Отчет о деятельности комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска за 2014 год


НазваниеОтчет о деятельности комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска за 2014 год
страница1/6
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Отчет
  1   2   3   4   5   6
Отчет о деятельности

комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска за 2014 год


г. Иркутск

Содержание


  1. Введение 3

  2. Департамент финансов 4

  1. Осуществление департаментом финансов полномочий комитета по бюджетной политике

и финансам администрации г. Иркутска как финансового органа 4

  1. Осуществление департаментом финансов полномочий комитета по бюджетной политике

и финансам администрации г. Иркутска как органа внутреннего муниципального финансового контроля. Последующий контроль 12

  1. Проведение департаментом финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска работы по реализации бюджетной реформы на территории города 14

  2. Осуществление департаментом финансов полномочий комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска как главного администратора средств бюджета г. Иркутска 16

  3. Повышение квалификации сотрудников, проведение экономической учебы с главными администраторами бюджетных средств 17

  1. Департамент закупок, ценового, тарифного регулирования и трудовых отношений 19

  1. Формирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для муниципальных нужд в части, вошедшей в Перечень централизованных закупок г. Иркутска 19

  2. Анализ ценообразующих факторов в строительной отрасли для более эффективного использования средств муниципального бюджета, направленных на строительство, ремонт, реконструкцию и модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы 22

  3. Формирование политики администрации г. Иркутска в сфере установления тарифов на услуги, представляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, выполнение переданных отдельных полномочий по регулированию и установлению тарифов 24

  4. Осуществление регулирования тарифов (цен) в соответствии с законодательством Российской Федерации 27

  5. Реализация государственной политики в сфере трудовых отношений, в том числе по установлению государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, созданию благоприятных условий труда, защите прав и интересов работников и работодателей 29

  6. Реализация основных направлений государственной политики в сфере охраны труда в пределах полномочий органов местного самоуправления, а также переданных областных государственных полномочий в области охраны труда 35

  7. Осуществление мер, направленных на повышение результативности (экономности и эффективности) использования бюджетных средств 36

  8. Департаментом осуществляется: 38

  1. Основные задачи на 2015 год 40


Введение
Комитет по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска (далее – комитет) осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом города Иркутска, Регламентом работы администрации г. Иркутска, Положением о комитете по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска, квартальными планами работы комитета.

В 214 году комитет решал следующие основные задачи:

  1. Составление проекта бюджета города, представление его с необходимыми документами и материалами мэру г. Иркутска для внесения в Думу г. Иркутска.

  2. Организация исполнения бюджета города.

  3. Организация и ведение бюджетного учета.

  4. Составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета города.

  5. Осуществление муниципального внутреннего финансового контроля за исполнение бюджета города.

  6. Повышение доходного потенциала бюджета города.

  7. Осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета города, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города, получателя бюджетных средств по решению задач, возложенных на комитет.

  8. Проведение работы по реализации бюджетной реформы на территории г. Иркутска.

  9. Формирование, размещение заказа г. Иркутска в части, вошедшей в Перечень централизованных закупок г. Иркутска.

  10. Анализ ценообразующих факторов в строительной отрасли для более эффективного использования средств муниципального бюджета, направленных на строительство, ремонт, реконструкцию и модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.

  11. Формирование политики администрации г. Иркутска в сфере установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, выполнение переданных отдельных государственных полномочий по регулированию и установлению тарифов.

  12. Осуществление регулирования тарифов (цен) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  13. Реализация государственной политики в сфере трудовых отношений, в том числе по установлению государственных гарантий трудовых прав свобод граждан, созданию благоприятных условий труда, защите прав и интересов работников и работодателей.

  14. Реализация основных направлений государственной политики в сфере охраны труда в пределах полномочий органов местного самоуправления г. Иркутска, а также государственных полномочий в области охраны труда.

  15. Осуществление мер, направленных на повышение результативности (экономности и эффективности) использования бюджетных средств.

В состав комитета входят:

- департамент финансов;

- департамент закупок, ценового, тарифного регулирования и трудовых отношений.
Департамент финансов
Основные вопросы деятельности департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска (далее – департамент финансов) включают в себя составление проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, организацию исполнения бюджета города, составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета города и консолидированной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществление муниципального внутреннего финансового контроля, проведение работы по реализации бюджетной реформы на территории города.

Перечисленные вопросы относятся к полномочиям финансового органа и органа внутреннего муниципального финансового контроля и являются наиболее крупными направлениями в работе комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска (далее – комитет).

Кроме того, департамент финансов выполняет полномочия главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета города, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города, получателя бюджетных средств по решению задач, возложенных на департамент.
I. Осуществление департаментом финансов полномочий комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска как финансового органа.
1.1. Составление проекта бюджета города на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
Разработка проекта бюджета города на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов осуществлялась в соответствии с распоряжением администрации
г. Иркутска от 27.06.2014 № 031-10-435/14 "О разработке прогноза социально-экономического развития города на 2015 - 2017 годы и составлении проекта бюджета города на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".

Формирование бюджета произведено в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики, прогнозом социально-экономического развития города, а также в соответствии с требованиями действующего бюджетного и налогового законодательства, с учетом изменений, вступающих в силу с 01.01.2015 года.

В установленные сроки департаментом финансов:

- разработаны основные направления бюджетной и налоговой политики города Иркутска на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов;

- утверждена Методика планирования бюджетных ассигнований города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период;

-проведена проверка уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств на 2014-2016 годы, предварительных и плановых реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;

-составлены предварительный и плановый реестры расходных обязательств города Иркутска на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов;

-подготовлены и представлены в министерство финансов Иркутской области уточненный реестр расходных обязательств города Иркутска на 2014-2016 годы и предварительный реестр расходных города Иркутска на 2015-2017 годы, прогноз расходов бюджета г. Иркутска на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов;

- проведено рассмотрение предварительных предельных бюджетов субъектов бюджетного планирования г. Иркутска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов у мэра города Иркутска;

-подготовлены и направлены главным распорядителям средств бюджета города предельные бюджеты субъектов бюджетного планирования г. Иркутска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;

-сформирован проект решения Думы города Иркутска "О бюджете города Иркутска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и необходимые документы и материалы к нему. По результатам экспертизы проекта бюджета города Иркутска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Контрольно-счетной палатой города Иркутска дано заключение о соответствии его требованиям бюджетного законодательства.

21.11.2014 года проведены публичные слушания по проекту решения Думы города Иркутска «О бюджете города Иркутска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

Бюджет города Иркутска на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов утвержден решением Думы города Иркутска от 28.11.2014 № 006-20-030046/4.

В целях организации исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в установленные сроки:

- осуществлена работа по тестированию версии ПО «ИСУФ»;

- разработаны и утверждены распоряжением заместителя мэра – председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска от 07.11.2014 г. № 104-02-89/4 перечень и коды целевых статей бюджета города Иркутска;

- разработана таблица соответствия перечня и кодов целевых статей классификации расходов, утвержденных в составе ведомственной структуры расходов бюджета города на 2014-2016 годы, и перечня и кодов целевых статей классификации расходов, применяемых при составлении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;

- внесены изменения в:

1) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) (распоряжение от 31.12.2014 г. №104-02-115/4);

2) порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Иркутска и доведения предельных объемов финансирования (распоряжение от 31.12.2014 г. №104-02-114/4).

- сформирована и утверждена сводная бюджетная роспись и бюджетная роспись комитета по бюджетной политике и финансам на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;

- сформирован кассовый план исполнения бюджета города на 2015 год;

- доведены уведомления о бюджетных ассигнованиях, лимиты бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и уведомления о предельных объемах финансирования на 1 квартал 2015 года до главных распорядителей бюджетных средств.
1.2. Внесение изменений в решение Думы города Иркутска «О бюджете города Иркутска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
В течение 2014 года на основе анализа данных, представленных главными администраторами доходов бюджета города об изменении прогнозируемого объема поступлений налоговых и неналоговых доходов, и обращений главных распорядителей бюджетных средств с предложениями по уточнению расходной части бюджета, департаментом финансов в установленном порядке проводилась работа по подготовке материалов по уточнению бюджета города на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

В результате подготовлено 8 проектов решений Думы города Иркутска «О внесении изменений в решение Думы города Иркутска «О бюджете города Иркутска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». Департаментом финансов проводилась серьезная работа по анализу предоставляемых главными распорядителями бюджетных средств предложений по уточнению бюджета на предмет правомерности, соответствия бюджетному законодательству, целесообразности и обоснованности.

После утверждения Думой города Иркутска решений о внесении изменений в бюджет города в установленном порядке вносились изменения в сводную бюджетную роспись, до главных распорядителей бюджетных средств доводились уведомления об бюджетных ассигнованиях, лимиты бюджетных обязательств и уведомления о предельных объемах финансирования с изменениями.
1.3. Предварительный контроль.
1.3.1. Исполнение бюджета города по доходам.

В бюджет города в 2014 году поступило доходов в сумме 13 835 407 тыс. рублей или 99,3 % к плану на год (13 926 498 тыс. рублей), в том числе:

-налоговые доходы – 6 586 938 тыс. рублей (99,1% к плану года);

-неналоговые доходы – 1 847 677 тыс. рублей (104,7 % к плану года);

-безвозмездные поступления – 5 519 127 тыс. рублей (97,9% к плану года).

Для выполнения утвержденного плана по налоговым и неналоговым доходам в течение года проводилась работа посредством реализации мероприятий, предусмотренных Комплексной муниципальной программой «Повышение качества управления муниципальными финансами города Иркутска на период до 2018 года».

В 2014 году реализация этих мероприятий позволила дополнительно мобилизовать в бюджет города доходов в сумме  187, 6 млн. рублей.

В течение 2014 года организовано и проведено 4 заседания городской межведомственной комиссии при мэре г. Иркутска по повышению доходной части бюджета города Иркутска, основной целью работы которой является: координация работы федеральных органов исполнительной власти (Управление ФНС по Иркутской области, инспекции ФНС по округам г. Иркутска, Управление службы судебных приставов по Иркутской области, Управление федеральной регистрационной службы по Иркутской области, Прокуратура г. Иркутска) и городской администрации при выполнении бюджетных назначений по доходам и ликвидации недоимки в бюджет города.

По результатам работы комиссии дополнительно поступило доходов в бюджет города около 21,6 млн. рублей, в том числе налога на доходы физических лиц – 15,6 млн. руб., налога на имущество физических лиц – 6 млн. руб.

В рамках работы комиссии совместно с налоговыми инспекциями города в течение года проводилась работа с организациями, задолженность по уплате налога на доходы физических лиц которых, составляет 1 млн. руб. и выше.

На заседаниях комиссии в 2014 году были приглашены и рассмотрены 4 организации, имеющие задолженность по НДФЛ.

Кроме того, на контроле комиссии находилось 16 юридических и физических лиц, рассмотренных на ранее проведенных комиссиях и не погасивших задолженность по НДФЛ.

В целях повышения собираемости налогов, взимаемых с физических лиц, в течение 2014 г. проводилась информационная кампания по уплате имущественных налогов, взимаемых с физических лиц.

Работа в данном направлении проводилась администрацией города совместно с Управлением ФНС по Иркутской области в соответствии с планом информационного сопровождения кампании по уплате имущественных налогов в 2014 г.

В структурные подразделения администрации города специалистами департамента финансов были направлены письма с просьбой ознакомления сотрудников структурных подразделений и подведомственных организаций с информационным сообщением о необходимости исполнения обязанности по уплате имущественных налогов, взимаемых с физических лиц. Были получены ответы от структурных организаций:

- данная информация размещена на стендах,

-сотрудники ознакомлены под роспись,

-о подключении сотрудников к интерактивному сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» для просмотра и распечатывания налоговых уведомлений самостоятельно с персонального компьютера.

Ежемесячно, в течение года проводилась сверка с главными администраторами доходов бюджета города по соответствию плановых и фактических показателей с данными отчетности по зачислению денежных средств на единый счет бюджета города.

Ежемесячно, подготавливался и представлялся в министерство финансов Иркутской области отчет о плановых и фактических поступлениях доходов в текущем году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в программе «Свод – Смарт» с объяснением причин расхождений.

Ежеквартально, проводилась сверка поступлений неналоговых доходов с отчетными данными главных администраторов неналоговых доходов бюджета города с выявлением причин расхождения.

Для своевременного и правильного зачисления неналоговых доходов и прочих безвозмездных поступлений в бюджет города, с целью минимизации невыясненных поступлений, поступающих на счет бюджета города, департаментом финансов осуществлялось взаимодействие с Иркутским отделением Сбербанка России в части предоставления информации о реквизитах главных администраторов доходов и соответствующих кодов бюджетной классификации.

В течение года подготовлены следующие муниципальные правовые акты:

- постановление администрации г. Иркутска от 28.10.2014 № 031-06-1259/14 «О внесении изменений в постановление администрации г. Иркутска от 19.10.2010
№ 031-06-2387/10 «Об утверждении состава и Положения о городской межведомственной комиссии при мэре г. Иркутска по повышению доходной части бюджета города Иркутска»;

- постановление администрации г. Иркутска от 01.12.2014 № 031-06-1444/14 «О внесении изменений в постановление администрации г. Иркутска от 29.11.2010
№ 031-06-2882/10 «Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов и источников финансирования дефицита бюджета г. Иркутска в новой редакции»;

- распоряжение заместителя мэра – председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска от 24.12.2013 №104-02-91/3 «О наделении бюджетными полномочиями администратора доходов бюджета» на 2014г.;

- распоряжение заместителя мэра – председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска от 19.02.2014 №104-02-13/4 «О внесении изменений в распоряжение заместителя мэра – председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска от 24.12.2013 № 104-02-92/3 «Об утверждении перечня и кодов главных администраторов доходов бюджета города Иркутска и закрепляемых за ними кодов подвидов по видам доходов бюджета города Иркутска»;

- распоряжение заместителя мэра – председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска от 25.04.2014 №104-02-36/4 «О внесении изменений в распоряжение заместителя мэра – председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска от 24.12.2013 № 104-02-92/3 «Об утверждении перечня и кодов главных администраторов доходов бюджета города Иркутска и закрепляемых за ними кодов подвидов по видам доходов бюджета города Иркутска»;

- распоряжение заместителя мэра – председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска от 26.06.2014 №104-02-57/4 «О внесении изменений в распоряжение заместителя мэра – председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска от 24.12.2013 № 104-02-92/3 «Об утверждении перечня и кодов главных администраторов доходов бюджета города Иркутска и закрепляемых за ними кодов подвидов по видам доходов бюджета города Иркутска»;

- распоряжение заместителя мэра – председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска от 05.08.2014 №104-02-69/4 «О внесении изменений в распоряжение заместителя мэра – председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска от 24.12.2013 № 104-02-92/3 «Об утверждении перечня и кодов главных администраторов доходов бюджета города Иркутска и закрепляемых за ними кодов подвидов по видам доходов бюджета города Иркутска»;

- распоряжение заместителя мэра – председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска от 30.09.2014 №104-02-82/4 «О внесении изменений в распоряжение заместителя мэра – председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска от 24.12.2013 № 104-02-92/3 «Об утверждении перечня и кодов главных администраторов доходов бюджета города Иркутска и закрепляемых за ними кодов подвидов по видам доходов бюджета города Иркутска»;

- распоряжение заместителя мэра – председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска от 26.12.2014 №104-02-92/3 «Об утверждении перечня кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых главными администраторами доходов бюджета города Иркутска».

Своевременно и в полном объеме министерству финансов и главным распорядителям бюджетных средств Иркутской области представлялись реквизиты главных администраторов доходов бюджета города для перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет г. Иркутска.

Ежедневно проводился контроль за поступлением доходов в бюджет города Иркутска.

Осуществлялось взаимодействие с инспекцией ФНС по Правобережному округу г. Иркутска по вопросу предоставления прогноза поступлений налоговых доходов для уточнения кассовых поступлений на очередной квартал и своевременного внесения изменений в бюджет города Иркутска на текущий год.

Ежемесячно проводилась работа по формированию базы данных по отчетам инспекций ФНС города в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 410. На основе сформированной базы данных о начисленных, поступивших налоговых доходах и задолженности по ним проводился анализ роста (снижения) начислений, поступлений и состояния задолженности по налоговым доходам.

В целях воспитания грамотного налогоплательщика, формирования положительного отношения детей и подростков к налоговой политике государства отделом доходов совместно с налоговыми органами, департаментом образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска проведена работа по организации и проведению городского конкурса творческих работ «Налоги - источник жизни государства» среди обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений г. Иркутска. Лучшие работы (рисунки, эссе) отмечены грамотами и призами.

В течение года департамент финансов принимал активное участие в следующих комиссиях и рабочих группах:

-по проведению конкурсов и аукционов по приватизации муниципального имущества, сдаче в аренду нежилых помещений (при комитете по управлению муниципальным имуществом администрации г. Иркутска);

-по проведению аукционов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (при комитете по экономике администрации г. Иркутска);

-по рассмотрению налогоплательщиков, имеющих задолженность в бюджет города (при налоговых органах г. Иркутска).
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Отчет о деятельности комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска за 2014 год iconМетодическое пособие г. Иркутск, 2011г. Администрация города Иркутска...
Сборник подготовлен в соответствии с пунктом Перечня мероприятий муниципальной Программы улучшения условий и охраны труда в г. Иркутске...

Отчет о деятельности комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска за 2014 год iconМетодическое пособие г. Иркутск, 2012г. Администрация города Иркутска...
Н. Юрьев Начальник Иркутского территориального отдела по надзору за электроустановками и электрическими сетями потребителей Прибайкальского...

Отчет о деятельности комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска за 2014 год iconОтчет «О деятельности Совета и Исполнительного комитета Октябрьского...
Предлагаю Вашему вниманию Отчет «О деятельности Совета и Исполнительного комитета Октябрьского сельского поселения за 2013 год, о...

Отчет о деятельности комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска за 2014 год iconОтчет о деятельности комитета по промышленной политике и инновациям санкт-петербурга в 2014 году
Санкт-Петербурге по сравнению с соответствующим периодом прошлого года составил 91,8%

Отчет о деятельности комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска за 2014 год iconХанты-мансийский автономный округ югра тюменская область ханты-мансийский район дума
Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района Бурычкиной О. А. об итогах проведенных ревизий и проверок финансово-хозяйственной...

Отчет о деятельности комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска за 2014 год iconОтчет мэра города Иркутска «О деятельности органов местного самоуправления...
Сравнительные показатели социально-экономического развития городов Сибирского Федерального округа за 2013 год 84

Отчет о деятельности комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска за 2014 год iconОтчёт о результатах деятельности отдела загс администрации Лужского...
Во исполнение поручения главы администрации Лужского муниципального района Малащенко Олега Михайловича предоставляем отчет о результатах...

Отчет о деятельности комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска за 2014 год iconКомитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска
Тк рф, иными федеральными законами порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности сторон трудового договора,...

Отчет о деятельности комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска за 2014 год iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности комитета...
Цели, задачи и основные результаты деятельности комитета образования и науки Курской области за отчетный год

Отчет о деятельности комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска за 2014 год iconМетодические рекомендации по разработке инструкций по охране труда
А. А. Валиулина И. о заместителя мэра – председателя комитета по бюджетной политике

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск