Скачать 1.25 Mb.
|
_______________№_________ Утверждено:
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ Категория. Работы Наименование объекта закупки. Содержание территорий общего пользования (благоустройство аллеи Славы) СОДЕРЖАНИЕ
Часть I
Запрос Предложений 1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯУважаемые участники закупки!
1.2. Законодательное регулированиеНастоящая документация о проведении запроса предложений подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44 ФЗ), Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом РФ, Бюджетным Кодексом РФ, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иным законодательством в сфере закупок, Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 1.3. Заказчик, уполномоченный орган 1.3.1. Заказчик указан в Информационной карте настоящей документации. 1.3.2. Уполномоченный орган, указанный в Информационной карте, проводит запрос предложений для заказчика, наименование и описание объекта которого указаны в Информационной карте, в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей документации. 1.4. Наименование и описание объекта закупки, идентификационный код закупки1. Место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг. 1.4.1. Условия контракта, содержащие наименование и описание объекта закупки указаны в Информационной карте. 1.4.2. Место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг указаны в Информационной карте и части III «Описание объекта закупки» документации о проведении запроса предложений. 1.5. Начальная (максимальная) цена контракта. 1.5.1. Начальная (максимальная) цена контракта указана в извещении о проведении запроса предложений и Информационной карте. 1.5.2. Порядок формирования цены контракта указан в Информационной карте. 1.6. Источник финансирования заказа, порядок и срок оплаты. 1.6.1. Источник финансирования, порядок и срок оплаты контракта, указаны в Информационной карте. 1.7. Требования к участникам закупки. 1.7.1. В запросе предложений может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Участник закупки имеет право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. 1.7.2. В случае если запрос предложений проводится среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии с указанием на это в Информационной карте, участниками такого запроса предложений могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Статус субъекта малого предпринимательства, ориентированных некоммерческих организаций определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Участник закупки должен соответствовать: - требованиям, установленными пунктами 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» (о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства, о численности работников за предшествующий календарный год, о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год); или - требованиям законодательства для социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». 1.7.3. Участник осуществления закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему. 1.7.4. Участник осуществления закупки для того, чтобы принять участие в запросе предложений должен удовлетворять требованиям, установленным в пункте 1.7.5, 1.7.6 с учетом информации указанной в Информационной карте. 1.7.5. Единые требования к участникам закупки (предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок): 1.7.5.1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. 1.7.5.2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства 1.7.5.3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке. 1.7.5.4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято. 1.7.5.5. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации. 1.7.5.6. Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма. 1.7.5.7. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. 1.7.5.8. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. 1.7.6. В случае установления Правительством Российской Федерации дополнительных требований к участникам закупок, заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта. 1.8. Расходы на участие в запросе предложений и при заключении контракта. 1.8.1. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений и заключением контракта, а заказчик, уполномоченный орган не имеет обязательств в связи с такими расходами, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 1.9. Преимущества, предоставляемые при осуществлении закупок. Ограничения участия в запросе предложений. 1.9.1. Заказчик обязан предоставлять преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг с учетом положений статей 28, 29 Закона № 44-ФЗ. Информация о предоставлении таких преимуществ указывается в Информационной карте. 1.9.2. Заказчик, обязан осуществлять с учетом положений статьи 30 Закона № 44-ФЗ закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей. Информация об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций указывается в Информационной карте. 1.9.3. Ограничения участия в запросе предложений. Участие в запросе предложений может быть ограничено заказчиком только в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ и указанных в настоящей документации о проведении запроса предложений. 1.10. Применение национального режима при осуществлении закупки. При осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации. Информация о применении национального режима указывается в Информационной карте. 2. ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ 2.1.1. Документация о проведении запроса предложений раскрывает, конкретизирует и дополняет информацию, содержащуюся в извещении о проведении запроса предложений. Предполагается, что участник закупки изучит всю документацию о проведении запроса предложений, в том числе и информацию, содержащуюся в Информационной карте. 2.1.2. В случае любых противоречий между документами, указанными в пункте 2.1.1, документация о проведении запроса предложений имеет приоритет. 2.1.3. Документация о проведении запроса предложений доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы. 2.1.4. С момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений заказчик не вправе отменять проведение запроса предложений или вносить изменения в извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений. 3. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (инструкция по заполнению заявки) 3.1. Язык документов, входящих в состав заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений. 3.1.1. Заявка на участие в запросе предложений, окончательные предложения подготовленные участником запроса предложений, а также вся корреспонденция и документация, связанные с заявкой на участие в запросе предложений, окончательными предложениями, которыми обмениваются участники запроса предложений, заказчик, уполномоченный орган, должны быть составлены на русском языке. 3.1.2. Использование других языков для подготовки заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений может быть расценено комиссией как несоответствие заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений. 3.1.3. Входящие в заявку на участие в запросе предложений, окончательные предложения документы, оригиналы которых выданы участнику запросе предложений третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. В случае противоречия представленного документа и его перевода преимущество будет иметь перевод. 3.1.4. Наличие противоречий между представленным документом и его переводом, которые изменяют смысл представленного документа, может быть расценено комиссией как несоответствие заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений. 3.2.Форма заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений. 3.2.1. Для участия в запросе предложений участники запроса предложений в срок и в порядке, которые установлены в извещении о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложений, подают заявки на участие в запросе предложений, окончательные предложения заказчику в письменной форме. Подача заявки на участие в запросе предложений, окончательные предложения в форме электронного документа на электронную почту не предусмотрена, поскольку заявка на участие в запросе предложений, окончательные предложения в форме электронного документа подаются в соответствии с требованиями статей 4, 5 Закона № 44-ФЗ, согласно которым заявка должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). В настоящее время функция подачи заявок в форме электронного документа с использованием единой информационной системы или официального сайта РФ не реализована. Примерная форма заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений указана в разделе I.3. «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки». 3.3.Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений. 3.3.1. Заявка на участие в запросе предложений, окончательные предложения, которые представляет участник закупки, в соответствии с настоящей документацией, должны содержать сведения и документы, указанные в Информационной карте запроса предложений. 3.3.2. При подготовке заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений и документов, прилагаемых к заявке, не допускается применение факсимильных подписей. 3.4. Требования к оформлению заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений. 3.4.1. При описании условий и предложений участников закупки должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. При выполнении работ должны использоваться материалы подрядчика, соответствующие требованиям, установленным в части III «Описание объекта закупки» документации о проведении запроса предложений. При оформлении заявки в части используемых материалов участник закупки должен учитывать, что в технической части документации знак «,» следует читать как «и», а знак «;» - как «или». Все показатели по товарам должны быть конкретными и входить в установленные диапазоны, но не противоречить требованиям действующих государственных стандартов, которые приняты в целях повышение уровня безопасности жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества, объектов, с учетом риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения уровня экологической безопасности, безопасности жизни и здоровья животных и растений; обеспечения конкурентоспособности и качества продукции (работ, услуг), единства измерений, рационального использования ресурсов, взаимозаменяемости технических средств (машин и оборудования, их составных частей, комплектующих изделий и материалов), технической и информационной совместимости, сопоставимости результатов исследований (испытаний) и измерений, технических и экономико-статистических данных, проведения анализа характеристик продукции (работ, услуг), исполнения государственных заказов, добровольного подтверждения соответствия продукции (работ, услуг), содействие соблюдению требований технических регламентов; создание систем классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации, систем каталогизации продукции (работ, услуг), систем обеспечения качества продукции (работ, услуг), систем поиска и передачи данных, содействие проведению работ по унификации, в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании». В случае, если характеристика товара включает несколько показателей, сведения о товаре в заявке участника должны соответствовать установленным в документации требованиям по каждому из показателей. Качество работ по контракту должно обеспечивать безопасность жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды и соответствовать требованиям действующих нормативных документов: - Постановление Администрации города Иванова от 20.12.2012 № 2920 «Об утверждении требований к качеству муниципальных услуг города Иванова, оказываемых в рамках муниципальных заданий»; - Решение Ивановской городской Думы от 27.06.2012 № 448 «Об утверждении Правил благоустройства города Иванова»; - Регламент «Содержание объектов уличной дорожной сети», утвержденный приказом начальника управления благоустройства от 07.11.2011 № 01-01-43; - Правила устройства электроустановок (ПУЭ) (7-е издание), утвержденных Минтопэнерго России 06.10.1999; - Приказ Минэнерго РФ от 19.06.2003 № 229 «Об утверждении Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации»; - СП 52.13330.2011 «Естественное и искусственное освещение»; - СНиП 3.05.06-85 «Электротехнические устройства»; - ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ»; - ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»; - Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»; - ГОСТ 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия»; - ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»; - ГОСТ 26633-91 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия»; - ГОСТ 6665-91 «Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия»; - ГОСТ 7473-2010 «Смеси бетонные. Технические условия»; - «СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» (утв. Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 № 820); - «СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004» (утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 № 781); - «СП 20.13330.2011. Свод правил. Нагрузки и воздействия. Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*»; - СП 34.13330.2012 «Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02.85*»; - ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия»; - ГОСТ 530-2012 «Кирпич и камень керамические. Общие технические условия»; - ГОСТ 8020-90 «Конструкции бетонные и железобетонные для колодцев канализационных, водопроводных и газопроводных сетей. Технические условия»; - ГОСТ 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия»; - ГОСТ 3634-99 «Люки смотровых колодцев и дождеприемники ливнесточных колодцев. Технические условия»; - ГОСТ 6482-2011 «Трубы железобетонные безнапорные. Технические условия»; - ГОСТ Р 54475-2011 «Трубы полимерные со структурированной стенкой и фасонные части к ним для систем наружной канализации. Технические условия»; - ГОСТ 8736-93 «Песок для строительных работ. Технические условия»; - СП 35.13330.2011. «Свод правил. Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*»; - «Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений», утвержденные приказом Госстроя России от 15.12.1999 № 153; - ГОСТ 25-769-83 с изменениями от 01.01.89 «Саженцы древесных пород»; - ГОСТ 26869-86 «Саженцы декоративных кустарников», и другим техническим регламентам, а при их отсутствии в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил безопасности, государственных стандартов, других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при выполнении работ. 3.4.2. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, окончательных предложениях не должны допускать двоякого толкования. Ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке на участие в запросе предложений, несет участник закупки. 3.4.3. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку на участие в запросе предложений, окончательные предложения (или лицами, действующими по доверенности). Все документы должны иметь четкую печать текстов. 3.4.4. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений, все листы тома такой заявки, окончательных предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений, окончательных предложений и том такой заявки, окончательных предложений должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника запроса предложений (для юридического лица) и подписаны участником запроса предложений или лицом, уполномоченным участником запроса предложений. Соблюдение участником запроса предложений указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений и тома заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений, поданы от имени участника запроса предложений и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. 3.4.5. Все документы, представляемые участниками закупки в составе заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений должны быть заполнены по всем пунктам. 3.4.6. Представленные в составе заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений документы не возвращаются участнику запроса предложений.
В день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений, Комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в Информационной карте документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений. В единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений. В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.
Осуществляется в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ, с учетом информации, указанной в разделе 1.2 «Информационная карта запроса предложений» настоящей документации.
6.2.1. Если в Информационной карте запроса предложений заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. 6.2.2. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса предложений, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 6.2.3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 6.2.4. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и окончательным предложением победителя запроса предложений, не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. При этом победитель одновременно с контрактом обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен Информационной картой запроса предложений. В случае, если победителем не исполнены требования настоящей части, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. 6.2.5. В случае, если при проведении такого запроса предложений цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого запроса предложений предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона № 44-ФЗ. 6.2.6. Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления указаны в Информационной карте запроса предложений. 6.2.7. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. 6.2.8. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. 6.2.9. Требования к обеспечению контракта, представленному в виде банковской гарантии: 6.2.9.1. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечение исполнения контракта представляется в виде банковской гарантии, банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 6.2.9.2 Безотзывная банковская гарантия предоставляется банком, иным кредитным учреждением – гарантом (в соответствии с параграфом 6 Гражданского кодекса Российской Федерации). Осуществление банковских операций – выдача банковской гарантии производится только на основании лицензии, выдаваемой Банком России (статья 13 Федерального Закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности»). Копия указанной лицензии является обязательным приложением к безотзывной банковской гарантии. 6.2.9.3. Заказчик в качестве исполнения контрактов принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. 6.2.10. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Закона №44-ФЗ случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Закона №44-ФЗ; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 Закона № 44-ФЗ; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. 6.2.11. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Закона №44-ФЗ, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации. При выдаче банковской гарантии банк предоставляет принципалу выписку из реестра банковских гарантий. 6.2.12. В реестр банковских гарантий включаются следующие информация и документы: 1) наименование, место нахождения банка, являющегося гарантом, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика; 2) наименование, место нахождения исполнителя, являющегося принципалом, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика; 3) денежная сумма, указанная в банковской гарантии и подлежащая уплате гарантом в случае неисполнения участником закупки в установленных случаях требований настоящего Федерального закона; 4) срок действия банковской гарантии; 5) копия банковской гарантии; 6) иные информация и документы, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. 6.2.13. Указанные в 7.2.11 настоящего раздела информация и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка. 6.2.14. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде залога денежных средств: 6.2.14.1. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде передачи заказчику в залог денежных средств, участник запроса предложений, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств, в размере указанном в Информационной карте запроса предложений на счет, указанный в Информационной карте запроса предложений. 6.2.14.2. Факт внесения залога денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным поручением, подтверждающим перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения, на основании которого произведено перечисление средств обеспечения исполнения контракта. 6.2.14.3. Денежные средства возвращаются исполнителю при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту после получения заказчиком соответствующего письменного требования от исполнителя. 6.2.14.4. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный исполнителем в этом письменном требовании.
6.3.1. В случае если в Информационной карте запроса предложений предусмотрены преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов и победителем закупки признано такое учреждение, предприятие или такая организация, контракт по требованию указанных участников запроса предложений заключается по цене, предложенной указанными участниками запроса предложений, с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в Информационной карте запроса предложений. 6.3.2. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
В случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику. 7. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЕЕ ЧЛЕНОВ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ (КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО) 7.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, Комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, ее членов, должностных лиц контрактной службы (контрактного управляющего) оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. |
Изучив Извещение о проведении запроса предложений, размещенное на сайте (указывается адрес сайта) от (указывается дата размещения... | Изучив Извещение о проведении запроса предложений, размещенное на сайте (указывается адрес сайта) от (указывается дата размещения... | ||
Изучив Извещение о проведении запроса предложений, размещенное на сайте (указывается адрес сайта) от (указывается дата размещения... | Изучив Извещение о проведении запроса предложений, размещенное на сайте (указывается адрес сайта) от (указывается дата размещения... | ||
Приложение №1 к документации о проведении запроса предложений – Заявка на участие в запросе предложений | Извещение о проведении открытого запроса предложений является неотъемлемой частью документации о проведении открытого запроса предложений.... | ||
Заказчик), указанный в пункте 1 "извещения о проведении закупки" (далее – извещение), проводит запрос предложений, предмет которого... | Заказчик), указанный в пункте 1 "извещения о проведении закупки" (далее – извещение), проводит запрос предложений, предмет которого... | ||
Требования к участникам запроса предложений, документам, предоставляемым в составе заявки на участие в запросе предложений 12 | Сведения о проведении запроса ценовых предложений, общие условия и порядок проведения запроса ценовых предложений |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |