Администрации города когалыма


Скачать 431.66 Kb.
НазваниеАдминистрации города когалыма
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
От «23» октября 2014 г. №2636
О внесении изменения

в постановление Администрации

города Когалыма

от 15.07.2014 №1742
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», решением Думы города Когалыма от 26.04.2011 №16-ГД «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Когалыма», постановлением Администрации города Когалыма от 10.07.2012 №1694 «О перечне муниципальных услуг, предоставление и исполнение которых организуется в муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. В постановление Администрации города Когалыма от 15.07.2014 №1742 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» (далее - Постановление) внести следующее изменение:

1.1. Приложение к Постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма (А.В.Ковальчук) направить в юридическое управление Администрации города Когалыма текст постановления и приложение к нему, его реквизиты, сведения об источнике официального опубликования в порядке и сроки, предусмотренные распоряжением Администрации города Когалыма от 19.06.2013 №149-р «О мерах по формированию регистра муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» для дальнейшего направления в Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в печатном издании и разместить на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети «Интернет» (www.admkogalym.ru).

4. Контроль за выполнением постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма А.В.Ковальчука.


Глава Администрации города Когалыма В.И.Степура

Согласовано:

председатель КУМИ А.В.Ковальчук

начальник ЮУ И.А.Леонтьева

начальник УЭ Е.Г.Загорская

начальник УпоОВ И.Н.Чумакова

начальник ОО ЮУ С.В.Панова

директор МАУ МФЦ М.С.Андреева

спец.-эксперт ОРАР УЭ М.Е. Крылова

Подготовлено:

начальник ОРМС З.А.Белоусова
Разослать: КУМИ, УЭ, газета, МАУ «МФЦ», Сабуров




Приложение

к постановлению Администрации

города Когалыма

от 23.10.2014 №2636
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) структурных подразделений Администрации города Когалыма, муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ), а также порядок их взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма (далее – КУМИ) и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Местонахождение КУМИ: почтовый индекс 628481, город Когалым, улица Дружбы Народов, 7, 1 этаж, кабинет №107 (приёмная)

код города Когалыма: 34667

телефон приёмной: 93-516, 2-15-18

электронная почта: kumi-kogalym@mail.ru

график работы:

понедельник - с 08.30 до 18.00

пятниц - с 8:30 до 17:00

перерыв - с 12:30 до 14:00

суббота, воскресенье - выходной день.

Местонахождение структурного подразделения КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу - отдел реестра муниципальной собственности (далее – отдел КУМИ):

адрес: город Когалым, улица Дружбы народов, 7, 1 этаж, кабинет №111

почтовый индекс:628481

код города Когалыма: 34667

телефон отдела КУМИ: 93-750, 93-796, 93-797

электронная почта: kumi-kogalym@mail.ru

график работы:

понедельник - с 08.30 до 18.00

вторник, среда, четверг, пятница - с 8:30 до 17:00

перерыв - с 12:30 до 14:00

суббота, воскресенье - выходные дни.

Местонахождение отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан управления по общим вопросам Администрации города Когалыма (далее – отдел УпоОВ):

адрес: город Когалым, улица Дружбы народов, 7, 4 этаж, кабинет №428

почтовый индекс: 628481

код города Когалыма: 34667

телефон для справок: 2-00-98

электронная почта: delo@admkogalym.ru

График работы должностного лица отдела УпоОВ:

понедельник - с 08.30 до 18.00

вторник, среда, четверг, пятница - с 08.30 до 17.00

перерыв - с 12.30 до 14.00

суббота, воскресенье – выходные дни.

1.3.2. Информация о месте нахождения справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).

адрес: город Когалым, улица Мира,15

индекс: 628485

код города: 34667

телефоны для справок: 2-48-86, 2-48-56

адрес электронной почты: mau@mfckogalym.ru

адрес официального сайта: http://mfchmao.ru/, раздел «МФЦ муниципальных образований».

График работы специалистов МФЦ:

с понедельника по пятницу - с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед

суббота - с 8:00 до 18:00 без перерыва на обед

воскресенье – выходной день.

1.3.3. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента размещаются в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

  • на официальном сайте Администрации города Когалыма www.admkogalym.ru (далее - официальный сайт);

  • в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;

  • в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа  Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» 86.gosuslugi.ru.

1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется КУМИ, УпоОВ в следующих формах:

  • устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

  • письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).

Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в следующих формах:

  • устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону).

Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

  • на официальном сайте;

  • в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее  Единый портал);

  • в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа  Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» 86.gosuslugi.ru (далее – региональный портал).

1.3.5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) должностное лицо отдела КУМИ, МФЦ, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы отдела КУМИ, МФЦ, указанном в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При общении с заявителями (по телефону или лично) должностное лицо отдела КУМИ, специалист МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю направить в Администрацию города Когалыма, КУМИ, либо МФЦ письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе её оказания в письменной форме, в том числе электронной, заявителям необходимо обратиться в приёмную КУМИ или Администрацию города Когалыма в соответствии с графиком работы, указанном в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента, либо в МФЦ в соответствии с графиком работы, указанном в подпункте 1.3.2 пункта 1.3.

1.3.6. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 10 дней с даты поступления обращения (регистрации) в Администрацию города Когалыма, КУМИ либо в МФЦ.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента.

1.3.7. В местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты КУМИ, отдела УпоОВ, МФЦ;

  • сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

  • процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;

  • исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • блок-схема предоставления муниципальной услуги;

  • текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к должностному лицу отдела КУМИ либо к специалисту МФЦ).

В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги должностное лицо отдела КУМИ, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.




2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление сведений из реестра муниципального имущества.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города Когалыма в лице КУМИ.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение КУМИ - отдел реестра муниципальной собственности.

За получением муниципальной услуги заявитель может обратиться в МФЦ.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон №210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Когалыма муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг, утвержденный решением Думы города Когалыма от 24.06.2011 №58-ГД.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • выдача (направление) заявителю выписки из реестра муниципального имущества города Когалыма;

  • выдача (направление) заявителю мотивированного отказа об отсутствии сведений из реестра муниципального имущества города Когалыма.

Результат предоставления муниципальной услуги оформляется на официальном бланке КУМИ за подписью председателя КУМИ либо лица, его замещающего.

В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ результат оформляется на бланке согласно приложению 3 к административному регламенту и подписывается директором МФЦ или лицом его замещающим.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, – не позднее чем через 1 день со дня подписания председателем КУМИ либо лицом, его замещающим, директором МФЦ или лицом его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 административного регламента.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги, составляет 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08.10.2003 №202);

  • Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета» от 05.05.2006 №59);

  • Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2010, №168; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, №31, ст. 4179; 2011, №15, ст. 2038);

  • приказом Министерства экономического развития от 30.08.2011 №424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» («Российская газета», 2011, №293);

  • Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.06.2010 №102-оз «Об административных правонарушениях» («Собрание законодательства ХМАО – Югры» от 01.06.2010 - 15.06.2010 №6 (часть 1) ст.461);

  • Устав Муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры город окружного значения Когалым, принят Думой города Когалыма от 09.09.1996 решением №62 («Когалымский вестник» от 12.08.2005 №32);

  • постановлением Администрации города Когалыма от 01.03.2013 №521 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Когалыма и ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих» («Жемчужина Сибири» от 07.03.2013 №8);

  • Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Когалыма, утверждённого решением Думы города Когалыма от 26.04.2011 №16-ГД («Когалымский вестник» от 06.05.2011 №18);

  • постановлением Администрации города Когалыма от 10.07.2012 №1694 «О перечне муниципальных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ в городе Когалыме» («Когалымский вестник» от 06.12.2013 №49);

  • настоящим административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию города Когалыма, КУМИ или МФЦ:

  • заявление о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества согласно приложению 1 административного регламента;

  • документ, удостоверяющий личность заявителя, для физических лиц и индивидуальных предпринимателей;

  • документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя для представления заявителя (доверенность).

2.6.2. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 1 к административному регламенту. Официальное письмо от юридического лица должно быть оформлено в соответствии с обычаями делового оборота.

В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

2.6.3. Способы получения заявителями формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Установленную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:

  • в местах предоставления муниципальной услуги;

  • у должностного лица отдела КУМИ, либо должностного лица отдела УпоОВ или специалиста МФЦ;

  • посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.6.4. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:

  • при личном обращении в КУМИ, отдел УпоОВ, МФЦ;

  • по почте, в том числе электронной в отдел УпоОВ, КУМИ;

  • по факсимильной связи в отдел УпоОВ, КУМИ;

  • посредством Единого и регионального порталов.

2.6.5. Запрещается требовать от заявителей:

  • предоставление документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также предоставление документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления;

  • осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приёме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • содержание заявления не позволяет установить имущество, в отношении которого запрашиваются сведения;

  • не предоставлены все документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 раздела 2.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты.

Письменные обращения, поступившие в адрес Администрации города Когалыма, КУМИ по почте, электронной почте, или лично представленные заявителем подлежат обязательной регистрации должностным лицом КУМИ, отдела УпоОВ в электронном документообороте программы «Дело» (далее – электронный документооборот).

В случае подачи заявления лично в КУМИ, отдел УпоОВ письменные обращения подлежат обязательной регистрации должностным лицом муниципального казенного учреждения «Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления отдела (далее – УДОМС), отдела УпоОВ, ответственным за приём обращений, в электронном документообороте.

В случае подачи заявления в МФЦ письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ в течение 15 минут в журнале регистрации заявлений.

Обращение заявителя, поступившее в КУМИ посредством почтовой связи, подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в КУМИ.

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в КУМИ или отдел УпоОВ составляет не более 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учётом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

Каждое рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Места ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Требования к оформлению: стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

Официальный сайт Администрации города Когалыма должен:

  • содержать текст административного регламента, приложение к административному регламенту, образец заполнения заявления и бланк заявления;

  • предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направление обращения и получения ответа в электронном виде.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

  • транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

  • доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;

  • возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;

  • бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуг.

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

  • соблюдение должностными лицами КУМИ, специалистами МФЦ, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;

  • соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

  • отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

  • восстановление нарушенных прав заявителя.

2.14. Иные требования предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием усиленной квалификационной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».




3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) рассмотрение представленного заявления, подготовка выписки из реестра муниципального имущества города Когалыма и подписание выписки;

3) выдача (направление) заявителю выписки из реестра муниципального имущества города Когалыма или мотивированного отказа об отсутствии сведений из реестра муниципального имущества города Когалыма (далее – документы являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги).

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

1) Основанием для начала административной процедуры является:

  • поступление в КУМИ или отдел УпоОВ заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством электронной почты;

  • поступление в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги лично.

2) Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 1 дня с момента поступления обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).

3) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:

  • за приём и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес КУМИ или представленного заявителем лично в КУМИ - специалист УОДОМС;

  • за приём и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес отдела УпоОВ, представленного заявителем лично или посредством электронной почты - должностное лицо отдела УпоОВ, ответственный за регистрацию заявления в электронном документообороте;

  • за прием и регистрацию заявления, поступившего в адрес МФЦ, представленного заявителем лично - специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений.

4) Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Способ фиксации результата административной процедуры:

  • в случае поступления заявления в КУМИ, отдел УпоОВ по почте, электронной почте либо представленного заявителем в КУМИ, отдел УпоОВ лично, заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в электронном документообороте.

  • в случае поступления заявления по почте в адрес КУМИ или лично представленное заявителем в КУМИ, зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги передается должностному лицу отдела КУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

В случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ:

регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистраций заявлений, изготавливает его копию и выдает заявителю на руки с отметкой о получении заявления.

3.3. Рассмотрение представленного заявления, подготовка выписки из реестра муниципального имущества города Когалыма или мотивированного отказа об отсутствии сведений из реестра муниципального имущества города Когалыма.

1) Основанием начала административной процедуры является поступление должностному лицу отдела КУМИ, специалисту МФЦ, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2) Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

  • рассмотрение заявления и подготовка выписки из реестра муниципального имущества города Когалыма или мотивированного отказа об отсутствии сведений из реестра муниципального имущества города Когалыма заявителю (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения – 7 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в отделе КУМИ, МФЦ;

  • подписание ответа заявителю (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 1 дня со дня подготовки должностным лицом КУМИ, специалистом МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги);

  • регистрация выписки из реестра или уведомления об отсутствии сведений в реестре (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день их подписания председателем КУМИ либо лицом, его замещающим, директором МФЦ или лицом его замещающим);

  • регистрация отказа в предоставлении сведений (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день их подписания председателем КУМИ либо лицом, его замещающим, директором МФЦ или лицом, его замещающим).

3) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:

  • за рассмотрение, оформление и регистрацию документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - должностное лицо отдела КУМИ, специалист МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги;

  • за подписание выписки из реестра муниципального имущества города Когалыма, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, или мотивированного отказа об отсутствии сведений из реестра муниципального имущества города Когалыма – председатель КУМИ либо лицо его замещающее, директор МФЦ или лицо его замещающее;

  • за подписание письма о мотивированном отказе, об отсутствии сведений из реестра муниципального имущества города Когалыма – председатель КУМИ либо лицо, его замещающее, директор МФЦ или лицо, его замещающее;

  • за регистрацию письма о мотивированном отказе, об отсутствии сведений из реестра муниципального имущества города Когалыма – должностное лицо УОДОМС, специалист МФЦ.

4) Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента.

Результат административной процедуры:

  • подписанная председателем КУМИ либо лицом, его замещающим, директором МФЦ или лицом, его замещающим выписка из реестра муниципального имущества города Когалыма, либо мотивированный отказ, об отсутствии сведений из реестра муниципального имущества города Когалыма;

  • подписанное председателем КУМИ либо лицом, его замещающим, директором МФЦ или лицом, его замещающим письмо о мотивированном отказе, об отсутствии сведений из реестра муниципального имущества города Когалыма.

5) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

  • выписка из реестра муниципального имущества города Когалыма и мотивированный отказ, об отсутствии сведений из реестра муниципального имущества города Когалыма заверяются подписью председателя КУМИ либо лицом его замещающим, директором МФЦ или лицом его замещающим;

  • письмо о мотивированном отказе, об отсутствии сведений из реестра муниципального имущества города Когалыма регистрируется в электронном документообороте или в журнале регистрации выдачи выписок.

3.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

1) Основанием для начала административной процедуры является:

  • поступление должностному лицу отдела КУМИ, специалисту МФЦ, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, для выдачи заявителю.

2) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:

  • за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги заявителю нарочно - должностное лицо отдела КУМИ, ответственное за предоставление муниципальной услуги;

  • за направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги заявителю почтой (в том числе электронной) - должностное лицо отдела КУМИ, ответственное за предоставление муниципальной услуги;

  • за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - специалист МФЦ.

3) Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) выписки из реестра муниципального имущества города Когалыма, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги или письма о мотивированном отказе, об отсутствии сведений из реестра муниципального имущества города Когалыма (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем через 1 день со дня подписания председателем КУМИ либо лицом, его замещающим, директором МФЦ либо лицом, его замещающим выписки из реестра муниципального имущества города Когалыма, письма о мотивированном отказе, об отсутствии сведений из реестра муниципального имущества города Когалыма.

4) Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.

5) Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении.

Способ фиксации:

  • выданные нарочно в отделе КУМИ заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, отображаются в электронном документообороте;

  • направленные почтой заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, отображаются в электронном документообороте;

  • выданные нарочно в МФЦ заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, отображаются в журнале регистрации выдачи выписок.


4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела реестра муниципальной собственности КУМИ.

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся председателем КУМИ
  1   2

Похожие:

Администрации города когалыма iconДумы города когалыма
Думы города Когалыма от 28. 06. 2013 №291-гд «о порядке предоставления ежегодного отчёта главы Администрации города Когалыма о результатах...

Администрации города когалыма iconАдминистрации города когалыма
Администрации города Когалыма от 07. 02. 2012 №289 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов...

Администрации города когалыма iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения...
Администрации города Когалыма от 07. 02. 2012№289 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Администрации города когалыма iconЮгры От «11»
Российской Федерации и муниципальных образований, статьей 29 Устава города Когалыма, Положением о Контрольно-счетной палате города...

Администрации города когалыма iconРегламента предоставления муниципальной
Администрации города Когалыма от 07. 02. 2012 №289 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов...

Администрации города когалыма iconЮгры От «22»
Администрации города Когалыма от 11. 10. 2013 №2906, в целях развития здоровой конкуренции, эффективного решения вопросов обеспечения...

Администрации города когалыма icon«24» августа 2016 г. №2186
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьёй 28 Устава города Когалыма, постановлением Администрации...

Администрации города когалыма iconРегламента исполнения
«О перечне муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре предоставления государственных и...

Администрации города когалыма iconОбъявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности...
Думы города Когалыма от 18. 08. 2010 №527-гд «Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы...

Администрации города когалыма iconО проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной...
Думы города Когалыма от 18. 08. 2010 №527-гд «Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск