Административный регламент администрации городского округа город воронеж по предоставлению муниципальной услуги


НазваниеАдминистративный регламент администрации городского округа город воронеж по предоставлению муниципальной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Утвержден

постановлением администрации

городского округа город Воронеж

от 30 июля 2012 г. № 618

(с изменениями от 30.05.2013 № 482,

24.10.2013 № 968)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)»


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




    1. Предмет регулирования административного регламента




      1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия администрации городского округа город Воронеж с заявителями, муниципальными образовательными учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги.

      2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией городского округа город Воронеж, муниципальными образовательными учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и МФЦ в связи с предоставлением муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады).




    1. Описание заявителей



Заявителями являются физические лица – родители (законные представители) детей:

  • в возрасте до 7 лет – при постановке на учет в качестве нуждающихся в определении в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

  • в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет – при зачислении в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования,

проживающих на территории городского округа город Воронеж либо их уполномоченные представители (далее – заявитель).


    1. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги


      1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация городского округа город Воронеж.

Структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающим организацию предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений и постановки на учет детей, нуждающихся в определении в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), является управление образования администрации городского округа город Воронеж (далее – управление) в лице Комиссий по комплектованию образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детских садов), созданных в отделах образования районов городского округа город Воронеж управления образования (далее – комиссии).

Предоставление муниципальной услуги в части зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), обеспечивают муниципальные образовательные учреждения городского округа город Воронеж, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – учреждения).

За предоставлением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в МФЦ.

      1. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет – адресах, адресах электронной почты администрации городского округа город Воронеж, управления, комиссий, учреждений, МФЦ приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:

  • на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (www.voronezh-city.ru);

  • на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет в информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области» (www.svc.govvrn.ru) (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области);

  • на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);

  • на информационных сайтах МФЦ (www.mfc.vrn.ru; www.uslugi-city.ru);

  • на информационных стендах управление, комиссий и учреждений;

  • на информационных стендах в МФЦ.

      1. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:

  • непосредственно в администрации городского округа город Воронеж, управлении, отделах образования районов городского округа город Воронеж управления, комиссиях, учреждениях, МФЦ;

  • с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.

      1. Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется уполномоченными должностными лицами управления, учреждений, МФЦ (далее – уполномоченные должностные лица).

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах администрации городского округа город Воронеж, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:

    • текст настоящего Административного регламента;

    • тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

    • формы, образцы заявлений, документов.

      1. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:

  • о порядке предоставления муниципальной услуги;

  • о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

      1. Информация о сроке включения ребенка в списки будущих воспитанников для зачисления ребенка в учреждение заявителю сообщается при подаче документов, необходимых для постановки на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение.

Информация о сроке зачисления ребенка в учреждение заявителю сообщается при предоставлении пакета документов, необходимых для зачисления ребенка в учреждение.

      1. В любое время с момента приема документов, необходимых для постановки на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур предоставления муниципальной услуги с использованием телефонной связи, средств Интернета (в данной части предоставления муниципальной услуги), а также при личном контакте со специалистами.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)».
2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу
2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация городского округа город Воронеж.

Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений и постановки на учет детей, нуждающихся в определении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), – управление образования администрации городского округа город Воронеж в лице Комиссий по комплектованию образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детских садов), созданных в отделах образования районов городского округа город Воронеж управления образования.

Организацию предоставления муниципальной услуги в части зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), обеспечивают муниципальные образовательные учреждения городского округа город Воронеж, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

2.2.2. Учреждение при предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для принятия решения о зачислении ребенка в состав воспитанников учреждения, информации для проверки сведений, предоставленных заявителем, осуществляет взаимодействие с управлением.

2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 № 721-III.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • постановка на учет детей, нуждающихся в определении в учреждения, либо мотивированный отказ в постановке на учет детей, нуждающихся в определении в учреждения;

  • зачисление ребенка в учреждение приказом руководителя учреждения, либо мотивированный отказ в зачислении ребенка.




    1. Сроки предоставления муниципальной услуги


Срок предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений и постановки на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение – в течение дня обращения заявителя в комиссию, в МФЦ – в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в МФЦ.

Срок комплектования учреждений вновь поступающими воспитанниками:

  • во вновь комплектуемые группы – ежегодно с 01 июня по 31 августа;

  • в случае доукомплектования учреждений при наличии свободных мест – в течение календарного года.

Срок предоставления муниципальной услуги в части приема заявления и комплекта документов на зачисление ребенка в состав воспитанников учреждения – в течение рабочего дня.

Срок исполнения административной процедуры по заключению договора об образовании между образовательным учреждением и заявителем – 1 рабочий день.

Срок исполнения административной процедуры по зачислению ребенка в состав воспитанников учреждения приказом руководителя – в течение одного рабочего дня при наличии договора об образовании.

По личному заявлению заявителя предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.

Срок исправления опечаток и технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.


    1. Правовые основания предоставления муниципальной услуги


Предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)» осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года (опубликована: «Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (опубликован: «Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, № 53 (ч.1), ст.7598, «Российская газета» № 303, 31.12.2012);

Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (опубликован: «Собрание законодательства РФ» 03.08.1998, № 31, ст. 3802, «Российская газета» 05.08.1998 № 147);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликован: «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован: «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 № 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста» (опубликован: «Собрание законодательства РФ», 1997, № 39, ст. 4542);

Законом Воронежской области от 14.02.2005 № 3-ОЗ «Об образовании» (опубликован: «Коммуна», 25.02.2005, № 28);

Постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 № 150-I «Об Уставе городского округа город Воронеж» (опубликован: «Воронежский курьер», № 130, 16.11.2004);

Постановлением главы городского округа город Воронеж от 13.02.2008 № 262 «Об утверждении Положения о порядке комплектования воспитанниками муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа город Воронеж» (опубликовано: «Берег», № 7, 22.02.2008)

и другими правовыми актами.


    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги




      1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

      1. В части приема заявлений и постановки на учет детей, нуждающихся в определении в образовательное учреждение.

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в комиссию, в МФЦ.

В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон), а также данные о ребенке и родителях. Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.

Образец заявления приведен в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

К заявлению прилагаются следующие документы:

    • документ, удостоверяющий личность заявителя:

  • граждане Российской Федерации – копия паспорта гражданина Российской Федерации одного из родителей (законных представителей) ребенка с отметкой о регистрации по месту жительства (пребывания);

  • лица, не имеющие паспорта гражданина Российской Федерации – документы, содержащие сведения о ребенке:

иностранные граждане и лица без гражданства – копия разрешения на временное проживание или вида на жительство;

лица из числа беженцев – копия удостоверения беженца;

лица из числа вынужденных переселенцев – копия удостоверения вынужденного переселенца;

  • копия свидетельства о рождении ребенка;

  • документы, подтверждающие право заявителя на внесение записи о ребенке в журнал учета детей, нуждающихся в определении в учреждение, на льготных основаниях (в первоочередном или внеочередном порядке), в соответствии с перечнем, определенным приложением № 3 к настоящему Административному регламенту.

Лицо, признанное беженцем (вынужденным переселенцем), и прибывшие с ним члены его семьи, имеют право на устройство детей в учреждение наравне с гражданами Российской Федерации.

Иностранные граждане, имеющие законные основания для проживания на территории Российской Федерации, пользуются правом на получение дошкольного образования наравне с гражданами Российской Федерации.

Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.

Заявление на бумажном носителе представляется:

      1. посредством почтового отправления (с приложением копий указанных документов);

      2. при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.

В электронной форме заявление предоставляется с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

      1. В части зачисления ребенка в учреждение.

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в учреждение.

В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, адрес места регистрации, контактный телефон), а также данные о ребенке. Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.

Образец заявления приведен в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

К заявлению прилагаются следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя;

  • медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (медицинская карта ф-026/у).

В случае необходимости определения детей в группы компенсирующей и комбинированной направленности требуется прохождение и заключение (протокол) территориальной психолого-медико-педагогической комиссии городского округа город Воронеж (далее – ПМПК).

    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:

    1. Документы, сведения, информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги (в части приема заявлений и постановки на учет детей), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

    2. Документы, сведения, информация, необходимые для предоставления муниципальной (в части зачисления ребенка в учреждение), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

      • путевка-направление комиссии;

      • заключение (протокол) территориальной психолого-медико-педагогической комиссии городского округа город Воронеж.

Учреждение в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные документы в управлении.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

  • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  • представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Получение заявителем услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечень которых утвержден Воронежской городской Думой, не требуется.


    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

      • отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 настоящего Административного регламента, или представление документов (при личном обращении заявителя) не в полном объеме (при постановке на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение);

    • предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;

    • заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.




    1. Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в предоставлении муниципальной услуги


      1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги на стадии приема заявлений и постановки на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение:

    • непредставление указанных в п. 2.6.1.1. настоящего Административного регламента документов (посредством почтового отправления и в электронном виде);

    • возраст ребенка не соответствует возрастным критериям, установленным пунктом 1.2. настоящего Административного регламента.

      1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги на стадии зачисления детей в состав воспитанников учреждения:

    • непредставление указанных в п. 2.6.1.2. настоящего Административного регламента документов;

    • неявка заявителя без уважительных причин в учреждение в установленный для учреждений срок комплектования будущими воспитанниками.




    1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами городского округа город Воронеж


Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.


    1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче:

  • заявления о постановке ребенка на учет, в качестве нуждающегося в определении в учреждение, не должен превышать 15 минут;

  • заявления о зачислении ребенка в учреждение не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – выдаче копии приказа (выписки из приказа) руководителя учреждения о зачислении ребенка в учреждение, не должен превышать 20 минут.



    1. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга


      1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

      1. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

      1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.

      2. В помещениях для ожидания заявителям должны быть отведены места, оборудованные стульями, кресельными секциями. Места ожидания должны быть обеспечены средствами для оказания первой помощи и оборудованы местами общего пользования.

      3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

  • информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

  • стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;

режим работы органов, учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

текст настоящего Административного регламента (полная версия – на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет и извлечения – на информационных стендах);

тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, либо выдержки из них;

образцы оформления документов.

      1. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов на предоставление муниципальной услуги. Помещения при наличии возможности должны быть оборудованы пандусами, санитарными помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, использующих кресла-коляски.


    1. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги


      1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

  • транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

  • оборудование территорий, прилегающих к месторасположению управление, комиссий, учреждений местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов;

  • оборудование помещений мест предоставления муниципальной услуги местами общего пользования;

  • оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в управлении, комиссиях, учреждениях стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;

  • соблюдение графика работы управления, комиссий, учреждений;

  • размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу;

  • возможность получения муниципальной услуги через МФЦ;

  • возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (автоматизированная информационная система «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) в электронном виде» (далее – АИС «Комплектование»)).

      1. Показателями качества муниципальной услуги являются:

  • полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

  • соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

  • удельный вес поступивших в администрацию городского округа город Воронеж жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.




    1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги

в электронной форме


      1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ.

      2. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.

    1. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.svc.govvrn.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.svc.govvrn.ru).

  1. Заявитель в целях получения муниципальной услуги (в части приема заявлений и постановки на учет детей, нуждающихся в определении в образовательное учреждение) может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.




  1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ




    1. Исчерпывающий перечень административных процедур




      1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием заявления и комплекта документов, регистрация ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в учреждение, внесение данных о ребенке в АИС «Комплектование»;

  • комплектование учреждений на очередной учебный год;

  • прием заявления и комплекта документов на зачисление ребенка в состав воспитанников учреждения;

    • заключение договора об образовании между учреждением и заявителем;

  • зачисление ребенка в состав воспитанников учреждения приказом руководителя.

      1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.




    1. Прием заявления и комплекта документов, регистрация ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в учреждение, внесение данных о ребенке в АИС «Комплектование»




  1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в комиссию, МФЦ с заявлением по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту либо поступление заявления в адрес комиссии, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомления о вручении, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1.1. настоящего Административного регламента.

  1. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к нему прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде, документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.

  1. При личном обращении заявителя в комиссию либо в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:

  • устанавливает предмет обращения;

  • устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

  • проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя гражданина действовать от его имени;

  • проверяет соответствие заявления установленным требованиям;

  • проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

  1. При отсутствии оснований, указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента:

  1. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ:

    • регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов;

  • передает по акту приема-передачи документации зарегистрированное заявление с прилагаемым комплектом документов в адрес соответствующей комиссии в течение двух рабочих дней с момента регистрации.

  1. В случае обращения заявителя в комиссию либо поступлении заявления и документов из МФЦ:

      • регистрирует ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в учреждение, и вносит сведения о ребенке в АИС «Комплектование»;

      • выдает заявителю либо направляет через МФЦ справку (уведомление) о регистрации ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в учреждение, по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту.

Справка (уведомление) о регистрации ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в учреждение, также может быть направлена заявителю почтовым отправлением (заказным письмом).

  1. При наличии оснований, указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению.

  1. При наличии оснований, указанных в п. 2.8.1. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю почтовым отправлением уведомление об отказе в постановке на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение, по форме согласно приложению № 8 к настоящему Административному регламенту.

        1. Результатом административной процедуры является постановка на учет детей, нуждающихся в определении в учреждения, либо мотивированный отказ в постановке на учет детей, нуждающихся в определении в учреждения.

  1. Максимальный срок исполнения административной процедуры:

    • при обращении заявителя в комиссию – в течение дня обращения заявителя в комиссию;

    • при обращении заявителя в МФЦ – в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в МФЦ.




    1. Комплектование учреждений на очередной учебный год




  1. Основанием для начала административной процедуры является наличие записи в журнале учета детей, нуждающихся в определении в учреждение, и в АИС «Комплектование».

  2. Комплектование учреждений вновь поступающими воспитанниками осуществляется ежегодно в период с 01 июня по 31 августа в порядке электронной очередности, а при наличии освободившихся по различным причинам мест проводится доукомплектование групп в течение всего года. Возрастной ценз для детей, принимаемых в учреждение, закрепляется уставом учреждения.

  3. Комиссии на основании банка данных об очередности и сведений учреждений о наличии освободившихся мест ежегодно в срок до 25 апреля формируют предварительные списки будущих воспитанников учреждения.

  4. Право внеочередного и первоочередного включения в списки имеют дети лиц, поименованных в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

  5. Комиссии в срок до 25 мая формируют окончательные списки будущих воспитанников учреждений и утверждают их протоколом заседания комиссии.

  6. Комиссии в срок до 1 июня направляют заявителю уведомление о включении ребенка в списки будущих воспитанников учреждения в соответствии с формой, приведенной в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту.

  7. Результатом данной административной процедуры является утверждение списков будущих воспитанников учреждения и направление заявителю уведомления о включении ребенка в списки будущих воспитанников учреждения.

  8. Максимальный срок исполнения административной процедуры по комплектованию учреждений на очередной учебный год:

  • во вновь комплектуемые группы – ежегодно с 01 июня по 31 августа;

  • в случае доукомплектования учреждений при наличии свободных мест – в течение календарного года.



    1. Прием заявления и комплекта документов

на зачисление ребенка в состав воспитанников учреждения


  1. Основанием для начала административной процедуры, является обращение родителя (законного представителя) ребенка либо иного уполномоченного лица в учреждение с заявлением о зачислении ребенка в учреждение по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в пункте 2.6.1.2. настоящего Административного регламента.

  2. Руководитель учреждения или иное лицо, на которое приказом руководителя учреждения возложена ответственность за прием заявления и комплекта документов:

  • осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6.1.2.;

  • сличает сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах со сведениями, содержащимися в путевке - направлении комиссии, полученной учреждением в рамках межведомственного взаимодействия с комиссией.

  1. В случае поступления заявления о зачислении ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида в группы компенсирующей и комбинированной направленности к комплекту документов прилагается протокол (заключение) территориальной психолого-медико-педагогической комиссии городского округа город Воронеж, направленный ПМПК в учреждение в рамках межведомственного взаимодействия.

      1. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8.2. настоящего Административного регламента или медицинского заключения, препятствующего пребыванию ребенка в учреждении, родителю (законному представителю) направляется уведомление об отказе в зачислении ребенка в учреждение по форме согласно приложению № 9 к настоящему Административному регламенту.

      2. Результатом административной процедуры является прием заявления и комплекта документов на зачисление ребенка в учреждение или отказ в зачислении ребенка в учреждение.

      3. Максимальный срок исполнения административной процедуры – в течение рабочего дня.




    1. Заключение договора об образовании между учреждением и заявителем




      1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и комплекта документов, представляемых для зачисления ребенка в учреждение, от родителя (законного представителя) ребенка, уполномоченного представителя.

      2. Между учреждением и заявителем при зачислении ребенка в учреждение заключается договор об образовании.

      3. Договор об образовании заключается в простой письменной форме в двух экземплярах, один из которых остается в учреждении, другой выдается родителю (законному представителю) в день заключения указанного договора.

      4. Результатом административной процедуры является выдача договора об образовании заявителю лично.

      5. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.




    1. Зачисление ребенка в состав воспитанников учреждения приказом руководителя




      1. Основанием для начала административной процедуры, является наличие договора об образовании, заключенного между учреждением и заявителем.

      2. Руководителем учреждения издается приказ о зачислении ребенка в учреждение. Копия приказа (выписка из приказа) о зачислении ребенка в учреждение может быть направлена заявителю:

  • почтовым отправлением (заказным письмом);

  • по электронной почте;

  • передана лично.

      1. Результатом административной процедуры является издание приказа руководителя учреждения о зачислении ребенка в состав воспитанников учреждения.

      2. Максимальный срок исполнения административной процедуры – в течение одного рабочего дня.



    1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений и постановки на учет детей, нуждающихся в определении в учреждения, и прием таких заявлений и документов в электронной форме




      1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений и постановки на учет детей, нуждающихся в определении в учреждения, в электронной форме, предусмотрена при помощи информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

Подача заявления и иных документов в части зачисления ребенка в учреждение в электронной форме не предусмотрена.

      1. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в части приема заявления и постановки на учет детей, нуждающихся в определении в учреждения, в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

Получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в части зачисления ребенка в учреждение в электронной форме не предусмотрено.

      1. Получение результата муниципальной услуги в части приема заявления и постановки на учет детей, нуждающихся в определении в учреждения, предусмотрено.

Получение результата муниципальной услуги в части зачисления ребенка в учреждение в электронной форме не предусмотрено.


  1. Взаимодействие учреждений с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме


Для получения учреждением путевок-направлений будущих воспитанников предусмотрено межведомственное взаимодействие учреждения с управлением в электронной форме. Комиссии в период с 26 мая по 01 июня, а в случае доукомплектования учреждений – в течение всего года, передают путевки-направления комиссии в учреждения.

Для получения протокола (заключения) территориальной психолого-медико-педагогической комиссии городского округа город Воронеж предусмотрено межведомственное взаимодействие учреждения с ПМПК в электронной форме.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.


  1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


4.1. Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем управления.

4.2. Перечень иных должностных лиц управления, учреждений, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур, устанавливается положением о управлении и положениями об отделах управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должностными инструкциями муниципальных служащих управления, уставами учреждений, должностными инструкциями сотрудников учреждений.

Муниципальные служащие управления, сотрудники учреждений, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими управления, сотрудниками учреждений положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области, муниципального образования городской округ город Воронеж.

4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании годового плана работы, утверждаемого руководителем управления, руководителем учреждения. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год.

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества организации предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя управления.

Результаты проверки оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль деятельности управления осуществляет заместитель главы администрации по социальной политике, контроль деятельности учреждения – руководитель управления.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления и учреждений в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

  • нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги;

  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;

  • затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;

  • отказ управления, комиссии, учреждения, должностного лица управления, комиссии, учреждения в исправлении допущенных опечаток и технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

  • наименование органа (учреждения), обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги (управление, комиссия, учреждение), должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, комиссии, учреждения, должностного лица либо муниципального служащего;

  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, комиссии, учреждения, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.6. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются в администрацию городского округа город Воронеж; на решения, принятые руководителем учреждения – руководителю управления.

Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления:

    • руководителю управления;

    • заместителю главы администрации по социальной политике;

    • главе городского округа город Воронеж;

должностных лиц учреждения:

    • руководителю учреждения;

    • руководителю управления;

    • заместителю главы администрации по социальной политике;

    • главе городского округа город Воронеж.

5.7. Должностные лица управления, учреждений, указанные в пункте 5.6. настоящего раздела Административного регламента, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.8. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управление, должностного лица управление в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и технических ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комиссией, учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Вороне, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9., заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Руководитель управления образования

администрации городского округа

город Воронеж К.Г. Викторов
Приложение № 1

к Административному регламенту


        1. Место нахождения администрации городского округа город Воронеж: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10.

График работы администрации городского округа город Воронеж:

понедельник – четверг: 09:00 – 18:00;

пятница: 09:00 – 16:45;

перерыв: 13:00 – 13:45.

Официальный сайт администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет: www.voronezh-city.ru.

Адрес электронной почты администрации городского округа город Воронеж: reception@cityhall.voronezh-city.ru.


        1. Место нахождения управления образования администрации городского округа город Воронеж (далее – управление): 394036, г. Воронеж, улица Комиссаржевской, дом 14а.

График работы управления:

понедельник – четверг: 09:00 – 18:00;

пятница: 09:00 – 16:45;

перерыв: 13:00 – 13:45.

Справочные телефоны, факс управления: (473) 228-32-19, (473) 228-32-28, факс (473) 228-39-23. Адрес электронной почты: edu@cityhall.voronezh-city.ru


        1. Место нахождения муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воронежа» (далее – МАУ «МФЦ г. Воронежа»): 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87.

Справочный телефон МАУ «МФЦ г. Воронежа»: (473) 239-80-50.

Официальный сайт МАУ «МФЦ г. Воронежа» в сети Интернет: www.uslugi-city.ru.

Адрес электронной почты МАУ «МФЦ г. Воронежа»: mail@uslugi-city.ru.

График работы МАУ «МФЦ г. Воронежа»:

понедельник – пятница: 09:00 – 20:00;

суббота: 09:00 – 14:00.
4.Автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – АУ «МФЦ»):

    1. Место нахождения АУ «МФЦ»: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б (Коминтерновский район).

Справочный телефон АУ «МФЦ: (473) 226-99-99.

Официальный сайт АУ «МФЦ» в сети Интернет: www.mfc.vrn.ru.

Адрес электронной почты АУ «МФЦ»: odno-okno@mail.ru.

График работы АУ «МФЦ»:

понедельник – пятница: 09:00 – 18:00;

суббота: 09:00 – 14:00;

перерыв: 13:00 – 14:00.

    1. Место нахождения АУ «МФЦ»: г. Воронеж, Ленинский проспект, 174-П, ТРЦ «Максимир», 1-й этаж (Железнодорожный район).

Справочный телефон АУ «МФЦ»: (473) 226-99-99.

График работы АУ «МФЦ»:

понедельник – пятница: 09:00 – 18:00;

перерыв: 13:00 – 14:00.

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент администрации городского округа город воронеж по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации городского округа город...
Подразделениями администрации городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа...

Административный регламент администрации городского округа город воронеж по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистрации городского округа город воронеж по предоставлению муниципальной...
Администрации городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа город Воронеж...

Административный регламент администрации городского округа город воронеж по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистрация городского округа город воронеж постановление
Воронеж", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12. 01. 2012 n 3 "о порядке разработки и утверждения административных...

Административный регламент администрации городского округа город воронеж по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
По предоставлению муниципальной услуги «предоставление информации об официальных физкультурных и спортивных мероприятиях, проводимых...

Административный регламент администрации городского округа город воронеж по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден распоряжением администрации городского округа город Воронеж...
Настоящий порядок определяет систему взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж при осуществлении...

Административный регламент администрации городского округа город воронеж по предоставлению муниципальной услуги iconОб утверждении административного регламент
Об утверждении административного регламента администрации городского округа город воронеж по предоставлению муниципальной услуги

Административный регламент администрации городского округа город воронеж по предоставлению муниципальной услуги iconОб утверждении административного регламент
Об утверждении административного регламента администрации городского округа город воронеж по предоставлению муниципальной услуги...

Административный регламент администрации городского округа город воронеж по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Приложение №1 к постановлению Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан

Административный регламент администрации городского округа город воронеж по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистрация городского округа город воронеж постановление
Воронеж от 23. 11. 2011 n 1013 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг, предоставляемых администрацией городского...

Административный регламент администрации городского округа город воронеж по предоставлению муниципальной услуги iconРоссийская федерация администрация городского округа "город калининград" постановление
Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по приему...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru
Поиск