Т. П. Баландина


Скачать 482.8 Kb.
НазваниеТ. П. Баландина
страница1/3
ТипДокументация об аукционе
filling-form.ru > бланк доверенности > Документация об аукционе
  1   2   3
«Утверждаю»
И. о. председателя суда

Т.П. Баландина
……………………………
«25» апреля 2014 г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 16 – А
ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 16 - А
на оказание услуг по техническому обслуживанию систем охраны: охранно-тревожной сигнализации, системы видеонаблюдения, системы досмотрового оборудования, системы контроля и управления доступом в здании Свердловского областного суда

Екатеринбург

2014 год









Российская Федерация

Свердловский

областной суд
ул. Московская, 120

г. Екатеринбург, 620019

тел.: (343) 231-69-00

факс: (343) 231-69-89




ОКПД: 70.32.13.820

Классификация по КБК:

438 0105 9090019 244 225



25.04.2014 № 16-А




1. Общие положения
Свердловский областной суд (далее Заказчик) размещает на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Свердловского областного суда http://www.ekboblsud.ru настоящую документацию и извещение о проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию систем охраны: охранно-тревожной сигнализации, системы видеонаблюдения, системы досмотрового оборудования, системы контроля и управления доступом в здании Свердловского областного суда.
Аукцион проводится и государственный контракт заключается в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).
Рассмотрение заявок участников размещения заказа осуществляет Единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Свердловского областного суда.
Время (часы, минуты) во всех пунктах настоящей документации местное (г. Екатеринбург).
Настоящая документация и извещение о проведении аукциона в электронной форме доступны для ознакомления на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (прилагаются во вложенном файле), а также на сайте Свердловского областного суда http://www.ekboblsud.ru. В случае разночтений (в том числе, вызванных техническими сбоями, связанными с работой официального сайта госзакупок, электронной площадки и иными техническими ошибками, описками и т.п.) преимущество имеет оригинальный письменный экземпляр настоящей документации и извещения, утвержденный Заказчиком с оригинальным оттиском печати Заказчика.
При проведении аукциона в электронной форме какие-либо переговоры Заказчика с участником размещения заказа не допускаются в случае, если в результате таких переговоров создаются преимущественные условия для участия в аукционе в электронной форме и (или) условия для разглашения конфиденциальных сведений.
Представление документации и извещения об аукционе в электронной форме, разъяснение положений документации об аукционе в электронной форме и внесение в нее изменений осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.
Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ и документацией об аукционе в электронной форме.

2. Извещение о проведении аукциона в электронной форме


требование обеспечения заявки на участие в аукционе

установлено в размере 1 %, что составляет 3 203, 33 (Три тысячи двести три) рубля 33 копейки

форма торгов

аукцион в электронной форме

адрес электронной площадки

http://www.sberbank-ast.ru/

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов Заказчика

Свердловский областной суд

620019, г. Екатеринбург, ул. Московская, 120;

тел. (343) 231-69-21; Здановский Александр Сергеевич

e-mail: zas@ekboblsud.ru

предмет контракта с указанием объема оказываемых услуг

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охраны: охранно-тревожной сигнализации, системы видеонаблюдения, системы досмотрового оборудования, системы контроля и управления доступом в здании Свердловского областного суда в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к извещению об аукционе № 16-А к документации об аукционе № 16–А) и проектом государственного контракта (Приложение № 3 к извещению об аукционе № 16-А к документации об аукционе № 16–А).

место оказания услуг

г. Екатеринбург, ул. Московская, 120.

начальная (максимальная) цена контракта

320 333, 33 (Триста двадцать тысяч триста тридцать три) рубля 33 копейки

дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе

«02» мая 2014 года 18:00 часов

дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе

«08» мая 2014 года

дата проведения аукциона

«12» мая 2014 года

дата окончания срока рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме

в течение трех рабочих дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона в электронной форме


3. Документация об аукционе в электронной форме


требования к содержанию и составу заявки и инструкция по заполнению заявки

Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей.
1. Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
2. Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на сайте электронной площадки извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.




Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме в отношении каждого предмета аукциона (лота).


размер обеспечения заявки на участие в аукционе

установлено в размере 1 %, что составляет 3 203, 33 (Три тысячи двести три) рубля 33 копейки

дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе

«02» мая 2014 года 18:00 часов

дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе

«08» мая 2014 года

дата проведения аукциона

«12» мая 2014 года

источник финансирования заказа

федеральный бюджет

обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта указано в Приложении № 1 к Документации об аукционе № 16– А.

порядок формирования цены контракта


В цену контракта включено: стоимость оказываемых услуг; стоимость расходных материалов и сменного оборудования; транспортные, погрузочно-разгрузочные услуги; налоги, сборы и другие обязательные платежи; все остальные расходы, которые необходимо произвести Исполнителю для надлежащего исполнения своих обязательств по государственному контракту.

начальная (максимальная) цена контракта

320 333, 33 (Триста двадцать тысяч триста тридцать три) рубля 33 копейки

сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком

рубль Российской Федерации

порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации

не применяется

размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления

в размере 5 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта (цены лота): - на сумму 16 016, 67.

Контракт заключается только после предоставления участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт (с выбором способа победителем самостоятельно), в виде:

- безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией;

- передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита),

в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об аукционе в электронной форме: по реквизитам Свердловского областного суда

ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской обл. г.Екатеринбург

р/с 40302810000001000001 БИК 046577001

УФК по Свердловской области (Свердловский областной суд)

л/с 05621467020
В платежном поручении в строке 104 необходимо указать: «Внесение средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта № ___ от ___________». НДС не предусмотрен.

Обеспечение исполнения контракта действует до момента исполнения обязательств по контракту в полном объеме.

Обеспечение исполнения контракта в виде страхования ответственности по контракту либо банковской гарантии, выданной страховой организацией не допускается.

требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям Заказчика

Наименование оказываемых услуг, технические характеристики и объемы услуг указаны в Техническом задании (Приложении № 2 к Документации об аукционе в электронной форме).

Качество услуг и технические характеристики предоставляемых Исполнителем услуг по своим показателям должны быть не ниже или соответствовать требованиям Заказчика предельным (единичным) показателям, или определяться в пределах минимальных и (или) максимальных указанных технических характеристик и качественных показателей, приведенных в Техническом задании (Приложении № 2 к Документации об аукционе в электронной форме).

требования к гарантийному сроку и объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара

Гарантийный срок – не менее 30 суток с момента оказания услуг.

Во время гарантийного периода обнаруженные неисправности должны устраняться в срок не более 10 (десяти) часов с момента уведомления Исполнителя. В течение 2 (двух) часов с момента уведомления Исполнитель обязан обеспечить выезд технического специалиста к Заказчику для устранения возникшей неисправности.

место, условия и сроки оказания услуг

Место оказания услуг: г. Екатеринбург, ул. Московская, 120.

Срок оказания услуг: Со следующего дня после подписания государственного контракта и до 31 декабря 2014 года.

форма, сроки и порядок оплаты услуг

Оплата услуг производится в российских рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя после подписания сторонами Акта оказанных услуг в течение 10 (десяти) банковских дней с момента принятия Заказчиком соответствующего счета Исполнителя.

требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) правомочность участника закупки заключать контракт;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.


представление преференций

Не предусмотрено


Приложение № 1

к документации об аукционе № 16 – А

от «25» апреля 2014 г.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охраны: охранно-тревожной сигнализации, системы видеонаблюдения, системы досмотрового оборудования, системы контроля и управления доступом в здании Свердловского областного суда


Основные характеристики объекта закупки

Перечень оборудования и регламент технического обслуживания приведен в Техническом задании

Используемый метод определения НМЦК
с обоснованием:


Метод сопоставимых рыночных цен (метод анализа рынка)

Расчет НМЦК

Начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем охраны: охранно-тревожной сигнализации, системы видеонаблюдения, системы досмотрового оборудования, системы контроля и управления доступом в здании Свердловского областного суда определяется методом сопоставимых рыночных цен.

Для определения цены контракта были направлены запросы ценовой информации 5-ти предполагаемым поставщикам, ценовая информация получена от 3-х предполагаемых поставщиков в течение 2-х рабочих дней после направления запроса (копии запросов и ответов прилагаются).

Поскольку ответы на запросы ценовой информации были даны в соответствии с выставленными Заказчиком условиями и по форме, представленной Заказчиком, считаем предложенные услуги идентичными.

В целях определения однородности совокупности значений выявленных цен, используемых в расчетах НМЦК, определяем коэффициент вариации (п.3.20 Методических рекомендаций по определению начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567) по формуле:
,
где:

V - коэффициент вариации;

- среднее квадратичное отклонение;

- цена единицы товара, работы, услуги, указанная в источнике с номером i;

<ц> - средняя арифметическая величина цены единицы товара, работы, услуги;

n - количество значений, используемых в расчете.
Для оказания услуг по техническому обслуживанию систем охраны: охранно-тревожной сигнализации, системы видеонаблюдения, системы досмотрового оборудования, системы контроля и управления доступом в здании Свердловского областного суда цена услуги:
1 цена – ООО «Система-сетей безопасности» – Ц1 = 321 000,00 рублей.

2 цена – ООО «Комплексные системы охраны» – Ц2 = 305 000,00 рублей;

3 цена – ООО «Яшма» – Ц3 = 335000,00 рублей;

  1. Определяем среднее арифметическое:

(321 000 + 305 000,00 + 335000,00)/3 = 320 333,33

  1. Рассчитываем среднее квадратичное отклонение:

(321 000,00 - 320 333,33)2 + (305 000,00 - 320 333,33)2 + (335000,00 - 320 333,33)2 = 450 666 666,67

450 666 666,67/(3-1) = 225 333 333,34 = 15 011,11

  1. Определяем коэффициент вариации:

(15 011,11/320 333,33) х 100 = 4,69 %
4,69 < 33
Вывод: Значение коэффициента вариации 4,69 %, оно не превышает 33%, значит, совокупность ценовых значений является однородной. Значит, цены Ц1, Ц2, Ц3 можно принять к расчету.
Рассчитываем НМЦК:
НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) определяется по формуле:
,
где:

- НМЦК, определяемая методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

v - количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги);

n - количество значений, используемых в расчете;

i - номер источника ценовой информации;

- цена единицы товара, работы, услуги, представленная в источнике с номером i, скорректированная с учетом коэффициентов (индексов), применяемых для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определяемых в соответствии с пунктом 3.17 Методических рекомендаций по определению начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567.

В настоящем расчете коэффициенты (индексы) пересчета цен услуг не применялись, потому что запросы ценовой информации были получены позднее, чем за 6 (шесть) месяцев до начала расчета.
НМЦКрын = 1/3*(321 000 + 305 000,00 + 335000,00) = 320 333,33 рублей


Дата подготовки обоснования НМЦК:

07 апреля 2014 года


Приложение № 2

к документации об аукционе № 16 – А

от «25» апреля 2014 г.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание услуг по техническому обслуживанию систем охраны: охранно-тревожной сигнализации, системы видеонаблюдения, системы досмотрового оборудования, системы контроля и управления доступом в здании Свердловского областного суда
1. Общая информация о закупке

1.2. Цель оказания услуг:

Обеспечение круглосуточной работоспособности в автоматическом режиме систем охраны: охранно-тревожной сигнализации, системы видеонаблюдения, системы досмотрового оборудования, системы контроля и управления доступом в здании Свердловского областного суда.

1.3. Оказание услуг по техобслуживанию должно проводиться в соответствии с технической документацией и требований следующих нормативных документов:

- ГОСТ 18322-78 «Система технического обслуживания и ремонта техники»;

- Р 78.36.013-2002 МВД России. «Ложные срабатывания технических средств охранной сигнализаций и методы борьбы с ними»;

- ГОСТ Р.50776-95 (МЭК 839-1-4-89) Раздел 4. РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ МОНТАЖУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ;

- ГЭСНмт 83-03-42-2001 «Сборник № 42 Техническое обслуживание, ремонт и модернизация оборудования комплексных (интегрированных) систем безопасности»;

- Федеральный закон РФ от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

- СП 6.13130.2009. Системы противопожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности;

- 11УЭ-2000 «Правила устройств электроустановок»;

- РД 78.145-93 ГУВО МВД РФ «Системы и комплексы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Правила производства и приемки работ»;

- РД 78.36.002-99 Выбор и применение телевизионных систем видеоконтроля;

- РД 78.36.003-2002. Руководящий документ «Инженерно-техническая укреплённость. Технические средства охраны. Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств».


2. Информация об услугах
2.1. Техническое обслуживание включает в себя:

- плановое (регламентированное, предусмотренное в нормативной документации и осуществляемое в плановом порядке для проверки работоспособности отдельных элементов систем и систем в целом) и внеплановое (проводящееся при поступлении ложных сигналов тревоги, отказах аппаратуры, ликвидации последствий неблагоприятных климатических условий, технологических или иных воздействий по устному или письменному обращению Заказчика о необходимости устранения Исполнителем нарушений функционирования или целостности систем. В заявке указывается признаки и место неисправности, повреждений или нарушений в работе оборудования) техническое обслуживание систем охраны для обеспечения их надежного функционирования в соответствии с тактико-техническими характеристиками;

  • диагностику (установление конкретных причин неисправности) и устранение причин отказов и ложных срабатываний систем, независимо от фактической стоимости и количества требуемых деталей, блоков, материалов;

  • ликвидацию последствий неблагоприятных климатических условий, технологических или иных воздействий на работоспособность систем охраны;

  • доставку и установку (замена) запасных модулей, узлов, плат, блоков и иных материалов, необходимых для оказания услуг;

  • освидетельствование систем охраны и выдачу заключения об их техническом состоянии при невозможности (нецелесообразности, нерентабельности) ремонта элементов, а так же иных документов, необходимых для принятия решения об их списании;

  • иные услуги, оказание которых может потребоваться для поддержания последующей бесперебойной работы систем охраны.


В рамках технического обслуживания оборудование не ремонтируется, а производится замена вышедшего из строя оборудования на аналогичное из обменного фонда.

Для незамедлительной замены вышедшего из строя оборудования и обеспечения бесперебойной работы систем охраны Исполнитель, в трёхдневный срок с даты подписания контракта, должен поставить на объект Заказчика оборудование обменного фонда, указанное в Перечне обслуживаемого оборудования;

Исполнитель должен указать наименования, конкретные модели, товарные знаки и характеристики предлагаемого оборудования. При указании характеристик Исполнитель должен приводить точные значения. В случае если характеристика содержит диапазонное значение (диапазон), Исполнитель должен указать такой диапазон. Всё устанавливаемое оборудование должно иметь сертификаты соответствия, которые должны быть предоставлены вместе с обменным фондом.

2.2. Требования к техническим характеристикам: В течение всего срока оказания услуг по техническому обслуживанию технические характеристики оборудования Заказчика должны отвечать требованиям проектной документации в соответствии с нормативными документами (руководство по эксплуатации, паспорт на изделия и т.п.).

2.3. Регламент планового технического обслуживания:

Услуги по техническому обслуживанию (плановое и внеплановое), как минимум, включают в себя:

- Внешний осмотр составных частей установки на отсутствие механических повреждений, грязи, прочности крепления, наличия пломб;

- Проверку и контроль состояния монтажа креплений, подтяжку разъемных механических и электрических соединений, внешний осмотр систем;

- Проверку и контроль срабатывания извещателей, работоспособность приемно-контрольных приборов и устройств;

- Проверку и контроль состояния гибких соединений (переходов);

- Проверку и контроль работоспособности основных и резервных источников электропитания и автоматическое переключение электропитания при необходимости с основного источника на резервный;

- Работоспособность световых и звуковых оповещателей;

- Проверку и контроль общей работоспособности системы в целом от основного и резервных источников электропитания;

- Проверку и контроль сопротивления защитного заземления;

- Проверку и контроль исправности световой индикации на приборах;

- Замену поврежденных проводов и датчиков по мере их естественного износа или выхода из строя.


Система контроля и управления доступом

Общая проверка работоспособности

Ежемесячно

Внешний осмотр всех узлов, механизмов, устройств и цепей на наличие механических повреждений и неисправностей

Еженедельно

Профилактические работы

Ежемесячно

Ремонтно-восстановительные работы (текущий ремонт)

По необходимости

Перепрограммирование карт доступа

По требованию




Система охранно-тревожной сигнализации, система досмотрового оборудования

Общая проверка работоспособности

Ежемесячно

Внешний осмотр всех узлов, механизмов, устройств и цепей на наличие механических повреждений и неисправностей

Еженедельно

Проверка работоспособности световых и звуковых оповещателей

Ежемесячно

Профилактические работы

Ежемесячно

Работоспособность приемно-контрольных приборов и устройств

Ежемесячно

Ремонтно-восстановительные работы (текущий ремонт)

По необходимости

Проверку и контроль работоспособности основных и резервных источников электропитания и автоматическое переключение электропитания при необходимости с основного источника на резервный

Ежемесячно




Система видеонаблюдения

Внешний осмотр составных частей установки на отсутствие механических повреждений, коррозии, грязи, прочность крепления и т.п.

Еженедельно

Проверка работоспособности установки в целом

Ежемесячно

Профилактические работы

Еженедельно

Ремонтно-восстановительные работы (текущий ремонт)

По необходимости

Протирка корпусов сервера, монитора, клавиатуры, мыши, объективов и корпусов камер


Еженедельно

Диагностика ресурсов, проверка дисков на наличие ошибок файловой системы, сбойных секторов, повреждений магнитного слоя

Еженедельно

Диагностика неисправностей оборудования видеонаблюдения, мелкий ремонт, в том числе обеспечение надежности креплений и/или установок


Еженедельно

Проверка и настройка программного обеспечения. Настройка параметров записи, архивирования и воспроизведения. Тестирование активного сетевого оборудования


Ежемесячно или по необходимости

Формирование резервных копий профилей и настроек оборудования, обновление версий микропрограмм и программного обеспечения

По необходимости

Настройка направления и углов обзора камер


Еженедельно

Регулировка яркости, контрастности, четкости изображения

Ежемесячно или по необходимости

Визуальный досмотр соединений и кабелей


Еженедельно

Проверка термокожухов (для уличных камер)


Еженедельно

Протирка стекол и корпусов термокожухов


Еженедельно

Замер величин напряжения питания, проверка функционирования устройств обогрева (если есть), выходных видеосигналов, режимов работы систем видеонаблюдения

Ежемесячно

Тестирование БП, ИБП и аккумуляторов резервного питания

Ежемесячно

Диагностика, прочистка и ремонт системы вентиляции и охлаждения сервера.

Ежемесячно



  1   2   3

Похожие:

Т. П. Баландина iconInternet Publishing Tools Закрытое акционерное общество «е-паблиш»
«е-паблиш», в лице Генерального директора Баландина Дмитрия Лоллиевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск