Административный регламент


Скачать 471.29 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


Приложение № 12

к приказу Министерства социальной политики Калининградской области

2016 года №
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги предоставления

единовременного пособия при рождении ребенка
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента



1. Административный регламент предоставления государственной услуги предоставления единовременного пособия при рождении ребенка (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги жителям Калининградской области и определяет последовательность действий (административных процедур) при предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка, предусмотренного Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей».
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставления единовременного пособия при рождении ребенка (далее - государственная услуга) предоставляется:

- гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Калининградской области;

- постоянно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также беженцам.

Право на государственную услугу имеет один из родителей, если оба родителя либо лицо, их заменяющее, не работают (не служат) либо обучаются по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления

государственной услуги
3. Министерство социальной политики Калининградской области (далее – Министерство) располагается по адресу: г. Калининград, ул. Клиническая, д. 63.

График работы Министерства: в рабочие дни с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00.

Областное государственное казенное учреждение Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» (далее – Центр) располагается по адресу: г. Калининград, ул. Геологическая, д. 1.

График работы Центра: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48.

Адрес электронной почты Центра: certr-social@gov39.ru .

Справочно-информационная служба Центра: тел. 531-231.

Официальный сайт Министерства: www.social.gov39.ru , адрес электронной почты: social@gov39.ru .

4. Сведения о местонахождении и контактных телефонах территориальных учреждений Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, созданных на территории Калининградской области (далее - учреждения МФЦ), осуществляющих прием от граждан заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержатся в Приложении № 1 к Регламенту и размещаются на официальных сайтах учреждений МФЦ, на информационных стендах учреждений МФЦ и территориальных отделов Центра.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах территориальных отделов Центра содержатся в Приложении № 2 к Регламенту и размещаются на официальном сайте Министерства, на информационных стендах территориальных отделов Центра.

5. Сведения о графике (режиме) работы учреждений МФЦ, отделов Центра сообщаются по телефонам, в том числе справочно-информационной службы МФЦ, Центра, размещаются на вывеске перед входом в помещения учреждений МФЦ и территориальных отделов Центра соответственно.

6. Информация о государственной услуге предоставляется:

  1. непосредственно в учреждениях МФЦ и отделах Центра;

2) с использованием средств телефонной связи, в том числе через справочно-информационную службу;

3) посредством размещения на Портале государственных услуг Калининградской области и официальном сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации, подготовки раздаточных материалов (брошюр, буклетов, информационных листков и т.д.).

7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по телефонам, размещается на официальном сайте Министерства, на информационных стендах территориальных отделов Центра.

8. В помещениях территориальных отделов Центра, в которых предоставляется государственная услуга, в доступных для посетителей местах, кроме того, размещается следующая информация:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; требования, предъявляемые к этим документам;

2) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;

4) раздаточный информационный материал (буклеты, памятки, информационные листки и т.д.) с разъяснениями по вопросам предоставления государственной услуги;

5) режим приема граждан; номера телефонов территориальных отделов Центра и учреждений МФЦ;

6) имя и телефон руководителя территориального отдела Центра, а также имя и телефон вышестоящего руководителя, в компетенцию которого входит контроль за организацией работы территориального отдела.

9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются при личном обращении или по телефону.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего звонок.

При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на руководителя или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга предоставления единовременного пособия при рождении ребенка.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего

государственную услугу
12. Государственную услугу предоставляет областное государственное казенное учреждение Калининградской области «Центр социальной поддержки населения», находящееся в ведомственном подчинении Министерства социальной политики Калининградской области и созданное на основании постановления Правительства Калининградской области от 09 декабря 2005 года № 95 «О создании областного государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения».

Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в учреждениях МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Министерством и Центром с МФЦ.
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления Центром государственной услуги является:

- назначение единовременного пособия при рождении ребенка;

- принятие решения об отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка и уведомление о принятом решении заявителя в порядке, установленном действующим законодательством.
Сроки предоставления государственной услуги
14. Решение о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия при рождении ребенка принимается Центром в 10-дневный срок с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.

Выплата единовременного пособия при рождении ребенка осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всем необходимыми документами.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

предоставление государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, №32, ст.3301; 1996, №5, ст.410; 2001, №49, ст. 4552);

3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 21, ст.1929);

5) Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года № 1012н «Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей» (Российская газета, № 15, 27.01.2010г.)
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Для предоставления государственной услуги заявитель заполняет заявление по форме согласно Приложению № 3 к Регламенту и представляет следующие документы (их копии, верность которых засвидетельствована в установленном порядке):

1) документы, удостоверяющие личность, возраст - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

2) документы, подтверждающие проживание на территории Калининградской области:

- паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации,

- свидетельство о регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации, выданное территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции,

- свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Российской Федерации, выданное территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;

- документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;

- удостоверение беженца;

3) справку о рождении ребенка (детей), выданную органами записи актов гражданского состояния (форма № 24);

4) свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:

- документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;

- документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;

- документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;

5) трудовую книжку, военный билет или другой документ о последнем месте работы (службы, учебы).

В случае отсутствия у лица, имеющего право на получение единовременного пособия при рождении ребенка трудовой книжки в заявлении о назначении единовременного пособия при рождении ребенка получатель указывает сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.

6) свидетельство о расторжении брака и документ, подтверждающий совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей - в случае расторжения брака;

7) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

8) выписку из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью) - для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя).

9) в случае обращения законного представителя или доверенного лица заявителя - документы, удостоверяющие личность законного представителя или доверенного лица заявителя, и документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

17. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина:

документы и информацию, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление государственной услуги;

документы и информацию, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

Орган, предоставляющий государственную услугу, запрашивает следующие сведения:

1) справку из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя и о неполучении единовременного пособия при рождении ребенка за счет средств обязательного социального страхования для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

2) справку из органа социальной защиты населения по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации о том, что государственная услуга по месту жительства заявителя не предоставлялась (в случае обращения за получением государственной услуги по месту пребывания в Калининградской области при наличии постоянной регистрации в другом субъекте Российской Федерации).

18. Заявление на предоставление государственной услуги с комплектом документов заявитель представляет:

- при личном обращении в учреждения МФЦ;

- по почте в адрес территориального отдела Центра;

- в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основания для приостановления государственной услуги, результатом которой является назначение единовременного пособия при рождении ребенка, отсутствуют.

21. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) обращение за предоставлением услуги лица, не входящего в круг заявителей (пункт 2 Регламента);

2) обращение заявителя с документами, оформленными без соблюдения требований пунктов 30 и 31 Регламента;

3) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 16 Регламента;

4) наличие в представленных документах недостоверных сведений;

5) лишение родительских прав либо ограничение в родительских правах заявителя в отношении ребенка (детей);

2) нахождение ребенка (детей) на полном государственном обеспечении;

3) обращение за назначением единовременного пособия при рождении ребенка по истечении 6 месяцев со дня рождения ребенка.
Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги
22. Необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги является государственная услуга по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителей за предоставление государственной услуги
23. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о

предоставлении государственной услуги
24. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
25. Заявление гражданина, принятое учреждением МФЦ, подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе Центра во время приема документов и передаче в территориальный отдел Центра в день приема заявления. Указанное заявление гражданина в электронном виде принимаются территориальным отделом Центра не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его передачи учреждением МФЦ.

Заявление, принятое по почте, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения территориальным отделом Центра.

В случае если к заявлению, направленному по почте, приложены не все необходимые документы, специалист Центра возвращает обратившемуся лицу заявление и приложенные к нему документы в 5-дневный срок с даты получения этих документов. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

Заявление, принятое через Единый портал, регистрируется на Едином портале в электронном журнале «История обращений по застрахованному лицу» в автоматическом режиме. Специалист Центра не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление о получении его заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
26. Местами предоставления государственной услуги являются помещения территориальных отделов Центра. Местами ожидания и приема заявителей для предоставления государственной услуги являются помещения учреждений МФЦ.

Местами размещения и оформления визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги являются помещения учреждений МФЦ и территориальных отделов Центра.

27. Помещения территориальных органов Центра, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

- наличие соответствующих вывесок и указателей;

- наличие средств пожаротушения;

- наличие удобной офисной мебели;

- возможность доступа к справочно-правовой системе.

- возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

- доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

- наличие визуальной и текстовой информация о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах (в удобном для граждан месте). Оформление визуальной и текстовой информации должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию информации гражданами.

Рабочие места специалистов должны быть оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, удобной для работы мебелью, обеспечивающей как оперативную обработку поступающих заявлений, так и передачу заявителям сведений и материалов, необходимых для реализации права гражданина на предоставление государственной услуги.

Обеспечение помещений МФЦ, в которых осуществляется ожидание и прием заявителей для предоставления государственной услуги, требованиям к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги, в том числе обеспечение доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов осуществляется учреждениями МФЦ в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, в месте ожидания и приема заявителей обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года № 527н.
Показатели доступности и качества государственной услуги
28. Показателями доступности государственной услуги являются:

- обеспечение широкого информирования населения о предоставляемой государственной услуге в средствах массовой информации, на Портале государственных услуг Калининградской области и интернет-сайте Министерства;

- возможность получения консультаций о предоставлении государственной услуги по телефону, в том числе по бесплатному телефону 531-231 Справочно-информационной службы Центра;

- возможность обращения в электронной форме за предоставлением государственной услуги через Портал государственных услуг Калининградской области;

- возможность получения государственной услуги в МФЦ;

- территориальная доступность к зданию территориального отдела Центра, свободный доступ в помещение Центра граждан, в том числе беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями.

29. Показателями качества государственной услуги являются:

- правомерность предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями;

- удобство и доступность получения гражданином информации о предоставлении государственной услуги;

- отсутствие жалоб на качество предоставления государственной услуги.

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется один раза - при обращении за предоставлением государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

При направлении заявления о предоставлении государственной услуги почтовым отправлением или в электронной форме посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, не требуется.
Иные требования, в том числе особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме
30. При обращении за предоставлением государственной услуги гражданин представляет документы, удостоверяющие личность и место проживания, документы, необходимые для определения права на истребуемую меру социальной поддержки в соответствии с пунктом 16 Регламента.

Документы должны быть читаемы, без подтирок и исправлений. При наличии исправлений в документах они должны быть оговорены «исправленному верить» и удостоверены печатью органа, выдавшего документ, и подписью руководителя.

31. Документы, указанные в пункте 16 Регламента, подаются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык.

32. Прием документов для предоставления государственной услуги производится при условии представления гражданином полного их пакета, предусмотренного пунктом 16 Регламента.

При установлении факта отсутствия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и/или неправильного оформления какого-либо из представленных документов, предусмотренных настоящим Регламентом, гражданину рекомендуется доработать их. Если гражданин настаивает на их приеме в представленном виде, то документы принимаются.

33. Для заявителей организуется дистанционное предоставление общей информации о государственной услуге: порядок получения государственной услуги, адреса мест приема документов. Данная информация размещается на Портале государственных услуг Калининградской области и на интернет-сайте Министерства.

34. При подаче заявления на получение государственной услуги в электронном виде образы документов, представляемые с заявлением, должны представляться в формате JPEG, PDF или RTF, объемом не более 1,5 МБ, и отвечать требованиям, указанным в пунктах 30-32 Регламента.
РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
35. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в виде блок-схемы последовательности действий при осуществлении указанной государственной услуги (Приложение № 4).

36. Осуществление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов для предоставления государственной услуги;

2) проверка и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на государственную услугу;

3) подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

5) оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о предоставлении государственной услуги – завершение оказания государственной услуги);

6) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги – завершение оказания государственной услуги).
Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги
37. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление заявления на предоставление государственной услуги с необходимым комплектом документов.

38. Специалист МФЦ устанавливает предмет обращения, личность гражданина и проверяет:

1) обоснованность обращения гражданина за предоставлением государственной услуги:

- принадлежность гражданина к кругу лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами и административным регламентом предоставления государственной услуги;

- принадлежность гражданина к законному или уполномоченному представителю заявителя;

2) наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исходя из пунктов 16 и 32 Регламента;

3) правильность оформления представленных документов, в том числе их соответствие требованиям пунктов 30 и 31 настоящего Регламента.

При установлении факта отсутствия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и/или неправильного оформления какого-либо из представленных документов, предусмотренных настоящим Регламентом, специалист рекомендует гражданину доработать их.

Если гражданин настаивает на приеме документов в представленном виде, то документы принимаются. Специалист МФЦ уведомляет заявителя о том, что отсутствие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и/или неправильное оформление какого-либо из представленных документов, предусмотренных настоящим Регламентом, будет являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

39. При наличии всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 16 и 32 Регламента, при соответствии представленных документов требованиям пунктов 30 и 31 Регламента, а также в случаях, предусмотренных абзацем восьмым пункта 38 Регламента специалист:

1) вносит в автоматизированную информационную систему сведения о заявителе путем оформления в автоматизированном режиме обращения. Эта процедура одновременно является регистрацией заявления в автоматизированной информационной системе;

2) сканирует заявление-анкету и представленные заявителем документы;

3) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления, содержащую перечень (опись) представленных документов и срок предоставления государственной услуги.

40. Максимальная продолжительность выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 38-39 Регламента, составляет 15 минут.

Проверка и сбор сведений для подтверждения наличия у заявителя права на получение государственной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги.

42. Специалист Центра осуществляет сбор недостающих для предоставления государственной услуги сведений, указанных в пункте 17 Регламента, через систему межведомственного электронного взаимодействия.

43. Специалист Центра проверяет по Электронному социальному регистру населения Калининградской области факт неполучения заявителем истребуемого вида государственной услуги в данном районе и других районах Калининградской области. Делает соответствующую отметку на заявлении.

44. Сведения, собранные на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области, вместе с документами, принятыми с заявлением, и сведениями, полученных с использованием системы межведомственного взаимодействия, составляют пакет документов для рассмотрения и подготовки проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является сформированный для рассмотрения пакет документов, состоящий из зарегистрированного заявления, принятых документов, сведений, полученных с использованием системы межведомственного взаимодействия, и сведений, собранных на основании Электронного социального регистра населения Калининградской области (далее – личное дело).

46. Специалист Центра проводит рассмотрение сформированного пакета документов, на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, методических рекомендаций Министерства дает правовую оценку содержащимся в них сведениям.

47. Специалист Центра, исходя из данных сформированного пакета документов и с учетом их правовой оценки, создает в Электронном социальном регистре населения Калининградской области электронное дело заявителя. Проверяет правильность введенной информации.

48. Специалист Центра готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении на основании совокупности имеющихся документов и сведений, результатов их правовой оценки. Формирует личное дело заявителя.

При этом проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист Центра готовит в двух экземплярах с указанием причины отказа со ссылкой на действующее законодательство, а также перечнем представленных для назначения государственной услуги документов.

49. Специалист Центра передает сформированное личное дело заявителя с проектом решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении руководителю территориального отдела Центра либо специалисту территориального отдела Центра, которому делегировано право принятия решений (далее - руководитель территориального отдела Центра).
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем территориального отдела Центра сформированного личного дела заявителя с проектом решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении.

51. Руководитель территориального отдела Центра на основе всестороннего полного рассмотрения всех документов личного дела заявителя принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении.

Руководитель территориального отдела Центра подписывает принятое решение и скрепляет подпись печатью.

52. Руководитель территориального отдела Центра передает личное дело заявителя для дальнейшей обработки в зависимости от принятого решения. В случае, если принято решение:

1) о предоставлении государственной услуги – для оформления выплатной и отчетной документации;

2) об отказе в предоставлении – для проведения процедуры отказа в предоставлении государственной услуги.

53. Максимальный общий срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктами 2–4 пункта 36 Регламента, составляет 10 дней с даты получения всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о предоставлении государственной услуги – завершение оказания государственной услуги)
54. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Центра личного дела заявителя с решением о назначении выплаты.

55. Для обеспечения выплаты специалист Центра:

1) в электронном деле в зависимости от выбора заявителя оформляет выплату через банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в соответствии с методическими рекомендациями Министерства;

2) в личном деле проставляет дату оформления выплатной информации в электронном деле, запись скрепляет подписью, делу присваивает номер единого дела получателя из автоматизированной информационной системы;

3) формирует выплатную документацию; подписанную руководителем и заверенную печатью выплатную документацию передает в банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в сроки, установленные Министерством;

4) формирует отчетную документацию; подписанную руководителем и заверенную печатью отчетную документацию в установленные сроки передает в бухгалтерию Центра для дальнейшего направления им денежных средств в учреждение федеральной почтовой связи или банковское учреждение Российской Федерации.

56. Административные процедуры пункта 55 Регламента выполняются специалистом Центра с учетом сроков, указанных в пункте 14 Регламента.
Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги (для случаев принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги – завершение оказания государственной услуги)
57. Основанием для начала процедуры отказа в предоставлении государственной услуги является принятие соответствующего решения руководителем территориального отдела Центра.

58. Специалист Центра при получении личного дела заявителя с решением об отказе в предоставлении государственной услуги выполняет следующие процедуры:

1) в Журнале регистрации решений об отказе в предоставлении государственной услуги в строке регистрации соответствующего заявления вносит дату принятия решения и запись «в назначении отказано»;

2) в день принятия решения об отказе направляет заявителю один из двух экземпляров отказного решения с указанием порядка обжалования решения;

3) второй экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной услуги хранится в специальной папке до конца текущего года. По итогам года все документы папки прошнуровываются, составляется опись с указанием номеров первого и последнего решений. Опись подписывается руководителем, подпись скрепляется печатью, и папка сдается для хранения в архив.
РАЗДЕЛ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
59. Контроль за предоставлением государственной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений организуется и (или) осуществляется Министерством, а также территориальными отделами Центра.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также контроль за принятием решений ответственными лицами
60. Текущий контроль за соблюдением специалистами Центра последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляют должностные лица территориального отдела Центра, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется постоянно путем проверок выполнения требований административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

Текущий контроль за соблюдением специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Министерством и Центром с МФЦ.

61. В территориальных отделах Центра помимо текущего контроля со стороны должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги проводятся мероприятия внутреннего контроля: взаимопроверки между специалистами территориального отдела, между территориальными отделами, тематические проверки, тестирование автоматизированных информационных систем и другие.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
62. Контроль за полнотой, качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) руководителей территориальных отделов Центра.

63. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основе приказа Министерства от 01 апреля 2013 года № 72 «Об организации контроля за своевременным и правомерным предоставлением отдельных государственных услуг в сфере социальной защиты населения».

Проверки полноты и качества оказания государственной услуги проводятся на двух уровнях в виде:

1) плановых (внеплановых) ведомственных проверок – Министерством;

2) плановых (внеплановых) тематических проверок – специалистами Центра.

64. Плановые (внеплановые) ведомственные и(или) тематические проверки полноты и качества оказания государственных услуг по предоставлению социальных выплат уполномоченными должностными лицами Министерства и Центра проводятся не реже 1 раза в год.

65. Результаты проверок оформляются справками, в которых отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению и предотвращению подобных упущений.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
66. Руководитель территориального отдела Центра несет персональную ответственность за:

1) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

67. Министр социальной политики Калининградской области несет персональную ответственность за:

1) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

2) правомерность принятия решений при оказании государственной услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
68. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства и Центра должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

69. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться гражданами путем участия в ежегодных опросах получателей социальных выплат, высказывания мнения об удовлетворенности полнотой и качеством полученной государственной услуги.
РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

70. Гражданин имеет право обжаловать решение и действие (бездействие) руководителя территориального отдела Центра, принятое или осуществленное в ходе предоставление государственной услуги, вышестоящему должностному лицу Центра, Министерства.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ подлежит рассмотрению в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Министерством и Центром с МФЦ.

71. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) руководителя территориального отдела Центра, принятое или осуществленное в ходе предоставление государственной услуги.

72. Жалоба (претензия) гражданина на решение или действие (бездействие) руководителя территориального отдела Центра, принятое или осуществленное в ходе предоставление государственной услуги, не рассматривается по существу в случаях, если не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, а также в случаях, указанных в пунктах 17 – 20 Административного регламента исполнения Министерством социальной политики Калининградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан (утвержден приказом Министерства социальной политики и труда Калининградской области от 26 января 2009 года № 13).

73. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) руководителя территориального отдела Центра является поступление жалобы (претензии) гражданина, изложенной в письменной форме, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.

74. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

75. Жалоба (претензия) гражданина может быть направлена:

- заместителю директора Центра на решение или действие (бездействие) руководителя территориального отдела Центра;

- директору Центра на решение или действие (бездействие) заместителя директора Центра;

- заместителю Министра на решение или действие (бездействие) директора Центра;

- Министру на решение или действие (бездействие) заместителя Министра.

76. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

6) затребование с заявителя платы при предоставлении государственной услуги.

77. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

78. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставление государственной услуги, заместитель директора Центра, директор Центра, заместитель Министра, Министр:

- признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;

- признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Министр социальной политики

Калининградской области А.В. Майстер

Приложение № 1
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск