Скачать 1.06 Mb.
|
Содержание Введение 1. Общая характеристика деятельности предприятия 1.1 Организационно – правовая форма и вид деятельности 1.2 Организационная структура и структура управления 1.3 Материально-техническая база 1.4 Кадровый потенциал и его стимулирование 1.5 Информационное обеспечение и его роль в управлении коммерческой деятельностью 1.6 Делопроизводство 2. Организация коммерческой деятельности предприятия ООО "Сибирская компания" 2.1 Работа по закупке товара 2.1.1 Изучение потребительского спроса. Определение потребности в товарах 2.1.2 Источники закупки товаров и анализ выбора поставщиков. Хозяйственные связи с поставщиками товаров 2.1.3 Анализ выполнения договорных обязательств по поставкам продукции 2.2 Формирование ассортимента и его анализ. Формирование товарных запасов и его анализ 2.3 Торгово-технологический процесс предприятия и складских операций 2.4 Продажа товаров методами, осуществляющими на предприятии 2.5 Стимулирование продажи товаров 3. Оценка работы предприятия по организации коммерческой деятельности и пути ее совершенствования Список использованных источников и литературы ВведениеООО "Сибирская компания" основано на базе одного из крупнейших холдингов в регионе, на рынке Иркутской области "СибАтом". Холдинг "СибАтом" создан 19 лет назад, ООО "Сибирская компания" на рынке сравнительно недавно и осуществляет свою работу 10 лет. Все эти годы ООО работало стабильно, несмотря на трудности и кризис. Крупная многопрофильная компания, ООО "Сибирская компания" успешно работает на иркутском рынке. Профиль деятельности:
История компании:
База моей практики Супермаркет "Багира" №20, магазин розничной торговли. Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. Розничная торговля- реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. Рисунок 1 – супермарке "Багира" магазин №20. 1. Общая характеристика деятельности предприятия 1.1 Организазионно-правовая форма и вид деятельности предприятия Организационно правовая форма предприятия ООО. Обществом с ограниченной ответственностью (ООО) признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников. Для текущего управления деятельностью общества создается исполнительный орган, который может быть избран также и не из числа его участников. Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующего обязательного личного участия своих членов в делах общества. Создание предприятия фиксируется соответствующими документами. Прежде всего, оформляется основной документ - Устав предприятия, в котором указываются: юридический статус нового предприятия, задачи, обоснования и принципы его создания, учредители, их адреса, денежный вклад каждого учредителя, организационная структура предприятия, его руководящие органы, права и обязанности предприятия как юридического лица. В уставе обозначается размер уставного капитала и источники его образования, указываются вид и сфера деятельности предприятия, даются гарантии охраны окружающей среды и здоровья людей, устанавливается форма управлением предприятия и его филиалами, указываются система учета и отчетности, адрес и названия предприятия. Устав предприятия утверждается учредителями и вместе с заявкой регистрируется местными органами власти. После этого предприятие получает право на собственную печать и открывает расчетный счет в банке. Учреждение, которое не имеет печати и расчетного счета, не является юридическим лицом и не относится к категории предприятий. Учредительный договор - договор между учредителями о создании юридического лица. В учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности, а также условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей из его состава. Решение о создании нового предприятия принимает владелец капитала. На первом этапе капитал нужен для строительства и организации предприятия, закупки необходимого сырья и материалов, оборудования, найма рабочей силы. На базе капитальных первоначальных вложений, израсходованных или предназначенных на указанные цели, образуется уставный капитал предприятия. Увеличение уставного капитала происходит за счет прибыли, оставляемой на предприятии для развития производства, а в отдельных случаях – за счет ассигнований из бюджета. Кроме того, предприятие может получить средства за счет выпуска и продажи акций и других ценных бумаг, а также получить кредиты, погашаемые в последствие из прибыли. Дополнительные средства могут быть получены также от продажи лишнего имущества. Совет учредителей решает вопрос о распределении чистой прибыли. Часть этой прибыли может направляться на производственное и социальное развитие общества. Определяется доля прибыли на выплату процентов по облигациям. Производятся отчисления в резервный и специальные фонды. Совет учредителей исходя из финансового состояния общества, конкурентоспособности его продукции и перспектив развития принимает решение о конкретном соотношении размеров чистой прибыли, распределяемой по указанным направлениям. ООО "Сибирская Компания" действует на основании учредительного договора. Является юридическим лицом – обществом с ограниченной ответственностью (ООО). ООО "Сибирская Компания" действует на основании Устава. Устав утвержден учредителями, зарегистрирован местными органами власти. Он имеет право на собственную печать и расчетный счет в банке. Директор ООО "Сибирская Компания" вместе с его учредителями являются владельцами уставного капитала. Совет учредителей решает вопрос о распределении чистой прибыли. За счет привлечения дополнительных денежных средств, предприятие увеличивает свои основные и оборотные фонды, наращивает выпуск продукции, улучшает ее качество, увеличивает доход. 1.2 Организационная структура и структура управления Организационная структура предприятия - это форма разделения труда, закрепляющая определенные функции управления за структурными подразделениями различного уровня иерархии. Организационная структура приведена на рисунке 1.1 Организационная структура управления предприятием адекватна структуре самого предприятия и соответствует масштабам и функциональному назначению управляемых объектов. Крупные предприятия, специализирующиеся на производстве сложных и трудоемких видов продукции (например, автомобилей, самолетов, металлов, нефтепродуктом и др.) состоят, как правило, из десятков цехов, лабораторий и отделов. Для координации их деятельности создается сложная иерархическая структура управления. Она приведена на рисунке 1.2 Необходимость создания многозвенной системы управления часто обусловлена диверсификацией производства. Выпуск широкого ассортимента товаров, технологически не связанных между собой, нередко требует образования органов управления производством и сбытом по каждому виду продукции. Вместе с тем малые предприятия характеризуются наличием простейших организационных структур: руководитель - исполнитель. Организационная структура управления на предприятии строится по принципу подчинения нижестоящего органа вышестоящему. Например, руководители цеховой лаборатории или цеховой бухгалтерии подчиняются соответственно руководству центральной заводской лаборатории и главному бухгалтеру предприятия. Начальники цехов и отделов подчиняются или непосредственно директору, или одному из заместителей директора. Суть управления состоит в сборе, переработке, хранении и выдаче информации в виде программ, планов, распоряжений, нормативов, заданий. Каждый из указанных документов содержит подробную информацию о том, что, когда и кому надлежит сделать, в каком объеме можно использовать те или иные ресурсы, от кого получить исходные материалы и кому передать готовый продукт. В них указываются права и обязанности исполнителей, устанавливаются необходимые технические, экономические и социальные ограничения, предусматривается контроль исполнения. Структура в широком смысле слова, есть совокупность составляющих систему элементов и устойчивых связей между ними. Альтернативные варианты формирования организационной структуры предприятия должна базироваться на стратегических планах, поскольку именно стратегия определяет структуру, а не наоборот. В этой связи под организационной структурой предприятия мы понимаем весь пакет взаимных договоренностей о разделении задач и полномочий внутри предприятия. Основные функции бухгалтерии:
Отдел кадров занимается:
Отдел управления розничной торговлей занимается:
Цели и направления деятельности в работе команды ревизионного отдела:
Для этих целей проводятся своевременные и качественные ревизии. На Генерального директора Общества возложены следующие функции:
Директор магазина непосредственно подчиняется генеральному директору. Дополнительные распоряжения может получать от генерального директора.
Директора ресторанов: непосредственно подчиняются генеральному директору. Дополнительные распоряжения могут получать от генерального директора, выполняют такие функции как:
Главный бухгалтер, непосредственно подчиняется генеральному директору. Дополнительные распоряжения может получать от генерального директора. Главный бухгалтер должен знать:
Руководитель ревизионного отдела – Семко Ольга Георгиевна Руководитель ревизионного отдела:
На начальника отдела кадров возлагаются следующие функции:
|
«Общая характеристика вида профессиональной деятельности, трудовых функций» | Бухгалтерский учет имеет большое значение в деятельности предприятия. Он характеризует все стороны его функционирования, а также... | ||
Целью практики является изучение логистических процессов, протекающих в рамках выбранной организации, и их описание | Характеристика профессиональной деятельности выпускника опоп | ||
Общая характеристика специальности «050602 Изобразительное искусство» со специализацией «Живопись и живописная композиция» | Вид профессиональной деятельности, к которому (которым) готовятся выпускники | ||
Общая характеристика деятельности юридического отдела зао «кск «реал» | Сведения о должностных лицах, ответственных за прохождение государственной аккредитации | ||
Общая характеристика вида профессиональной деятельности, трудовых функций винодела | Общая характеристика сферы деятельности и основные экономические показатели ак сб РФ оао «Амурский банк» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |