Скачать 0.93 Mb.
|
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ГФ «УТВЕРЖДАЮ» Декан факультета гуманитарного образования _________________ Ромм М. В. «___ »______________20 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (французский) Для студентов, обучающихся по специальности (направлению) _________РЕГИОНОВЕДЕНИЕ номер и наименование специальности (направления) Квалификация РЕГИОНОВЕД Факультет Гуманитарного образования Курс 1- 5 Семестр 1- 10 Лекции _____________ час. Экзамен 1, 3, 5, 7, 9 семестры Практические (семинарские) занятия 1136 час. Зачет 2, 4, 6, 8, 10 семестры Курсовые проекты ___ час. РГР _________________ час. Самостоятельная Индивид. занятия ____ час. работа 659 час. Всего часов 1795 Новосибирск НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ГФ «УТВЕРЖДАЮ» Декан факультета гуманитарного образования _________________ Ромм М. В. «___ »______________20 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (французский) Для студентов, обучающихся по специальности (направлению) _________РЕГИОНОВЕДЕНИЕ номер и наименование специальности (направления) Квалификация РЕГИОНОВЕД Факультет Гуманитарного образования Курс 1- 5 Семестр 1- 10 Лекции _____________ час. Экзамен 1, 3, 5, 7, 9 семестры Практические (семинарские) занятия 1136 час. Зачет 2, 4, 6, 8, 10 семестры Курсовые проекты ___ час. РГР _________________ час. Самостоятельная Индивид. занятия ____ час. работа 659 час. Всего часов 1795 Новосибирск Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта второго поколения высшего профессионального образования по специальности 350300 Регионоведение. Регистрационный номер и дата утверждения ГОС 02 марта 2000г. №686 Индекс дисциплины в ГОС ГСЭ. Ф. 01 Иностранный языкНомер дисциплины по учебному плану: 1курс: для набора 2002 г. и последующих- № 9; для набора 2004 г. и последующих- № 5; 2- 5 курсы: для набора 2002 г. и последующих- № 9; для набора 2004 г. и последующих- № 22. Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры иностранных языков № протокола Программу разработали: ст. преподаватели кафедры иностранных языков Безденежных Л. В., Коптякова О. А., Федунова Е. А. Заведующий кафедрой Мелехина Е. А., доцент, канд. пед. наукОтветственный за основную образовательную программу 1. Требования к дисциплине1.1. Внешние требования1.1 Специальность 350300 – Регионоведение утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 686 4. Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки выпускника по специальности 350300 – Регионоведение Второй язык: фонетика и графика, орфоэпия, морфологические категории второго иностранного языка; синтаксическая и лексическая сочетаемость, несвободные словосочетания; виды предложений; формирование и развитие основных видов речевой деятельности в коммуникативных сферах. 7.1. Требования к профессиональной подготовки специалиста7.1.1. Специалист в области регионоведения по своему профессиональному предназначению должен: владеть языком (языками) изучаемого региона (страны), соответствующими навыками речевой деятельности в повседневно-обиходной, профессиональной, общественно-политической, административно-правовой, социально-культурной сферах общения; знать языковую ситуацию и особенности языковых процессов в изучаемом регионе; систему транслитерации имен, уметь использовать ее при описании реалий изучаемого региона (страны); 7.2. Требования к итоговой государственной аттестации специалиста 7.2.1. Итоговая государственная аттестация специалиста предусматривает защиту выпускной квалификационной работы (дипломной работы) и сдачу государственных экзаменов для установления уровня теоретической и практической подготовленности выпускника к решению профессиональных задач. 7.2.3. Государственные экзамены представляют собой итоговые экзамены по языку (языкам) изучаемого региона (страны) и профессионально ориентированный междисциплинарный экзамен по специальности, которые устанавливают соответствие подготовленности выпускника требованиям настоящего образовательного стандарта пп. 1.2, 1.3, 7.1.1, 7.1.2. 1. 2. Требования кафедры Основным требованием к дисциплине является развитие общей лингвистической, лингвострановедческой и коммуникативной компетенций применительно ко всем видам коммуникативной деятельности в различных сферах речевой коммуникации. Лингвистическая компетенция включает знание системы языка и правил ее функционирования в процессе речи, способность анализировать, сравнивать лингвистические явления во французском и русском языке. Коммуникативная компетенция предусматривает способность воспринимать и порождать иноязычную речь в соответствии с условиями речевой коммуникации. Также необходимо уделять особое внимание культуре речи и речевому этикету. Лингвострановедческая компетенция включает в себя знания об основных особенностях социо-культурного развития страны изучаемого языка на современном этапе и умение осуществлять свое речевое поведение в соответствии с ним. Представляется необходимым отметить, что курс французского языка в сочетании с другими дисциплинами, предусмотренными учебным планом, должен преследовать комплексную реализацию практической, воспитательной образовательной и развивающей целей. Реализация практической цели должна сочетаться с реализацией воспитательной, общеобразовательной и развивающей целей путем включения в курс актуальных тем, обязательных и дополнительных аутентичных материалов, современных технических средств обучения, аудио и видео материалов, художественной литературы, способствующих идейному воспитанию студентов, расширению их общекультурного и профессионального кругозора, формированию у них активной жизненной позиции. |
Лингвистика и межкультурная коммуникация – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур – квалификация выпускника:... | |||
Ооп – 040102. 65 Социальная антропология – квалификация выпускника: "Социальный антрополог" | Настоящая программа составлена в соответствии и на основании следующих нормативных документов | ||
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения | Иркутский государственный педагогический институт иностранных языков имени Хо Ши Мина, специальность- учитель иностранных языков,... | ||
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов» | Формирование фонетических навыков учащихся начальных классов общеобразовательной школы с использованием фонетической зарядки | ||
Методические рекомендации для старшеклассников по исследовательской деятельности по английскому языку | Дайджест – 2010: Дипломные работы студентов факультета иностранных языков Педагогического института сгу имени Н. Г. Чернышевского... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |