Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок


Скачать 210.98 Kb.
НазваниеПоложение о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
УТВЕРЖДЕН

приказом Государственного комитета

Республики Саха (Якутия) по

размещению государственных заказов

от «28» октября 2013 г. № ОД-156

(в ред. приказом от 25.08.2015г. № ОД-160)


ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке рассмотрения обращений граждан

в Государственном комитете Республики Саха (Якутия)

по регулированию контрактной системы в сфере закупок



  1. Общие положения




    1. Настоящее Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее – Положение) определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - граждане) в Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов (далее – Госкомитет).

    2. При рассмотрении обращения граждан (далее - обращение) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное его рассмотрение, а также принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

    3. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, от которого поступило обращение, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган Республики Саха (Якутия), орган местного управления, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.



  1. Прием и регистрация обращения


2.1. Все письменные обращения граждан, в том числе поступившие в виде электронного документа, и материалы, связанные с их рассмотрением, принимаются ответственным лицом в приемной Госкомитета.

2.2. В целях обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями они подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте (бандероли, посылке) работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения председателем Госкомитета.

При приеме письменных обращений и документов, связанных с их рассмотрением:

проверяется правильность адресности корреспонденции;

сортируются телеграммы;

вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются);

сортируются ответы на запросы по обращениям граждан;

поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму) подкалываются под скрепку после текста письма, затем подкалывается конверт. В случае отсутствия самого текста письма ответственным лицом в приемной Госкомитета подкалывается заверенный его подписью с указанием даты лист бумаги с текстом: "Письменного обращения к адресату нет", который прилагается к конверту;

по выявленным нарушениям и недостаткам составляются акты на письма:

к которым прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги и т.п.;

на письма, при вскрытии которых не обнаружилось письменного вложения;

в конвертах которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых в обращении или вложенной в конверт описью документов.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается двумя работниками отдела организационно-финансового обеспечения, государственной службы и кадров.

При этом один экземпляр акта посылается отправителю, второй - приобщается к полученным документам и передается вместе с ними на рассмотрение.

Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми.

2.3. Обращения в форме электронного документа (далее - Интернет-обращения) поступают через официальный сайт Госкомитета путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты.

2.4. Работа с Интернет-обращениями ведется в порядке, установленном настоящим Положением.

2.5. Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения могут являться:

отсутствие адреса для ответа,

поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня;

невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).

2.6. Письменный ответ Госкомитета на Интернет-обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, если при подаче обращения заявитель изъявил желание получить ответ в письменном виде, если заявитель изъявил желание получить ответ в электронном виде, то он направляется по электронному адресу, указанному в обращении.

2.7. Первичная обработка и регистрация письменных обращений и Интернет-обращений граждан осуществляется ответственным лицом в приемной Комитета в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» (далее – «Дело») в течение рабочего дня, но не более 3 дней с даты поступления.

2.8. На каждое поступившее обращение заводится отдельная регистрационно-контрольная карточка (далее - РКК).

2.9. Ответственное лицо в приемной Госкомитета при регистрации обращений проверяет установленные реквизиты письма, наличие указанных автором вложений и приложений, а также проверяют поступившие обращения на повторность.

2.10. Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же автора, то осуществляется регистрация только одного из обращений, при этом в РКК делается соответствующая отметка о количестве дублированных обращений.

2.11. Повторными считаются обращения, поступившие в Госкомитет от одного и того же лица по одному и тому же вопросу:

если гражданин не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению;

если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения и ответ заявителю не дан.

Не считаются повторными:

обращения одного и того же лица, но по разным вопросам;

обращения, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения.

В РКК фамилия и инициалы автора обращения заполняются в именительном падеже.

2.12. Если обращение подписано двумя и более авторами, то в графе "Ф.И.О." указывается первый автор, например. Сидоров Б.В., два других автора (например, Петров А.А., Иванов В В.), а также общее число авторов указываются в графе "Аннотация обращения". Такое обращение считается коллективным.

Коллективными считаются также обращения, подписанные членами одной семьи. В графе "Ф.И.О." пишется: Сидоровы, Петровы. Если указаны инициалы членов семьи, то пишется: Сидоров И.И., фамилии других членов семьи указываются в графе "Аннотация обращения" (Сидорова М М.). В РКК делается отметка "Коллективное".

2.13. Обращения граждан, в которых не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, признаются анонимными. Ответы на подобные обращения не даются.

В РКК в графе "Ф.И.О." делается запись "Анонимное", а в графе "Адрес" указывается территория по почтовому штемпелю.

2.14. По результатам регистрации указанные обращения направляются ответственным лицом в структурные подразделения Госкомитета для сведения и использования в работе или списываются в дело.

Графа "Адрес" РКК заполняется с соблюдением общепринятого при оформлении почтовой корреспонденции порядка. При этом если указан почтовый индекс, то он также заносится в соответствующую графу РКК.

Необходимо также пользоваться сокращениями слов при обозначении адреса:

"п." - поселок;

"с." - село;

"ст." - станица:

"х." - хутор;

"ст-я" - станция;

"б-р" - бульвар;

"линия" - линия:

"наб." - набережная;

"пер." - переулок;

"пл." - площадь;

"пр-т" - проспект;

"пр-д" - проезд;

"туп. " - тупик;

"мкр" - микрорайон;

"кварт." - квартал.

Если адрес отсутствует и на конверте, и в тексте обращения, при определении региона проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля по месту отправки.

2.15. В РКК отмечается тип доставки обращения (депутатский запрос, курьерская связь, личный прием, факсограмма, телеграмма, электронная почта, телефонограмма, прямой эфир, почта, отчет правительства, наказ избирателя, принято в ходе командировки и др), проставляется шифр в соответствии с вопросами, содержащимися в обращении, на основании Тематического классификатора обращений и запросов граждан в Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов. Если в письме ставится ряд вопросов, то по каждому из них проставляется соответствующий шифр.

На зарегистрированном обращении или сопроводительном письме к обращению (при наличии) на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу в свободном от текста поле проставляется штамп с указанием даты регистрации обращения в «Дело» и регистрационного номера обращения.
III. Направление обращения на рассмотрение


    1. Все обращения, поступившие в Госкомитет, подлежат обязательному рассмотрению.

    2. Обращения, рассмотренные руководством Комитета, направляются на рассмотрение должностным лицам Комитета, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

    3. В случае, когда обращение гражданина направляется для рассмотрения двум или нескольким структурным подразделениям Госкомитета, ответственным исполнителем определяется структурное подразделение Госкомитета или лицо, указанный в резолюции первым. Ему предоставляется право сбора соответствующей информации от других исполнителей, указанных в резолюции (далее - соисполнители), координации их работы для подготовки ответа гражданину.


VI. Рассмотрение обращения и принятие по нему решения
4.1. Письменное обращение, поступившее в Госкомитет, рассматривается должностными лицами Госкомитета в течение 30 дней со дня его регистрации.

4.2. В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением письменного обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина и при необходимости организации, направившей обращение, о продлении срока рассмотрения.

    1. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомитета, направляется ответственным исполнителем в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

    2. При направлении обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти или соответствующему должностному лицу, при необходимости, в указанных органах или у должностного лица запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

    3. Обращения, направленные вышестоящими органами в Госкомитет с контролем исполнения (далее - контролирующие органы), рассматриваются в сроки, установленные ими. Если сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

    4. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

    5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    7. Подготовка проекта ответа на обращение гражданина осуществляется ответственным исполнителем.

    8. В проекте окончательного ответа обобщается информация, полученная от всех соисполнителей по конкретному обращению, после чего передается на подпись руководству Госкомитета

    9. Гражданину на одно его обращение направляется только один ответ, несмотря на количество вопросов, изложенных в нем.

    10. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку ответа гражданину, представляют ответственному исполнителю предложения для включения в проект ответа или сообщают об их отсутствии.

    11. Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

    12. Руководители структурных подразделений Госкомитета рассматривают обращения, поступившие в течение текущего рабочего дня, по мере их поступления.

Обращения, поступившие с пометкой о срочности доставки: "Вручить немедленно" или "Срочно", рассматриваются незамедлительно.

    1. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры, и автору обращения дан исчерпывающий ответ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    2. В случае если данных, указанных в обращении, недостаточно для принятия окончательного решения, ответственным лицом запрашиваются необходимые материалы для заключения и обоснованного принятия решения.

    3. Ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении.

Если просьба, изложенная в обращении, не может быть разрешена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.

    1. Исполнитель и лицо, подписавшее ответ, несут ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылки на нормативные правовые акты.

    2. Вносить какие-либо изменения в содержание ответа без разрешения должностного лица, подписавшего его, запрещается.

    3. Ответы на первичные обращения, ответы на повторные обращения граждан о несогласии с ранее направленными ответами готовятся за подписью руководства Госкомитета.

    4. Подлинные документы (паспорта, дипломы, трудовые книжки и др.), если нет иного поручения, возвращаются гражданину заказным отправлением вместе с ответом. При этом в ответе должны быть перечислены их наименования и указано общее количество листов приложения.

    5. Ответы на обращения, подписанные руководством Госкомитета, передаются ответственным лицом в приемной Госкомитета ответственному исполнителю для регистрации и отправки адресатам.

    6. В рассмотрении обращения может быть отказано, если:

в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в обращении обжалуется судебное решение (ответственным лицом в течение 7 дней со дня его регистрации в Госкомитете, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, при этом снимается копия обращения для последующего хранения его в соответствующем деле);

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения в Госкомитете сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (исполнитель вправе предложить руководству Госкомитета принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Госкомитет. С этой целью исполнитель готовит проект письма в адрес гражданина, направившего обращение, в котором обосновывает причину прекращения переписки с ним. Руководство Госкомитета в случае согласия с предложением исполнителя подписывает письмо в адрес гражданина);

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в Госкомитет либо его должностному лицу.
V. Направление ответа на обращение


    1. Письменный ответ на обращение, поступившее в электронном виде, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, если заявитель изъявил желание получить ответ в письменном виде. Если заявитель изъявил желание получить ответ в электронном виде, то он направляется по электронному адресу, указанному в обращении.

    2. Содержание ответа излагается четко и последовательно с учетом всех поставленных в обращении вопросов. При подтверждении изложенных в обращении фактов в ответе указываются меры, принятые к виновным должностным лицам.

    3. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт. В этом случае гражданину направляется экземпляр принятого правового акта.

    4. Ответ на обращение, в том числе поступившее в электронной форме, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

    5. В случае если на обращение дается промежуточный ответ, то в нем необходимо указывать срок окончательного ответа.

    6. На каждом обращении после принятия решения об окончании его рассмотрения руководителем ответственного структурного подразделения делается надпись "В дело", ставится личная подпись и указывается дата.

    7. Подлинники обращений граждан, сопроводительные документы к ним, визовые копии ответов на обращения, а также другие документы, относящиеся к рассмотрению соответствующих обращений, формируются в дела ответственным специалистом в приемной Госкомитета в соответствии с номенклатурой дел.

    8. Оформленные и зарегистрированные надлежащим образом ответы на обращения ответственным исполнителем передаются ответственному лицу в приемной Госкомитета для отправки курьером адресатам.

  1. Отправка ответов на обращения в адрес Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, переданные из Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), осуществляется Отделом по работе с обращениями граждан Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) через фельдъегерскую связь.


VI. Организация личного приема граждан


    1. Организацию личного приема граждан председателем, заместителями председателя обеспечивает ответственное лицо в приемной Госкомитета.

    2. При предварительной записи гражданина на личный прием ответственное лицо в приемной Госкомитета может уточнять у гражданина причины его обращения и существо вопроса. При необходимости ответственное лицо в приемной Госкомитета вправе запросить в других органах власти имеющуюся информацию по существу обращения.

    3. Запись на повторный личный прием производится не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный личный прием определяется ответственным лицом в приемной Госкомитета исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу и других обстоятельств.

    4. Личный прием граждан председателем, заместителями председателя ведется в соответствии с графиком приема граждан. Руководители структурных подразделений ведут прием граждан ежедневно с 09.00 до 18.30 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день – с 09.00 до 17.30.

График приема граждан размещается на информационном стенде Комитета, а также на официальном портале органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия).

    1. Прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего их личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины, принимаются вне очереди.

    2. На личном приеме гражданин излагает суть своего обращения. Содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

    3. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Госкомитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

    4. Ответ гражданину с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, или руководитель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также кем ему будет дан ответ, либо разъясняет в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    1. После завершения личного приема председателем, заместителями председателя согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, ответственное лицо в приемной Госкомитета обеспечивает рассылку документов ответственным исполнителям через «Дело».



VII. Анализ обращений


    1. Госкомитет обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, запросах, в том числе анализ следующих данных:

- количество и характер обращений граждан по периодам, географический;

- количество и характер рассмотренных обращений;

- анализ исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан;

- количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях в отношении дел, интересы по которым представлял Госкомитет;

- организует учет и анализ вопросов и подготавливает предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования;

- обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет соответствующий доклад в Администрацию Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
VIII. Контроль за рассмотрением обращений


    1. Контроль за рассмотрением обращений осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.

    2. Контроль за рассмотрением обращений включает:

постановку поручений по рассмотрению обращений на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

снятие обращений с контроля.

8.3. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется руководителем структурного подразделения, определенного в качестве ответственного исполнителя.

8.4. На всех обращениях (сопроводительных письмах к ним), на их РКК ответственным специалистом в приемной Госкомитета проставляется штамп "Контроль. Срок до___ ".

8.5. Личная ответственность за рассмотрение обращений в установленные сроки возлагается на руководителей структурных подразделений Госкомитета.

8.6. Обращения считаются исполненными и снимаются с контроля после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу гражданам.

8.7. Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю.

8.8. Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

8.9. Руководители структурных подразделений Госкомитета должны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений, принимать меры по устранению причин нарушений.

8.10. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IX. Обжалование решений, принятых по обращению
9.1. Граждане вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Положению о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Саха (Якутия по регулированию контрактной системы в сфере закупок

Государственный комитет

Республики Саха (Якутия)

по размещению

государственных заказов

описание: описание: 200px-coat_of_arms_of_sakha_(yakutia)


Саха Өрөспүүбүлүкэтин

Cудаарыстыбаннай сакаастарын

олохтооһуІІа

cудаарыстыбаннай кэмитиэтэ


пр. Ленина, д. 22, г. Якутск, 677000,

тел.: 42-21-12, факс: 34-21-15

http://www.sakha.gov.ru E-mail: goscomzakaz@sakha.gov.ru
_________________20__г. №_________

На № _____________ от _____________












фамилия, имя, отчество заявителя










почтовый адрес заявителя, при отсутствии – электронный адрес



В соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение, поступившее в адрес ______________________, направлено на рассмотрение с просьбой проинформировать Вас о результатах рассмотрения в




наименование органа исполнительной власти, органа местного самоуправления



Руководитель Инициалы, фамилия руководителя Комитета
Образец уведомления заявителю о направлении его обращения на рассмотрение

Приложение № 2

к Положению о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок
Карточка

личного приема гражданина

Дата приема «____» ________________ 20 ___ г.

Ведущий прием:

(фамилия, инициалы, наименование должности)

Ф.И.О. заявителя: _____________________________________________________________

Адрес гражданина: ____________________________________________________________

Льготный состав _______________________________________________________________

Социальное положение:

Повторность: да/нет

Количество обращений:




Краткое содержание обращения: _________________________________________________

Результаты приема: ____________________________________________________________

Отметка о получении письменного обращения во время приема: да/нет

Даны поручения:

(наименование структурного подразделения, фамилии, инициалы исполнителей)

Содержание поручения:

Поручение на контроле: да/нет Срок исполнения «____» ________________ 20 ___ г.
Приложение:
Подпись лица, ведущего прием

Отметка об ответе заявителю:

(регистрационный номер и дата ответа,
наименование подразделения, исполнитель)

Отметка о снятии с контроля:

Фактический срок исполнения «____» ________________ 20 ___ г.

Подпись специалиста

Похожие:

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок iconГосударственный комитет республики саха (якутия) по регулированию...
Председатель Государственного комитета рс(Я) по регулированию контрактной системы в сфере закупок

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок iconГосударственный комитет Республики Саха (Якутия) по регулированию...
В целях реализации Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении полномочий на определение поставщиков...

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок iconГосударственный комитет Республики Саха (Якутия) по регулированию...
В целях реализации Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении полномочий на определение поставщиков...

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок iconМетодические рекомендации по формированию планов-графиков на 2014...
Ованию контрактной системы в сфере закупок (далее – Методические рекомендации) разработаны в целях повышения качества формируемых...

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок iconПоложение о порядке рассмотрения обращений граждан в государственном...
Разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации №59-фз от 02. 05. 2006 г....

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок iconРасшифровка: Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение...
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) от 17. 12. 2015 1539-з №635-v...

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок iconКомитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в...
Об утверждении Методических рекомендаций по разработке конкурсной документации на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд...

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок iconУказ президента республики саха (якутия) о департаменте по лесным...
В целях реализации Лесного кодекса Российской Федерации и совершенствования структуры управления в области лесных отношений Республики...

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок iconМинистерство транспорта и дорожного хозяйства республики саха (якутия) приказ
Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции рс(Я) 16 мая 2013 г. N ru140132013157

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок iconМинистерство имущественных и земельных отношений республики саха (якутия) приказ
Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции рс(Я) 7 августа 2015 г. N ru140112015461

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск