утверждены приказом Минприроды РФ от 30.06.2011 N 568 и размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (далее – Официальный портал).
К заявлению, прилагаются следующие документы:
а) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;
б) копия (при подаче заявления в электронной форме – скан-копия) основного документа, удостоверяющего личность.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала и (или) регионального портала «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
2.6.2. В случае утраты охотничьего билета к заявлению о получении нового охотничьего билета прилагаются документы, указанные в части «а» и «б» подпункта 2.6.1. настоящего Административного регламента. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
Образец формы заявления о получении охотничьего билета взамен утраченного приведен в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.3. Для аннулирования охотничьего билета заявитель лично представляет в Управление, либо в его структурное подразделение, выдавшее охотничий билет, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг письменное заявление об аннулировании охотничьего билета, либо отправляет заявление в электронном виде с использованием Единого портала и (или) региональный портал «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области».
В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) учетные серия и номер охотничьего билета;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Образец формы заявления об аннулировании охотничьего билета приведен в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
К заявлению на получение охотничьего билета заявитель вправе представить справку о наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления (далее - справка).
Для получения справки заявителю необходимо обратиться в информационный центр ГУВД по Тюменской области с заявлением на предоставление справки.
Непредставление указанной в настоящем пункте информации не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в иных государственных органах либо организациях, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов у заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа в выдаче охотничьего билета:
- отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента; не соответствия заявления и документов, предоставленных заявителем, установленным подпунктами 2.6.1 или 2.6.2 настоящего Административного регламента требованиям в зависимости от цели обращения заявителя;
- наличие судебного решения о лишении специального права в виде права осуществлять охоту;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2. настоящего Административного регламента;
- заявитель не имеет постоянной регистрации по месту жительства или регистрации по месту пребывания в Тюменской области (в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя).
2.9.2. Основания для отказа в аннулировании охотничьего билета:
- несоответствие заявления требованиям подпункта 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- выдача охотничьего билета иным уполномоченным органом исполнительной власти.
2.9.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем, плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается, методика расчета размера такой платы отсутствует. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди заявителя зависит от количества посетителей к тому или иному должностному лицу, исходя из расчета 10 минут для рассмотрения уполномоченным должностным лицом документов каждого заявителя. 2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос заявителя, представленный в Управление при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области, Единый портал и (или) региональный портал «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», подлежит обязательной регистрации в день поступления. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Государственная услуга предоставляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях соответствующего структурного подразделения Управления.
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием заявителей. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов и оборудуется местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещения оборудованы соответствующими указателями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.
2.15.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией.
На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Управления;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
- о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц соответствующего структурного подразделения Управления, участвующего в предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах размещаются также перечень и образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.15.3. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
2.15.4. Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой информации о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
д) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
е) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами. 2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента;
- соблюдение режима работы Управления и его структурных подразделений при предоставлении государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:
1) при приеме и регистрации заявлений на выдачу охотничьего билета - одно взаимодействие, максимальной продолжительностью 10 минут;
2) при выдаче охотничьего билета - одно взаимодействие, максимальной продолжительностью 10 минут;
3) при приеме и регистрации заявления об аннулировании охотничьего билета - одно взаимодействие, максимальной продолжительностью 10 минут;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр). 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Для получения государственной услуги заявителям представляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с помощью Единого портала и (или) регионального портала «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», путем заполнения специальной интерактивной формы, а также получить информацию о ходе предоставления государственной услуги и результате её предоставления в электронном виде.
Государственная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах.
Конечный результат государственной услуги в электронной форме не предоставляется.
|