Пояснительная записка 4 стр. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 8 стр. II. Содержательный раздел


НазваниеПояснительная записка 4 стр. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 8 стр. II. Содержательный раздел
страница1/29
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > бланк резюме > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

c:\documents and settings\admin\мои документы\мои рисунки\изображение\изображение.jpg


СОДЕРЖАНИЕ










Общие положения

3 стр.

I. Целевой раздел




1.1. Пояснительная записка

4 стр.

1.2. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

8 стр.







II. Содержательный раздел




2.1. Содержание учебных предметов, курсов и планируемые результаты освоения ООП ООО (требования к результатам освоения ООП СОО)

12 стр.

2.2. Рабочие программы учебных предметов курсов

147 стр.

2.3. Программа воспитания и социализации учащихся

147 стр.

2.4. Программа коррекционной работы

169 стр.







III. Организационный раздел




3.1. Учебный план среднего общего образования

173 стр.

3.2. Календарный учебный график

175 стр.

3.3. Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФК ГОС

175 стр.


Общие положения
Среднее общее образование – третья, завершающая ступень общего образования.

Цели реализуемой основной образовательной программы среднего (полного) общего образования:

формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;

дифференциация обучения с возможностями выбора курсов по выбору в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;

обеспечение равных возможностей обучающимся для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.

Основные приоритеты среднего общего образования:

- обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации;

- формирование мировоззрения и общей культуры каждого учащегося;

- учет личных склонностей, потребностей учащегося и ориентация на его подготовку к последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности.

Среднее общее образование завершается обязательной государственной итоговой аттестацией выпускников.

Обучающиеся, завершившие среднее (полное) общее образование и выполнившие в полном объеме требования к уровню подготовки выпускников старшей школы, вправе продолжить обучение на ступенях начального, среднего и высшего профессионального образования.
Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1пгт Ленино » (далее – Программа) разработана как нормативно-правовой документ, определяющий с одной стороны, содержание образования, его специфику, а с другой стороны – особенности учебно-воспитательного процесса и управления учреждением. Документ отражает стратегию школы по обеспечению прав граждан на образование, удовлетворению их потребностей в образовании.

Программа составлена в соответствии с документами:

- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ;

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2.№2821-10), зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года;

- «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования», утверждён приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089;

- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»;

- Устав школы

- Локальные акты школы.

В Программу или в отдельные разделы могут быть внесены изменения в соответствии с современными требованиями и локальными актами учреждения.

Раздел I. Целевой


    1. Пояснительная записка


Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1пгт Ленино» (далее Программа) разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, определяет содержание и организацию образовательного процесса уровня среднего общего образования и направлена на формирование общей культуры учащихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Программа ориентирована на учащихся 10-11-х классов, имеющих первую или вторую группу здоровья. Наличие третьей и четвертой группы здоровья не исключает возможности обучения в школе, но определяет содержание индивидуального психолого-педагогического и медико-социального сопровождения.

Индивидуальные образовательные запросы учащихся учитываются при разработке учебного плана и выборе учебных программ, курсов и программ дополнительного образования.

ООП СОО содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел включает:

- пояснительную записку;

- планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования;

- систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Содержательный раздел определяет общее содержание среднего общего образования и включает:

- программы отдельных учебных предметов, курсов;

- программу воспитания и социализации учащихся на уровне среднего общего образования;

- программу коррекционной работы.
Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

- учебный план среднего общего образования. Общее количество учебных занятий;

- систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФКГОС.
Цели основной образовательной программы среднего общего образования:выстраивание образовательного пространства, обеспечивающего создание обучающимся старшего школьного возраста основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; для получения школьниками качественного современного образования: позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию, быть способным к самообразованию и самосовершенствованию.
В соответствие с поставленной целью определены следующие задачи:

1. Обеспечение преемственности основного общего и среднего общего образования.

2. Развитие продуктивного мышления, исследовательской компетентности, самостоятельности и творческих способностей старшеклассников посредством включения их в проектную и исследовательскую деятельность.

3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся через систему работы по пропаганде здорового образа жизни, профилактики вредных привычек, развитие психолого-педагогической, медико-педагогической и социальной поддержки их образовательной деятельности.

4. Подготовка выпускника к успешной жизнедеятельности после школы, исходя из сложившихся культурно-исторических, экономико-географических, экологических и геополитических особенностей региона, страны;

5. Формирование у учащихся знаний и практических навыков проявления заботы о людях, природе и культуре родного края на основе умелого владения способами самоорганизации своей жизнедеятельности;

6. Обеспечение дальнейшего процесса активного самопознания, умелого выбора варианта самореализации и самоутверждения на основе принятия нравственных ценностей культуры региона и страны в целом;

7. Углубление и расширение знаний об общем и особенном в культуре проживающих в регионе этносов, тенденций развития их трудовой, семейно-бытовой, нравственной, эстетической деятельности в условиях глобализации в начале XXI века;

8. Создание условий для национально-культурного самоопределения выпускника.

Образовательная программа средней школы формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития старших школьников 16—18 лет, связанных:

- с наступлением физической и психической зрелости;

- с преобладанием аналитико-синтетической деятельности, стремлением к сравнениям, присущая подросткам категоричность суждений уступает место гипотетическим предположениям, необходимости понять диалектическую сущность изучаемых явлений, видеть их противоречивость;

- с более высоким уровнем развития чувств и волевых процессов: усиливаются и становятся более осознанными чувства, связанные с осуществлением намеченных планов, общественно-политическими событиями и формированием гражданской позиции;

-с выработкой определенных нравственных взглядов и убеждений, которыми руководствуются юноши и девушки в своем поведении;

- с устойчивыми познавательными интересами, связанными с общественно значимой деятельностью, профессиональным и жизненным самоопределением.

Учёт особенностей юношеского возраста, успешность и своевременность формирования новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательного процесса и выбора условий и методик обучения.

Объективно необходимое для подготовки к будущей жизни юноши развитие его социальной взрослости требует и от родителей (законных представителей) решения соответствующей задачи воспитания юноши в семье, смены прежнего типа отношений на новый.

Формирование классов профильного обучения регламентируется Положением о профильных классах Учреждения. В профильные классы принимаются учащиеся, успешно сдавшие экзамены по программам основного общего образования, независимо от места жительства.
Принципы и подходы к формированию ООП СОО

Основными принципами построения программы являются:

- принцип целостности и вариативности, предполагающий построение деятельности школы на основе единства процессов развития, обучения и воспитания учащихся, гармоничного взаимодействия всех элементов основной образовательной программы идополнительных программ, на инвариантной основе единого федерального образовательного пространства, дополняющейся региональной и школьной вариативными составляющими;

- принцип дифференциации и индивидуализации, направленный на создание условий

для полного проявления и развития способностей каждого школьника;

- принцип непрерывности и преемственности образования, представляющий образование как постоянный процесс на протяжении всей жизни с опорой на предыдущий

опыт и ориентацией на прогнозируемый результат;

- принцип комплексности, заключающийся в единстве воздействия на сознание и поведение учащихся, включение их в разнообразные виды деятельности, формирование интегративных качеств личности, взаимосвязь общего и дополнительного образования и самостоятельной деятельности.
Специфика старшей школы определяется особенностями возраста:

- в этот период завершается психофизическое развитие человека, утверждаются базовые ценности, определяющие личностное и профессиональное самоопределение обучающегося во всей последующей жизни;

- формируется устойчивая система ведущих ценностных ориентаций и установок в социально-политической, экономической, эстетической и экологической сферах деятельности в соответствии с принятыми нравственными, эстетическими, трудовыми нормам и правилами.

Приоритетом старшей школы является обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации. С целью максимального раскрытия индивидуальных способностей, дарований человека будет сформирована на этой основе профессионально и социально компетентная, мобильная личность, умеющая делать профессиональный и социальный выбор и нести за него ответственность, сознающая и способная отстаивать свою гражданскую позицию, гражданские права.

Учебная деятельность учащихся нацелена на подготовку к самостоятельному выбору будущей профессиональной и образовательной деятельности, обеспечения мобильного поведения на рынке труда.

ООП СОО является преемственной по отношению к основной образовательной программе основного общего образования. Нормативный срок освоения ООП СОО – 2015-2017 годы.
Портрет выпускника школы

Выполнение задач образовательной программы школы направлено на формирование личности выпускника:

- способной понимать и принимать ценность образования, быть мотивированными к его продолжению в тех или иных формах, независимо от конкретных особенностей выбираемого подростком дальнейшего жизненного пути;

- умеющей учиться не только определять границы и дефициты своего знания, но и находить способы и пути преодоления своих трудностей, проблем и дефицитов;

- уметь переносить способы действия из одной предметной области в другую, в социальную жизнь;

- обладающей социальным опытом, позволяющим ориентироваться в быстро меняющемся мире и взаимодействовать с людьми, имеющими разные ценностные и культурные установки;

- готовой осуществить индивидуальный ответственный выбор собственной образовательной траектории, что необходимо для реализации целей последующих образовательных ступеней и осознанный выбор профессии;

- любящей свой край и свою Родину, уважающей свой народ, его культуру и духовные традиции;

- осознающей и принимающей традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества;

- креативной и критически мыслящей, активно и целенаправленно познающей мир, осознающей ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированной на образование и самообразование в течение всей своей жизни;

- уважающей мнение других людей, умеющей вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;

- осознанно выполняющей и пропагандирующей правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для самого человека и других людей.
Программа адресована обучающимся 10-11-х классов и их родителям, педагогам:

- для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности школы по достижению каждым обучающимся образовательных результатов;

- для определения сферы ответственности за достижение результатов образовательной деятельности щколы, родителей и учащихся и возможностей для взаимодействия;

- для углубления понимания смыслов образования и в качестве ориентира в практической образовательной деятельности;

Программа также адресована руководству школы:

- для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требований к результатам и условиям освоения учащимися основной образовательной программы:

- для регулирования взаимоотношений субъектов образовательного процесса (педагогов, учеников, родителей, администрации);

учредителю и органам управления оценивания:

- для повышения объективности оценивания образовательных результатов учреждения в целом;

- для принятия управленческих решений на основе мониторинга эффективности процесса, качества, условий и результатов образовательной деятельности школы.

С учетом потребностей и возможностей учащихся и их родителей (законных представителей) образовательные программы в Учреждении могут осваиваться в следующих формах - очной, заочной, в форме семейного образования, самообразования. Для учащихся в возрасте до 18-ти лет, которые по состоянию здоровья не могут посещать занятия в школе, осуществляется обучение на дому по индивидуальным учебным планам в соответствии с имеющимися стандартами.

Индивидуальные образовательные запросы учащихся учитываются при разработке учебного плана и выборе учебных программ, курсов и программ дополнительного образования.

При поступлении в 10 класс школы учитываются образовательные результаты выпускников основной школы, представленные аттестатом, а также индивидуальные склонности при выборе профиля обучения.

Педагоги средней школы, соблюдая преемственность, осуществляют преподавание с использованием следующих педагогических технологий: личностно-ориентированной, технологии проблемного и проектного обучения; информационные технологии; здоровьесберегающей технологии.


    1. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования


Система оценки достижения планируемых результатов включает в себя две согласованные между собой системы оценок:

внешнюю оценку (оценку, осуществляемую внешними по отношению к школе службами);

внутреннюю оценку (оценку, осуществляемую самой школой — учащимися, педагогами, руководством школы).

В рамках настоящей образовательной программы в школе используются различные формы оценивания учебных результатов и достижений учащихся. Учет результативности обучения учащихся на протяжении всего периода осуществляется традиционными формами оценки (текущая успеваемость: контрольные и тестовые работы, зачеты, диагностические контрольные работы, итоговый контроль).

Возможность определения собственных результатов образовательной деятельности предоставляется учащимся во время интеллектуальных игр и олимпиад по образовательным областям и предметам, участия в конференциях, конкурсах, фестивалях различного уровня, защиты исследовательской и проектной работы, подведения итогов участия учащихся в спортивных соревнованиях и досугово-познавательных мероприятиях.

Для оценки личностных достижений учащихся 10-11-х классов используется портфолио – комплект документов, представляющих совокупность индивидуальных достижений в ходе учебной, творческой, социальной, исследовательской и других видов деятельности школьников за весь период обучения. В соответствии с требованиями Стандарта достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку учащихся. Оценка этих результатов образовательной деятельности осуществляется в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований. Данные о достижении этих результатов являются составляющими системы внутреннего мониторинга образовательных достижений учащихся.
Учет достижений учащихся фиксируется в различных формах:


Результаты

Методы результатов

Форма фиксации

Ценностные

- диагностическая работа

- наблюдение

- самооценка

1. Мониторинговые исследования.

2. Портфолио

3.Результаты психолого-

педагогических исследований

Деятельностные

- решение задач творческого и поискового характера,

- учебное проектирование,

- итоговые проверочные работы

1.Электронный дневник

2.Портфолио

3.Результаты психолого-

педагогических исследований

4.Результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.

Предметные

- устный опрос,

- проверочная работа,

- самостоятельная работа,

- диктанты,

- тестовые задания,

-защита учебно-

исследовательских работ, проектов

- контрольные срезы знаний

по предметам

1.Электронный дневник

2. Анализ выполнения обучающимся

итоговых и диагностических контрольных работ.

3.Устная оценка успешности результатов.

4.Результаты учебных проектов.

5.Результаты разнообразных

внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников


Учет достижений учащихся осуществляется в соответствии с Положением о ведении классных журналов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1пгтЛенино», Положением о ведении дневников учащихся классными руководителями. Результаты достижений учащихся регулярно обсуждаются на заседаниях педагогического совета, доводятся до сведения родителей на родительских собраниях (в индивидуальном порядке). Презентация личностных достижений учащихся проводится в период предметных недель, на традиционных мероприятиях и праздниках: в День Знаний, во время проведения Праздника последнего Звонка, торжественной части выпускного вечера.

Система текущей и итоговой аттестации учащихся строится на основе нормативно-правовых и методических документов Министерства образования и науки РФ, Устава общеобразовательного учреждения, требований обязательного минимума содержания среднего общего образования, федеральных государственных образовательных стандартов и характеристик результативности образовательного процесса, предусмотренных учебными программами. Порядок текущей и промежуточной аттестации учащихся определяется Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1пгтЛенино».

В школе действует следующая система оценок знаний, умений и навыков учащихся: «5» («отлично»), «4» («хорошо»), «3» («удовлетворительно»), «2, 1» («неудовлетворительно»). Оценивание результатов обучения на элективных курсах и курсах по выбору учащихся в классах профильной подготовки может осуществляться в форме «зачтено» или «не зачтено».

Итоговая оценка результатов освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования определяется по результатам промежуточной и итоговой аттестации учащихся.
Учёт достижений учащихся 10-11-х классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 пгтЛенино»

Вид аттестации

Формы аттестации

Текущая аттестация

-устные (устный ответ на поставленный вопрос, развернутый ответ по заданной теме, устное сообщение по избранной теме, декламация стихов, чтение текста, зачет по теме и др.);

-письменные (письменное выполнение тренировочных упражнений, лабораторных, практических работ, написание диктанта, изложения, сочинения, выполнение самостоятельной работы, проверочной работы, контрольной работы, тестов и др.);

-выполнение заданий с использованием ИКТ (компьютерное тестирование, on-line тестирование с использованием Интернет-ресурсов или электронных учебников, выполнение интерактивных заданий)

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация предусматривает:

1. Промежуточную текущую аттестацию (осуществление аттестации учащихся по полугодиям - результативность обучения оценивается по итогам текущего контроля на основе текущих отметок по предмету с учетом отметок за письменные работы.

2. Промежуточную годовую аттестацию (проведение промежуточной аттестации по окончании учебного года), включающую:

формы контроля для 10-х классов:

-итоговое тестирование (письменно);

-итоговая контрольная работа (письменно);

-итоговое изложение (письменно);

-итоговый диктант (письменно);

-итоговое сочинение (письменно);

-итоговое собеседование (устно);

- итоговая защита реферата, проекта (устно);

-итоговый опрос по билетам (устно);

-итоговая сдача нормативных зачетов (по предмету "Физическая культура").

Формы промежуточной (годовой) аттестации учащихся избираются школой с учетом положений, инструкций, решений и рекомендаций органов управления образованием, а также локальными актами учреждения. Материалы итогового контроля разрабатываются учителями, МО и согласовываются администрацией школы.

Решением педагогического совета учащиеся могут быть освобождены от прохождения промежуточной (годовой) аттестации:

- по состоянию здоровья (при наличии медицинского заключения (справки));

- учащиеся индивидуально (на дому) при условии, что учащийся успевает по всем предметам;

- на основании результатов участия в различных предметных олимпиадах и конкурсах;

- учащиеся, выезжающие на санаторно-курортное лечение.

Учащиеся, имеющие неудовлетворительную годовую оценку по учебному предмету, должны пройти промежуточную (годовую) аттестацию по данному предмету в обязательном порядке.

Решение о допуске к государственной итоговой аттестации принимается педагогическим советом Учреждения и оформляется приказом директора Учреждения не позднее 25 мая текущего года.

Государственная итоговая аттестация учащихся, освоивших общеобразовательные программы среднего общего образования, проводится в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение ГИА.

К государственной итоговой аттестации допускаются учащиеся 11-х классов, освоившие общеобразовательные программы среднего общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана Учреждения.

Для выпускников 11-х классов, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, находившихся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев, и детей-инвалидов государственная (итоговая) аттестация проводится в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускников.

Для выпускников 11-х классов, пропустивших государственную (итоговую) аттестацию по уважительным причинам, предусматриваются дополнительные срокипроведения государственной итоговой аттестации в соответствующей форме.

Выпускникам Учреждения, прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Учреждения.

Выпускники 11-х классов, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

Показатели реализации образовательной программы

Объект контроля

Средство контроля

Периодичность контроля

Качество общеобразовательной подготовки выпускников

Средней школы

Итоговая государственная аттестация;

Результаты поступления в учреждения высшего и среднего профессионального образования;

Результаты участия учащихся в предметных олимпиадах, МАНе, конкурсах всех уровней

Май -Июнь
Сентябрь


Ноябрь – февраль

Встроенность в систему социально-экономических отношений

Результаты трудоустройства, данные завершения послешкольного образования

Сентябрь

Состояние здоровья

Данные углублённого медицинского осмотра

Данные призывной комиссии

Данные о пропусках уроков по болезни

Ежегодно
Ежегодно

Раз в четверть



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

Похожие:

Пояснительная записка 4 стр. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 8 стр. II. Содержательный раздел iconПояснительная записка 5 2 Структура планируемых результатов 8 2 Личностные...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 82

Пояснительная записка 4 стр. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 8 стр. II. Содержательный раздел iconПояснительная записка 160
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 4 стр. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 8 стр. II. Содержательный раздел iconПояснительная записка (введение)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 4 стр. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 8 стр. II. Содержательный раздел iconПояснительная записка (введение)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 4 стр. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 8 стр. II. Содержательный раздел iconПояснительная записка 4 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 67

Пояснительная записка 4 стр. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 8 стр. II. Содержательный раздел iconОсновная образовательная программа основного общего образования на 2013-2018год
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования Стр. 82...

Пояснительная записка 4 стр. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 8 стр. II. Содержательный раздел iconПояснительная записка
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего

Пояснительная записка 4 стр. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 8 стр. II. Содержательный раздел iconПояснительная записка 1 Планируемые результаты освоения основной...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 4 стр. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 8 стр. II. Содержательный раздел iconПояснительная записка 3 Планируемые результаты освоения основной...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 4 стр. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 8 стр. II. Содержательный раздел iconПояснительная записка планируемые результаты освоения основной образовательной...
Программа развития у обучающихся общих учебных умений и навыков на ступени основного общего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск