Как финансировать проекты энергоэффективности бюджетной сферы


НазваниеКак финансировать проекты энергоэффективности бюджетной сферы
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2   3   4
Как финансировать проекты энергоэффективности бюджетной сферы

(How to finance PUBLIC SECTOR ENERGY EFFICIENCY PROJECTS)

P400-97-001F

Pete Wilson, Governor

MAY 1997

CALIFORNIA ENERGY COMMISSION

STATE OF CALIFORNIA

Michael S. Sloss, Office Manager, EFFICIENCY SERVICES OFFICE

E. Ross Deter, Deputy Director, ENERGY EFFICIENCY DIVISION

 

Благодарности

Раздел "Финансирование  проектов энергоэффективности в бюджетной сфере" был подготовлен Sharif Traylor и сотрудниками Калифорнийской Энергетической Комиссии: Virginia Lew, Daryl Mills, Bill Knox and Michael Sloss.

Члены Комиссии благодарны за комментарии и предложения, представленные специалистами: Dari Barzel, Liberty Public Financial Advisors; Tonie Baser, California Department of General Services, Office of Energy Assessments; Dean R. Ceglia, Access Leasing Corporation; Jim Johansen, Durham Unified School District; Harmick Marcarian, Los Angeles Unified School District (now with California Polytechnic University, Pomona); Tracy McWilliams, California Statewide Community Development Authority; Christine Vance, City and County of San Francisco, Bureau of Energy Conservation; и Kelly Woods, GE Capital Public Finance, Incorporated.

Авторы благодарны Robert Schlichting ,  Jackie Goodwin, Eurlyne Geiszler и Tino Flores. Оплата за печать частично обеспечена грантом от Энергетического Агентства Северной Калифорнии.

Это один из разделов Справочника по Менеджменту Проектами Энергоэффективности Калифорнийской Энергетической  Комиссии, который был разработан для помощи властным структурам, учебным и другим  общественным организациям  для успешной реализации проектов энергоэффективности.

Для информации о получении  копий других разделов, войдите в контакт с Офисом  (916) 654-4008.

 

Как финансировать проекты энергоэфффективности в бюджетной сфере

Многие организации считают  недостаток инвестиций  главным барьером для  проектов энергоэффективности. Наши исследования показали, что имеется много источников финансирования проектов. Во многих случаях, финансирование может быть структурировано, так что проекты могут компенсировать затраты на них из сбережений энергии, не требуя предварительного капитала и исключая недостаток капитала как причину отказа от внедрения проекта.

Это руководство описывает особенности бюджетной сферы типа властных структур, учебных и лечебных заведений, и особых организаций типа водоканалов и предприятий очистки сточных вод. Оно обсуждает критерии для оценки рентабельности  проектов энергоэффективности,  различные критерии эффективности, и программы финансирования, доступные для агентств бюджетной сферы.

Содержание

I. Критерии Рентабельности

II. Режимы финансирования проектов энергоэффективности

III. Программы Финансирования для бюджетной сферы

IV. Выводы

 

Приложение А - Типовое Соглашение Договора Генеральной Аренды

Приложение  B - Типовый Запрос Предложений для Финансовых Услуг

   

I.                    Критерии рентабельности

 

Перед финансированием проекта энергоэффективности, ваше агентство захочет  определить, является ли проект рентабельным. Эта проверка выполняется по одному из  следующих методов:

A. Простой срок окупаемости

Это время, требуемое для покрытия  первоначальных затрат  проекта из сбережений  энергии и других сбережений. Если у Вас затраты проекта равны  $100000, и проект производит ежегодные сбережения размером $50000, то он будет иметь срок окупаемости, равный 2 года. В идеале, чем меньше срок окупаемости, тем более привлекателен проект. Простой срок окупаемости является наиболее часто используемым критерием  рентабельности, потому что он легко понимаем и используем. Если окупаемость меньше срока службы ("времени жизни") проекта, простой срок окупаемости является адекватной мерой рентабельности. Если окупаемость проекта  велика, то  используется один из других критериев, такой как "затраты времени жизни"(LCC), который дает более точную картину стоимости проекта.

B. Чистая приведенная   стоимость (NPV)

Чистая приведенная стоимость проекта зависит от будущих затрат и возможных выгод, измеряемых в сегодняшних долларах. Затраты на обслуживание или замену оборудования/частей могут изменяться ежегодно. Чтобы вычислить NPV,  будущие затраты и возможные выгоды должны дисконтироваться с использованием приемлемого дисконта или нормы  инфляции. Обшим правилом использования этого критерия,   является предположение соблюдения неравенства: NPV ³ 0.

C. Норма  возврата / Возврат инвестиций (ROI)

Это  процент  инвестиции, который оплачивается ежегодно. Проект стоимостью в  $100000, который сберегает ежегодно $50000, имеет 50% нормы возврата или возврата инвестиций (ROI).  В бизнесе, ROI = 10% рассматривается как хороший. Из нашего опыта мы оцениваем  "средний"  ROI для проектов энергоэффективности равным 15%.

D. Анализ затрат времени жизни (LCCA).

Этот метод оценивает  сбережения и затраты всего проекта в течения его "времени жизни" (срока службы). Включаются остаточная  стоимость и сбережения обслуживания, равно как и расходы на эксплуатацию, обслуживание, замену  и распределение.  Если  NPV  выгод больше, чем затрат, проект считается  рентабельным. Этот метод, возможно,  является наиболее всесторонней и точной мерой рентабельности проекта, поскольку он учитывает все сбережения и затраты  в течении  срока службы проекта. Этот метод требует большего количества исследований и анализов, чем вычисление простого срока окупаемости.

Каждый критерий имеет свои  преимущества и ограничения. Для подробного определения того,  как и когда использовать различные критерии для Вашего проекта,  обратитесь в Министерство Энергетики   (DOE),  Федеральную Программу Энергоменеджмента (FEMP).  Руководство определения затрат времени жизни приведено в приложении С.

 

II. Режимы финансирования проектов энергоэффективности

 

Основные способы финансировать проекты энергоэффективности таковы:

Самофинансирование - использует  внутренние фонды.

Кредит -  обеспечивается  под залог оборудования или доверительно Вашему агентству. Сбережение затрат за энергию используется для   возмещения кредита.

Финансирование третьей стороной  -   обычно касается арендных договоров, но может также производиться в виде обьединенных облигаций (pooled bonds ).

A. Самофинансирование внутренними Фондами

Если Ваше агентство располагает достаточными внутренними фондами, Вы можете предпочесть самофинансирование без нормы процента. Инвестиции могут иметь источником Ваш годовой бюджет или могут быть заимствованы из внутренних счетов предприятия.  Вы можете также зарезервировать  специальные счета для отсроченного обслуживания или резервного учета, который может обслуживать краткосрочные кредиты.   Вы имеете право использовать инвестиции из Вашей сметы текущих затрат. Эти счета могут быть возмещены от сбережений проекта.

Самофинансирование может быть самым рентабельным  выбором  для финансирования Ваших энергетических проектов, и имеет следующие преимущества: 1) инвестиции доступны  немедленно, позволяя  быстрое проектное внедрение  и раннюю реализацию выгод сбережений затрат за энергию и 2) внутренние инвестиции не имеют никаких спорных вопросов, плат за обслуживание или других рабочих (операционных)  затрат.

При рассмотрении самофинансирования Вы можете захотеть ответить на  следующие вопросы: Требуются ли инвестиции для других расходов типа зарплаты, будущих покупок или оплаты  обязательств? Инвестированы ли  внутренние фонды  в настоящее время для получения более высокого дохода, чем норма  процента финансирования энергетического проекта? Если Ваш ответ - "да", Ваше агентство должно искать финансирование извне для проекта, и имеются много способов внешнего финансирования, которые обсуждены ниже.

B.Кредиты

Вторым  режимом  для финансирования проектов энергоэффективности является заем. В общем, локальным  агентствам запрещено заимствовать деньги сроком более чем на год. Конституция штата  запрещает избранному правлению  создавать  задолженность  для последующего правления без согласия  выборных лиц.

Проекты энергоэффективности, финансируемые Энергетической Комиссией, однако, получают специальное освобождение от Офиса министра юстиции и  генерального прокурора штата. В 1984 году в законе  действующего  министра юстиции и генерального прокурора, указано, что проекты энергоэффективности, которые "самооплачиваются" из сбережения средств за энергию, не являются  долгом.

Калифорнийская Энергетическая Комиссия (СЕС), Калифорнийское Министерство Общих Услуг, и Государственный Фонд Помощи для Предприятий, Бизнеса и Корпоративного  Развития промышленности (SAFE - BIDCO) предлагает программы кредита для общественных и некоммерческих агентств. Комиссия дает целенаправленный кредит локальным администрациям, учебным и лечебным учреждениям. Офис Энергетических Оценок (OEA) Министерства Общих Услуг предоставляют финансирование для агентств штата, общественных учебных учреждений в программе  Revenue Bond Program. SAFE-BIDCO также предлагает кредиты под проекты энергоэффективности для малых бизнесовых и некоммерческих организаций.

C. Финансирование третьей стороной

1. Лизинг

Общественные агентства могут получить энергоэффективное оборудование посредством договора об лизинге.  Лизинг  - это соглашение об  аренде с выкупом между Вашим агентством, как арендатором, и компанией, обеспечивающей арендованное оборудование и/или финансирование, как арендодателем.

При типовом лизинге Вы выплачиваете определенную сумму  (арендную плату)  в течение  определенного периода времени при условии конкретной  процентной ставке. В конце этого срока, Вы имеете право на выкуп оборудования. Перечислим некоторые основные вопросы, которые необходимо  разрешить при  лизинге оборудования:

v      Как много опыта имеет арендодатель при предоставлении освобожденного от налогов  лизинга?

v      Насколько гибок  арендодатель в структурировании лизинга?

v      Известен ли арендодатель  на рынке муниципального финансирования?

v      Будет ли платежеспособен арендодатель  в течение срока  лизинга?

v      Находится ли  финансовго лизинга в пределах срока времени жизни Вашего проекта?

v      Являются ли выгоды, произведенные  проектом,  большими, чем затраты на финансирование?

В типичном договоре аренды, арендодатель (оборудование или лизинговая компания) требует, чтобы сумма процентов  была "капитализирована". Эта сумма  заимствуется  через арендный договор и откладывается как процентная часть платежей  в течение периода внедрения.

Финансовый лизинг. Это обычно закупка установки  энергоэффективного  оборудования. Арендатор не совершает  никаких капитальных затрат, чтобы купить оборудование и получает все сбережения от проекта. Арендатор получает право собственности на оборудование и может производить  амортизацию  оборудования и уменьшать процентную часть платежей. Общественные агентства редко видят любые преимущества этого соглашения, поскольку  они не платят  налоги.

Операционный лизинг. Это соглашение,  по которому арендодатель обладает  правом собственности на оборудование, которое сдано в аренду  арендатору за ежемесячную плату в течение определенного срока времени. Согласно этому соглашению арендодатель, получает налоговые выгоды, связанные с амортизацией оборудования. Арендодатель сохраняет право собственности на  оборудование, и после истечении срока лизинга оно не переходит в собственность общественного агентства. Общественное агентство может купить оборудование после завершения арендного договора. Этот тип финансирования наиболее применим для собственности, которая может быть физически перемещена  и менее применим для оборудования, которое является частью здания. Операционный лизинг обычно используются для проектов с большими капиталовложениями, типа предприятий когенерации мощностью  более одного мегаватта (мВт).

Муниципальные лизинги возможны только для  свободных от налогов организаций, таких как  города, округа, учебные учреждения. При  этом соглашении, арендодатель не должен платить налоги на процентную часть платежей арендатора. Следовательно, арендодатель должен предлагать более низкую процентную ставку, в сравнении  с другими типами лизинга. В  рамках  муниципального  лизинга, Ваше агентство имеет право выкупа  оборудования  после истечения  срока лизинга.

Муниципальные лизинги обычно наиболее распространены  среди общественных агентств. Эти лизинги имеют преимущество низких процентных ставок, уменьшающих  общие затраты на проект. В отличие от долговых обязательств (облигаций), муниципальные лизинги не требуют одобрения голосованием. Муниципальные лизинги разрешают арендатору блокировать процентные ставки после подписания соглашения.

Соглашения Генеральной Аренды. Являются "зонтичными" контрактами  с общими сроками и условиями.  Этот тип арендного договора допускает, чтобы общественные агентства финансировали много проектов одновременно. Когда  арендатор осуществляет  отдельные  закупки или начинает отдельные проекты, новые арендные договоры, или графики арендных договоров финансируются и прилагаются  к соглашению генеральной  аренды.

Certificates of Participation (COPs) (Сертификаты об участии)   являются соглашеними аренды с выкупом, которые распределяются и продаются  множеству инвесторов, аналогично акциям.  Так как риск проекта распределяется  среди инвесторов, этот режим  обычно предлагает более низкую процентную ставку, чем другие режимы финансирования. Так как СОР распределяются свободно на рынке, они должны быть зарегистрированы  Комиссией по биржам и ценным бумагам (SEC). Следовательно, этот режим  требует участия финансового советника, совета по обязательствам, эмиттентов, страховщиков, опекунов и налогооблагающих агентств.

Lease revenue bonds (Доходные облигации Арендного договора) - еще один вариант договора об аренде, который аналогичен сертификатам об участии. Разница заключается в том, что вместо корпорации, являющейся арендодателем, отдельное агентство администрации  действует как арендодатель, в то время как субъект подчинения юрисдикции, нуждающийся в финансировании, является  арендатором. Арендодательная администрация выпускает облигации, вступая в арендный договор с арендующим субъектом подчинения юрисдикции, и доходы от аренды служат в качестве оплаты за облигации.

2. Обьединенное Финансирование путем выпуска облигаций

Программы обьединенных  облигаций  помогают уменьшить  стоимость выпуска обязательств.  Стоимость операции выпуска обязательства является выгодным средством ("смазкой") для заемщиков при оплате финансового советника, совета по обязательствам, страховщика и опекуна.

В соглашениях обьединенных облигаций, обычно небольшая  группа заемщиков может объединять свои финансовые нужды вместе и выпускать единые облигации. Проекты,  общей стоимостью менее $500000,  обычно не требуют такого объединения. Причина - необходимость выпуска большого количества облигаций для того, чтобы  сделать этот режим рентабельным. Для проектов  многомиллионного диапазона затрат, однако, индивидуальные или обьединенные облигации могут быть рентабельными, режим осуществимым и имеется  возможность получения самых низких денежных затрат.

Некоторые ассоциации локальных администраций и/или объединения администраций в Калифорнии предлагают программы объединенных облигаций. В качестве примера можно привести Ассоциацию округов штата Капифорния,  Ассоциацию Администраций района Залива (Bay Area), Финансовое Управление Эффективностью Ресурсов штата  Калифорния  и Ассоциацию Муниципального Сектора штата Калифорния.

 

Таблица 1 суммирует особенности  различных режимов  финансирования.

  

Таблица  1

Особенности  различных  режимов финансирования

Режимы  финансироания *

Процент-ная ставка

Предвари-

тельные

затраты

 

Требует одобре-ния голо-сованием

Сложность

 

Время занятости штата

Право собствен-ности

Размер проекта

Самофинансирование

Не опреде-ляется

да

Нет

нет

низкая

Агентство

 

Не зависит

 

Муници-пальная  аренда

Низкая

 

да

Нет

нет

низкая

Арендода-тель

 

Не зависит

 

 

 

 

Таблица  1 (продолжение)

Особенности  различных  режимов финансирования

Ссуда штата  (СЕС*)

Низкая

 

да

Нет

нет

низкая

Агентство

 

От малого до среднего

Ссуда шта-та (ОЕА**)

Низкая

 

да

Нет

нет

низкая

Агентство

 

Не зависит

 

СОР

Низкая

 

нет

Нет

Может быть***

высокая

Арендода-тель

От средне-го до большого

Объединенные облигации

Низкая

 

нет

нет

Может быть***

высокая

Агентство

 

От средне-го до большого

* CEC = California Energy Commission. (Калифорнийская Энергетическая Комиссия)

** OEA = California Department of General Services, Office of Energy Assessments(Калифорнийское Министерство Общих Услуг, Офис Энергетических Оценок)

*** Может быть сложным из-за необходимости в финансовом советнике, совете по  обязательствам, страховщиках, опекунах и других поставщиках услуг.

 

III. Программы финансирования для бюджетной сферы

 

A. Финансируемые правительством программы

California Energy Commission - Energy Efficiency Financing Program (Калифорнийская Энергетическая Комиссия - Программа Финансирования Энергоэффективности)

Начиная с 1978, Комиссия предоставляет кредиты при конкурентоспособных процентных  ставках для энергоаудитов или анализов осуществимости и для внедрения проектов энергоэффективности. Типичные финансируемые проекты включают модернизации освещения;  модификации систем обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), средств управления  HVAC; и светофорные сигналы  на основе  светоизлучающих диодов. Простой средний срок окупаемости  проектов не должен превышать  6.5 лет.

Города, округа, учебные и лечебные учреждения, и учреждения общественной безопасности могут получить кредиты от СЕС. Объем доступных инвестиций изменяются из года в год, также, как и процентная ставка и пределы финансирования для претендента.

Для проектов выходящих за  пределы финансирования, ссуда СЕС может финансировать часть проекта и/или использоваться как "финансовый рычаг" для гарантий дополнительного финансирования. 

Для заявки на получение ссуды или за подробной информацией, обратитесь к Sharif Traylor по телефону  (916) 654-4104.

California Department of General Service-Office of Energy Assessments (OEA) (Калифорнийское Министерство  Общих Услуг - Офис Энергетических Оценок)

OEA финансирует проекты энергоэффективности через свою программу Revenue Bond Program.

Любое агентство штата, учебное учреждение может запрашивать кредит. Примерами финансируемых проектов могут быть:  модернизации освещения, усовершенствования энергостанции, когенерация, системы энергоменеджмента (EMS). Не имеется никакого минимального или максимального предела кредита. Процентная ставка  определена текущим курсом обязательств во время продажи. Облигации, финансирующие эти кредиты,  свободны от налога. Для заявки на получение кредита или за подробной информацией, обратитесь к Lynn Wiley или John Baca по телефону (916) 328-8777.

SAFE-BIDCO

SAFE-BIDCO, финансируемое штатом, некоммерческое агентство, предоставляет финансирование проектов энергоэффективности для малого бизнеса и некоммерческих организаций. Эти проекты сберегают, производят или управляют потреблением энергии на новых или существующих предприятиях, имеющих право  на финансирование. Проекты, финансируемые до настоящего времени, включают модернизации освещения, подгонку к погодным условиям, когенерацию, обновления систем HVAC, тепловые насосы, улучшения системы производства. 

Претенденты могут занимать до $150000.  Сроки оплаты не могут быть дольше, чем время жизни проекта. Для заявки на получение кредита или за подробной информацией, обратитесь  к Paul Cormier или  Richard Fogarty по телефонам  (800) 273-8637 или (707) 577-8621.

B. Joint Powers Authorities (JPA) (Ассоциации)

Financing Authority for Resource Efficiency in California (FARECal)

FARECal, созданная Образцовым Планом  для Энергоэффективности в Калифорнии Калифорнийской Ассоциацией  Муниципального Сектора (CMUA), предлагает обьединенное финансирование путем выпуска облигаций для своих членов - муниципальных предприятий  коммунального обслуживания с общественным правом собственности. Типы проектов, имеющих право на финансирование - улучшения энергоэффективности и потребления воды на общественных коммунальных предприятиях. FARECal разрешает своим членам пакетировать  проекты для единого финансирования, чтобы уменьшить затраты на проект. Для заявления об участии  или за подробной информацией, обратитесь к Jerry Jordan  по телефону (916) 441-1733.

Association of Bay Area Governments (ABAG) (Ассоциация администраций области Залива)

ABAG, посредством программы Credit Pooling Program пакетирует запросы на финансирование, выпускает СОР и распределяет фонды для объединения участников. Агентства с проектами, которые невелики для получения отдельного финансирования или по приемлемым ставкам, могут объединяться с другими агентствами. Программа ABAG под названием Tax-Exempt Lease Program  предоставляет финансирование арендного договора для проектов энергоэффективности своих членов. Не имеется никакого минимального или максимального долларового ограничения размера  проекта. Для заявления об участии или за подробной информацией, обратитесь к  Clark Howatt  по телефону (510) 464-7932.

California Statewide Communities Development Authority (известная как California Communities)

California Statewide Communities Development Authority,  объединение городов и округов, предлагает финансирование арендного договора своим членам,  локальным администрациям, включая генеральные договоры аренды для проектов энергоэффективности. Финансирование предлагается через программу CaLease Program  или программу Pacific Gas and Electric Company's Energy Advantage Program. Финансирование обычно проводится третьей стороной. Не имеется никакого минимального или максимального долларового ограничения размера проекта. Для заявления об участии  или за подробной информацией, обратитесь к Tracy McWilliams по телефонам  (800) 635-3993 или (310) 396-3184.

C.Программы финансирования, находящиеся под спонсорством энергокомпаний

Pacific Gas and Electric Company (PG&E) 

v      Energy Advantage

Pacific Gas and Electric (PG&E) предлагает программу финансирования  Energy Advantage для городов, округов и особых районов. Эти клиенты могут запрашивать 100%-но освобожденное от налога  финансирование аренды с выкупом. Финансирование обеспечивается различными источниками, находящимися в Калифорнии. Для заявления об участии или за подробной информацией, свяжитесь с  Tracy McWilliams по телефону  (800) 635-3993 или  с  PG&E's Resource Center по телефону  (800) 468- 4743, добавочный . 625

v      Capital Advantage

PG&E предлагает программу финансирования Capital Advantage коммерческим клиентам (учебным учреждениям и малому бизнесу). Они могут запрашивать  100%-ное финансирование для проектов энергоэффективности. Финансирование обеспечивается банком  Wells Fargo Bank . Для заявления об участии или за подробной информацией, свяжитесь с Wells Fargo Bank по телефону  (800) WFB-5532 или  PG&E's Resource Center по телефону  (800) 468-4743, дополнительный. 625.

San Diego Gas and Electric Company (SDG&E)

Пилотная программа SDG&E's Efficient Equipment Financing Rate обеспечивает 100%-ное  финансирование проектов энергоэффективности. Для запроса о финансировании,  клиенты должны иметь электрическую нагрузку более 300 кВт. Для заявления об участии или за подробной информацией, обратитесь к John  Roy по телефону  (619) 621-8829.

Southern California Gas Company (So Cal Gas)

Программа Southern California Gas Company's Equipment Financing  предусматривает финансирование для энергоэффективного, газового и электрического оборудования. 100%-ное финансирование  предусмотрено для  проектов стоимостью до $1500000. Для уточнений или за подробной информацией обратитесь к  SoCal Gas по телефону  (800) GAS-2000.

Sacramento Municipal Utility District (SMUD)

Sacramento Municipal Utility District (объединение районов) предлагает своим заказчикам бюджетной сферы - городам, округам и особым районам - 100%-ное финансирование арендного договора для проектов энергоэффективности. Для участия или за подробной информацией, обратитесь к Glenn Watanabe по телефону (916) 732-5413.

D. Частные финансовые учреждения

Муниципальные лизинговые компании, местные банки и кредитные объединения могут финансировать до 100% затрат от стоимости проектов энергоэффективности. Финансирование обычно структурируется  как арендный договор, из-за потребности в многолетней оплате большинства энергетических проектов. Примерами лизинговых компаний и банков, обеспечивающих финансирование проектов энергоэффективности могут быть GE Capital Public Finance, Inc., Access Public Funding, Municipal Leasing Associates, Capital Corporation и Banc One.

 

IV. Заключение

 

Нехватка внутренних фондов не должна быть "барьером" для  выполнения проектов энергоэффективности.  Имеются много источников финансирования, программ и режимов, доступных для  Вашего обслуживания.  Реальные барьеры имеются  скорее из-за недостатка  осведомленности или понимания того, что:

1) имеется много выгод от вложения капитала в проекты энергоэффективности. Эти выгоды включают сбережения затрат за энергию, увеличение доходов, улучшение комфорта и производительности работающих, уменьшение затрат на обслуживание старого, неэффективного оборудования и уменьшение ухудшения окружающей среды; и

2) имеется много программ для финансирования проектов энергоэфффективности.

Вы можете захотеть найти  конкурентоспособные предложения финансирования. Общественным агентствам предоставляется понижение затрат на финансирование и другие выгоды от рассмотрения конкурентоспособных предложений.

Приложение А  содержит  типовое Соглашение Генерального договора аренды, а Приложение   B содержит образец Запроса Предложений (Request For Proposal) (RFP)  для поиска конкурентоспособных предложений финансирования. С этой информацией, Ваше агентство может быть способно лучше выбрать режим финансирования и программу, которая выполняет  Ваши потребности.

 

Приложение A

Типовое соглашение договора генеральной аренды

SAMPLE MASTER LEASE AGREEMENT

Следующий образец  Соглашения Генерального договора аренды образца предоставляется Access Leasing Corporation.

Поскольку нижеследующее соглашение об аренде может быть применено  для большинства проектов энергоэффективности, Вы можете  произвольно изменять его  для Ваших определенных потребностей.

 

Содержание

Статья I: Определения и Приложения

Статья II.  Представления, Гарантии и Соглашения

Статья  III: Арендный договор на Оборудование

Статья  IV: Срок  Арендного договора

Статья  V: Платежи за Аренду 

Статья  VI: Страхование и халатность

Статья  VII: Другие Обязательства Арендатора

Статья  VIII: Право собственности, Залоговое право; Право удержания имущества

Статья  IX: Гарантии

Статья  X: Режим покупки

Статья XI: Переуступка прав, субаренда, закладная и Продажа

Cтатья  XII: Cобытия неисполнения обязательств и средства юридической защиты

Статья  XIII: Обеспечение администрирования

 

Перечень Приложений (Не включены в образец)

Приложение A: Расписание  Оборудования

Приложение B: Расписание Платежей

Приложение C: Свидетельство о Принятии Арендатором

Приложение D: Организация, Техническое обоснование и Мощность  Арендатора

Приложение E: Разрешение Управляющего  Органа

 

ДОГОВОР ГЕНЕРАЛЬНОЙ АРЕНДЫ С СОГЛАШЕНИЕМ ЗАКУПКИ

MASTER LEASE WITH OPTION TO PURCHASE AGREEMENT

 

ЭТОТ ДОГОВОР ГЕНЕРАЛЬНОЙ АРЕНДЫ С СОГЛАШЕНИЕМ  ЗАКУПКИ ("Арендный договор"), датированный  днем ___ года ______,  заключен и введен  в действие между _________, существующей корпорацией, образованной согласно Законам штата Калифорния ("Арендодатель"),  с адресом для служебной переписки  ________, и ____________  ("Арендатором"), политическим (или административным) подчиненным субъектом штата, чей адрес для служебной переписки _________.       

С учетом взаимных соглашений, содержащихся здесь, стороны приходят к следующему:

 

СТАТЬЯ  I: ОПРЕДЕЛЕНИЯ   И ПРИЛОЖЕНИЯ

РАЗДЕЛ 1.1 . Определения. Если контекст не требует иначе, термины, определенные в этом Разделе, имеют значения, здесь указанные, для  всех целей этого Арендного договора.

Подрядчик: Каждый из изготовителей или поставщиков, из которых  Арендатор (или Арендодатель по запросу Арендатора), выбирает или собирается выбрать или с которым Арендатор (или Арендодатель по запросу Арендатора) заключает или будет заключать контракт на изготовление, поставку и/или установку Оборудования.

Оборудование или Группа Оборудования: элемент или элементы движимого имущества, определяемые время от времени Арендатором, которые описаны в Расписании Оборудования, и которые являются сданными в аренду или будут сданы  в аренду  с правом выкупа Арендатором в соответствии с этим Арендным договором. Группа Оборудования состоит из Оборудования, внесенного в список на любой отдельной странице или ряде страниц Приложения A.

Расписание  Оборудования: расписание, состоящее из отдельных, но последовательно  пронумерованных страниц Приложений A, B и C, которые относятся к  Группе Оборудования и выполнены Арендодателем и Арендатором, как отмечено здесь.

Бюджетный год: 12-месячный финансовый период Арендатора, который начинается "в текущем году и заканчивается в следующем".

Конечная  Дата Завершения: По отношению к той Группы Оборудования, которая описана  в Расписании Оборудования, это дата, указанная в Расписании Оборудования, относящаяся помимо прочего, к концу срока службы ("времени жизни") вышеупомянутой Группы Оборудования.

Независимый Советник: Поверенный, должным образом допущенный к законодательной практике  перед самым высоким судом штата, который является внештатным служащим Арендодателя или Арендатора.

Процент: часть любой Оплаты Аренды, определенная  и являющаяся процентом, как показано в любом Расписании Оборудования.

Арендный договор: По отношению к каждой Группе Оборудования, это Генеральный  договор аренды с режимом выкупа соглашения и Перечнем Оборудования, в котором эта  Группа Оборудования описана, и  который составляет отдельный контракт по отношению к такой Группке Оборудования, и который должен быть заключен отдельно и иметь  законную силу.

Чистый доход: Любой доход от страхования или решения о  конфискации,  относящийся  к любому Оборудованию, остающемуся  после оплаты  всех издержек, понесенных при его работе.

Дата Платежа: дата, на которую причитается любая Оплата Аренды,  и оплачивается, как предусмотрено в любом Расписании Оборудования.

Разрешенные Обязательства по закладной: В любое конкретное  время:  (i) право на удержания имущества (залога) за неуплату налога и иных неоплат  (ii) этот Арендный  договор и изменения к нему, и  (iii) процент  Арендодателя в Оборудовании.

Основной капитал: часть любой Оплаты Аренды, отмеченная  как основной капитал для любого Расписания Оборудования.

Цена Опциона на закупки: По отношению к любой Группе Оборудования, как определено  Датами Оплаты в соответствующем Расписании Оборудования, сумма,  названная так, и стоящая против  каждой такой даты в вышеупомянутом Расписании  Оборудования.

Оплата Аренды: По отношению к любой Группе Оборудования, платеж в обусловленный срок от Арендатора  Арендодателю на каждую дату оплаты в течении срока этого Арендного договора, как указано в Расписании Оборудования, приложенном здесь.

Спецификации: технические данные предложения и/или заказа на товары, в соответствии с которым Арендатор заказывает любое Оборудование от Подрядчика.

Штат:  Штат _____

Государственный и Федеральный Закон или Законы: Конституция и любой закон штата и любой раздел, указ, постановление, правило или норма для любого агентства или политического подчиненного субъекта  Штата; и любой закон США, и любое правило или норма любого федерального агентства.

Срок этого Арендного договора или Срок  Лизинга: По отношению к любой Группе Оборудования, период, в течение которого определен этот Арендный договор,  как указано в 4.1.

  1   2   3   4

Похожие:

Как финансировать проекты энергоэффективности бюджетной сферы iconРуководство по приему Банком предложений по Энергоэффективности
Это Руководство разработано для того, чтобы потенциальные получатели кредита (гранта для проекта) могли понять, как писать бизнес-план,...

Как финансировать проекты энергоэффективности бюджетной сферы iconПрограмма ликвидации цтп и модернизация итп; Инвестиционные проекты...
...

Как финансировать проекты энергоэффективности бюджетной сферы iconПравила зао национальный банк сбережений по кредитованию работников...
Правила зао национальный банк сбережений по кредитованию работников бюджетной сферы. Стр. 1 из 2

Как финансировать проекты энергоэффективности бюджетной сферы iconСегодняшней конференции актуальная, она живо интересует в последнее...
России, его структуры, так и вопросы практической поддержки экспорта. Что нужно делать практически, чтобы поддержать российских предпринимателей,...

Как финансировать проекты энергоэффективности бюджетной сферы iconКурсовая работа по дисциплине: Экономика труда Тема: «Оплата труда работников бюджетной сферы»
Учет расчетов по обязательному социальному страхованию и социальной защите населения

Как финансировать проекты энергоэффективности бюджетной сферы iconБухгалтерия государственного учреждения
Формы отчетности, релизы программ и конфигураций для бюджетной сферы (итс бюджет проф, итс бюджет)

Как финансировать проекты энергоэффективности бюджетной сферы iconФормы отчетности, релизы программ и конфигураций для бюджетной сферы...
С: Предприятие 8 Типовая конфигурация Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 0 Версия 21

Как финансировать проекты энергоэффективности бюджетной сферы iconФормы отчетности, релизы программ и конфигураций для бюджетной сферы...
С: Предприятие 8 Типовая конфигурация Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 0 Версия 24

Как финансировать проекты энергоэффективности бюджетной сферы iconФормы отчетности, релизы программ и конфигураций для бюджетной сферы...
С: Предприятие 8 Типовая конфигурация Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 0 Версия 19

Как финансировать проекты энергоэффективности бюджетной сферы iconАдминистративный регламент
Государственная услуга по предоставлению мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск