Техническое задание Аренда недвижимого имущества (офисных помещений) в г. Уфа. Наименование


Скачать 249.81 Kb.
НазваниеТехническое задание Аренда недвижимого имущества (офисных помещений) в г. Уфа. Наименование
ТипТехническое задание
filling-form.ru > бланк доверенности > Техническое задание




«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель генерального

директора по поддержке

бизнес-процессов
_____________/Д.В. Ленский/

Техническое задание

Аренда недвижимого имущества (офисных помещений) в г. Уфа.




Наименование

Содержание раздела

Заказчик

ООО «БашНИПИнефть»

Цель

Аренда нежилых помещений в г. Уфа для организации офисных рабочих мест персонала ООО «БашНИПИнефть»

Требования к местоположению объекта

Офисные помещения в г. Уфа на расстоянии не далее 7,5 км от офиса ООО «БашНИПИнефть», расположенного по адресу: ул. Ленина, 86/1 согласно данным электронного справочника «2ГИС» (опция «Проезд на автомобиле»)

Основные показатели Объекта

Офисные помещения расположены в одном здании.

Общая площадь помещений передаваемых в аренду должна составлять не менее 850 м2. Места общего пользования должны составлять не более 20 % от полезной площади помещений.

Помещения свободные на дату начала планируемого срока аренды, в состоянии готовом к въезду.

Нахождение здания в шаговой доступности от остановок общественного транспорта на расстоянии не более 600 м пешеходного маршрута согласно данным электронного справочника «2ГИС» (опция «Пешком»).

Помещения обеспечены рабочими местами с офисной мебелью согласно Приложению №2.

1. Офисные помещения (полезная площадь помещений) с наличием не менее 131 рабочих мест, в том числе:

1.1. не менее 112 рабочих мест с открытой или закрытой планировкой из расчета не менее 4,5 м² и не более 6,0 м² на 1 рабочее место;

1.2. 19 рабочих мест с закрытой планировкой для размещения руководителей из расчета не менее 10 м² и не более 12 м² на 1 рабочее место.

2. Вспомогательное помещение (полезная площадь помещений):

Одно помещение для совещаний, переговоров на 10 мест. Площадь помещения не менее 20 м2 и не более 25 м2.


Требования к помещениям

Помещения передаются с выполненной чистовой отделкой в состоянии пригодном для эксплуатации.

1. Отделка помещений выполнена современными отделочными конструкциями и материалами.

1.1. полы: твердое покрытие (натуральный или искусственный камень, линолеум класса не ниже 33, кафельная или керамическая плитка, паркет, ламинат класса не ниже 34);

1.2. стены: моющиеся обои, краска, штукатурка, стеновые панели.

2. Арендатор имеет право по согласованию с Арендодателем устанавливать внутри арендуемых помещений сборно–разборные офисные перегородки без нарушения существующих систем принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха.

3. Наличие раздельных санузлов на этаже здания в котором расположены нежилые помещения в соответствии с нормами СНиП 31-05-2003 оснащенные: централизованным водопроводом горячей и холодной воды с качеством воды соответствующим СанПиН 2.1.4.1074-01 и СанПиН 2.1.4.2496-09, канализацией в соответствии с СП 60.13330.2012.

4. Для всех помещений наличие исправных действующих коммуникаций: центральное отопление, система электроснабжения, система кондиционирования и вентиляции воздуха в соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, СН 512-78.

5. Высота потолков должна соответствовать СНиП 2.08.02-89.

6. Наличие на окнах жалюзи (вертикальные или горизонтальные).

7. Напольное покрытие входных групп (лестницы и площадки перед входом в здание) с антискользящим покрытием или с использованием облицовочных напольных материалов с антискользящими свойствами. Наличие перил на входных группах.

8. В помещениях выполнена разводка действующих систем инженерно-технического обеспечения: кондиционирования, вентиляции, электроснабжения, охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения, слаботочных систем, выполненная в соответствии с требованиями нормативных документов РФ.

9. Наличие СКС на 120 рабочих мест и 3-х МФУ в соответствии с требованиями Приложения №1.

10. На каждую единицу МФУ оснащено:

- Одна двух портовая информационная розетка с возможностью коммутации в коммутационном шкафу;

- Две электрические розетка негарантированного стабилизированного питания;

11. Каждое рабочее место оснащено:

- Одна двух портовая информационная розетка с коммутацией в коммутационном шкафу;

- Три электрические розетки негарантированного стабилизированного питания;

12. Наличие в здании и далее в помещении серверной, канала связи оператора ПАО «ВымпелКом» по волоконно-оптической линии связи с организацией подключения с офисом по ул. Ленина 86/1 на скорости не менее 200 Мб/сек. Дополнительно возможно присутствие других операторов связи.

13. В период всего срока аренды Арендодатель должен обеспечивать беспрепятственный ввод в здание и далее в арендуемые помещения, каналов связи операторов выбранных Арендатором.

14. Арендодатель передает Арендатору ключи и 2 дубликата ключей от всех дверей помещений, передаваемых в аренду.

15. Помещения обеспечены рабочими местами с офисной мебелью согласно Приложению №2.


Требования к безопасности

1. Помещения (здание в целом) должны соответствовать требованиям РФ в области электробезопасности, охранно-пожарной безопасности, санитарным и экологическим нормам и правилам, актуальным на момент заключения договора.

2. Помещения (здание в целом) должны быть оборудованы исправной охранно-пожарной сигнализацией и первичными средствами пожаротушения в соответствии с:

-ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2015 № 390 «О противопожарном режиме» (с изменениями от 17.10.2016);

- СП 3.13130-2009, СП 4.13130-2009, СП 5.13130-2009, СП 7.13130-2013.

3. Помещения (здание в целом) должны отвечать нормативным требованиям по эвакуации работников в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

4. Наличие системы контроля управления доступа (СКУД) и поста физической охраны при входе в здание, а также системы контроля управления доступа (СКУД) на входной двери главного входа в арендуемые помещения. Арендодатель должен обеспечить доступ к данным о проходах сотрудников Арендатора через точку прохода на входе в здание и ко всем событиям (СКУД) на двери в арендуемые помещения представителями Арендатора.

5. Наличие в арендуемых помещения системы охранной сигнализации с возможностью сдачи помещения под охрану на пост охраны здания.

6. Арендодатель предоставляет в пользование Помещения, соответствующие СаНПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03, утв. Постановлением ГГСВ РФ от 08.04.2003 года (раздел II п. 2.3), а также Санитарным нормам и правилам СапПин 2.2.2/2.4.1340-03 (помещения, где сотрудники работают на персональных компьютерах, должны иметь естественное и искусственное освещение, с освещенностью в пределах 300–500 люкс и пульсацией до 5%).

7. Арендодатель предоставляет в пользование Помещения, соответствующие СанПиН 2.2.4.3359-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 21.06.2016 № 81.

8. Арендодатель предоставляет в пользование Помещения, соответствующие ГН 2.2.5.3532-18 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны ".

Особые обязанности Арендодателя

В обязанности Арендодателя входит:


  1. Организация менеджмента (с диспетчерским сопровождением) административно-хозяйственной работы в здании(ях) (помещениях), поддержание помещений и офисной мебели в рабочем состоянии (ремонт и профилактика).




  1. Организации управления системой инженерных коммуникаций с диспетчерским сопровождением в здании(ях).




  1. Организация обслуживания инженерных систем здания(й) с учетом расходных материалов, запасных частей, оборудования.




  1. Капитальный и текущий ремонт, техническое обслуживание, планово-предупредительный ремонт, поддержание в надлежащем состоянии здания и нежилых помещений с учетом расходных материалов, запасных частей, оборудования.




  1. Капитальный и текущий ремонт, техническое обслуживание, планово-предупредительный ремонт, поддержание работоспособности всего установленного Арендодателем оборудования и инженерных систем здания, в том числе лифтового оборудования и офисной мебели с учетом расходных материалов, запасных частей, оборудования.




  1. Обеспечение возможности безопасного передвижения людей и автотранспортных средств по арендуемой территории (содержать свободными и доступными, проходы (пути), лестничные марши, в том числе эвакуационные).




  1. Обеспечение наличие инструкций, схем эвакуаций, плакатов, знаков безопасности, предупредительных надписей.




  1. Обращение с образующимися в результате осуществления деятельности Арендатора твердо-коммунальными отходами (накопление в местах временного хранения Арендодателя, отчуждение – транспортировка, хранение, размещение, утилизация обезвреживание и т.д.).




  1. Уборку нежилых помещений и прилегающей территории с учетом расходных материалов (виды и объемы расходных материалов ежемесячно согласовывается с Арендодателем не позднее 1-го числа месяца аренды).




  1. Не менее двух раз в год мытье с уличной стороны оконных стекол и рам.




  1. Обеспечение своевременной уборки снега и льда с прилегающих территорий, с элементов любых конструкций, зданий, сооружений, оборудования, нагрузка на которые может привести к их обрушению, а таяние – к порче, разрушению, травмам персонала или третьих лиц.




  1. Арендодатель предоставляет Арендатору право сдавать помещения в субаренду с письменного согласия Арендодателя.




Стоимость аренды

Арендная плата включает в себя:


  • аренду помещений, оборудования, инженерных сетей и коммуникаций;




  • амортизация помещений, оборудования, инженерных сетей и коммуникаций;




  • коммунальные услуги, потребляемой Арендатором электрической энергии, водоснабжения, водоотведения, тепловой энергии;




  • арендную плату за землю (прилегающая территория);




  • арендную плату за офисную мебель;




  • капитальный и текущий ремонт, техническое обслуживание, планово-предупредительный ремонт, поддержание в надлежащем состоянии здания и нежилых помещений с учетом расходных материалов, запасных частей, оборудования;




  • капитальный и текущий ремонт, техническое обслуживание, планово-предупредительный ремонт, поддержание работоспособности всего установленного Арендодателем оборудования и инженерных систем здания в том числе лифтового оборудования с учетом расходных материалов, запасных частей, оборудования;




  • организации управления системой инженерных коммуникаций;




  • обращение с образующимися в результате осуществления деятельности Арендатора твердо-коммунальными отходами (накопление, отчуждение – транспортировка, хранение, размещение, утилизация обезвреживание и т.д.);




  • перечень услуг, указанный в разделе «Особые обязанности Арендодателя».


Оплата арендных платежей производится за фактически арендуемые помещения, переданных по Акту приема-передачи.


Условия оплаты

Авансирование не предусмотрено.

Оплата в течение 90 (девяносто) календарных дней с момента подписания Акта оказанных услуг обеими сторонами.

Планируемый срок аренды

с 01.03.2019 г. по 31.12.2019 г.


Начальник отдела правового обеспечения О.В. Вагапова
Начальник управления обеспечения

бизнес-процессов Р.Н. Камалов
Ведущий специалист отдела

правового обеспечения А.И. Фатхутдинова

Приложение №1 к техническому заданию на аренду недвижимого имущества (офисных помещений)

Требование к структурированной кабельной системе

СКС должна полностью соответствовать Европейскому международному стандарту ISO/IEC 11801:2002(E) Information Technology Generic Cabling for Customer Premises (Информационные технологии. Прокладка кабелей по схеме общего назначения в помещениях пользователей телекоммуникационных систем) (далее – Стандарт ISO/IEC 11801:2002(E)).

Основным требованием является то, что кабельные системы должны удовлетворять требованиям к физической среде, обеспечивающим полосу пропускаемых частот не ниже 100 МГц (класс D Стандарта ISO/IEC 11801:2002(E)).

1. Требования к горизонтальной подсистеме

Горизонтальная подсистема является основной частью СКС системы. Каждый этаж здания рекомендуется обслуживать своей собственной горизонтальной подсистемой.

Минимальные пороговые значения конфигурации горизонтальной подсистемы структурированной кабельной системы указаны в таб.1.

Таблица 1

Требования к горизонтальной подсистеме СКС

Параметр

Значение / Требование

Состав подсистемы

Телекоммуникационные помещения подсистемы (площадь не менее 5кв.м.), коммутационные шкафы (1шт.) и пассивное оборудование, кабельная система.

Топология подсистемы

«Звезда»

Класс (категория) кабельных каналов/ линий

D и выше (категория 5Е и выше)

Тип физической среды

Неэкранированный медный четырехпарный кабель типа «витая пара» (UTP) категории не ниже 5е, экранированная «витая пара» (STP).

Тип прокладки кабеля

Кабельные трассы прокладываются в лотках за фальшпотолком или под фальшполами, в коробах или в ПВХ трубках, расположенных в стенах. Каждый сегмент кабельной линии между горизонтальной частью кросса в телекоммуникационном шкафу и информационной розеткой должен быть непрерывным и не содержать муфт.

Количество кабельных линий на рабочее место

Не менее двух медных четырехпарных симметричных кабелей типа «витая пара».

Длина кабельных линий на рабочее место

Для медных четырехпарных кабелей типа «витая пара» – не более 100 м.

Количество телекоммуникационных разъемов (портов RJ45) на рабочем месте

Не менее двух.

Расположение телекоммуникационных разъемов на рабочем месте

Настенное – в ПВХ коробах, напольное – в лючках или в вертикальных стойках/колоннах.

Телекоммуникационное помещение подсистемы (кроссовая, распределительный пункт этажа/ здания/комплекса зданий)

В телекоммуникационном помещении размещаются телекоммуникационные шкафы с оборудованием ИТ.

Телекоммуникационное помещение должно быть обеспечено всеми необходимыми средствами (пространство, электропитание, кондиционирование) для непрерывной работы, расположенной внутри телекоммуникационного оборудования инфраструктуры ИТ.

Телекоммуникационные помещения должны быть оборудованы установками охранной и пожарной сигнализации, контроля, мониторинга температуры и влажности, гарантированного электроснабжения.

Телекоммуникационный шкаф подсистемы (распределительная стойка)

Пассивное оборудование СКС должно обеспечивать использование стандартных патч-кордов.

К каждому телекоммуникационному шкафу должно быть подведено электропитание, достаточное для устанавливаемого в нем оборудования.

Резервирование кабельных линий и телекоммуникационных ресурсов

Резерв не менее 7% портов кросс панелях и 7% портов в активном сетевом оборудовании.


2. Требование к подсистеме рабочего места пользователя

Стандартное рабочее место должно обеспечиваться следующими ресурсами электроснабжения:

  • электрические розетки для средств вычислительной техники – не менее двух модулей;

  • электрические розетки для бытовых нужд – не менее одного модуля.

Розетки бытового предназначения должны быть подключены на отдельный автоматический выключатель (отдельная группа).

3. Требование к вертикальной подсистеме

Вертикальная подсистема является основной частью СКС системы. Вертикальная подсистема объединяет все горизонтальные подсистемы в единую СКС.

Минимальные пороговые значения конфигурации вертикальной подсистемы структурированной кабельной системы указаны в таб.2

Таблица 2

Требования к вертикальной подсистеме СКС

Параметр

Значение / Требование

Состав подсистемы

Телекоммуникационные помещения подсистемы, коммутационные шкафы и оборудование, кабельная система.

Топология подсистемы

«Звезда»

Класс (категория) кабельных каналов/ линий

D и выше (категория 5Е и выше)

Тип физической среды

Неэкранированный медный четырехпарный кабель типа «витая пара» (UTP) категории не ниже 5е, экранированная «витая пара» (STP), одномодовый (SM) кабель.

Тип прокладки кабеля

Кабельные трассы прокладываются в лотках в коробах или в ПВХ трубках. Каждый сегмент кабельной линии между горизонтальной частью кросса в телекоммуникационном шкафу и серверной должен быть непрерывным и не содержать муфт.

Количество кабельных линий на телекоммуникационное помещение

Не менее четырех медных четырехпарных симметричных кабелей типа «витая пара», не менее четырех волокон ВОЛС.

Длина кабельных линий

Для медных четырехпарных кабелей типа «витая пара» – не более 100 м.

Телекоммуникационный шкаф подсистемы (распределительная стойка)

Пассивное оборудование СКС должно обеспечивать возможность использование стандартных патч-кордов.

К каждому телекоммуникационному шкафу должно быть подведено электропитание, достаточное для устанавливаемого в нем оборудования.

4. Требование к типам кабелей СКС

Необходимо использовать только четырехпарные симметричные электрические (медные восьмижильные кабели типа «витая пара»), одномодовые волоконно-оптические кабели. В соответствии с сетевой технологией должны использоваться следующие типы кабелей:

Таблица 3

Требования к типам кабелей СКС

Сетевая технология

Тип кабеля

Copper Gigabit Ethernet

UTP категории 5e и выше

Optic Gigabit Ethernet

Оптоволоконный кабель, отвечающий стандарту сетевой технологии

5. Требование к оборудованию СКС

Оборудование должно иметь заводскую сборку и выпускаться серийно.

Таблица 4

Требования к оборудованию СКС

Параметр

Значение

Требования к
аппаратной части

• коммутатор фиксированной конфигурации;
• 48 порта 10/100/1000;
• поддержка протоколов Power over Ethernet (802.3af, 802.3at);
• возможность установки трансиверов 10GE SFP+ ;
• форм-фактор 1U;
• возможность подключения в стек;
• электропитание от источника переменного тока 220В, рассчитанного на электросети РФ;

• пропускная способность стека не менее 80Gbps

Требования к функциональности

• поддержка передачи пакетов IP Multicast на канальном уровне на скорости физического канала, динамическая регистрация потребителей multicast-потоков;

• поддержка технологии виртуальных ЛВС (VLAN) и транковых протоколов, совместимость со стандартом 802.1Q;

• поддержка RSTP - протокола построения L2 топологий;

• возможность запуска отдельного экземпляра протокола RSTP для отдельных VLAN;

• поддержка технологий зеркалирования трафика как локально, так и удалённо;

• поддержка технологий определения однонаправленных обрывов каналов связи;

• поддержка технологий быстрого (до 200мс) переключения с основного порта на резервный в случае необходимости.

• поддержка протокола синхронизации базы данных VLAN-ов между коммутаторами ЛВС;

• поддержка автоматизированного распознавания и переключения IP-телефона на порту пользователя в отдельный от ПК пользователя vlan с использованием специализированных протоколов (LLDP и/или CDP);

• наличие нескольких входящих и исходящих очередей на порт, реализуемых аппаратно, с возможностью выделения приоритетной очереди;

Требования к

безопасности

• возможность использования аутентификации пользователя на порту устройства сети, а также возможность определять политики доступа пользователя к сетевым ресурсам на основе его аутентификации (протокол 802.1x и расширение протокола Radius - COA (Change of Authorization)) – поддержка динамического назначения VLAN на порт пользователя и /или динамически загружаемый лист контроля доступа для пользовательского порта;

• возможность применения уникальных списков доступа на уровне портов;
• возможность ограничения скорости передачи пакетов на портах для направленных, много-направленных и широковещательных кадров;

• возможность применения фильтров на портах, разрешающих или запрещающих подключаться оконечным устройствам к тем или иным IGMP группам

5.Требование к администрированию СКС

В администрирование телекоммуникационной инфраструктуры входит документирование (маркировка, составление записей, изготовление чертежей, результатов тестирования кабельных линий) кабелей, терминального оборудования, коммутационных и кроссировочных элементов, кондуитов и других кабельных трасс, телекоммуникационных шкафов и прочих телекоммуникационных помещений.

Таблица 5

Требования к документированию СКС

Параметр

Значение / Требование

Маркировка элементов

Идентификация каждого элемента структурированной кабельной системы, кабельных трасс, технологических помещений и оборудования в них, активного оборудования ИТ

Документация структурированной кабельной системы

В документации должны быть отражены:

  • планы помещений и расположения рабочих мест на них;

  • кабельные журналы;

  • планы расположения оборудования в коммутационных шкафах;

  • журналы подключений активного оборудования к рабочим местам.

Ведение журналов администрирования

В документации должны быть отражены:

  • журнал оборудования в технологических помещениях;

  • планы расположения рабочих мест (включая резервные);

  • кабельный журнал;

  • журналы подключений оборудования, кабельных каналов.

6. Требование по обеспечению электромагнитной совместимости

Для обеспечения ЭМС необходимо использовать металлические трассы, которые имеют отличную электрическую непрерывность и образуют часть эквипотенциальной системы заземления.

Правила ЭМС:

  • Необходимо разделять кабельные линии электроснабжения и передачи данных на расстояние не менее 20 сантиметров. Либо использовать специализированные сертифицированные кабельные лотки и короба, позволяющие прокладывать линии электроснабжения и передачи данных с меньшим расстоянием друг от друга.

  • Кабельные линии от разных систем должны пересекаться под прямым углом.

  • Для обеспечения электрической непрерывности металлических кабельных лотков необходимо использовать соединители с малым сопротивлением – металлические.

  • Кабельные лотки должны быть заземлены (контакт с системой заземления через каждые 15-20 метров).

Приложение №2 к техническому заданию на аренду недвижимого имущества (офисных помещений)

Требования к офисной мебели

Каждое рабочие место оснащается современной офисной мебелью. Офисная мебель – мебель и открытые перегородки, предназначенная для организации рабочего места персонала.

  1. Нормативы для организации рабочих мест персонала:

Наименование должности

Наименование мебели

Кол-во офисной мебели, шт.

19 рабочих места

Руководитель

Стол руководителя

1

Шкаф для документов со стеклом

1

Тумба подкатная 2

1

Шкаф для верхней одежды

1

Брифинг-приставка

1

Кресло для руководителя

1

Стул офисный

8

112 рабочих мест

Персонал

Стол письменный

1

Тумба подкатная 1

1

Стул офисный

4

Шкаф для документов со стеклом

0,7

Шкаф для верхней одежды

0,5




  1. Ориентировочные характеристики офисной мебели.

Офисная мебель должна соответствовать одному стилю, одной или двух цветовых гамм, яркие расцветки не допускаются. Примеры допустимых расцветок: «орех», «вишня», «груша», «дуб».




Наименование товара

Технические характеристики товара

1

Стул офисный

Габаритные размеры:

ширина: не менее 524,0 мм и не более 535,5 мм ,

глубина не менее 425,5 мм и не более 434,5 мм

высота не менее 841,0 мм и не более 859,0 мм

Спинка эргономичная, высота спинки не менее 376,0 мм и не более 384,0 мм .

Высота мягкой части спинки: не менее 336,0 мм и не более 343,5 мм.

Сиденье эргономичное, с закругленным передним краем, с округлыми, ортопедическим формами.

Высота сиденья над полом: не менее 465,0 мм и не более 475,0 мм

Ширина мягкой части сиденья: не менее 465,0 мм и не более 475,0 мм. Глубина мягкой части сиденья: не менее 405,5 мм и не более 414,5 мм. Обивка: синтетическая ткань

Наполнение: поролон. Стул "штабелируемый", с возможностью установки в стопки "один в один" не менее чем 5 шт.

Выдерживает статическую нагрузку до 100 кг.

2

Кресло

470 мм (+/-1%), глубина сиденья: 420 мм (+/-1,5%). Обивка сиденья: синтетическая ткань с высокой износостойкостью. Подлокотники выполнены из ПВХ, высота подлокотников 205 (+/-2%) мм. Опора типа «газлифт» с регулировкой высоты сиденья 480 (+/-10%). Кресло должно выдерживать статическую нагрузку до 100 кг.



3

Стол письменный

Габаритные размеры:

ширина не менее 1393,00 мм и не более 1407мм,

глубина не менее 722,0 мм и не более 737,5 мм,

высота не менее 752,4 мм и не более 767,6 мм.

Столешница выполнена из ЛДСП не менее 16,5 мм и не более 19,8 мм с 2-х сторонним меламиновым покрытием и облицована кромкой ПВХ высота не менее 1,9 мм и не более 2,1 мм.

Каркас выполнен из ЛДСП не менее 16,5 мм и не более 19,8 мм с 2-х сторонним меламиновым покрытием и облицован кромкой ПВХ не менее 1,9 мм и не более 2,1 мм.

Фурнитура - 2-х компонентная эксцентриковая стяжка с заглушкой. Каркас стола металлопластиковые опоры, регулируемые по высоте.

4

Тумба подкатная

Габаритные размеры:

- ширина 435,5 мм и не более 444,5 мм,

- глубина 445,5 мм и не более 454,5 мм,

- высота 574,0 мм и не более 586,0 мм.

Топ тумбы выполнен из ЛДСП не менее 16,5 мм и не более 19,8 мм и не с 2-х сторонним меламиновым покрытием и облицован кромкой ПВХ 1,9 мм и не более 2,1 мм.

Каркас тумбы выполнен из ЛДСП не менее 16,5 мм и не более 19,8 мм с 2-х сторонним меламиновым покрытием и облицован кромкой ПВХ 1,9 мм и не более 2,1 мм.

Задняя стенка выполнена изЛДСП не менее 16,5 мм и не более 19,8 мм.

Тумба оснащена не менее чем тремя выдвижными ящиками.

Ящики в тумбе установлены на металлические направляющие с нейлоновыми роликами, с механизмом полного открывания и само закрывания, каждый ящик оснащен металлической ручкой, цвет ручек: по согласованию с заказчиком.

На верхний ящик установлен ключевой замок. С комплектом ключей не менее 2 штук.

Тумба оснащена 4-мя пластиковыми роликами.

Фурнитура – 2-х компонентная эксцентриковая стяжка с заглушкой.

5

Шкаф для документов со стеклом

Габаритные размеры:

- ширина 780 мм и не более 820 мм,

-глубина 360 мм и не более 380 мм,

- высота 1990,0 мм и не более 2010,0 мм.

Каркас шкафа изготовлен из ЛДСП не менее 22,0 мм и не более 26,0 мм с 2-х сторонним меламиновым покрытием и облицован кромкой ПВХ не менее 1,9 мм и не более 2,1 мм.

Полки изготовлены из ЛДСП не менее 19,0 мм и не более 21,0 мм с 2-х сторонним меламиновым покрытием и облицованы кромкой ПВХ не менее 1,9 мм и не более 2,1 мм.

Предусмотреть возможность регулирования полок по высоте.

Задняя стенка изготовлена из ДВП не менее 3,0 мм и не более 4,0 мм ламинированная с двух сторон, цвет покрытия должен соответствовать основному цвету.

По всей высоте шкафа расположены не менее чем 4 полки, образующие не менее пяти ниш.

Три верхних ниши закрыты двумя стеклянными дверцами, выполненными из прозрачного стекла с полированной кромкой, стекло должно быть вставлено в деревянные рамы изготовленной из ЛДСП (либо возможно целое стекло без деревянной рамы).

Две нижних ниши закрыты двумя глухими распашными дверями. Вмещает 5 рядов папок типа "Корона" высотой 315 мм.

Каждая дверь оснащена металлической ручкой в форме скобы, цвет ручек согласовывается с заказчиком.

Фурнитура – 2-х компонентная эксцентриковая стяжка с заглушкой. Каркас металлопластиковые опоры, регулируемые по высоте.

6

Стол руководителя

Габаритные размеры:

-ширина 1900 мм и не более 2100 мм,

-глубина 900 мм и не более 1100 мм,

-высота 740 мм и не более 760 мм.

Столешница эргономичной формы выполнена из ЛДСП не менее 32 мм и не более 36 мм с 2-х сторонним меламиновым покрытием и облицована декоративной кромкой АБС-пластик не менее 0,3 мм и не более 0,5 мм .

Каркас выполнен из ЛДСП не менее 32 мм и не более 36 мм с 2-х сторонним меламиновым покрытием и облицован декоративной кромкой АБС-пластик не менее 0,3 мм и не более 0,5 мм.

Царга высокая, прямая, утопленная.

При сборке используется соединительная фурнитура – 2-х компонентная эксцентриковая стяжка с заглушкой.

Каркас имеет металлопластиковые опоры, регулируемые по высоте.

7

Шкаф для верхней одежды

Габаритные размеры: ширина 800 мм (+/-4%), глубина 370 мм (+/-2%), высота 2000 мм (+/-1%). Каркас шкафа изготовлен из ЛДСП 24 мм (+/-10%) с 2-х сторонним меламиновым покрытием и облицован кромкой ПВХ не менее 2 мм (+/-0,1%). Полки изготовлены из ЛДСП 20 мм (+/-10%) с 2-х сторонним меламиновым покрытием и облицованы кромкой ПВХ 2 мм (+/-0,1%). Задняя стенка изготовлена из ДВП 3,5 мм (+/-10%) ламинированная с двух сторон, цвет покрытия в соответствии основному цвету. Количество полок: 1. Шкаф по всей высоте закрыт двумя глухими распашными дверями, снабженными металлическими ручками полукруглой формы, цвет ручек согласовывается с заказчиком. Оснащен полкой для головных уборов и штангой для одежды, расположенной параллельно задней стенке. Фурнитура – 2-х компонентная эксцентриковая стяжка с заглушкой. Каркас металлопластиковые опоры, регулируемые по высоте.



Похожие:

Техническое задание Аренда недвижимого имущества (офисных помещений) в г. Уфа. Наименование iconТехническое задание Аренда недвижимого имущества (офисных помещений) в г. Уфа. Наименование
Аренда нежилых помещений в г. Уфа для организации офисных рабочих мест персонала ООО «Башнипинефть»

Техническое задание Аренда недвижимого имущества (офисных помещений) в г. Уфа. Наименование iconТехническое задание заказчика по конкурсу на выполнение работ по...
Наименование: Управление капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации зато северск...

Техническое задание Аренда недвижимого имущества (офисных помещений) в г. Уфа. Наименование iconПо выбору суб арендаторов на право заключения договоров субаренды...
Организатор), являющегося единым оператором аренды в аэропорту Улан-Удэ проводит открытый запрос предложений по выбору субарендаторов...

Техническое задание Аренда недвижимого имущества (офисных помещений) в г. Уфа. Наименование iconПо выбору суб арендаторов на право заключения договоров субаренды...
Организатор), являющегося единым оператором аренды в аэропорту Улан-Удэ проводит открытый запрос предложений по выбору субарендаторов...

Техническое задание Аренда недвижимого имущества (офисных помещений) в г. Уфа. Наименование iconТехническое задание на определение категорий помещений и зданий по...
...

Техническое задание Аренда недвижимого имущества (офисных помещений) в г. Уфа. Наименование iconТехническое задание Ремонт внутренних помещений мбдоу №78 «Ивушка»...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №78 «Ивушка» (далее по тексту «объект»),...

Техническое задание Аренда недвижимого имущества (офисных помещений) в г. Уфа. Наименование iconТехническое задание III
Директор муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №97 Октябрьского района городского...

Техническое задание Аренда недвижимого имущества (офисных помещений) в г. Уфа. Наименование iconНа закупку «Поставка мебели для офисных помещений в здании ОАО «внипинефть»...
«Поставка мебели для офисных помещений в здании ОАО «внипинефть» по адресу Б. Якиманка 33/13»

Техническое задание Аренда недвижимого имущества (офисных помещений) в г. Уфа. Наименование iconТехническое задание по организации питания в столовой ООО рн туапсинский нпз
Настоящее техническое задание определяет перечень, объем и порядок оказания услуг

Техническое задание Аренда недвижимого имущества (офисных помещений) в г. Уфа. Наименование iconРешение о продаже объектов недвижимого имущества
Решение о согласовании сделки по продаже объектов недвижимого имущества принято Федеральным агентством морского и речного транспорта...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск