Российская Федерация Республика Алтай Онгудайский район Каракольское сельское поселение


Скачать 180.77 Kb.
НазваниеРоссийская Федерация Республика Алтай Онгудайский район Каракольское сельское поселение
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

Российская Федерация

Республика Алтай

Онгудайский район

Каракольское

сельское поселение





Россия Федерациязы
Алтай Республика

Ондой аймак

Караколдын

jурт jеезези



ПОСТАНОВЛЕНИЕ JОП

От27.08.2012 г. №106
с. Каракол
Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Организация культурного досуга населения»
      Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. ФЗ-131 и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация культурного досуга населения»

2.Контроль за исполнением данного постановления возложить на директора сельской библиотеки Ширин_Оол А.Б.

3. Разместить настоящее постановление на сайте МО «Онгудайский район» на странице МО Каракольское сельское поселение и на информационных стендах сел.

Глава Каракольского сельского поселения А.М.Якова


Утвержден:

Постановлением Главы Каракольского сельского поселения

от _______2012г. №___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНОГО ДОСУГА НАСЕЛЕНИЯ»

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления сельской администрацией муниципальной услуги «Организация культурного досуга населения» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

2. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Организация культурного досуга населения»

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - сельский дом культуры (далее – СДК).

Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной услуги:

Информация о месте нахождения и графике работы Сельского дома культуры (далее – СДК).
Почтовый адрес: РА Онгудайский район с.Каракол ул.Чорос-Гуркина, 41

График работы:

с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Телефон 8(388-45)26-3-43

Электронный адрес: karakul.adm@mail.ru

Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги, принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляется специалистом администрации Каракольского сельского поселения, на которого возложены соответствующие полномочия и услуги.

Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.

По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

1) о месте нахождения: территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти республики Алтай, администрации Каракольского сельского поселения, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, участвующих в исполнении муниципальной услуги (далее по тексту – участники исполнения муниципальной услуги).

2) о графике работы специалиста администрации Каракольского сельского поселения участников исполнения муниципальной услуги;

3) о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен также содержать фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.

Иная информация, по исполнению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.

Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.

При информировании о порядке осуществления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Иная информация по исполнению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений в Администрацию Каракольского сельского поселения. Администрация Каракольского сельского поселения визирует обращение, устанавливает срок исполнения и направляет обращение специалисту администрации. Специалист рассматривает обращение и готовит ответ. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.

Возможно предоставление услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
При исполнении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с  организациями , учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, расположенными на территории сельского поселения (далее - организации).

2.3. Описание результатов исполнения муниципальной услуги.

Результатом исполнения муниципальной услуги является:

-   организация деятельности клубных формирований;

- организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий;

-  осуществление выездного культурного обслуживания отдельных граждан, жителей отдаленных населенных пунктов и др.;

-  организация и проведение круглых столов, семинаров, мастер-классов;

- оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Муниципальная услуга исполняется постоянно. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются годовым планом работы, утвержденным Главой Каракольского сельского поселения, а также условиями выполнения муниципального задания

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г.№131-ФЗ; Федеральным законом от   27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации  предоставления государственных и муниципальных услуг»;    Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;     Федеральным законом от 6.01.1999 г. №7-ФЗ «О народных художественных промыслах»; Уставом муниципального образования Каракольское сельское поселение;  

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для исполнения муниципальной услуги являются:

- нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, касающиеся организации культурного обслуживания населения Каракольского сельского поселения;

Осуществление конкретных мероприятий (работ) по созданию   условий   для   массового   отдыха   жителей  поселения,  организация   обустройства   мест   массового   отдыха   населения осуществляется при непосредственном обращении устно или в письменной форме, в свободной форме на имя Главы Каракольского сельского поселения

В заявлении указываются:

а) фамилия, имя, отчество заявителя (физическое лицо, предприятие, учреждение, организация независимо от организационно-правовой формы и формы собственности);

б) место жительства (регистрации) заявителя;

в) наименование работ, которые требуется выполнить;

г) адрес места, где необходимо выполнить работы;

д) обоснование для проведения данного вида работ.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления:

- нарушение норм и правил поведения в общественном месте;

- причинение ущерба оборудованию, либо помещениям СДК;

- возникновение обстоятельств непреодолимой силы.

2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п.2.6 настоящего Административного регламента;

- несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.

2.9. Информация о стоимости предоставления муниципальной услуги для заявителя.

Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями

Время ожидания приема заявителями при подаче документов и получении сведений не должно превышать 30 минут.

2.11. Срок предоставления услуги

Максимальный срок регистрации документов заявителя о предоставлении Услуги, приема документов не может превышать 30 минут.

2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.

Прием Заявителей осуществляется в СДК сельского поселения.

Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком приема, приведенным в пункте 2.. настоящего Регламента.

Для ожидания приема Заявителя должны быть отведены места (в коридоре), оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

На информационных стендах должны быть размещены следующие материалы:

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты;

- адрес интернет-сайта;

- образцы заявлений;

- адрес, телефоны и режим работы СДК
3.Административные процедуры

Юридическим фактом начала действия является текущее исполнение муниципального задания, годового плана работы СДК.

Должностным лицом, ответственным за исполнение данного действия, является сотрудник юридического лица, в обязанности которого входит организация деятельности клубного формирования.

В рамках исполнения данной процедуры производятся работы в следующем порядке:

1.              Оповещение о создании клубного формирования.

2.              Проведение общего собрания желающих участвовать в работе клубного формирования.

3.              Разработка Положения (Устава) о клубном формировании, утверждение его руководителем СДК,  разработка структуры формирования.

4.              Издание приказа о создании клубного формирования и утверждение Положения (Устава) о клубном формировании, в котором отражается порядок работы, система управления и отчетности.

5.              Разработка плана организационно-творческой и учебно-воспитательной работы клубного формирования на год (сезон).

6.              Ведение журнала учета работы клубного формирования.

7.              Подготовка, приобретение, изготовление демонстрационного материала в соответствии с деятельностью клубного формирования.

8.              Проведение индивидуальных и коллективных занятий.

9.              Изучение состояния и перспектив развития данного клубного формирования.

Результатом действий является проведение занятий клубных формирований.

3.1.2. Организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий – досуговых мероприятий, различных информационно-просветительских мероприятий.

Юридическим фактом начала действия является текущее исполнение муниципального задания, годового плана работы СДК, обращение органов местного самоуправления.

В рамках исполнения данной процедуры производятся работы в следующем порядке:

1.              Формирование и организация работы оргкомитета (административная и творческо-постановочная группы).

2.              Составление плана организации подготовки и проведения мероприятия с учетом индивидуальных условий, формы и специфики места проведения мероприятия.

3.              Информирование, тиражирование и распространение подготовительного материала.

4.              Разработка сценария проведения мероприятия.

5.              Оповещение о проведении мероприятия, изготовление (заказ) и распространение афиш, объявлений, с использованием средств массовой информации.

6.              Сбор заявок и информации от участников мероприятия, отбор номеров и программ, для осуществления мероприятия.

7.              Организация работ по техническому обеспечению мероприятия (свет, звук, и др. художественно-выразительные и технические средства).

8.              Осуществление режиссуры мероприятия.

9.              Проведение репетиционной работы.

10.         Проведение мероприятия. Дежурство при проведении мероприятия.

11.         Контроль за порядком проведения мероприятия.

12.         Отчет о проведении мероприятия.

Результатом действия является проведение мероприятия в назначенный срок.

3.1.3. Выездное культурное обслуживание жителей населенных пунктов. надо?

Юридическим фактом начала действия является текущее исполнение муниципального задания, годового плана работы СДК, обращения органов местного самоуправления.

Должностным лицом ответственным за исполнение данного действия является руководитель структурного подразделения - передвижного клубного учреждения.

В рамках исполнения данной процедуры производятся работы в следующем порядке:

1.                 Организация работы передвижного клубного учреждения.

2.                 Определение зоны обслуживания передвижного клубного учреждения.

3.                 Подготовка плана проведения выездного обслуживания (на год, на месяц).

4.                 Составление графиков-маршрутов выездов.

5.                 Подбор помещений и площади для концертного, кино-видео обслуживания.

6.                 Ведение журнала учета нужд и запросов населения.

7.                 Ведение журнала учета работы передвижного клубного учреждения.

8.                 Подбор репертуара для кино-видео показа, подбор и выдача литературы и периодических изданий по заказам, разработка сценарных планов и подготовка концертных программ по различной тематике, подготовка выставок творческой и информационной направленности.

9.                 Оповещение о проведении мероприятия, изготовление (заказ) и распространение афиш, объявлений, с использованием средств массовой информации.

10.             Организация работ по техническому обеспечению мероприятия (свет, звук, и др. художественно-выразительные и технические средства).

11.             Осуществление режиссуры мероприятия.

12.             Проведение репетиционной работы.

13.             Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта.

14.             Оформление путевого листа.

15.             Выезд и проведение мероприятия.

16.             Контроль за порядком проведения мероприятия.

17.             Отчет о проведении мероприятия.

Результатом действия является организация досуга населения, проживающего на территории, не имеющей стационарного клубного учреждения.

 

3.1.4. Организация и проведение круглых столов, семинаров, мастер-классов.

Юридическим фактом начала действия является текущее исполнение муниципального задания, годового плана работы СДК, обращение органа местного самоуправления или учреждения (организации) культурно-досугового типа.

Должностным лицом ответственным за исполнение данного действия является специалист СДК, который ведет работу по повышению профессионального уровня руководителей и специалистов культурно-досуговых учреждений по данной теме, осуществляет контроль путем запроса необходимой информации от учреждений культурно-досугового типа.

В рамках исполнения данной процедуры производятся работы в следующем порядке:

1.              Выбор темы, определение даты проведения учебного мероприятия;

2.              Составление плана проведения мероприятия по повышению квалификации работников;

3.              Формирование списка выступающих и слушателей мероприятия;

4.              Совместная работа с приглашенными для выступлений участниками мероприятия;

5.              Подготовка выступления (изучение и анализ методических материалов, составление программы выступления).

6.              Оформление помещения для проведения мероприятия, подготовка средств наглядной пропаганды и агитации.

7.            Оповещение слушателей и участников мероприятия. Проведение занятий.

Исполнение данной процедуры производится в срок не более 30 дней.

Результатом действия является проведение мероприятия в назначенный срок.

По итогам прошедшего мероприятия по повышению профессионального уровня руководителей и специалистов культурно-досуговых учреждений должностное лицо, ответственное за исполнение данного действия, представляет отчёт руководителю учреждения.

 

3.1.5. Консультативные услуги: оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий.

Юридическим фактом начала действия является текущее исполнение муниципального задания, годового плана работы СДК, обращение органа местного самоуправления или учреждения (организации) культурно-досугового типа.

Должностным лицом ответственным за исполнение данного действия является специалист СДК, в обязанности которого входит оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий.

В рамках исполнения данной процедуры производятся работы в следующем порядке:

1.            Изучение и анализ методических материалов.

2.            Формирование картотеки методической литературы.

3.            Изучение, анализ и обобщение передового опыта работы клубных учреждений. Оформление методического кабинета. Подготовка средств наглядной пропаганды и агитации.

Результатом действия является: подготовленные и доведенные до заинтересованных лиц устные методические рекомендации, обобщенные в письменном виде материалы об опыте работы

4. Порядок и формы контроля

за предоставлением муниципальной услуги. 

4.1. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Контроль за деятельностью культурно-досугового учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

         4.1.1. Внутренний контроль проводится руководителем СДК.

   Внутренний контроль подразделяется на:

-               текущий контроль (путем проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за исполнение процедур положений административного регламента);

-               оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);

-               контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);

-               итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по результатам года).

  Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом, ответственным за исполнение процедуры осуществляется директором СДК.

  Выявленные недостатки по оказанию услуг анализируются и устраняются.

4.1.2. Внешний контроль за деятельностью СДК в части соблюдения качества услуг  осуществляет отдел культуры Администрации района (аймака) МО «Онгудайский район» и Сельская администрация Каракольского сельского поселения путем:

-         проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;

-         анализа обращений и жалоб граждан в Сельскую администрацию Каракольского сельского поселения и проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям.

Плановые контрольные мероприятия проводятся ежеквартально, внеплановые – по мере поступления жалоб на качество услуг.

На совещании руководителей муниципальных учреждений культуры района руководитель СДК представляет информацию о проведенных контрольных мероприятиях и принятых мерах.

Для оценки качества и безопасности услуг отдел культуры Администрации района (аймака) МО «Онгудайский район» использует следующие основные методы контроля:

-               визуальный – проверка состояния культурно-досуговых учреждений;

-               аналитический – проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услуги;

-               экспертный – опрос творческих работников и других лиц о состоянии качества и безопасности услуг, оценка результатов опроса;

-               социологический – интервьюирование или анкетирование получателей услуг, оценка результатов опроса. 

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

5.1. Решения должностных лиц учреждения, принятые в рамках исполнения действий по предоставлению муниципальной услуги, а также их действия или бездействия, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

5.2. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидным и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.

         5.3. При направлении письменного обращения.

         5.3.1. В письменном обращении указываются:

-                фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);

-                полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

-                контактный почтовый адрес;

-                предмет обращения;

-                личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.

В подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

         5.3.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления должностному лицу. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней с даты регистрации. В случае, если по обращению необходимо произвести проверку, срок рассмотрения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.

         5.3.3. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения либо приостановлении ее рассмотрения являются:

-         отсутствие в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

-               отсутствие в обращении сведения об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);

-               присутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

-               невозможность прочтения текста обращения (о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение);

-               наличие многократных письменных ответов по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, если при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение).

         5.3.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе представления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.

         5.3.5. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием принятых решений и проведенных действий по предоставлению заинтересованному лицу муниципальной услуги и применении административных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее  за собой жалобу заинтересованного лица.

         5.3.6. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

         5.4. Для обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги гражданин может обратиться в Сельскую администрацию Каракольского сельского поселения    (38845)26-3-24 с. Каракол, ул. Чорос_гуркина,41.

5.5. В случае обжалования действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, гражданин подает заявление по подсудности в судебные органы. 

Похожие:

Российская Федерация Республика Алтай Онгудайский район Каракольское сельское поселение iconРоссийская Федерация Республика Алтай Онгудайский район Каракольское сельское поселение
«Приватизация зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в муниципальной собственности»

Российская Федерация Республика Алтай Онгудайский район Каракольское сельское поселение iconРоссийская Федерация Республика Алтай Онгудайский район Куладинское сельское поселение
Рассмотрев протест Заместителя прокурора Онгудайского района Н. М. Тундиновой от 31. 07. 2013г

Российская Федерация Республика Алтай Онгудайский район Каракольское сельское поселение iconРоссийская Федерация Республика Алтай Онгудайский район Купчегенское сельское поселение
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Российская Федерация Республика Алтай Онгудайский район Каракольское сельское поселение iconРоссийская Федерация Республика Алтай Онгудайский район Хабаровское сельское поселение
Руководствуясь Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06. 10. 2003...

Российская Федерация Республика Алтай Онгудайский район Каракольское сельское поселение iconРоссийская Федерация Республика Алтай Онгудайский район Шашикманское сельское поселение
Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06. 10. 2003г....

Российская Федерация Республика Алтай Онгудайский район Каракольское сельское поселение iconРоссийская Федерация Республика Алтай Куладинское сельское поселение Сельский Совет депутатов
Рассмотрев предложенный сельской администрацией проект расчета ставок арендной платы за земельные участки в муниципальном образовании...

Российская Федерация Республика Алтай Онгудайский район Каракольское сельское поселение iconРешение об условиях приватизации земельного участка площадью 4979...
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Алтай

Российская Федерация Республика Алтай Онгудайский район Каракольское сельское поселение iconФедерация Республика Адыгея Совет народных депутатов муниципального...
Об утверждении Положения «Об аккредитации журналистов при Совете народных депутатов мо «Гиагинское сельское поселение»

Российская Федерация Республика Алтай Онгудайский район Каракольское сельское поселение iconРоссийская Федерация Ростовская область Мартыновский район муниципальное...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного...

Российская Федерация Республика Алтай Онгудайский район Каракольское сельское поселение iconРоссийская Федерация Ростовская область Мартыновский район муниципальное...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск