Теоретические аспекты swot и tows-анализа в маркетинговых исследованиях предприятия


НазваниеТеоретические аспекты swot и tows-анализа в маркетинговых исследованиях предприятия
страница1/8
ТипРеферат
filling-form.ru > бланк доверенности > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8


Содержание:


Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты SWOT и TOWS-анализа в маркетинговых исследованиях предприятия 4

1.1 История возникновения и развития методологии SWOT-анализа 4

1.2 Методология SWOT-анализа 5

1.3 TOWS-анализ как способ обработки SWOT-матрицы 8

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ХХХ» 10

2.1 Правовые и организационные аспекты хозяйственного механизма ООО «ХХХ» 10

2.2 SWOT и TOWS-анализ ООО «ХХХ» 13

Глава 3. Рекомендации по разработке эффективной маркетинговой стратегии ООО «ХХХ» 17

Заключение 19

Список литературы: 20

Приложения 21



Введение


Актуальность темы курсовой работы обусловлена следующими положениями.

Матрица SWOT (иногда именуемая TOWS) является одной из
Состояние компании зависит от того,
Как разновидность SWOT-анализа существует TOWS-анализ (обратный
Целью данной курсовой работы является анализ особенности использования SWOT и TOWS-анализа в маркетинговых исследованиях.

Задачи работы:

  • рассмотреть историю возникновения и развития методологии SWOT-анализа;



  • разработать рекомендации по разработке эффективной маркетинговой стратегии ООО «ХХХ».

Предмет изучения курсовой работы - особенности использования SWOT и TOWS-анализа в маркетинговых исследованиях.

Объектом исследования является ООО «ХХХ», волгоградское предприятие, основная деятельность которого –
Теоретической и информационной базой курсовой работы стали

Глава 1. Теоретические аспекты SWOT и TOWS-анализа в маркетинговых исследованиях предприятия

1.1 История возникновения и развития методологии SWOT-анализа


В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики профрофессор K. Андрюс (Andrews) впервые публично озвучил акроним SWOT:


Рис. 1.1. SWOT-анализ1

С тех пор понятие SWOT-анализа стало известно в академических кругах и среди практиков.

В последующем, в работах других исследователей эта модель называется как расширенная SWOT-модель, или как



  • отображение в модели динамических изменений фирмы и ее конкурентной среды.


В полном объеме стратегический анализ доступен лишь
Внешняя - Внутренняя

Сила - Слабость,

Возможности - Угрозы

Общий вид матрицы первичного SWOT-анализа приведен на рис. 1.2.

Рис. 1.2. Матрица первичного стратегического SWOT – анализа

Процесс заполнения матрицы должен быть выполнен максимально тщательно, т.к. на результат


1.2 Методология SWOT-анализа




SWOT-анализ - это анализ
SWOT и TOWS анализ имеет одну аббревиатуру:2

SWOT-анализ имеет количественный характер, а TOWS анализ –


Таблица 1.1

Контрольный лист SWOT-анализа

Показатели оценки

1

2

3

4

5







 

 

 

 







 

 

 

 







 

 

 

 







 

 

 

 







 

 

 

 




















В графах 1-5 отмечается место, занимаемое предприятием на рынке (сегменте рынка) по следующему принципу:

Графа 1. Лучше, чем кто-либо на рынке, лидирует в отрасли.

Графа 2. Выше среднего уровня. Показатели хозяйственной деятельности хорошие и стабильные.

Графа 3.
Графа 4.
Графа 5.
Нужно отметить, что данная методика оценки конкурентоспособности предприятия не дает интегрального показателя конкурентоспособности и
Технология работы с материалом, полученным в ходе SWOT-анализа,

Сильные стороны:
Слабые стороны:
Возможности:
Угрозы:


матрица СВОТ, которая имеет следующий вид (рис. 1.3).



Возможности

1.

2.

3.

Угрозы

1.

2.

3.

Сильные стороны

1.

2.

3.



ПОЛЕ СИВ




ПОЛЕ СИУ


Слабые стороны

1.

2.

3.



ПОЛЕ СЛВ



ПОЛЕ СЛУ

Рис. 1.3. Матрица СВОТ3
Таблица 1.2

Матрица «вероятность/воздействие» для позиционирования возможностей внешней среды

Вероят­­ность

Воз­действие










Сильное










Умеренное










Слабое











Однако для получения более дифференцированной оценки значимости факторов внешней среды,
Таблица 1.3

Матрица «вероятность/воздействие» для позиционирования угроз внешней среды

Вероят­ность

Воз­действие










Сильное










Умеренное










Слабое











Для получения более полного представления, необходимо полученные данные ранжировать в порядке убывания их степени воздействия в таблице 1.4.

Таблица 1.4

Внешние возможности и угрозы

№ п/п

Возможности

Угрозы

1







2







3







4







5







6







7







8







9







10







11







12







13







14







15







16







17







18








Таким образом, очевидно, какие из определенных внешних факторов
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Теоретические аспекты swot и tows-анализа в маркетинговых исследованиях предприятия iconМетодические рекомендации по выполнению swot-анализа swot-анализ аббревиатура от слов
Метод swot заключается в интеграции результатов анализа внешней, внутренней и конкурентной среды компании, позволяя устанавливать...

Теоретические аспекты swot и tows-анализа в маркетинговых исследованиях предприятия icon§2 Взаимосвязь swot-анализа и других методов стратегического планирования 12
Применение swot-анализа для стратегического планирования на фирме на примере бизнес-инкубатора «Ингрия» 28

Теоретические аспекты swot и tows-анализа в маркетинговых исследованиях предприятия iconКурсовая работа «Теоретические аспекты совершенствование торгово-технологического...
«Теоретические аспекты совершенствование торгово-технологического процесса предприятия»

Теоретические аспекты swot и tows-анализа в маркетинговых исследованиях предприятия iconТеоретические аспекты управления денежными потоками
Сущность денежных потоков предприятия, их классификация и значение для предприятия 3

Теоретические аспекты swot и tows-анализа в маркетинговых исследованиях предприятия iconЗадание Использование swot-анализа для выявления главных стратегических...

Теоретические аспекты swot и tows-анализа в маркетинговых исследованиях предприятия iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Теоретические аспекты формирования инновационной системы промышленного предприятия 11

Теоретические аспекты swot и tows-анализа в маркетинговых исследованиях предприятия icon1. Теоретические аспекты оценки кредитоспособности заемщика
Целью такого анализа является получение ключевых, информативных параметров, позволяющих оценить платежеспособность и кредитоспособность...

Теоретические аспекты swot и tows-анализа в маркетинговых исследованиях предприятия iconТеоретические аспекты кредитования
Основные теоретические положения применения потребительского кредитования в России и за рубежом

Теоретические аспекты swot и tows-анализа в маркетинговых исследованиях предприятия iconН. Г. Чернышевского Педагогический институт музыка и молодежь: теоретические...
Музыка и молодежь: теоретические и практические аспекты: сборник научных статей. Саратов: ООО «Издательский Центр «Наука», 2011....

Теоретические аспекты swot и tows-анализа в маркетинговых исследованиях предприятия icon2. Анализ и оценка результатов производственно-финансовой деятельности ао «Терекалмаз»
Теоретические основы анализа производственно-финансовых результатов предприятия

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск