Порядок оформления и подачи заявки в квоты на привлечение иностранных граждан


Скачать 201.21 Kb.
НазваниеПорядок оформления и подачи заявки в квоты на привлечение иностранных граждан
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы

Порядок оформления и подачи заявки в квоты на привлечение иностранных граждан


  1. Перечень профессий иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии, на которых квоты на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации не распространяются

  2. Перечень профессий (специальностей, должностей) для привлечения иностранных работников на 2014 год в Нижегородской области

  3. Информация для работодателей, привлекающих иностранных работников. Форма и порядок заполнения заявок в квоты на привлечение иностранных граждан будут доступны после принятия нового нормативного акта Министерством труда и социальной защиты РФ

Приказ Минтруда России № 27н от 23 января 2014 г. «Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников»

ЭТО ВАЖНО!!!

Уважаемые работодатели, в соответствии с приказом Минтруда РФ от 23.01.2014 №27н заявки в квоты на привлечение иностранных граждан в обязательном порядке должны быть заполнены и распечатаны с сайта АИС «Миграквоты» (http://www.migrakvota.gov.ru.), и только после этого заверены в ГКУ ЦЗН района, предполагаемого места привлечения к труду иностранных граждан.

При направлении на рассмотрение новой заявки, либо внесений в существующую заявку и последующего повторного отправления на рассмотрение, необходимо отнести подписанный бумажный экземпляр заявки в уполномоченный орган. Все заявки, для которых не был предоставлен подписанный экземпляр, будут автоматически отклонены.

Механизм подачи заявки:

1. Регистрация работодателя в АИК «Миграквоты», получение в автоматизированном режиме логина и пароля для входа в систему (обязательно указать e-mail).

2. Просмотр образцов заполнения заявок

3. Заполнение заявки, ее проверка, сохранение, распечатка.

4. «Отправка» заявки в информационном ресурсе на рассмотрение в уполномоченный орган. Заявки отправляются из раздела «Статус заявки».

5. Обращение в службу занятости с распечатанными образцами для получения штампа.

6. Подача заявки с печатью службы занятости в управление по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области с требуемым набором документов:

  • Ксерокопии:

свидетельства о постановки на налоговый учет (ИНН);

свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (индивидуальных предпринимателей ЕГРИП).

  • Доверенность (в случае сдачи заявки не руководителем организации).

  • Мотивированное обоснование необходимости привлечения иностранных работников в указанных объёмах (на заместителя министра социальной политики Сергея Алексеевича Рыбинского).

Управление по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области осуществляет прием заявок работодателей, в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками по адресу: г.Н.Новгород, ул. Деловая д.11 кабинет 704.

Дни приема заявок:

С 1 по 5-е число каждого месяца

По нечетным дням с 10-00 до 12-00 час.

По четным дням с 14-00 до 17-00 час.

Сроки подачи заявок:

  • на корректировку текущего года - до 1 сентября;

  • на предстоящий год – до 1июля;

  • на корректировку предстоящего года – с 1 июля до 1 ноября.

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ

от 20 декабря 2013 г. N 768н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

ПРОФЕССИЙ (СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, ДОЛЖНОСТЕЙ) ИНОСТРАННЫХ

ГРАЖДАН - КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ,

ТРУДОУСТРАИВАЮЩИХСЯ ПО ИМЕЮЩЕЙСЯ У НИХ ПРОФЕССИИ

(СПЕЦИАЛЬНОСТИ), НА КОТОРЫХ КВОТЫ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ
В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2006, N 30, ст. 3286; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 52, ст. 7000; 2013, N 19, ст. 2309) приказываю:

1. Утвердить по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации перечень профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации не распространяются, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 декабря 2012 г. N 568н "Об утверждении перечня профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации не распространяются, на 2013 год" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2012 г. N 26247).
Министр

М.ТОПИЛИН

Приложение

к приказу Минтруда России

от «20» декабря 2013 г. №768н

Перечень профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации не распространяются

N п/п

Наименование профессии (специальности, должности)

1.

Артист балета

2.

Артист балета (солист)

3.

Артист-вокалист (оперный и камерный)

4.

Артист-вокалист (солист)

5.

Артист драмы

6.

Артист оркестра

7.

Артист симфонического (камерного) оркестра

8.

Артист цирка

9.

Ассистент режиссера-постановщика

10.

Ассистент художника-постановщика

11.

Балетмейстер

12.

Ведущий программы

13.

Генеральный директор акционерного общества

14.

Генеральный директор генеральной дирекции

15.

Генеральный директор межотраслевого научно-технического комплекса

16.

Генеральный директор объединения

17.

Генеральный директор предприятия

18.

Генеральный директор производственного объединения

19.

Главный инженер (в промышленности)

20.

Главный инженер проекта

21.

Директор акционерного общества

22.

Директор департамента

23.

Директор (начальник, уполномоченный) дирекции

24.

Директор завода

25.

Директор объединения

26.

Директор по экономике

27.

Директор (начальник, управляющий) предприятия

28.

Директор представительства

29.

Директор фабрики

30.

Директор (заведующий) филиала

31.

Директор фирмы

32.

Дирижер

33.

Заместитель председателя правления

34.

Звукооператор

35.

Звукорежиссер

36.

Инженер по автоматизации и механизации производственных процессов

37.

Инженер по автоматизированным системам управления производством

38.

Инженер по автоматизированным системам управления технологическими процессами

39.

Инженер по внедрению новой техники и технологии

40.

Инженер по защите информации

41.

Инженер по качеству

42.

Инженер по наладке и испытаниям

43.

Инженер по организации управления производством

44.

Инженер по подготовке производства

45.

Инженер по сварке

46.

Инженер-проектировщик

47.

Инженер-технолог

48.

Инженер-электрик

49.

Инспектор манежа (ведущий представление)

50.

Корреспондент

51.

Корреспондент издательства, редакции газет и журналов

52.

Постановщик трюков

53.

Председатель правления

54.

Президент ассоциации (концерна, корпорации) (общественно-экономической организации)

55.

Режиссер

56.

Режиссер-постановщик

57.

Репетитор по балету

58.

Техник по бурению

59.

Техник по наладке и испытаниям

60.

Техник-технолог

61.

Хореограф

62.

Художник-постановщик



Приказ Минтруда России № 27н от 23 января 2014 г.

«Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников»

Зарегистрировано в Минюсте 7 марта 2014, № 31536
В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032; 2006, № 30, ст. 3286; 2007, № 2, ст. 361; 2008, № 30, ст. 3616; 2010, № 52, ст. 7000; 2013, № 19, ст. 2309) и подпунктом 5.2.117 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 26, ст. 3528),

п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемые Правила определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников.

Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 июля 2010 г. № 514н «Об утверждении формы заявки работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и порядка ее заполнения, а также формы заявления работодателей об увеличении размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 августа 2010 г. № 18109).

Министр

М.А. Топилин
Утверждены

приказом Министерства труда и

социальной защиты Российской Федерации

от «___»____________ 2014 г. № ____


Правила

определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников (далее – потребность, в том числе увеличение (уменьшение) размера потребности).

2. Потребность, в том числе увеличение (уменьшение) размера потребности, определяется уполномоченным высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее – уполномоченный орган субъекта Российской Федерации).

3. Потребность, в том числе увеличение (уменьшение) размера потребности, определяется на основании заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) (за исключением физических лиц, привлекающих иностранных работников для личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) (далее – работодатели) о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг), которые рассматриваются межведомственной комиссией субъекта Российской Федерации по вопросам привлечения и использования иностранных работников из числа представителей трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений субъекта Российской Федерации, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, включая территориальный орган Федеральной миграционной службы, территориальный орган Федеральной налоговой службы, территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости, и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - комиссия субъекта Российской Федерации).

4. Положение и состав комиссии субъекта Российской Федерации утверждаются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

5. Рассмотрению подлежат заявки работодателей о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее – заявка работодателя), заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее – заявка работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности), представленные по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящим Правилам и заполненные согласно рекомендациям по заполнению формы заявки работодателя, заказчика работ (услуг) о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг), в том числе увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников, предусмотренным приложением № 2 к настоящим Правилам (далее – форма, заполнение соответственно).

Заявка работодателя, заявка работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности представляются в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации на бумажном носителе или в электронной форме при электронном взаимодействии с использованием информационно-аналитической системы определения потребности в привлечении иностранных работников, размещенной в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет» (www.migrakvota.gov.ru) (далее - АИС).

6. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации:

а) в течение 5 дней со дня поступления заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности возвращает на доработку заявку работодателя, заявку работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности, форма и/или заполнение которых не соответствуют приложениям № 1, 2 к настоящим Правилам;

б) в течение 7 дней со дня поступления заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности представляет их на рассмотрение членам комиссии субъекта Российской Федерации.

7. Комиссия субъекта Российской Федерации не позднее 25 дней со дня поступления заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации принимает решение об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности.

8. Комиссия субъекта Российской Федерации при рассмотрении заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности руководствуется принципами обеспечения национальной безопасности, поддержания баланса трудовых ресурсов, содействия трудоустройству в приоритетном порядке граждан Российской Федерации.

9. Комиссия субъекта Российской Федерации рассматривает заявку работодателя, заявку работодателя об увеличении размера потребности с учетом влияния привлечения иностранных работников на социально-экономическое развитие субъекта Российской Федерации, рынок труда субъекта Российской Федерации, доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, связанных с привлечением и использованием иностранных работников, доля противоправных действий, совершенных иностранными гражданами в субъекте Российской Федерации, в общем количестве противоправных действий, совершенных в субъекте Российской Федерации, доли противоправных действий, связанных с привлечением к трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, в общем количестве противоправных действий, совершенных в субъекте Российской Федерации, реализации в субъекте Российской Федерации инвестиционных проектов, программ и мероприятий, осуществляемых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

10. Комиссия субъекта Российской Федерации при принятии решения по заявке работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности учитывает следующие положения:

а) наличие в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) (далее – ЕГРЮЛ (ЕГРИП)) сведений о регистрации работодателя – юридического лица (работодателя – индивидуального предпринимателя) и отсутствие в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении деятельности работодателя – юридического лица (работодателя – индивидуального предпринимателя), а также соответствие идентификационного номера налогоплательщика, наименования организации (индивидуального предпринимателя), указанных в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности, идентификационному номеру налогоплательщика, наименованию организации (индивидуального предпринимателя), присвоенным организации (индивидуальному предпринимателю) при постановке на учет в налоговом органе;

б) отсутствие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе по профессиям (специальностям, должностям), указанным в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности, за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем профессионального образования и дополнительного профессионального образования или профессионального обучения незанятых граждан, высвобождаемых работников, перераспределения трудовых ресурсов внутри субъекта Российской Федерации, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации, трудоустройства выпускников образовательных организаций;

в) наличие возможности субъекта Российской Федерации по обустройству привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан исходя из обеспеченности населения жильем, объектами социальной инфраструктуры и медицинской помощью;

г) указание в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности размера заработной платы, превышающего величину прожиточного минимума трудоспособного населения в субъекте Российской Федерации и размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации;

д)  предоставление работодателем гарантий медицинского и жилищного обеспечения иностранных работников в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

е) отсутствие у работодателя неустраненных нарушений трудового, миграционного, налогового законодательства, законодательства в области социального и медицинского страхования, социальной защиты инвалидов, законодательства о занятости населения;

ж) соблюдение работодателем допустимой доли иностранных работников, привлекаемых в различные отрасли экономики, а также иных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

11. Комиссия субъекта Российской Федерации принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности в случае соответствия положениям, предусмотренным пунктом 10 настоящих Правил.

12. Комиссия субъекта Российской Федерации принимает решение об отклонении заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности полностью в случае:

а)  представления работодателем недостоверных сведений или подложных документов либо сообщения заведомо ложных сведений;

б) возбуждения производства по делу о банкротстве работодателя;

в) несоответствия заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности положениям, предусмотренным пунктом 10 настоящих Правил.

13. Комиссия субъекта Российской Федерации принимает решение об отклонении частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности в случае полного соответствия положениям, предусмотренным в подпунктах «а», «е», «ж» пункта 10 настоящих Правил, а также частичного соответствия положениям, предусмотренным в подпунктах «б» - «д» пункта 10 настоящих Правил (в той части, в которой заявка работодателя, заявка работодателя об увеличении размера потребности не соответствуют положениям).

14. Комиссия субъекта Российской Федерации принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае превышения удовлетворенной в соответствии с пунктами 11, 13 настоящих Правил потребности работодателя в привлечении иностранных работников над потребностью в уменьшении размера привлечения иностранных работников, указанной в рассматриваемой заявке работодателя об уменьшении размера потребности, или соответствия между ними.

15. Комиссия субъекта Российской Федерации принимает решение об отклонении частично заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае, если потребность работодателя в уменьшении размера привлечения иностранных работников, указанная в рассматриваемой заявке работодателя об уменьшении размера потребности, превышает удовлетворенную в соответствии с пунктами 11, 13 настоящих Правил потребность работодателя в привлечении иностранных работников.

16. Комиссия субъекта Российской Федерации принимает решение об отклонении заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае отсутствия удовлетворенной в соответствии с пунктами 11, 13 настоящих Правил потребности работодателя в привлечении иностранных работников.

17. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации:

а) в течение 3 дней со дня принятия решения комиссией субъекта Российской Федерации оформляет соответствующее решение комиссии субъекта Российской Федерации;

б) в течение 5 дней со дня принятия решения комиссией субъекта Российской Федерации направляет работодателю уведомление о принятом комиссией субъекта Российской Федерации решении по заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности.

18. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации при определении потребности:

а) не позднее 15 августа текущего года определяет потребность на основании решений комиссии субъекта Российской Федерации об удовлетворении в полном объеме и отклонении частично заявок работодателей;

б) не позднее 1 сентября текущего года представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации на бумажном носителе или в электронной форме при электронном взаимодействии, а также с использованием АИС потребность по формам, предусмотренным приложениями № 3-5 к настоящим Правилам, оформленным в соответствии с рекомендациями по их заполнению, предусмотренными приложением № 6 к настоящим Правилам (далее – форма предложений), а также обоснование потребности субъекта Российской Федерации в привлечении иностранных работников согласно приложению № 7 к настоящим Правилам (далее – обоснование).

19. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации при увеличении (уменьшении) размера потребности на предстоящий год:

а) не позднее 1 декабря текущего года определяет увеличение размера потребности на основании решений комиссии субъекта Российской Федерации об удовлетворении в полном объеме и отклонении частично заявок работодателей об увеличении размера потребности;

б) не позднее 1 декабря текущего года определяет уменьшение размера потребности на основании решений комиссии субъекта Российской Федерации об удовлетворении в полном объеме и отклонении частично заявок работодателей об уменьшении размера потребности, информации о признании несостоятельным (банкротом) или наличии в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении деятельности работодателя, имеющего удовлетворенную в соответствии с пунктами 11, 13 настоящих Правил потребность в привлечении иностранных работников;

в) не позднее 15 декабря текущего года представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации на бумажном носителе или в электронной форме при электронном взаимодействии с использованием АИС увеличение (уменьшение) размера потребности по форме предложений, а также обоснование.

20. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации при увеличении (уменьшении) размера потребности на текущий год:

а) не позднее 30 дней со дня поступления заявки работодателя об увеличении размера потребности определяет размер увеличения потребности на основании решений комиссии субъекта Российской Федерации об удовлетворении в полном объеме и отклонении частично заявок работодателей об увеличении размера потребности;

б) не позднее 30 дней со дня поступления заявки работодателя об уменьшении размера потребности определяет уменьшение размера потребности на основании решений комиссии субъекта Российской Федерации об удовлетворении в полном объеме и отклонении частично заявок работодателей об уменьшении размера потребности, информации о признании несостоятельным (банкротом) или наличии в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении деятельности работодателя, имеющего удовлетворенную в соответствии с пунктами 11, 13 настоящих Правил потребность в привлечении иностранных работников;

в) не позднее 35 дней со дня поступления заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности, но во всех случаях не позднее 1 ноября текущего года, представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации на бумажном носителе или в электронной форме при электронном взаимодействии с использованием АИС, увеличение (уменьшение) размера потребности по форме предложений, а также обоснование.

21. Комиссия субъекта Российской Федерации в течение 5 дней со дня принятия межведомственной комиссией из числа представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, создаваемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. № 800 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 38, ст. 4814) (далее – межведомственная комиссия), решения об отклонении частично потребности, увеличения (уменьшения) размера потребности повторно, с учетом принятого межведомственной комиссией решения, рассматривает заявки работодателей, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности и принимает решение в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

22. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации:

а) в течение 7 дней со дня принятия межведомственной комиссией решения об отклонении частично потребности, увеличения (уменьшения) размера потребности представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации соответствующие принятому межведомственной комиссией решению потребность, увеличение (уменьшение) размера потребности по форме предложений;

б) в течение 7 дней со дня принятия комиссией субъекта Российской Федерации решения в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил повторно уведомляет о принятом решении работодателей, заявка которых отклонена полностью или частично.

Похожие:

Порядок оформления и подачи заявки в квоты на привлечение иностранных граждан iconПорядок подачи заявления о включении избирателя в список избирателей...
Настоящий Порядок не определяет порядок и сроки подачи заявлений о включении в список избирателей граждан, находящихся в иностранных...

Порядок оформления и подачи заявки в квоты на привлечение иностранных граждан iconОбъявление о приеме на обучение иностранных граждан и лиц без гражданства,...
Ные организации высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в пределах квоты, установленной постановлением...

Порядок оформления и подачи заявки в квоты на привлечение иностранных граждан iconОбъявление о приеме на обучение иностранных граждан и лиц без гражданства,...
Ные организации высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в пределах квоты, установленной постановлением...

Порядок оформления и подачи заявки в квоты на привлечение иностранных граждан iconИностранных граждан на обучение
Правительства Российской Федерации от 8 октября 2013 г. №891 «Об установлении квоты на образование иностранных граждан и лиц без...

Порядок оформления и подачи заявки в квоты на привлечение иностранных граждан iconИностранных граждан на обучение
Правительства Российской Федерации от 8 октября 2013 г. №891 «Об установлении квоты на образование иностранных граждан и лиц без...

Порядок оформления и подачи заявки в квоты на привлечение иностранных граждан iconОбъявление о приеме на обучение иностранных граждан в 2014/2015 учебном году
Правительства Российской Федерации от 8 октября 2013 г. №891 «Об установлении квоты на образование иностранных граждан и лиц без...

Порядок оформления и подачи заявки в квоты на привлечение иностранных граждан iconОбъявление о приеме на обучение иностранных граждан в 2014/2015 учебном году
Правительства Российской Федерации от 8 октября 2013 г. №891 «Об установлении квоты на образование иностранных граждан и лиц без...

Порядок оформления и подачи заявки в квоты на привлечение иностранных граждан iconРазрешение это документ, подтверждающий право работодателя на привлечение...
Процедура получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников

Порядок оформления и подачи заявки в квоты на привлечение иностранных граждан iconПорядок подачи заявления о проведении ускоренной экспертизы заявки...
Туальной собственности (Роспатент), являющийся ведомством второй подачи заявки (далее – ввп), которая соответствует заявке на изобретение,...

Порядок оформления и подачи заявки в квоты на привлечение иностранных граждан iconПорядок подачи заявления о проведении ускоренной экспертизы заявки...
Туальной собственности (Роспатент), являющийся ведомством второй подачи заявки (далее – ввп), которая соответствует заявке на изобретение,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск