"Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда", утвержденные Минтрудом РФ 13. 05. 2004


Скачать 12.08 Mb.
Название"Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда", утвержденные Минтрудом РФ 13. 05. 2004
страница1/85
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк доверенности > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   85
ЧАСТЬ II

(РАЗДЕЛ 2 и РАЗДЕЛ 3)

П Е Р Е Ч Е Н Ь

основных законодательных и иных нормативных правовых актов (далее НПА), содержит государственные нормативные требования охраны труда (стандарты безопасности труда, правила и типовые инструкции по охране труда; государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы; межотраслевые и отраслевые правила; своды правил промышленной безопасности и другие), действующие (утратившие силу) в Российской Федерации.

(по состоянию на 01.03. 2014г.)

Примечания:

Охрана труда, как и любая сложная многофункциональная система, требует к себе постоянного внимания, корректировки и поддержки. Одним из гарантов ее стабильного функционирования и развития, является своевременное нормативное правовое обеспечение.

Предлагаемый ПЕРЕЧЕНЬ дополняется документами, содержащимися в информационном банке Консультант Плюс. В обновляемой базе документов, собраны многочисленные акты не только федерального, но также регионального и ведомственного значения. Помимо вновь введенных, вы найдете проекты документов, а также краткие обзоры основных нормативных правовых актов, с помощью которых можно иметь представление о происшедших изменениях и внесенных поправках.
В частности, при применении ПЕРЕЧНЯ следует учитывать, что:
Указом Президента РФ от 21.05.2012 N 636 Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации преобразовано в Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации с передачей Минтруду России функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере условий и охраны труда.

Постановлением Правительства РФ от 27.12.2010 N 1160 утверждено новое «Положение о разработке, утверждении и изменении нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда".

Не отменены, но используются с учетом новых изменений:

Постановление Минтруда РФ от 17.12.2002 N 80 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда",

"Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда", утвержденные Минтрудом РФ 13.05.2004,

"Р 1.1.001-96. 1.1. Общие вопросы. Общие требования к организации разработки нормативных и методических документов системы государственного санитарно-эпидемиологического нормирования. Руководство" (утв. Госкомсанэпиднадзором РФ 14.05.1996).

В Технические регламенты включаются следующие виды НПА и нормативных документов:

Перечни национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в том числе стандартов ССБТ, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований того или иного Технического регламента, а также международные стандарты, региональные стандарты, региональные своды правил, стандарты иностранных государств и своды правил иностранных государств при условии регистрации указанных стандартов и сводов правил в Федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов.

Приказом Ростехнадзора от 29.12.2007 N 927 утверждена и введена в действие «Инструкция о порядке информационного обеспечения деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» (РД-22-06-2007)". На основании данной Инструкции Перечень нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Ростехнадзора, состоит из двух самостоятельных разделов, которые переиздаются по распоряжениям руководителя Службы, а именно:

Раздел I "Технологический, строительный, энергетический и экологический надзор" (ответственный за издание - НТЦ "Промышленная безопасность"):

Смотри приказ Ростехнадзора от 21.10.2013 N 485 "Об утверждении Перечня нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (раздел I "Технологический, строительный, энергетический надзор")".

Утратил силу ранее действовавший приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 28 июля 2011 г. N 435 об утверждении раздела I.

Раздел II "Государственное регулирование безопасности при использовании атомной энергии" (ответственный за выпуск - НТЦ ЯРБ):

Смотри Приказ Ростехнадзора от 04.09.2013 N 385 "Об утверждении и введении в действие раздела II "Государственное регулирование безопасности при использовании атомной энергии" Перечня нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (П-01-01-2013)".

Утратил силу ранее действовавший приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 17 марта 2010 г. N 178 об утверждении раздела II.

Порядок информационного обеспечения относящегося к сфере деятельности других федеральных органов исполнительной власти, в т.ч. органов контроля (надзора), утверждается и вводится в действие этими органами.

Например, смотри «Письмо» Роспотребнадзора от 16.05.2007 N 0100/4961-07-32 "О действующих нормативных и методических документах по гигиене труда" вместе с Перечнем основных действующих нормативных и методических документов по гигиене труда по состоянию на 1 апреля 2007 г.

Приказом Минтруда России от 09.08.2012 N 50 утвержден официальный сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в сети Интернет www.rosmintrud.ru, на котором в частности, размещен Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда.


ПЕРЕЧЕНЬ

основных законодательных и иных нормативных правовых актов (НПА), содержащих государственные нормативные требования охраны труда состоит

из 4-х ЧАСТЕЙ, в составе которых 36 РАЗДЕЛОВ:
В ЧАСТЬ I входит РАЗДЕЛ 1, который содержит Федеральные законы, Указы Президента, Постановления и Решения Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ и состоит из подразделов, раскрывающих отдельные направления правового регулирования.

В конце таблицы РАЗДЕЛА 1 размещен обзор изменений ТК РФ за период 2013года.




В ЧАСТЬ II входят РАЗДЕЛ 2 и РАЗДЕЛ 3:

РАЗДЕЛ 2 содержит Постановления и Распоряжения Правительства РФ;

РАЗДЕЛ 3 - Нормативные правовые акты Правительства Москвы и подведомственных ему органов исполнительной власти города Москвы.
В ЧАСТЬ III входят РАЗДЕЛ 4 и РАЗДЕЛ 5:
РАЗДЕЛ 4 содержит документы Народного Комиссариата труда СССР (Н К Т), Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов (Госкомтруд СССР), Минтруда России, Минздрава СССР и РФ, Главного государственного санитарного врача и др.

РАЗДЕЛ 5 является продолжением РАЗДЕЛА 4 и введен для удобства восприятия информации. В нем представлены документы Минздравсоцразвития России, вновь образованного Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруда России), Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, Роспотребнадзора и др.
В конце таблицы РАЗДЕЛА 5 размещена справочная информация, подготовленная Консультантом Плюс, в которую включены санитарные правила и нормы, гигиенические нормативы, а также методические указания и руководства к ним.

В ЧАСТЬ IY входят РАЗДЕЛЫ с 6-го по 36-ой включительно, в которых содержатся НПА других федеральных органов исполнительной власти:

РАЗДЕЛ 6 - Госгортехнадзор, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор);

РАЗДЕЛ 7 - Госстандарт СССР, Ростехрегулирование, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт);

РАЗДЕЛ 8 - Министерство строительства Российской Федерации (Минстрой);

РАЗДЕЛ 9 - Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс);

РАЗДЕЛ 10 - Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь);

РАЗДЕЛ 11 - Министерство энергетики Российской Федерации (Минэнерго);

РАЗДЕЛ 12 - Федеральная миграционная служба (ФМС);

РАЗДЕЛ 13 - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС);

РАЗДЕЛ 14 - Федеральная служба государственной статистики (Росстат);

РАЗДЕЛ 15 - Министерство финансов Российской Федерации (Минфин);

РАЗДЕЛ 16 - Федеральная налоговая служба (ФНС);

РАЗДЕЛ 17 - Федерация независимых профсоюзов России (ФНПР);

РАЗДЕЛ 18 - Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС);

РАЗДЕЛ 19 - Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз);

РАЗДЕЛ 20 - Министерство Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Минземстрой);

РАЗДЕЛ 21 - Министерство культуры Российской Федерации;

РАЗДЕЛ 22 - Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки) и

Министерство спорта Российской Федерации (Минспорт);

РАЗДЕЛ 23 - Федеральная таможенная служба (ФТС);

РАЗДЕЛ 24 - Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития);

РАЗДЕЛ 25 - Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор);

РАЗДЕЛ 26 - Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (МПР);

РАЗДЕЛ 27 - Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС);

РАЗДЕЛ 28 - Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор);

РАЗДЕЛ 29 - Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА);

РАЗДЕЛ 30 - Федеральная служба по труду и занятости (Роструд);

РАЗДЕЛ 31 - Федеральная служба судебных приставов РФ (ФССП);

РАЗДЕЛ 32 - Федеральная служба безопасности РФ (ФСБ);

РАЗДЕЛ 33 - Министерство регионального развития Российской Федерации (Минрегион России);

РАЗДЕЛ 34 - Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС);

РАЗДЕЛ 35 - Генпрокуратура РФ;

РАЗДЕЛ 36 Министерство юстиции РФ (Минюст).
Синим цветом обозначены изменения (дополнения, уточнения, поправки), вновь введенные, а также дополнительно включенные в ПЕРЕЧЕНЬ основные нормативные правовые акты начиная с 2011года.
Красным цветом обозначены отмененные нормативные правовые акты.
Коричневым цветом – отдельные проекты НПА
Зеленым цветом, в частности, в графе «Дата утверждения» - обозначены НПА включенные в перечень с 2013года.
Общее количество представленных в Перечне НПА составляет свыше 3000, без учета документов указанных в Примечаниях, среди которых:

В части 1 - 300 документов,

В части 2 – 630 документов,

В части 3 - 750 документов,

В части 4 – остальные документы.







РАЗДЕЛ 2




п/п

Наименование нормативного правового акта


Дата утверждения (принятия)

и №




ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О Правительстве Российской Федерации"

(в ред. Федеральных конституционных законов от 31.12.1997 N 3-ФКЗ, от 19.06.2004 N 4-ФКЗ, от 03.11.2004 N 6-ФКЗ, от 01.06.2005 N 4-ФКЗ, от 30.01.2007 N 1-ФКЗ, от 02.03.2007 N 3-ФКЗ, от 25.12.2008 N 5-ФКЗ, от 30.12.2008 N 8-ФКЗ, от 29.01.2010 N 1-ФКЗ, от 22.07.2010 N 4-ФКЗ, от 28.12.2010 N 8-ФКЗ, от 03.12.2012 N 4-ФКЗ, от 07.05.2013 N 2-ФКЗ, от 07.05.2013 N 3-ФКЗ)

Примечания:

В частности, на основании Полномочий в социальной сфере Правительство Российской Федерации:

- обеспечивает проведение единой государственной социальной политики, реализацию конституционных прав граждан в области социального обеспечения, способствует развитию социального обеспечения и благотворительности;

- принимает меры по реализации трудовых прав граждан;

- разрабатывает программы сокращения и ликвидации безработицы и обеспечивает реализацию этих программ;

- обеспечивает проведение единой государственной миграционной политики;

- принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья, по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия;

- содействует решению проблем семьи, материнства, отцовства и детства, принимает меры по реализации молодежной политики;

- взаимодействует с общественными объединениями и религиозными организациями;

- разрабатывает и осуществляет меры по развитию физической культуры, спорта и туризма, а также санаторно-курортной сферы.
На основании Полномочий в сфере природопользования и охраны окружающей среды Правительство Российской Федерации:

- обеспечивает проведение единой государственной политики в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;

- принимает меры по реализации прав граждан на благоприятную окружающую среду, по обеспечению экологического благополучия;

- организует деятельность по охране и рациональному использованию природных ресурсов, регулированию природопользования и развитию минерально-сырьевой базы Российской Федерации;

- координирует деятельность по предотвращению стихийных бедствий, аварий и катастроф, уменьшению их опасности и ликвидации их последствий.

Федеральным конституционным закон от 07.05.2013 N 2-ФКЗ внесены следующие изменения в №2-ФКЗ:

1) часть восьмая статьи 12 дополнена предложениями следующего содержания:

"Для расследования причин возникновения обстоятельств чрезвычайного характера и ликвидации их последствий Правительство Российской Федерации вправе учреждать правительственные комиссии по расследованию причин возникновения обстоятельств чрезвычайного характера и ликвидации их последствий. По решению Председателя Правительства Российской Федерации к работе в указанных комиссиях могут привлекаться представители Федерального Собрания Российской Федерации.";

2) статья 13 дополнена частью пятой следующего содержания:

"Правительство Российской Федерации направляет в палаты Федерального Собрания Российской Федерации информацию о ходе разработки и предполагаемых сроках принятия нормативных правовых актов, разработка и принятие которых предусмотрены федеральными законами.";

3) часть первая статьи 38 дополнена предложением следующего содержания:

"Члены Правительства Российской Федерации по приглашению палат Федерального Собрания Российской Федерации выступают на их заседаниях с информацией по вопросам, носящим чрезвычайный характер.".




Федеральный конституционный закон

от 17.12.1997

N 2-ФКЗ



1


"Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральными органами исполнительной власти и их государственной регистрации"

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.12.1997 N 1538, от 06.11.1998 N 1304, от 11.02.1999 N 154, от 30.09.2002 N 715, от 07.07.2006 N 418, от 29.12.2008 N 1048, от 17.03.2009 N 242, от 20.02.2010 N 72, от 15.05.2010 N 336, от 21.02.2011 N 94, от 07.07.2011 N 546, от 29.07.2011 N 633, от 22.12.2011 N 1104, от 25.04.2012 N 394, от 25.06.2012 N 629, от 06.09.2012 N 890, от 29.11.2012 N 1235, от 18.12.2012 N 1334, от 27.03.2013 N 274, от 18.09.2013 N 819, от 22.11.2013 N 1056)

Примечание:
В частности, данными Правилами установлено, что:

Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти издаются на основе и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также по инициативе федеральных органов исполнительной власти в пределах их компетенции.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.07.2006 N 418)

Нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений.

Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.

Структурные подразделения и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти не вправе издавать нормативные правовые акты.

Нормативные правовые акты, изданные совместно или по согласованию с другими федеральными органами исполнительной власти, изменяются или признаются утратившими силу по согласованию с этими федеральными органами исполнительной власти.

Положения об изменении или о признании утратившими силу ранее изданных актов или их частей включаются в текст нормативного правового акта.

(п. 7 в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2008 N 1048)

Государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

Государственная регистрация нормативных правовых актов осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации, которое ведет Государственный реестр нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
Дополнительная информация:

Начало действия Постановления Правительства РФ от 27.03.2013 N 274 - 09.04.2013. Опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 20.09.2013.
Постановление Правительства РФ от 22.11.2013 N 1056 Опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.11.2013.




Постановление Правительства РФ

от 13.08.97

1009




2



"Вопросы о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.10.1996 N 1207, от 22.02.1997 N 193, от 05.04.1999 N 373, от 24.03.2000 N 249)

Примечание:

В частности. данным Постановлением определено, что:

работники Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий пользуются услугами Медицинского центра при Правительстве Российской Федерации в порядке и на условиях, действующих для министерств и ведомств Российской Федерации, а также услугами медико - санитарных частей Федерального управления медико - биологических и экстремальных проблем при Министерстве здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации.
Дополнительная информация

Указ Президента РФ от 11.07.2004 N 868 (ред. от 29.06.2013) "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
Указ Президента РФ от 29.06.2013 N 593 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений Указа Президента Российской Федерации от 26 апреля 2007 г. N 555 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 15 марта 1999 г. N 350 "Вопросы Службы специальных объектов при Президенте Российской Федерации" и в Положение, утвержденное этим Указом".
Приказ МЧС РФ от 06.08.2004 N 372 (ред. от 11.01.2012) "Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации". (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.08.2004 N 5977)

Данным Приказом N 372, признан утратившим силу Приказ МЧС России от 18.06.2003 N 317

"Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 июня 2003 г., регистрационный N 4820).



Постановление Правительства РФ

от 06.05.94

457


3

"О позиции Российской Федерации по вопросу использования хризолитового асбеста"

(Собрание законодательства РФ, 10.08.1998, N 32, ст. 3913. Российская газета", N 163, 26.08.1998)
Примечание.

Ниже приведен текст «Позиции РФ по вопросу использования хризолитового асбеста»:

«В последние годы ряд стран не вполне обоснованно запрещает применение хризотилового асбеста и изделий на его основе. При этом не принимается во внимание, что этот материал более ста лет используется человеком во многих сферах жизнедеятельности благодаря своим природным свойствам.

Основываясь на практике многолетнего использования хризотилового асбеста в России, исследованиях Российской академии медицинских наук и рекомендациях Международной организации труда об охране труда при использовании асбеста, Российская Федерация считает:

принятые запреты применения асбеста в ряде стран основаны на медико - биологических и статистических данных по асбестообусловленным заболеваниям, вызванным использованием, в основном, асбеста амфиболовой группы, и не учитывают национальных социально - экономических интересов, результатов научных исследований и научно - технических достижений последних лет в области производства и использования хризотилового асбеста;

излишне поспешный и необоснованный отказ от использования хризотилового асбеста не имеет достаточных медико - биологических обоснований и может повлечь за собой серьезные негативные последствия для экономики целого ряда стран.

Российская Федерация поддерживает положения Конвенции Международной организации труда 1986 г. N 162 "Об охране труда при использовании асбеста" и считает, что соблюдение требований указанной Конвенции с одновременным осуществлением комплекса организационно - технических мер по контролю за использованием хризотилового асбеста и изделий на его основе гарантирует безопасность его применения для людей и окружающей среды.

Российская Федерация предлагает провести в 1998 - 2000 годах совместно с другими странами дополнительные исследования и консультации по проблеме медико - биологической оценки хризотилового асбеста и его заменителей с позиций воздействия на здоровье человека и окружающую среду и принять согласованные решения, продиктованные заботой о благополучии людей, а также воздержаться от введения запрета на использование хризотилового асбеста до получения результатов проведенных исследований».



Постановление Правительства РФ

от 31.07.98

869

4

"О порядке распределения средств от штрафов, взыскиваемых за нарушение законодательства о труде и об охране труда"

(с изм., внесенными Постановлениями Правительства РФ от 13.07.2004 N 349, от 28.07.2006 N 467)

Примечание:

В частности, данным Постановлением установлено, что средства от штрафов, взыскиваемые на территории субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о труде и об охране труда в порядке и размерах, предусмотренных Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, и зачисляемые на текущий счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной деятельности, открытый государственной инспекции труда, распределяются в следующем порядке:

30 процентов - органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ведающему вопросами охраны труда;

40 процентов - на текущий счет Министерства труда и социального развития Российской Федерации;

30 процентов - государственной инспекции труда.

Взыскиваемые средства используются на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусмотренных федеральными, отраслевыми, территориальными целевыми программами улучшения условий и охраны труда.
Постановление Минтруда РФ от 14.02.2001 N 19 "Об утверждении Порядка учета и отчетности об использовании средств от штрафов, взыскиваемых за нарушение законодательства Российской Федерации о труде и об охране труда"

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 августа 2001 г. N 2877)
Постановление Правительства РФ от 13.07.2004 N 349 (ред. от 06.10.2011)

"Об изменении, приостановлении действия и признании утратившими силу некоторых актов Совета Министров СССР и Правительства Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации актов Совета Министров СССР в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год"


Постановление Правительства РФ

от 07.07.00

507


5


"Положение о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации"

Примечание.

1. Постановление Правительства РФ от 30.06.04 № 321 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 28.06.2012 N 655, вступившего в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Собрании законодательства РФ" 02.07.2012).

2. Постановлением Правительства РФ от 19.06.2012 N 610 утверждено новое «Положение о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации"



Постановление Правительства РФ

от 30.06.04

321

Утратило силу

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   85

Похожие:

\"Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда\", утвержденные Минтрудом РФ 13. 05. 2004 icon"Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда",...
Охрана труда, как и любая сложная многофункциональная система, требует к себе постоянного внимания, корректировки и поддержки. Одним...

\"Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда\", утвержденные Минтрудом РФ 13. 05. 2004 icon"Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда",...
Охрана труда, как и любая сложная многофункциональная система, требует к себе постоянного внимания, корректировки и поддержки. Одним...

\"Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда\", утвержденные Минтрудом РФ 13. 05. 2004 icon"Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда",...
Охрана труда, как и любая сложная многофункциональная система, требует к себе постоянного внимания, корректировки и поддержки. Одним...

\"Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда\", утвержденные Минтрудом РФ 13. 05. 2004 iconМетодические рекомендации по разработке инструкций по охране труда
А. А. Валиулина И. о заместителя мэра – председателя комитета по бюджетной политике

\"Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда\", утвержденные Минтрудом РФ 13. 05. 2004 iconМакеты инструкций по охране труда для работников строительства методическое пособие
Сп 12-135-2003 "Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда" и содержит макеты инструкций по...

\"Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда\", утвержденные Минтрудом РФ 13. 05. 2004 iconПримерная программа обучения по охране труда работников организаций...
Программа предназначена для приобретения слушателями необходимых знаний по охране труда для их применения в практической деятельности...

\"Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда\", утвержденные Минтрудом РФ 13. 05. 2004 iconМетодические рекомендации по ведению и оформлению документации по...
Порядок заполнения и ведения журнала учета и регистрации инструкций и журнала учета выдачи инструкций. 14

\"Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда\", утвержденные Минтрудом РФ 13. 05. 2004 iconМетодические рекомендации для государственных (муниципальных) учреждений...
Настоящие методические рекомендации подготовлены в целях оказания методической помощи государственным (муниципальным) учреждениям...

\"Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда\", утвержденные Минтрудом РФ 13. 05. 2004 iconМетодические рекомендации по контролю состояния охраны труда в образовательных...
Устав образовательного учреждения. (Наличие и правильность оформления раздела по охране труда)

\"Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда\", утвержденные Минтрудом РФ 13. 05. 2004 iconМетодические рекомендации по осуществлению профсоюзного контроля...
Настоящие рекомендации предназначены для проведения проверки уполномоченными по охране труда состояния охраны труда образовательных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск