Ао «Издательский дом «Грани»


Скачать 282.14 Kb.
НазваниеАо «Издательский дом «Грани»
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2   3




АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО


«Издательский дом «Грани»



УТВЕРЖДЕН:

Общим собранием акционеров

АО «Издательский дом «Грани»

(распоряжение Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям

от «30» июня 2017 г. № 546-р

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УТВЕРЖДЕН:

Советом директоров

АО «Издательский дом «Грани»

« 22 » июня 2017 г.

Протокол № 3 от «22» июня 2017 г.
Председатель Совета директоров

_________________/Ю.В.Стройкова/
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

по результатам работы

за 2016 год




Введение.

Акционерное общество «Издательский дом «Грани» образовано путем преобразования государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Издательский дом «Грани» Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и действует на основании Устава.

Общество является коммерческой организацией, с уставным капиталом 6502700 (Шесть миллионов пятьсот две тысячи семьсот) рублей, состоящим из 65027 (Шестидесяти пяти тысяч двадцати семи) именных обыкновенных бездокументарных акций номинальной стоимостью одной акции 100 (Сто) рублей. Государственная регистрация выпуска акций осуществлена приказом РО ФСФР России в ПриФО от 15.03.2012 г. № 32-12-102/пз-и. Решение о выпуске ценных бумаг зарегистрировано 15.03.2012 г. за государственным регистрационным номером 1-01-13090-Е.

Совет директоров Общества осуществляет общее руководство деятельностью Общества, определяет организационную структуру Общества за исключением решения вопросов, отнесенных Законом и Уставом к компетенции общего собрания акционеров.

Количественный состав совета директоров составляет 5 человек.

Общество действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об акционерных обществах» и других нормативных актах Российской Федерации и Чувашской Республики.

Акционерное общество АО «Издательский дом «Грани» является юридическим лицом.

Имеет свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц в инспекции Федеральной налоговой службы по г. Новочебоксарску Чувашской Республики о государственной регистрации юридического лица путем реорганизации в форме преобразования серия 21 № 002208110 от 28.12.2011 г.

Аудитором Общества является ЗАО Консалтинговая фирма «Аудит-Консалтинг», регистрационный номер записи в реестре аудиторов и аудиторских организаций (ОРНЗ): 11203062120.

Регистратором АО «Издательский дом «Грани» в соответствии с заключенным договором является ОРК-Чебокары» ОАО «Объединенная регистрационная компания».

Адрес: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К. Иванова, д. 79/16оф.69.

Контактный телефоны регистратора 8(352)58-39-38.
1.Сведения о положении акционерного общества в отрасли.

Основным видом деятельности АО «Издательский дом «Грани» является выпуск газеты «Грани». Издание выходит на территории города Новочебоксарска с 1979 года, распространяется также на территории г. Чебоксары, Марпосадского, Чебоксарского районов. Еженедельно, среднеразовым тиражом 12620 экземпляров, выходит 2 номера общим объемом 32 полосы, из них: среда – 12 полос, суббота - 20 полос (из них 8 – цветных). Подписной тираж в течении 2016 года вырос на 2 процента и составляет 5 408 экземпляров (43% от среднеразового тиража). Охват составляет 28200 человек, т.е. 27% взрослого населения Новочебоксарска. Анонсы актуальных тем и свежих выпусков газеты систематически размещаются на городском радио, в эфире НКТВ, НТРК, на сайте.

Газета распространяется в Чувашской Республике через киоски “Чувашпечати”, “Роспечати”, ОАО “Советская Чувашия”, ФГУП «Почта России» и альтернативным методом, в организации уже более 8 лет существует собственная альтернативная система распространения, что позволяет удерживать подписной тираж на протяжении последних лет.

Целевая аудитория газеты - экономически активное население от 36 лет и старше (более 74%). Но стоит отметить, что газета охватывает читательскую аудиторию от детей дошкольного возраста до пожилых, делая акцент на местные новости, освещая события по «горячим» следам. Каждый может найти на страницах издания интересные для себя материалы: деловых людей заинтересует тематическая полоса «Экономика и промышленность», пожилых – «Кому за 50», «Ваш пульс», «Страна советов», молодежь – «Школа-пресс», «Мы – молодые», женщин - «Семья», "Мисс Любовь", мужчин - «Мужской клуб», родителей, имеющих маленьких детей, - «Поче​мучка», «Педагогика для всех», автолюбителей – «Мы и авто», людей с ограниченными возможностями и нуждающихся в помощи – «Парус надежды», желающих узнать о разных странах - «Колесо путешествий». Большой популярностью среди жителей города пользуются тематические полосы «ЖКХ» и «Окно потребителя». Регулярно выходят полосы «На весах Фемиды», «Зона коррупции», «Спортивная жизнь» и другие. На первой полосе систематически печатаются проблемные и критические материалы, фоторепортажи с места происходящих событий в родном городе и столице республики. Активное участие читатели газеты принимают в различных акциях, конкурсах и фотоконкурсах, проводимых редакцией, с последующим награждением победителей призами и дипломами.

Газета “Грани”, имеет свой сайт: www.grani21.ru, который активно развивается на протяжении 10 лет. Количество уникальных пользователей ежедневно составляет около 3 тысяч, более 12 тысяч просмотров. Целевая аудитория сайта - мужчины 47,8% и женщины 52,2% с преобладанием аудитории в возрасте 18 - 44 лет (более 77,6%).

На сайте активно развивается новое направление деятельности - "Грани-видео", которое становится анонсом многим публикациям. Размещаются не только материалы каждого номера с иллюстрациями, но и новости, не вошедшие в газету, проводятся опросы с голосованием по злободневным темам, действуют форумы, блоги. Доход за размещенную на сайте рекламу составляет в 2014 году - более 400 тысяч рублей, в 2015 года более 564 тысяч рублей, а в 2016 году – 232 тыс.рублей. На снижение объема интернет продаж повлияли те же факторы, что и на размещение рекламы в газете «Грани»,

а именно сокращение рекламного бюджета крупных предприятий и организаций и снижение суммы среднего размещения. Данные по сокращению выручки в разрезе наиболее крупных орекламодателей приведены ниже:


№№

Наименование контрагентов

Сумма размещения за 2015 г. в рублях

Сумма размещения за 2016 г. в рублях

Отклонение

1

ООО «Медиа-проф-Маркет»

74258

0

- 74258

3

ПАО «РусГидро»

204644

0

- 264644

5

ПАО «Ростелеком» , АО «ЭР-Телеком»

137500

60000



- 77500

7

ООО «Коммунальные технологии»

35000

0

- 35000




ИТОГО







- 451402

В 2017 году из основных рекламодателей остались Яндекс и ООО «Гарант Лидер Софт».

С целью стабилизации ситуации планируем в 2017 году изменить редизайн сайта и провести ряд рекламных акций и компаний для привлечения клиентов.

АО «Издательский дом «Грани» участвует в различных федеральных и республиканских конкурсах. В отчетном году изданию в седьмой раз присвоена награда «Золотой фонд прессы», ежегодно проекты журналистов занимают призовые места в конкурсе социально значимых проектов Чувашии. В 2016 году мы принимали участие в 9 всероссийских и 3 республиканских конкурсах:

- VI Всероссийском фестивале-конкурсе спортивной журналистики «Энергия побед»

- Всероссийском конкурсе журналистских работ Фонда ОНФ «Правда и справедливость»

- «Всероссийском конкурсе "Семья и будущее России"

-  VII всероссийском конкурсе журналистских работ «В фокусе – семья»

- Всероссийском конкурсе для журналистов и СМИ «Спортивный парнас»

- IX Всероссийском открытом журналистском конкурсе «Многоликая Россия»

- VII Всероссийском конкурсе региональных СМИ «Панацея»

- Всероссийском конкурсе средств массовой информации «СМИротворец»

- IV Всероссийском конкурсе региональных СМИ «Спортивные регионы – спортивная Россия»

- Чувашском республиканском конкурсе журналистов «Чувашия против террора»

- Чувашском республиканском конкурсе журналистов «Противодействие коррупции»

- Чувашском республиканском конкурсе журналистов «Правовая Чувашия.

Ведется постоянная работа по участию в конкурсах по субсидирования социально-значимых проектов, как на федеральном, так и на республиканском уровне. В текущем году нами подано 5 заявок («Школа пресс», Чувашия против террора», «Человек труда», «Путеводитель по Чувашии», «Зона коррупции») на участие в республиканском конкурсе и 4 заявки на федеральный конкурс («Оценим качество дорог – Мы и авто», «Моя многонациональная держава», «Бессмертный полк», «Хватит погибать на дорогах».

По результатам рассмотрения поданных заявок нам выделены средства из республиканского бюджета по одной заявке – 35 тыс.руб. (против 320 тыс. в 2015 году) и из федерального бюджета 1,3 млн.руб. по двум заявкам (против 1, 652 млн. руб. в 2015 году).

Таким образом, в 2016 году наметилась тенденция к снижению поступления денежных средств по этим важным направлениям.

Общая выручка от продажи товаров, продукции, работ и услуг в течении 2016 года увеличилась по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 1% и составила в денежном выражении 15032 тыс рублей против 14873 тыс. рублей в 2015 году.

Данные по структуре выручки по основным направлениям работы АО «Издательский дом «Грани» приведены в таблице:

Структура выручки

Наименование

Ед. изм.

2016 год

2015 год

%

2016/

2015г.

Доля в общем объеме

От реализации и подписки газет

Тыс. руб.

3946,9

3109,1

126,9

26,3

От рекламы и частных объявлений

Тыс. руб.

9465,2

10411,9

91,2

62,9

От бланочной продукции и услуг ксерокса

Тыс. руб.

1620,1

1351,9

119,9

10,8



Из приведенных данных видно, что в 2016 году изменилась структура выручки. Если в 2015 году ее основной объем приходился на крупные рекламные агентства, промышленные предприятия и коммерческие фирмы, доля которых в общей структуре составляла 60 и более процентов по годовым договорам, что позволяло вести плановую работу по заполнению рекламных площадей газеты «Грани», то в 2016 году заключенные годовых контрактов с крупным и средним бизнесом нет. В результате доля выручки от рекламы в общем объему выручки снизилась в 2016 году до 62,9 % против 70 % в 2015 году. Сравнительный анализ наиболее крупных годовых договоров приведен в таблице:


№№

Наименование контрагентов

Сумма размещения за 2015 г. в рублях

Сумма размещения за 2016 г. в рублях

Отклонение

1

ПАО «Химпром»

102800

61000

- 41800

3

ПАО «РусГидро»

414896

56500

- 358396

5

Финансовые кооперативы (Чебоксарский фонд сбережений, Приволжский фонд сбережений, Семейная сберкасса и т.д.)


1008200


412400


- 595800

7

Ростелеком,ЭР-телеком

237900

107000

- 130900


Значительное снизилась сумма среднего заказа по размещению рекламы. Если в 2015 году она составляла 6 тыс. руб., то в 2016 году не более 4 тыс.руб. Особенно это заметно в сравнении с 1 кварталом 2016 года. На сегодняшний день основная доля наших рекламодателей это малый и средний бизнес, который в виду сложившихся экономических условий , не в состоянии расходовать значительные средства на проведение рекламных акций и компаний. Если в первом квартале у нас были размещены рекламные материалы от отрасли

ЖКХ и коммунального хозяйства на сумму 117,5 тыс.руб., то в четвертом квартале 1,35 тыс. руб. Аналогичная картина и по строительной отрасли.

В качестве основных факторов, влияющих на состояние отрасли в целом, так и на деятельность общества, можно указать: обеспечение бесперебойного выхода и распространения газеты, функционирование сайта, расширение читательской аудитории, продаваемость и читаемость газеты, ее реализация, сохранение и приумножение числа подписчиков.

Общие тенденции развития СМИ в отчетном году АО «Издательский дом «Грани» оценивает как умеренно пессимистичные. Это связано, прежде всего, с общей кризисной ситуацией в российской экономике, которая существенно повлияла на отрасль, а именно: повышение цены на краску и бумагу в среднем на 27,75 и 20,5% соответственно, а следовательно увеличение затрат на полиграфическую деятельность и расходные материалы.

В текущем году продолжается рост объема выручки от реализации газеты «Грани» на 26,9 %. Проведение многочисленных рекламных акций ( «Читающий троллейбус», «Читающий пациент»), массированная рекламная компания посредством банеров, проведение лотерей и розыгрышей среди подписчиков, дало такие результаты.

По итогам 2016 года продолжает увеличиваться доля выручки от бланочной продукции, которая сейчас востребована на рынке услуг. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года выручка по этому направлению увеличилась в 1,2 раза и сейчас составляет почти 1,6 млн. руб. ( 2015 – 1351,9 тыс.руб.) Однако, для реализации этого направления необходимы финансовые вложения. В течении 2016 года было приобретено новое оборудование на общую сумму 208,0 тыс. руб., в т.ч.:



№ п/п

Наименование

Сумма в тыс.руб.




Термопресс плоский PREMIUM (40х50) MAX (04-16)

36,8




Термопресс кружечный мод №825 4 насадки (04-16)

15,8




Барабан Phaser 7500 (04-16)

34,0




Блок формирования изображ Xerox (01-16)

36,0




Вал переноса изображения Xerox (02-16)

16,0




Копир KYOCERA TASKalfa 181 (05-16)

29,4




Переплетчик Warrios (05-16)

10,0




HAS сетев хранил(QNAP TS 412, 4шт.винч I-ТБ) 01-16

30,0


Кроме того было закуплено необходимое количество расходных материалов для производства работ, что не могло не увеличить общие редакционные затраты.

Было так же приобретено 3 компьютера на сумму 121,5 тыс.руб. и частично обновлено программное обеспечение на сумму 64,5 тыс.руб., так как из 24 компьютеров – 17 приобретено еще в 2008 году. Таким образом общая сумма финансовых вложений в оборудование и компьютерную технику в 2016 году составила 394,0 тыс.руб.

По мнению органов управления общества, тенденция развития АО «Издательский дом «Грани» выглядит лучше, чем общеотраслевые тенденции, что связано со следующими факторами: на сегодняшний день газета «Грани» является изданием, информационная наполняемость которого больше, чем в других изданиях, что сказывается на ее популярности среди горожан.

Основным предполагающим негативным фактором, который может в ближайшие годы отрицательно отразиться на темпах развития общества, может стать следующее: из-за большого потока информации, идущей через Интернет и телевидение, снижается интерес к чтению печатной прессы. В качестве мер, способствующих снижению рисков в случае появления данного негативного фактора, органы управления АО «Издательский дом «Грани» предполагают использовать возможность сделать газету еще интересней. На положение Общества в отрасли влияет: рост затрат на издание газеты вследствие продолжающегося роста на ее распространение, подписку, доставку, затрат на бумагу и полиграфические услуги; потеря доходов от продажи газеты альтернативными (киосковыми) сетями распространения, многие из которых в силу своей неконкурентоспособности , закрываются; дефицит в журналистских кадрах, как следствие ухудшения финансового состояния изданий, так как профессионалы вынуждены уходить на более оплачиваемую работу.

В качестве мер, способствующих снижению рисков в случае появления данных негативных факторов, органы управления АО «Издательский дом «Грани» предполагают использовать следующие возможности:

  • увеличение количества печатных материалов, нацеленных на молодежную аудиторию, представителей среднего класса и бизнес-кругов города и республики;

  • развитие интернет-портала «Грани 21.ru» и единой редакции новостей, производство и продажа новостного контента;

  • оказание услуг по подготовке и изданию корпоративной прессы, доставке и распространению печатной продукции до горожан;

  • сокращение издержек информационной издательской деятельности;

  • подготовка и продвижение информации о городе, республике в других регионах;

  • выпуск платных и бесплатных приложений к газете.

На положение общества в отрасли влияет также и развитие конкурентоспособной среды. Еще два года назад газета «Грани» была единственным изданием с городским контентом, то сегодня у нее есть конкуренты, распространяющаяся бесплатно цветная газета «ПРОгород-Новочебоксарск» федерального холдинга RNTI Group, газеты мегамаркетов. Для повышения в будущем своей конкурентоспособности общество планирует следующие действия: информирование горожан о событиях в социально-экономической, политической, культурной и спортивной жизни г. Новочебоксарск и Чувашской Республики; оказание информационной поддержки гражданам в решении наболевших вопросов; обеспечение бесперебойного выхода и распространения газеты «Грани»; функционирование сайта www.grani21.ru независимо от объемов бюджетного финансирования; расширение аудитории СМИ за счет молодежи, представителей среднего класса и бизнеса; успешное продвижение имиджа города Новочебоксарск и Чувашской Республики, повышение привлекательности в глазах жителей других регионов страны и партнеров.
  1   2   3

Похожие:

Ао «Издательский дом «Грани» iconОао «Издательский дом «Грани» «16» июня 2014 г. Распоряжение Министерства
«Издательского дома «Грани» Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики...

Ао «Издательский дом «Грани» iconИздательский дом

Ао «Издательский дом «Грани» iconИздательский дом

Ао «Издательский дом «Грани» iconВ зао «Коммерсантъ. Издательский Дом» Дата 14. 04. 2011 г. Данные...
В зао «Коммерсантъ. Издательский Дом» Дата 14. 04. 2011 г. Данные об арбитражном управляющем (АУ)

Ао «Издательский дом «Грани» iconИздательский дом
Заполненный бланк присылайте по электронной почте

Ао «Издательский дом «Грани» iconИздательский дом
Заполненный бланк присылайте по электронной почте

Ао «Издательский дом «Грани» iconИздательский дом
Заполненный бланк присылайте по электронной почте

Ао «Издательский дом «Грани» iconИздательский дом
Заполненный бланк присылайте по электронной почте

Ао «Издательский дом «Грани» iconИздательский дом
Заполненный бланк присылайте по электронной почте

Ао «Издательский дом «Грани» iconИздательский дом
Заполненный бланк присылайте по электронной почте

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск