Скачать 41.34 Kb.
|
Резюме менеджера по продаже рекламы: работа над ошибками Как часто менеджер по продаже рекламы не в состоянии «продать» работодателю собственные профессиональные качества? По мнению HR-экспертов, рекламщики – живой пример пословицы про сапожника без сапог. Сегодня найти работу менеджеру по продаже рекламы не так просто – конкуренция составляет 4 человека на вакансию. Поэтому неудачная презентация себя как специалиста может растянуть период поиска работы на несколько месяцев. Образец резюме Иван Иванович Иванов Менеджер по продаже рекламы Ожидаемый уровень дохода: 41 000 руб. Опыт работы: 2 года 7 месяцев Место жительства: Москва, метро «Дубровка» Дата рождения: 2 апреля 1990 г. Опыт работы 02.2015 – по настоящее время, АОА «Городское радио» Менеджер по рекламе Продажа рекламных услуг, полное сопровождение сделок, составление медиапланов, написание рекламных текстов. 05.2014-09.2014, ООО «Компания3» Менеджер по продажам Реклама продукции, активные прямые продажи, изучение психологии прямых продаж. 10.2013-10.2014, ООО «Компания2» Официант, администратор зала Официант IV разряда. Обслуживание клиентов, сервировка столов, работа с R-keaper, работа в баре, руководство, организация и контроль работы официантов-стажеров. 11.2009-12.2010, ООО «Компания1» Продавец-консультант Выкладка товара в зале, мерчендайзинг. Образование 2008 г. – по настоящее время, Московский государственный университет транспорта; инженер-механик. Курсы и тренинги 2009 г., курсы официанта. Сертификат. Дополнительные сведения Знание основ экономики предприятия, правил мерчендайзинга. Опытный пользователь ПК и специальных программ (AutoCad; Autodesk Inventor, MS Office, FL Studio). Английский язык – средний уровень. Личные качества: ответственный, целеустремленный, быстро обучаемый, умею работать в команде, имею организаторские способности, коммуникабелен, стрессоустойчив, креативен, легок на подъем, имею активную гражданскую позицию. Принимал активное участие в общественной и досуговой жизни вуза: участник конкурса «Мистер вуза», победитель турнира «Рыцарь года», президент Клуба старшекурсников. Беглого взгляда рекрутера на это резюме достаточно, чтобы вынести отрицательный вердикт по кандидату. Начать хотя бы с того, что соискатель не указал свои контактные данные. Очень блекло выглядит блок «Опыт работы» – а ведь он самый важный и информативный для менеджера по персоналу. Вероника Краснопольская, независимый HR-эксперт проекта Карьерист.ру: – Написано много, да читать мало. Соискатель представил данные о работе в четырех компаниях за четыре года, что наводит на мысль о его неуживчивости. Смущают и сроки работы – 4 месяца, 7 месяцев, самый длинный период – чуть больше года. Чтобы удержать внимание эйчара, можно было рядом с каждой компанией указать причину ухода из нее. Поскольку сейчас кандидат претендует на должность менеджера по продаже рекламы, эйчаров больше всего интересует работа в последней компании, где он занимал соответствующую позицию. Соискателю нужно было более детально расписать свои обязанности, ограничившись тремя пунктами, записанными в одну строчку. «Продажа рекламных услуг» – общая фраза, которая не дает представления ни о форме услуг, ни о каналах продажи (наружная, эфирная реклама, печатная продукция). Опытный рекрутер, конечно догадается, о какой рекламе на радио может идти речь. Но в грамотно составленном резюме все должно быть понятно с первого взгляда. Соискатель не отразил, есть ли у него опыт работы с «холодными» звонками и перевода их в лояльные. В резюме также следовало указать, сколько удалось продать эфирного времени, имеет ли свою клиентскую базу. В служебные обязанности менеджера по продаже рекламы входит:
Только резюме, в котором будет отражена хотя бы часть перечисленных пунктов, обратит на себя внимание рекрутера, а его владелец получит шанс быть приглашенным на собеседование. Информация об образовании также дает повод сомневаться в том, что соискатель намерен строить свою карьеру в сфере продаж, ведь он стремится стать инженером-механиком. Значит, ему нужна временная работа и вряд ли он будет работать с полной отдачей. В данном случае кандидату нужно было указать все дополнительные курсы и тренинги, которые имеют отношение к сфере продаж и обязательно написатьсопроводительное письмо, в котором рассказать о своей мотивации работать именно менеджером по продажам. Для менеджера по продаже рекламы важны организаторские способности, однако так подробно расписывать проведенные соискателем конкурсы и развлекательные мероприятия не стоит – это утомляют рекрутера. О личных качествах соискателя работодатель судит по собственному впечатлению, полученному на собеседовании, поэтому не следует этой информацией увеличивать объем резюме. Прежде чем претендовать на вакансию, изучите рынок, требования к соискателю, его обязанности, уровень заработной платы, соотнесите свои профессиональные навыки с желаниями работодателя, откорректируйте резюме и только потом откликайтесь на понравившуюся вакансию – помните, шанса произвести первое впечатление второй раз у вас уже не будет. Источник: http://spb.careerist.ru/ |
Больше двадцати лет назад я увидел по телевизору какую-то странную передачу. Странность ее была в том, что люди, по ту сторону экрана,... | Учащиеся научатся классифицировать имена собственные по значению, употреблять прописную букву в именах собственных, анализировать... | ||
Налоговое законодательство предусматривает четыре вида таких вычетов: стандартные, социальные, профессиональные и имущественные.... | «Я продаю свой автомобиль. Покупатель проживает в соседнем регионе. Можно ли продать авто, не снимая его с учета?» | ||
Технология и особенности продажи турпродукта клиенту. Этапы работы с туристом по продаже тура | Профессиональные навыки: опытный пользователь пк: MsWord, Excel, Internet. Навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных... | ||
Довольно часто встречаются ситуации, когда по долгу трудовых обязанностей работники вынуждены активно использовать свой мобильный... | |||
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |