Административный регламент администрации Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 197.47 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент администрации Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Проект

Администрация Азимсирминского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №________
«__»______________2013 года д. Азим-Сирма

Об утверждении Административного регламента администрации Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге»


В соответствии с постановлением Администрации Азимсирминского сельского поселения от 05.03.2012 года № 19 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг (предоставления муниципальных услуг) в Азимсирминском сельском поселении Вурнарского района Чувашской Республики»
ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге».


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном издании «Бюллетень Азимсирминского сельского поселения» и размещения в сети Интернет на официальном сайте.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Азимсирминского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской Республики О.В.Петров

Утвержден

постановлением Администрации Азимсирминского сельского поселения от «__»___2013 г. № __

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района

Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге»

1.Общие положения

 

    1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге» (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Азимсирминского сельского поселения (далее – Администрация), порядок взаимодействия Администрации  с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Чувашской Республике, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

    1. Круг заявителей

Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть:

- юридические лица и их законные представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую полномочия представителя действовать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (представитель);

- индивидуальные предприниматели и лица, действующие по доверенности от имени индивидуального предпринимателя;

- физические лица и лица, действующие по доверенности от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Сведения о месте  нахождения, графике работы, телефонах для справок  и  консультаций, справочных телефонах должностных лиц, официальном  сайте, электронной почте Администрации  приводятся  в  приложении № 1 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Порядок получения информации заявителями:

а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в Администрации:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.

1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону специалист  должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам:

-  о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о графике работы, справочных телефонах должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

-  о входящем номере документов и т.д.

Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.

1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

1.3.5.  Требования к размещению информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация,  о местонахождении  и графике работы Администрации, а также следующая информация:

а) текст административного регламента;

б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) образец формы заявления на выдачу разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге. 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге.

2.2. Наименование органа и учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:

Администрация Азимсирминского сельского поселения.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача  разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги  не должен превышать 10 дней и начинает исчисляться с даты получения от заявителей заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным Законом  от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации»;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;  

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- заявление (рекомендованная форма заявления представлена в приложении №2).;

- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) либо копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственного реестра о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), являющемся заявителем;

- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем;

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- градостроительный план земельного участка;

- материалы, содержащие в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;

- положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации;

- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);

- при наличии может предоставляться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

- письменное согласие собственников автомобильных дорог, в отношении которых предлагается провести реконструкцию, капитальный ремонт, пересечение и примыкание;

- письменное согласование с собственниками автомобильных дорог порядка осуществления работ по ремонту пересечений и примыканий к автомобильным дорогам и объема таких работ.

- согласование с органами ГИБДД.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полученных посредством межведомственного взаимодействия.

При предоставлении муниципальной услуги данным документом является:

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) либо копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственного реестра о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), являющемся заявителем.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.9.1. представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента;

2.9.2. если в письменном обращении заявителя не указана фамилия, имя, отчество, либо полное наименование юридического лица, направившего заявление, и его почтовый адрес.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги  при наличии данных заявителя и его почтового адреса доводится до заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.12. Срок регистрации заявления на  предоставлении муниципальной услуги:

- поступившее заявление регистрируется в день поступления специалистом администрации.

2.13. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:

Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:

а) информационным стендом;

б) стульями и столами для возможности оформления документов.

3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов заявителя;

- рассмотрение заявления и документов заявителя и принятие решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге; 

- подпись и выдача разрешения.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 4).

Административные процедуры:

3.1. Прием и регистрация документов заявителя.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры  является обращение заявителя в администрацию с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.

3.1.2. При получении документов ответственный специалист в день получения регистрирует их.

3.1.3.   Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства по учету документов Администрации.

3.1.4. Зарегистрированные документы передаются в день регистрации или не позднее дня следующего за ним в должностному лицу на рассмотрение.

3.1.5. Результатом административной процедуры являются переданные на рассмотрение документы.

3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов заявителя и принятие решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  являются переданные на рассмотрение документы.

3.2.2. При рассмотрении документов заявителя должностное лицо в течение трех дней проверяет представленные документы на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, которые прописаны в п.2.8 Регламента.

В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов должностное лицо принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, которые прописаны в п.2.9 Регламента, должностное лицо принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.3 Максимальный срок выполнения действия составляет три дня.

3.2.4 Результатом выполнения административной процедуры является принятое должностным лицом решение.

3.3. Подготовка и передача на подпись проекта, подпись разрешения (письменного отказа в выдаче разрешения). 

3.3.1 Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое должностным лицом решение.

3.3.2 На основании принятого решения должностное лицо в течении одного дня готовит проект разрешения (письменного отказа) в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге, который передается Главе администрации на подпись.

Глава администрации в течение одного дня подписывает разрешение (письменный отказ) в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге.

3.3.3. Подписанное Главой администрации решение о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге регистрируется должностным лицом.

Зарегистрированное решение о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге выдается лично заявителю в двух экземплярах под роспись, либо направляется в течение трех рабочих дней со дня подписания по адресу, указанному в заявлении заявителя.

3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет четыре дня.

3.3.5. Результатом административной процедуры являются:

- выдача (направление) разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге.

 

4.Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими Администрации  осуществляет Глава администрации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации, но не  чаще одного раза в два года;

- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.3 Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.Муниципальные служащие Администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

4.5.Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях. 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействий) муниципальных служащих Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой  (Приложение № 3) к Главе администрации.

Жалоба подается в устной форме, письменной форме на бумажном носителе.

5.3. В письменной жалобе и в жалобе в форме электронного документа указываются:

а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;

б) фамилия, имя; отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;

в) почтовый адрес (электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

г) суть обращения;

д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.

5.4.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):

- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.

При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.

5.6. Если  в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.7.  Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге»
 Сведения о местонахождении и графике работы

администрации Азимсирминского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской Республики


Наименование органа

Место нахождения

Почтовый адрес

Номера телефонов для справок

Адрес электронной почты

График работы

Администрация Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

д.Азим-Сирма, ул. Колхозная, дом 1


429214, Чувашия, Вурнарский район,

д.Азим-Сирма, ул.Колхозная, дом 1

8(83537)

62-3-19;
факс 8(83537) 62-3-11

sao-azimsirma@vurnar.cap.ru


понедельник-пятница

8.00-17.00 час.
обед

12.00-13.00 час.


Адрес официального сайта: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=310
Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге»

  

Главе Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики_______________________________________

от____________________________________

адрес:_________________________________

 

З А Я В Л Е Н И Е

о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге

 

________________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя либо наименование юридического лица, почтовый адрес)

________________________________________________________________________

(телефон, факс)

________________________________________________________________________

Прошу выдать разрешение на строительство_________________________________

 

________________________________________________________________________

(наименование объекта недвижимости)

________________________________________________________________________

на земельном участке по адресу:____________________________________________

(сельское поселение, иное МО)

________________________________________________________________________

(улица, номер и кадастровый код участка)

________________________________________________________________________

сроком на ______________________________________________________________

  (прописью – лет, месяцев)

При этом сообщаю:

- право на пользование землей закреплено___________________________________

(наименование документа на право собственности, владения, пользования, распоряжения земельным участком)

________________________________________________________________________

 _______________________________________________________________________

 

от «___»__________20__  г. №_____. 

- проектная документация на строительство объекта разработана

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(наименование проектно-изыскательской, изыскательской организации)

имеющей лицензию на выполнение проектных работ, выданную_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(наименование лицензионного центра, выдавшего лицензию)

от «____»__________20__г. №____________________________________________

 - заключение государственной экологической экспертизы

_______________________________________________________________________

(наименование органа, выдавшего заключение)

от «____»__________ 200__г. №____. 

- заключение государственной вневедомственной экспертизы

_______________________________________________________________________

(наименование органа, выдавшего заключение)

от «____»___________200__г. №___________________________________________

- распорядительный документ об утверждении проектной документации

_________________________________________________________________________________

(наименование органа, утвердившего проект и наименование документа)

от «____»__________ 200__г. №___________________________________________

Одновременно ставлю Вас в известность, что:

- основные показатели объекта ____________________________________________

(приводятся в соответствии со СНиП 11-01-95, приложения В, Г и Д)

________________________________________________________________________

- Обязуюсь обо всех изменениях сведений, приведенных в проекте и в настоящем заявлении, и проектных данных сообщать в администрацию муниципального района.

 

Приложение: документы, необходимые для получения разрешения на строительство объекта, в 1 экз. на ____ листах и ____ альбомов проекта.

 

 

 

ЗАКАЗЧИК (ЗАСТРОЙЩИК) _________________________________

МП

 

Лицензия на осуществление деятельности в качестве заказчика от «___»__________ 20___г. №_______________________________________ выдана лицензионным центром.


Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге»
Блок-схема

последовательности выполнения административных процедур






Похожие:

Административный регламент администрации Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги iconЯнгорчинского сельского поселения вурнарского района чувашской республики
Постановление администрации Янгорчинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики Об утверждении Административного...

Административный регламент администрации Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги iconЙышану «27» января 2017 №5 Нурас сали администрация калининского...
Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Калининского сельского поселения Вурнарского района Чувашской...

Административный регламент администрации Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистрации Атнарского сельского поселения Красночетайского района...
Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики, и членов их семей на официальном сайте администрации...

Административный регламент администрации Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги iconПериодическое печатное издание администрации Староатайского сельского...
Ации Староатайского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики «О порядке выдачи разрешительной документации...

Административный регламент администрации Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги iconИнструкция по делопроизводству в администрации Атнарского сельского...
Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации...

Административный регламент администрации Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Сельского поселения Новобердяшский...
Караидельский район Республики Башкортостан по предоставлению Администрацией сельского поселения Новобердяшский сельсовет муниципальной...

Административный регламент администрации Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги iconЧувашская республика аликовский район
Об утверждении Административного регламента администрации Тенеевского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики...

Административный регламент администрации Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент администрации Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги iconРешение Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского...
Чувашской Республики «О внесении изменений в приложения 635 и 636 к закону Чувашской Республики от 24 ноября 2004 года №37 «Об установлении...

Административный регламент администрации Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск