Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая ii»


Скачать 235.34 Kb.
НазваниеФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая ii»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II»











Международный финансовый и управленческий учет

(название кафедры)

Кафедра

Гаврилюк Татьяна Михайловна, к.э.н., доцент

(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)


Автор

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету
Специальность/направление: 38.03.01 Экономика

Специализация/профиль: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Квалификация выпускника: Бакалавр

Форма обучения: очно-заочная






Одобрено на заседании кафедры

«Международный финансовый и

управленческий учет»
протокол № 16

«18» мая 2016 г.
Зав. кафедрой ________________ Г.В. Крафт



Москва 2016г.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету»
1.1. Оценивание и контроль сформированности компетенций осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с Положением об организации текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по программам бакалавриата, в университете.
1.2. Сводная таблица фонда оценочных средств по дисциплине


№ п.п.

Перечень компетенций, формируемых дисциплиной

1.

ОПК – 2


2.

Этапы формирования компетенций




Название и содержание этапа

Код(ы) формируемых на этапе компетенций




Этап 1: Формирование базы знаний:

- лабораторные работы по темам теоретического содержания

- самостоятельная работа студентов по вопросам тем теоретического содержания

ОПК – 2





Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний:

- аудиторные занятия по группировке и обобщению информации о деятельности экономического субъекта

- ситуационные задачи

- аналитические отчёты о результатах деятельности экономического субъекта

- научные доклады

ОПК – 2





Этап 3: Проверка усвоения материала:

- проверка решений самостоятельно выполненных ситуационных задач

- проверка корректности составления бухгалтерской финансовой отчетности

- анализ и оценка активности и эффективности участия в круглых столах

- тестирование текущих знаний

ОПК – 2


3.

Показатели оценивания компетенций



Этап 1: Формирование базы знаний

- посещение лабораторных занятий

- ведение конспекта

- участие в обсуждении вариантов решения кейсов и ситуационных задач

- выполненных самостоятельных заданий по теоретическим вопросам

Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний

- правильное и своевременное выполнение лабораторной работы по сбору, группировке и обобщению информации о деятельности экономического субъекта

- обоснованное решение ситуационных задач

- составление аналитических отчётов о результатах деятельности экономического субъекта

- подготовка научных докладов

Этап 3: Проверка усвоения материала

- степень активности и эффективности участия студента по итогам каждого лабораторного занятия

- степень правильности представленных решений ситуационных задач

- проверка правильности составления аналитических отчётов и интерпретации полученных результатов расчетов.

- успешное прохождение тестирования

- зачет с оценкой

4.

Критерии оценки




Этап 1: Формирование базы знаний

- посещаемость не менее 90% лабораторных занятий

- наличие конспекта теоретического материала по всем темам, вынесенным на обсуждение

- активное участие в обсуждении теоретических вопросов

- своевременное выполнение заданий для самостоятельной работы




Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний

- решения задач выполнены самостоятельно и представлены в письменной форме

- студент способен обосновать представленный им вариант решения кейсового задания или ситуационной задачи

- студент способен обосновать свою точку зрения, опираясь на результаты анализа

- студент способен самостоятельно подготовить научный доклад




Этап 3: Проверка усвоения материала

- ситуационные задачи решены верно

- представленные в отчётах результаты анализа грамотно интерпретируются обучающимся

- тестовые задания решены самостоятельно, в отведенное время, результат выше пороговых значений


1.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности





Аббревиатура компетенций

Оценочные средства

1

ОПК – 2

Задания в тестовой форме (Приложение 1)

Вопросы для письменных и устных опросов (Приложение 2, материалы текущего контроля)

Ситуационные задачи (Приложение 3)

Кейсовые задания (Приложение 4)

Вопросы к дифференцированному зачету (Приложение 5)



1.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

Оценивание знаний, умений и навыков по учебной дисциплине «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету» осуществляется посредством использования следующих видов оценочных средств:

- опросы: устный, письменный (в том числе блиц-опрос)

- решение ситуационных задач

- решение кейсовых заданий

- решение заданий в тестовой форме

- зачет с оценкой
Опросы

Устные опросы проводятся во время аудиторных занятий и возможны при проведении зачета в качестве дополнительного испытания при недостаточности письменного ответа и решения задачи. Вопросы опроса не должны выходить за рамки объявленной для данного занятия темы. Устные опросы необходимо строить так, чтобы вовлечь в тему обсуждения максимальное количество обучающихся в группе, проводить параллели с уже пройденным учебным материалом данной дисциплины и смежными курсами, находить удачные примеры из современной действительности, что увеличивает эффективность усвоения материала на ассоциациях.

Основные вопросы для устного опроса доводятся до сведения студентов на предыдущем занятии.

Письменные блиц-опросы позволяют проверить уровень подготовки к практическому занятию всех обучающихся в группе, при этом оставляя достаточно учебного времени для иных форм педагогической деятельности в рамках данного занятия. Письменный блиц-опрос проводится без предупреждения, что стимулирует обучающихся к систематической подготовке к занятиям. Вопросы для опроса готовятся заранее, формулируются узко, дабы обучающийся имел объективную возможность полноценно его осветить за отведенное время (10-15 мин.).

Письменные опросы целесообразно применять в целях проверки усвояемости значительного объема учебного материала, например, во время проведения д/зачета, когда необходимо проверить знания студентов по всему курсу.

При оценке опросов анализу подлежит точность формулировок, связность изложения материала, обоснованность суждений, опора на нормативные документы.
Решение кейсового задания

Решение кейсового задания осуществляется с целью проверки уровня навыков (владений) студента по применению способов и приемов ведения документооборота в бухгалтерском учете.

Студентам выдается исходная информация из практики хозяйственной деятельности действующей организации и объясняется условие задания. Решение студенты излагают письменно. Работа над решением кейсового задания ведется индивидуально обучающимся, при этом каждому дается самостоятельное задание

При оценке решения задач анализируется правильность представленного решения и понимание студентом конкретной ситуации.
Решение ситуационных задач

Решение ситуационных задач осуществляется с целью проверки уровня навыков (владений) студента по применению способов и приемов бухгалтерского учета.

Студентам выдается исходная информация из практики хозяйственной деятельности действующей организации и объясняется условие задачи. Решение задачи студенты излагают письменно. Работа над решением ситуационных задач ведется малыми группами обучающихся, при этом перед группами ставятся различные цели. Например, одна из групп может выступать в качестве поставщика, вторая в качестве покупателя, третья – представлять контролирующий орган.

При оценке решения задач анализируется правильность представленного решения и понимание студентом конкретной ситуации.
Решение заданий в тестовой форме

Проводится четыре раза в течение изучения дисциплины (2 семестра). Не менее, чем за 1 неделю до тестирования, преподаватель должен определить студентам исходные данные для подготовки к тестированию: назвать разделы (темы, вопросы), по которым будут задания в тестовой форме, теоретические источники (с точным указанием разделов, тем) для подготовки.

Каждому студенту отводится на тестирование 40 минут, по 2 минуты на каждое задание. При прохождении тестирования пользоваться конспектами лекций, учебниками, и иными материалами не разрешено.
Зачет

Промежуточная аттестация по дисциплине в 6 и 7 семестре проходит в виде дифференцированного зачета. Зачет может быть выставлен автоматически, по результатам текущих контролей и достижений, продемонстрированных студентом на лабораторных занятиях.

Зачет проводиться в виде устного опроса. Состав испытания определяется преподавателем самостоятельно исходя из уровня подготовки студента, продемонстрированного на текущей аттестации и лабораторных занятиях.

На дифференцированном зачете уровень знаний обучающегося определяется оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Преподаватель вправе повысить получившееся значение, основываясь на результатах текущей успеваемости студента и его работы на лабораторных занятиях. В случае неудовлетворительного результата испытания начальником учебного отдела назначается день и время повторного.
1.5. Шкалы оценивания результатов обучения
1.5.1. Оценивание результатов устных и письменных опросов на практических занятиях, зачете с оценкой
Уровень знаний определяется оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценка «отлично» - студент показывает полные и глубокие знания программного материала, логично и аргументировано отвечает на поставленный вопрос, а также дополнительные вопросы, показывает высокий уровень теоретических знаний.

Оценка «хорошо» - студент показывает глубокие знания программного материала, грамотно его излагает, достаточно полно отвечает на поставленный вопрос и дополнительные вопросы, умело формулирует выводы. В тоже время при ответе допускает несущественные погрешности.

Оценка «удовлетворительно» - студент показывает достаточные, но не глубокие знания программного материала; при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуется уточняющие вопросы.

Оценка «неудовлетворительно» - студент показывает недостаточные знания программного материала, не способен аргументировано и последовательно его излагать, допускается грубые ошибки в ответах, неправильно отвечает на поставленный вопрос или затрудняется с ответом.
1.5.2. Оценивание результатов быстрого письменного опроса на аудиторном занятии
«Отлично» - вопрос раскрыт полностью, точно обозначены основные понятия и характеристики в соответствии с теоретическим материалом.

«Хорошо» - вопрос раскрыт, однако нет полного описания всех необходимых элементов.

«Удовлетворительно» - вопрос раскрыт не полно, присутствуют грубые ошибки, однако есть некоторое понимание раскрываемых понятий.

«Неудовлетворительно» - ответ на вопрос отсутствует или в целом не верен.
1.5.3. Оценивание результатов тестирования при текущем контроле
«отлично» - 76-100% правильных ответов;

«хорошо» - 51-75% правильных ответов;

«удовлетворительно» - 35-50% правильных ответов;

«неудовлетворительно» - 34% и меньше правильных ответов.
1.5.4. Оценивание результатов решения ситуационных задач при текущем контроле и проведении зачета с оценкой
«отлично» - студент верно решил задачу, решение обосновал;

«хорошо» - студент верно решил задачу, но неточен в обосновании решения;

«удовлетворительно» - при решении задачи допущены ошибки, но студен обосновал решение общими логическими рассуждениями;

«неудовлетворительно» - студент не уяснил условие задачи, решение не обосновал.

При решении ситуационных задач разрешено пользоваться нормативными документами материалами.
1.5.5. Оценивание результатов при выполнении лабораторных работ
При выполнении лабораторных работ

Форма оценивания

Результат обучения

Критерии

оценивания

Показатели оценивания

Отметка о соответствии

Оценка работы

Умения

Выполнение работы

Работа выполняется студентом самостоятельно или при его активном участии.

 

Содержание работы

Работа должен содержать: - заполненные документы,
- журнал регистраций фактов хозяйственной жизни,
- оборотную ведомость/баланс.

 

Способность в хронологическом порядке формировать документы и составлять формы отчетности

Студент при формулировании документов демонстрирует взаимосвязь результатов отражения бухгалтерской проводкой (основываясь на ПБУ).

 

Защита работы

Знания

Понимание очередность и правомерность формирования документов и форм отчетности

Студент отвечает на 50% вопросов и более.




Наличие «+» в каждой строке графы «отметка о соответствии» является основанием для выставления отметки «зачет» по лабораторным работам.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ
ОПК – 2
1) Для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации применяется унифицированная форма №…?

  • А) Т-1

  • Б) Т- 2

  • В) Т- 3


2) Изменения в штатное расписание вносятся?

  • А) приказом главного бухгалтера

  • Б) приказом руководителя организации

  • В) приказом начальника отдела кадров


3) Какой документ содержит перечень структурных подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы?

  • А) Штатное расписание

  • Б) Должностная инструкция

  • В) Ни один из вышеперечисленных документов


4) Сколько способов начисления амортизации применяется в бухгалтерском учете?

  • А) 2

  • Б) 4

  • В) 6


5) В каком количестве составляется требование-накладная?

  • А) в двух экземплярах

  • Б) в трех экземплярах

  • В) в четырех экземплярах


6) Существует ли унифицированная форма бухгалтерской справки-расчета?

  • А) да, существует

  • Б) нет, каждый бухгалтер может разработать форму бухгалтерской справки самостоятельно

  • В) такого документа не существует




  1. Равенство актива и пассива баланса обусловлено …

  • применением денежного измерителя при ведении бухгалтерского учета

  • соблюдением двойной записи при ведении бухгалтерского учета

  • тем, что актив и пассив баланса формируются на основе показателей, рассчитанных на определенную дату

  • тем, что в активе и пассиве баланса отражена одна и та же сумма, которая в активе представлена в виде имущества по видам, а в пассиве - по источникам их формирования



  1. Организация может вводить дополнительные синтетические счета по…

  • решению общего собрания учредителей

  • решению руководителя организации

  • согласованию с Министерством финансов РФ для учета специфических операций



  1. согласованию с вышестоящей организациеДля обобщения информации о наличии и движении отгруженной продукции, выручка от продажи, которой определенное время не может быть признана в бухгалтерском учете, предназначен для…

  • 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)»

  • 44 «Расходы на продажу»

  • 45 «Товары отгруженные»

  • 90 «Продажи»




  1. Действие ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации» в части формирования учетной политики распространяется …

  • на все организации независимо от их организационно-правовой формы

  • на коммерческие организации, кроме организаций малого бизнеса, перешедших на упрощенную систему учета и налогообложения

  • только на коммерческие организации

  • только на открытые акционерные общества



  1. При разработке учетной политики не утверждают

  • должностные обязанности главного бухгалтера

  • порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств организации

  • рабочий план счетов

  • формы первичных учетных документов



  1. Суть принципа последовательности применения учетной политики состоит в …

  • последовательном применении учетной политики от одного отчетного периода к другому

  • последовательности применения однотипных первичных документов

  • применении одной и той же формы бухгалтерского учета

  • применении последовательной фиксации хозяйственных операций



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Вопросы для письменных и устных опросов
ОПК – 2


  1. Какими документами оформляются кассовые операции?

  2. В какой форме представляет отчет в бухгалтерию кассир?

  3. Открывают ли субсчета к счету «Касса»?

  4. Что относится к денежным документам?

  5. Какой порядок открытия расчетных счетов в банке?

  6. В каком документе учитывают все поступления и выдачи наличных денег организации?

  7. Назначение документа - платежное поручение?

  8. Основные нормативные документы, регламентирующие учет основных средств.

  9. Какие счета предназначены для синтетического учета основных средств?

  10. Как ведется аналитический учет основных средств?

  11. На основании, какого документа объект основных средств принимается к учету?

  12. Какой документ является основанием для открытия инвентарной карточки учета основных средств?

  13. Перечислите основные формы первичных документов, используемых при осуществлении учета производственных запасов.

  14. Какими документами оформляются кассовые операции?

  15. В какой форме представляет отчет в бухгалтерию кассир?

  16. Открывают ли субсчета к счету «Касса»?

  17. Что относится к денежным документам?

  18. Какой порядок открытия расчетных счетов в банке?

  19. В каком документе учитывают все поступления и выдачи наличных денег организации?

  20. Назначение документа - платежное поручение?

  21. Основные нормативные документы, регламентирующие учет основных средств.

  22. Какие счета предназначены для синтетического учета основных средств?

  23. Как ведется аналитический учет основных средств?

  24. На основании, какого документа объект основных средств принимается к учету?

  25. Какой документ является основанием для открытия инвентарной карточки учета основных средств?

  26. Перечислите основные формы первичных документов, используемых при осуществлении учета производственных запасов.

  27. На основании каких документов происходит отпуск материалов в производство?



ПРИЛОЖЕНИЕ 3
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ
ОПК – 2

Учет ликвидации объекта незавершенного строительства.


Исходные данные:

Организация ликвидирует объект незавершенного строительства, строительство которого велось хозяйственным способом в прошлые годы и было приостановлено по решению совета директоров. Величина вложений в объект незавершенного строительства составляет 700 000 руб., в том числе фактическая себестоимость использованных материалов — 500 000 руб. НДС (сч. 19), предъявленный поставщиками материалов, использованных при выполнении строительно-монтажных работ, составляет 90000 руб. Демонтаж производится подрядным способом; стоимость работ подрядчика составила 59 000 руб., в том числе НДС 9000 руб. В результате ликвидации оприходованы стройматериалы, пригодные для реализации, рыночная стоимость которых составляет 8000 руб.
Требуется:

Отразить в бухгалтерском учете ликвидацию объекта незавершенного строительства и принятие к учету стройматериалов, пригодных для реализации.

Учет безвозмездно полученных объектов основных средств.


Исходные данные:

В марте 20… г. организация получила в дар 10 ноутбуков общей стоимостью 320 000 руб. Ноутбуки введены в эксплуатацию в марте 20… г.
Требуется:

Отразить на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции

Учет строительства объекта основных средств хозяйственным способом



В мае 201_ г. ООО начало строительство складского помещения хозяйственным способом.

Затраты на строительство составили:

  1. разработка проектно-сметной документации – 120 000 руб.

  2. заработная плата работников, занятых на строительстве объекта – 1 600 000 руб.

  3. взносы на социальное страхование –

  4. стоимость строительных материалов – 5 400 000 руб.

  5. амортизация основных средств, использованных при строительстве – 520 000 руб.

  6. стоимость ГСМ, израсходованных при строительстве объекта – 110 000 руб.

  7. расходы на государственную регистрацию объекта недвижимости (государственная пошлина) – 15 000 руб.

Складское помещение введено в эксплуатацию в сентябре 201_ г.
Требуется:

Отразить хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета, определить первичные документы, которыми оформляются данные операции, заполнить Журнал регистрации хозяйственных операций.

Списание материалов по средней себестоимости



Определить среднюю себестоимость единицы материалов, стоимость материалов, отпущенных в производство в течение текущего месяца и стоимость остатка материалов на начало следующего месяца.

На начало месяца остаток материала определенного вида составляет 32 тыс. ед. на сумму 280 тыс. руб. В течение месяца заготовлено 35 тыс. ед. данного материала на сумму 308 тыс. руб. В производство в течение месяца отпущено 30 тыс. ед. этого материала.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

КЕЙСОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ОПК – 2
В отчетном периоде произошли следующие хозяйственные операции:

- начислена амортизация здания заводоуправления;

- выплачено пособие по временной нетрудоспособности вспомогательному рабочему;

- возвращен в кассу остаток неизрасходованного аванса подотчетным лицом.

Установите соответствие между бухгалтерскими записями и хозяйственными операциями:

  1. Начислена амортизация здания заводоуправления.

  2. Выплачено пособие по временной нетрудоспособности вспомогательному рабочему.

  3. Возвращен в кассу остаток неизрасходованного аванса подотчетным лицом.

Установите соответствие с каждым нумерованным элементом задания

  • Дт 23 «Вспомогательные производства» – Кт 50 «Касса»

  • Дт 26 «Общехозяйственные расходы» – Кт 02 «Амортизация основных средств»

  • Дт 50 «Касса» – Кт 71 «Расчеты с подотчетными лицами»

  • Дт 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» – Кт 50 «Касса»


В течение дня были совершены следующие хозяйственные операции:

- по результатам инвентаризации выявлена недостача наличных денежных средств в кассе;

- произведена оплата наличными поставщиками за материалы;

- сдана на расчетный счет сверхлимитная сумма наличных денежных средств.

Установите соответствие между бухгалтерскими записями и хозяйственными операциями, осуществленными с наличными денежными средствами в кассе организации.

  1. По результатам инвентаризации выявлена недостача наличных денежных средств в кассе.

  2. Произведена оплата наличными поставщиками за материалы.

  3. Сдана на расчетный счет сверхлимитная сумма наличных денежных средств.

Установите соответствие с каждым нумерованным элементом задания

  • Дт 51 «Расчетные счета» – Кт 50 «Касса»

  • Дт 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» – Кт 50 «Касса»

  • Дт 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» – Кт 50 «Касса»

  • Дт 99 «Прибыли и убытки» – Кт 50 «Касса»


В течение дня были совершены следующие хозяйственные операции:

- поступили деньги в кассу для выдачи заработной платы;

- выдана из кассы заработная плата;

- возвращен в кассу подотчетным лицом остаток неизрасходованного аванса.

Установите соответствие между бухгалтерскими записями и хозяйственными операциями, осуществленными с наличными денежными средствами в кассе организации.

  1. Поступили деньги в кассу для выдачи заработной платы.

  2. Выдана из кассы заработная плата.

  3. Возвращен в кассу подотчетным лицом остаток неизрасходованного аванса.

Установите соответствие с каждым нумерованным элементом задания

  • Дт 50 «Касса» – Кт 51 «Расчетные счета»

  • Дт 50 «Касса» – Кт 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»

  • Дт 50 «Касса» – Кт 71 «Расчеты с подотчетными лицами»

  • Дт 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» – Кт 50 «Касса




  1. В отчетном периоде произошли следующие хозяйственные операции:

- отражена задолженность учредителей по вкладам в уставный капитал;

- погашена с расчетного счета задолженность по налогам и сборам;

- оприходованы материалы, приобретенные за счет подотчетных сумм.

Задолженность учредителей по вкладам в уставный капитал признается в бухгалтерском учете на основании __________ договора.

  • коллективного

  • нормативного

  • трудового

  • учредительного

  1. В течение дня были совершены следующие хозяйственные операции:

- поступили деньги в кассу с расчетного счета;

- предоставлен займ работнику организации наличными денежными средствами;

- внесены в кассу денежные средства работником организации в счет возмещения материального ущерба.

Предоставление займа работнику организации наличными денежными средствами и внесение наличных денежных средств работником в счет погашения материального ущерба отражаются бухгалтерскими записями …

Выберите не менее двух вариантов ответа

  • Дт 50 «Касса» – Кт 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям»

  • Дт 50 «Касса» – Кт 91 «Прочие доходы и расходы»

  • Дт 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» – Кт 50 «Касса»

  • Дт 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» – Кт 50 «Касса»

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Для проведения дифференцированного зачета

ОПК – 2


  1. Какие требования предъявляются к бухгалтерской справке?

  2. На основании каких документов приходуют полезные остатки от ликвидации основных средств?

  3. Как оформляется внутреннее перемещение объектов основных средств в организации?

  4. Что является основанием для принятия работника на работу?

  5. В чем разница расчета среднедневного заработка для начисления отпускных и пособия по временной нетрудоспособности?

  6. На основании какого документа создается приказ о принятии сотрудника на работу?

  7. За какой период отражаются данные в бухгалтерском балансе Ф-1.

  8. Охарактеризуйте форму 5 бухгалтерского баланса.

  9. Назовите основные правила формирования учетной политики организации.

  10. Какие требования предъявляются к ведению кассовой книги.

  11. Как в организации ведутся расчеты с подотчетными лицами.

  12. В каких случаях для получения материальных ценностей необходима доверенность.

  13. На основании каких документов определяется остаточная стоимость объекта основного средства.

  14. Что является основанием для ликвидации объекта основного средства?

  15. Перечислите документы для проведения инвентаризации.

  16. Как можно внести изменения в бухгалтерские документы?

  17. Виды учета на предприятии

  18. Основные задачи бухгалтерского учета

  19. Объект бухгалтерского учета

  20. Функции бухгалтерского учет

  21. На какие группы подразделяется имущество хозяйства по функциональной роли в процессе воспроизводства

  22. На какие группы подразделяется имущество хозяйства по источникам образования подразделяется на:

  23. К какой группе основные средства относятся к

  24. Что такое обязательства по расчетам

  25. Что относится к нематериальным активам

  26. Что относится к основным средствам

  27. Что такое дебиторская задолженность

  28. Что такое кредиторская задолженность

  29. Что относится к источники собственных средств организации

  30. Что относится к источники заемных средств организации

  31. Что относится к внеоборотным активам организации

  32. Основные процессы хозяйственной деятельности организации

  33. Что такое средства в расчетах

  34. К чему относится задолженность по оплате труда

  35. К чему относятся нематериальные активы

  36. Что входит в состав обязательств по распределению

  37. К какой группе относятся основные средства

  38. Что такое обязательства по распределению

  39. Что такое обязательства организации

  40. Что такое процесс снабжения

  41. Основные элементы метода бухучета

  42. Что относится к элементам метода бухгалтерского учета

  43. Что относится к специфическим элементам метода бухгалтерского учета

  44. В чем состоит сущность бухгалтерской обработки документов

  45. Что такое документооборот

  46. Что такое унификация документов

  47. Что является документами бухгалтерского оформления

  48. Что такое инвентаризация

  49. Что относится к обязательным реквизитам

  50. В каких случаях возникают расхождение между данными учета и действительностью

  51. Что такое документооборот

  52. Какие документы и внешнего и внутреннего оформления, используются в учете организации

  53. Какие документы относятся к первичным

  54. Как делятся документы по месту составления

  55. Какие документы относится к внешним

  56. Какие исправления допускаются в первичных документах

  57. В каких случаях проведение инвентаризации обязательно

  58. Какие документы относится к первичным

  59. Что такое таксировка бухгалтерских документов

  60. Кто устанавливает порядок, количество инвентаризаций в отчетном году и даты их проведения

  61. Где отражаются расхождения между данными бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей

  62. Как классифицируются по объему информации (способу исполнения) документы

  63. Что такое инвентаризация

  64. Что такое калькуляция

  65. Какие бывают счета

  66. Для чего предназначен синтетический

  67. В чем заключается метод двойной записи

  68. Для чего используют оборотные ведомости

  69. Какие учетные измерители используют в аналитическом учете

  70. Какие учетные измерители используют в синтетическом учете

  71. Что такое субсчет

  72. Предназначение оборотной ведомости по синтетическим счетам

  73. Какие ведомости составляются по счетам аналитического учета

  74. Чем объясняется отсутствие равенства итогов оборотов в оборотной ведомости по синтетическим счетам

  75. Чему равна сумма дебетовых оборотов всех синтетических бухгалтерских счетов за любой промежуток времени

  76. Что такое систематические записи

  77. Что такое обобщение данных текущего учета

  78. Что характеризует бухгалтерский баланс

  79. Требования, предъявляемые к балансу

  80. Что отражается в активе баланса

  81. Что отражается в пассиве баланса

Похожие:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая ii» iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
«московский государственный университет путей сообщения императора николая II (мгупс (миит))»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая ii» iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая ii» iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая ii» iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая ii» iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Оценивание и контроль сформированности компетенций осуществляется с помощью текущего контроля и промежуточной аттестации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая ii» iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая ii» iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая ii» iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Профиль/специализация: «Деятельность финансово-кредитных учреждений для банковского облуживания государственных органов, обеспечивающих...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая ii» iconГимназия
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «московский государственный университет путей сообщения императора николая ii» iconПравила приема граждан в федеральное государственное бюджетное образовательное...
Устав федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск