Административный регламент


Скачать 227.12 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


проект

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге

1.Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района «Усть-Куломский» (далее – Администрация) порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации  с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, а  также их  законные представители.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Сведения о месте  нахождения, графике работы, телефонах для справок  и  консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном  сайте, электронной почте Администрации  приводятся  в  приложении № 1.

1.3.2. Порядок получения информации заявителями:

а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в Администрации:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

-посредством интернета: официальный сайт Администрации (www.ust-kulom.parma.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).

б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.

1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону специалист  должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам:

-  о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о графике работы, справочных телефонах структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

-  о входящем номере документов и т.д.

Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.

1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

1.3.5.  Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация,  о местонахождении  и графике работы Администрации, а также следующая информация:

а) текст административного регламента;

б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) образец формы заявления на выдачу разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге. 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге.

2.2. Наименование органа и учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:

Сектор архитектуры и градостроительства Администрации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача  разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге:

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги  не должен превышать 10 дней и начинает исчисляться с даты получения от заявителей заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40 ст.3822, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральным Законом  от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 12.11.2007, № 46, ст.5553, «Российская газета № 254, 14.11.2007);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации  («Российская газета», № 290, 30.12.2004 г.)

- Федеральный закон от 2.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст.2060);

-Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст.4179; «Российская газета», 2010г. № 168);

Закон республики Коми от 11.05.2010 г. № 47-РЗ «О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми» («Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми», 2010, № 17, ст.387);

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге заявитель подает заявление ( Приложение №2).

К заявлению прилагаются:

1. правоустанавливающие документы на земельный участок;

2. градостроительный план земельного участка;

3. материалы, содержащие в проектной документации:

- пояснительная записка;

- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

- схемы, отображающие архитектурные решения;

- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- проект организации строительства объекта капитального строительства;

- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

4. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации  в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса;

5. разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса).

6. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

- допускается к представленному пакету документов прилагать положительное заключение негосударственной экспертизы проектной организации.

2.6.2. Документы, указанные а пункте 2.6.1., предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента;

- предоставление недостоверной информации.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги  при наличии данных заявителя и его почтового адреса доводится до заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации заявления.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя на  предоставлении муниципальной услуги:

- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления специалистом отдела документационного обеспечения и контроля администрации.

2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок (при строительстве новых зданий).

В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан (далее – сектор).

Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы специалистов Администрации, а также комфортное обслуживание заявителей.

В секторе должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими. Помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений.

Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Регламента.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0

2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации (www.ust-kulom.parma.ru),Интернет-сайте на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).

3.Административные процедуры

(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов заявителя;

- рассмотрение заявления и документов заявителя и принятие решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге. 

- подпись и выдача разрешения

 

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение №4).

Административные процедуры:

3.1. Прием и регистрация документов заявителя.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры  является обращение заявителя в общий отдел Администрации с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.

3.1.2. При получении документов специалист общего отдела Администрации в день получения регистрирует их.

3.1.3. Должностное лицо передает зарегистрированные документы на рассмотрение заместителю руководителя Администрации, курирующего вопросы строительства, в день их поступления или на следующий день, после чего поступившие документы с резолюцией заместителя руководителя Администрации передаются на рассмотрение в сектор архитектуры и градостроительства.

3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два дня.

3.1.5. Результатом административной процедуры являются переданные на рассмотрение документы.

3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов заявителя и принятие решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  являются переданные на рассмотрение в сектор архитектуры и градостроительства.

3.2.2. При рассмотрении документов заявителя специалист сектора архитектуры и градостроительства в течение трех дней проверяет представленные документы на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, которые прописаны в п.2.8 Регламента.

В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов специалист принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, которые прописаны в п.2.8 Регламента, ответственный специалист принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.3 Максимальный срок выполнения действия составляет три дня.

3.2.4 Результатом выполнения административной процедуры является принятое ответственным исполнителем решение.

3.3. Подготовка и передача на подпись проекта, подпись разрешения (письменного отказа в выдаче разрешения). 

3.3.1 Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое ответственным исполнителем решение.

3.3.2 На основании принятого решения ответственный исполнитель в течении одного дня готовит проект разрешения (письменного отказа) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге, который передается заместителю руководителя Администрации, курирующему вопросы строительства, на подпись.

Заместитель руководителя Администрации в течение одного дня подписывает разрешение (письменный отказ) в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге.

3.3.3. Подписанное руководителем администрации разрешение (решение об отказе в выдаче разрешения) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге регистрируется специалистом сектора архитектуры и градостроительства в день поступления на регистрацию.

Зарегистрированное разрешение (решение об отказе в выдаче разрешения) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге выдается лично заявителю в двух экземплярах под роспись, либо направляется в течение трех рабочих дней со дня подписания по адресу, указанному в заявлении заявителя.

3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет четыре дня.

3.3.5. Результатом административной процедуры являются:

- выдача (направление) разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге.

 

 

4.Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими Администрации  осуществляет первый заместитель руководителя администрации муниципального района.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не  чаще одного раза в два года.

- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.3 Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.Муниципальные служащие Администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

4.5.Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях. 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействий) муниципальных служащих Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой  (Приложение № 3) к руководителю Администрации.

5.3. В письменном обращении указываются:

а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;

б) фамилия, имя; отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.

в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

г) суть обращения;

д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.

5.4.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):

- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.

При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.

5.6. Если  в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.7.  Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.8. Если в обращении обжалуется ранее принятое решение о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге   оно возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснениями порядка обжалования данного решения в судебном порядке.

Приложение 1

к административному регламенту

 предоставления муниципальной услуги по выдаче

разрешения на строительство, реконструкцию,

капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги

местного значения с другими автомобильными дорогами

и примыкания автомобильной дороги местного

значения к другой автомобильной дороге

 

 

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,

ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МР «УСТЬ-КУЛОМСКИЙ»
Наименование: Администрация муниципального района «Усть-Куломский».

Адрес: с.Усть-Кулом, ул.Советская, 37.

Телефон: (82137) 9-46-91

Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (82137) 9-44-10

Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации муниципального района «Усть-Куломский» запросы по предоставлению муниципальной услуги: (82137) 9-44-10

Адрес электронной почты администрации муниципального района «Усть-Куломский»: ukulom@rkomi.ru

Режим работы администрации муниципального района «Усть-Куломский» для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

Понедельник-четверг – с 8-45 до 17-15

Пятница – с 8-45 до 15-45

Обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00.

Прием заявлений и документов осуществляется в кабинете сектора архитектуры и градостроительства, расположенном по адресу: с.Усть-Кулом, ул.Советская, 39.

Прием граждан для консультаций осуществляется в кабинете сектора архитектуры и градостроительства, расположенном по адресу: с.Усть-Кулом, ул.Советская, 39.

 


Приложение 2
к административному регламенту

 предоставления муниципальной услуги по выдаче

разрешения на строительство, реконструкцию,

капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги

местного значения с другими автомобильными дорогами

и примыкания автомобильной дороги местного

значения к другой автомобильной дороге

 

 

Главе МР «Усть-Куломский» -руководителю администрации района

_______________________________________
_______________________________________
(ФИО/наименование (полное и сокращенное),
организационно-правовая форма)
_______________________________________
_______________________________________
(адрес места нахождения/

постоянного или преимущественного проживания)

______________________________________________________

Реквизиты документа, удостоверяющего личность/

данные о государственной регистрации юридического лица

 

 

З А Я В Л Е Н И Е

о разрешении на строительство, реконструкцию,

капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги

местного значения с другими автомобильными дорогами

и примыкания автомобильной дороги местного

значения к другой автомобильной дороге

 

________________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты)

________________________________________________________________________

(телефон, факс, банковские реквизиты)

________________________________________________________________________

Прошу выдать разрешение на строительство_________________________________

 

________________________________________________________________________

(наименование объекта недвижимости)

________________________________________________________________________

на земельном участке по адресу:____________________________________________

( сельское поселение)

________________________________________________________________________

(улица, номер и кадастровый код участка)

________________________________________________________________________сроком на ______________________________________________________________

  (прописью – лет, месяцев)

При этом сообщаю:

- право на пользование землей закреплено___________________________________

(наименование документа на право собственности, владения, пользования, распоряжения земельным участком)

________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________

 

от «___»__________200__  г. №_____. 

- проектная документация на строительство объекта разработана

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(наименование проектно-изыскательской, изыскательской организации)

имеющей лицензию на выполнение проектных работ, выданную_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(наименование лицензионного центра, выдавшего лицензию)

от «____»__________200__г. №____________________________________________

 - заключение государственной экологической экспертизы

_______________________________________________________________________

(наименование органа, выдавшего заключение)

от «____»__________ 200__г. №____. 

- заключение государственной вневедомственной экспертизы

_______________________________________________________________________

(наименование органа, выдавшего заключение)

от «____»___________200__г. №___________________________________________

- распорядительный документ об утверждении проектной документации

_________________________________________________________________________________

(наименование органа, утвердившего проект и наименование документа)

от «____»__________ 200__г. №___________________________________________

Одновременно ставлю Вас в известность, что:

- основные показатели объекта ____________________________________________

(приводятся в соответствии со СНиП 11-01-95, приложения В, Г и Д)

________________________________________________________________________

- Обязуюсь обо всех изменениях сведений, приведенных в проекте и в настоящем заявлении, и проектных данных сообщать в администрацию муниципального района.

 

Приложение: документы, необходимые для получения разрешения на строительство объекта, в 1 экз. на ____ листах и ____ альбомов проекта.

 

 

 

ЗАКАЗЧИК (ЗАСТРОЙЩИК) _________________________________

МП

 

Лицензия на осуществление деятельности в качестве заказчика от «___»__________ 200__г. №_______________________________________ выдана лицензионным центром

Приложение 3

  

к административному регламенту

 предоставления муниципальной услуги по выдаче

разрешения на строительство, реконструкцию,

капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги

местного значения с другими автомобильными дорогами

и примыкания автомобильной дороги местного

значения к другой автомобильной дороге

 

Главе МР «Усть-Куломский» -руководителю администрации района

_______________________________________
_______________________________________
(ФИО/наименование (полное и сокращенное),
организационно-правовая форма)
_______________________________________
_______________________________________
(адрес места нахождения/

постоянного или преимущественного проживания)

______________________________________________________

Реквизиты документа, удостоверяющего личность/

данные о государственной регистрации юридического лица

Жалоба

(Изложение по сути обращения)

__________________ ____________________ ___________________

(дата) (Ф.И.О, должность) (подпись, печать)
Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по выдаче

разрешения на строительство, реконструкцию,

капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги

местного значения с другими автомобильными дорогами

и примыкания автомобильной дороги местного

значения к другой автомобильной дороге

Блок-схема




Рассмотрение представленных документов специалистом сектора архитектуры и градостроительства администрации







Направление заявителю письма о необходимости устранения выявленных несоответствий в представленных документах или о представлении недостающих документов


Рассмотрение заявления и представленных документов главой муниципального района в случае полноты и правильности их составления







Передача документов в сектор архитектуры и градостроительства администрации


Направление письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги








Принятие решения о возможности выдачи разрешения выдаче

разрешения на строительство, реконструкцию,

капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги

местного значения с другими автомобильными дорогами

и примыкания автомобильной дороги местного

значения к другой автомобильной дороге










Выдача разрешения на строительство, реконструкцию,

капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги

местного значения с другими автомобильными дорогами

и примыкания автомобильной дороги местного

значения к другой автомобильной дороге





Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск